Мужик сказал - мужик забыл (Ему напомнишь - охренеет). Очнулся, вспомнил и запил, Ведь жизнь людей, как шлюх, имеет. Пришел с работы, брюки снял, Но, как ведется, до колена.. Сидел, о жизни размышлял (Штаны сползали постепенно). Очнулся, вспомнил, жрать пошел. Суп уплетая в обе щеки, О вечном разговор завел (Со рта валилися ошметки). Уснул на ко

Встреча Любовь

| | Категория: Проза
ТУФЕЛЬКИ

Они сидели рядом на лавке в парке.
Неподалёку, склоняясь ветвями к реке, цвёл душистый куст жасмина. Молодые люди не знали ничего друг о друге. Так случилось. Распущенные, мягкие, светлые волосы девушки тихо скользили от дуновения ветерка по воротнику её тонкой нейлоновой кофточки.
Молодой человек обратил внимание на её модные очень красивые туфли. – Простите – сказал мужчина – я туфлями Вашими залюбовался, очень Вам они идут. Девушка привстала с лавки, застегнув кофточку: «Извините, я Вас не знаю, довольно странно, когда мужчина начинает процедуру знакомства с девушкой с её туфлей… Вы что мастер по пошиву дамских сапог… или коллекционер женской обуви?»
– Да нет же, смущаясь, улыбнулся мужчина, мне просто очень нравятся красивые женские ножки, а если они ещё при этом шикарно одеты, я просто схожу от этого восторга – с ума!
Девушка отошла чуть в сторону: «А вы часом, не маньяк?! Знаете, сколько таких животных сейчас развелось? В подъезд вечером, в лифт боюсь одна заходить…»
– Мужчина снова мило улыбнулся: «О! О чём Вы, прекрасная мадемуазель? – Я поэт! И всё красивое никогда не давало и не даёт моей душе покоя, мне хочется, к примеру, взять вот этот благоухающий цветами жасмин и, не причиняя ему никакого вреда оставить навсегда в своей душе. Понимаешь, я испытываю мучения, когда какая-то Красота живёт вне меня и пропадает, а я хочу, чтоб она находилась – в моём сердце, питалась моей кровью, дышало моими лёгкими! Я бы не прятал её, разумеется, от всего живого, я бы её берёг писал о ней стихотворения!
Девушка, сдерживаясь, рассмеялась: «Поэт, ты говоришь, что готовый сойти с ума при виде модных женских туфлей и носить их в своей душе всю жизнь? Да, ты просто ненормальный!
Девушка развернулась и, не сказав ни слова на прощанье молодому человеку, пошла вниз вдоль берега реки.
– Подожди, окликнул её парень. Меня, между прочим, Аристархом зовут, а тебя?
Девушка приостановилась: «Аристарх, какое старинное забытое имя, я слышала, что оно означает, по-моему, Мудрец или что-то в этом роде. Смотри-ка, видать старинные имена опять в моду входят, так что не расстраивайся, считай, поэт, что ты в самый кон попал! Меня звать тоже не по-современному: Катя я вот такое имечко родители для меня отыскали, а имя Катя – оно, знаешь, очень тяжелое, никогда не называй свою дочь Екатериной.
Слушай?! А может, ты женат вот для своей женушки туфельки и присматриваешь, А?
– Обиженно взглянув на Катерину, Аристарх тихо прошептал: «Да нет у меня никого, даже подруги сейчас нет, вот туфельки мне и понравились в смысле ножки твои, конечно, Катюша!
Строго посмотрев на Аристарха, Катерина не успокаивалась, задавая ему вопросы о поэзии: «Ну, про цветы, про небо, реку, осень, листья это мне вроде ещё понятно, но женские туфли, Аристарх, носить в душе всю жизнь тут что-то не то. Смущенно положив руку на плечо Катерине, Аристарх усмехнулся: Дурочка ты, Катька, я ж тебе второй раз повторяю: «Не туфельки твои красивые хотя и они, разумеется, тоже, а ножки в капроновых чулочках мне понравились от которых у меня прямо кровь в венах кипит!
Катя растерянно взглянула на Аристарха: «Что и стихи настоящие про мои туфельки да ножки, сможешь написать?
– Конечно, смогу, Катенька, только для этого мне тебя, а тебе меня узнать лучше нужно будет!
– Какой ты, Аристарх, глупый! Ну, чего там, узнавать – то, вот они мои туфельки, бери да пиши своё стихотворение.
Аристарх нежно обнял Катю за плечи: «Вот что, Катюша, я живу здесь рядом, пойдём ко мне, обещаю тебе не трону тебя ни пальцем кроме твоих туфелек, конечно. Их мне придётся с тебя снять.
Катя насторожилась: « Чего ещё, собрался снимать с меня туфли? Да я и сама их сниму, если надо будет. Пошли, Аристарх, очень уж хочется стихотворение о себе послушать!
В квартире Аристарха было тихо и темно. Большой тутовник, разросшийся прямо перед окнами загораживал собой дневной свет.
– Ну, Аристарх, бери лист бумаги, авторучку и начинай, пиши свои стихи…
Аристарх присел к Катиным коленям: « Да как же я буду писать, глупая, если ты туфли не сняла, ножки свои мне не показала?
Катя нехотя нагнулась: «А я думала, что ты разыгрываешь меня, ну вот сняла я свои кожаные туфельки, увидел душой мои ножки, красивые?!» У Аристарха перехватило в горле: «Вот связался я с тобой! Ну не знаю, Катька, что и писать, может быть, ты завтра зайдёшь, а я пока подумаю, ладно? Но, Катя была непреклонна: «Сам раздразнил, сам и пиши!»
Аристарх подошел к кровати, на которой, свесив ножки, сидела ждущая поэзии Катя и сняв с неё капроновые чулки, стал целовать её пальчики ног и колени. От удовольствия Катя закатывала глазки и только просила: «Чуть повыше, Аристарх, если можно поцелуй меня чуть повыше. Зацеловав ножки Кати вдоволь, Аристарх проводил Катю во двор.
– Надевая красивые туфельки, Катя удивлённо спросила: «А где же стихотворение?!»
На что Аристарх воодушевлённо ответил: «Катенька, ты же вся во мне, Понимаешь! Во мне! Я теперь столько о тебе стихов напишу! Зачитаешься!

ЮРИЙ ХРУЩЁВ




Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 2)
  •  Просмотров: 2546 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.