Художник рисовал портрет с Натуры – кокетливой и ветреной особы с богатой, колоритною фигурой! Ее увековечить в красках чтобы, он говорил: «Присядьте. Спинку – прямо! А руки положите на колени!» И восклицал: «Божественно!». И рьяно за кисть хватался снова юный гений. Она со всем лукаво соглашалась - сидела, опустив притворно долу глаза свои, обду

Привет, оружие!!! глава 8

| | Категория: Проза
И каждый раз навек прощайтесь!
Когда уходите на миг!

Эти слова из стихотворения Алексанра Кочеткова набатом пульсировали в Шуркиной ватной голове. Он не переставал корить себя за то легкомыслие, которое он проявил, когда не взял у Асты ни адреса, ни телефона - думал, все так прочно, на века, что это всегда успеется...
Успелось, бляха муха! Раздолбай...
Подготовка к соревнованиям не давала ему войти в ступор, но прежней мотивации уже небыло. Чемпионат для него закончился уже после третьего боя, в полуфинале. Какой-то мастер спорта из Казани переиграл его по всем статьям и самое главное по настрою, не то чтобы размазал по канатам, а просто отработал добротно и технично.

Вернувшись в гарнизон с твёрдым намерением поболеть, Шурка отправился в лазарет.
Там, в каждой армейской санчасти есть своя волшебная двухлитровая банка с магическими таблетками от всех мыслимых и немыслимых недугов и хворей.

- Что, голова болит? Таблетку из той банки!
- Понос? Таблетку из той банки!
- Чирий на заднице? Таблетку из той банки!
- Горло? Таблетку из той банки!

Вобщем, аскорбиновая кислота вперемешку с глюканатом кальция лечили всё самым чудесным образом, не зря на тот момент армейская медицина считалась самой передовой.

Только от ран душевных в этой банке ни чего не было, а Шурке сейчас нужно было именно это, либо отваляться пару-тройку дней, чтоб привести голову в порядок, в спокойной обстановке, вдали от всех. Зёма-сержант сан-инструктор обеспечил ему постельный режим на три дня, а косоглазенькая библиотекарша с приятной улыбкой, снабдила набором интересных книжек без всякого намёка на шуры-муры...
Лечение пошло на пользу. Со светлой башкой и новыми силами он погрузился в дела служебные вперемешку с занятиями спортом и не только. Частенько к нему на склад заходила официантка Раечка и он за час-другой менял ей пользованные полотенца для рук на свежие.

Раечка - жена прапорщика Лохненко, вдохновение и Муза для рук солдатских, она была поистине оружием массового поражения номер один. Она поражала всех своей дородной фигурой, дерзким, независимым нравом, девушка в теле, но не полная, статная, с красивым, гордым бюстом, и ненасытная как волчица в течку. Раеечка, мечта всего дивизиона, любила всех, кто ей нравился, а ей нравились все. Она отдавалась там, где ей приспичит - от подсобки в столовой, до диких зарослей малины с крапивой, что начинались прям за овощехранилищем, но делала это так мастерски скрытно, что все россказни переспавших с ней, оставались лишь байками злопыхателей и не более того.

Боевой приказ застал дивизион врасплох. Вводная гласила, что одной из батарей нужно обеспечить имитацию пуска ракеты из ЗПР (запасной пусковой район), ввиду того, что эти суки - вражьи приспешники, разбомбили штатную стартовую площадку и, как показалось выпили весь спирт на складе ГСМ, спалили офицерскую баню, падлы, а майору Шаркинасу дали пиздюлей...и чтобы достойно ответить супостатам за плевок в душу, решено было привести ракетный причиндал, с присоединённой к нему учебной боеголовкой, в состояние безудержной эрекции, предварительно нацелив это хозяйство в одну из европейских задниц.

Памятуя, что Шурка хороший повар, его назначили ответственным за питание, дали в помощь поварёнка из солдатской столовой и наряд числом из трёх лодырей, отчинили продуктов от пуза и подвезли нулёвую походную кухню нового образца, которая работала на солярке.
Что и говорить, ему было приятно, что его ценят, как специалиста, от чего он сильно расстарался и сварганил солдатам и офицерам такой рубон, про который они ещё неделю вспоминали, и что позже ему очень сильно помогло.

До ЗПР ехали часа полтора большой колонной, по пути нарушив покой пары-тройки тихих городков, из домов которых выбегали подростки и бодро вскидывали руки в нацистском приветствии. Под сенью леса, на обширной поляне, батарейцы споро настелили большие железобетонные плиты и чудесным образом был подготовлен пусковой стол, на который также быстро была установлена стройная, темно-зеленая ракета. Её заправили какой-то
ядовитой дрянью, которую звали как тушёную капусту - окислителем, нацелили куда положено и произвели имитацию боевого пуска. После этот пазл был разобран в обратном порядке, все прибамбасы были погружены на транспорт и зачехлены от глаз любопытных куратов. Когда ж командир дивизиона доложил командиру полка о безоговорочной победе нашкодившего противника, всем была вынесена офигенная благодарность с занесением в
личное дело и отдан приказ на веселье.

Ответ врагу был неотвратимым и ужасным - два офицера в результате даже облевались.
Поруганная баня и лицо майора Шаркинаса были отомщены, зарница закончилась, стало как-то чуть грустно, что нет больше этой вселенской суеты и неимоверного напряжения. В большой палатке батарейцы уплетали за обе щеки Шуркины произведения, а в палаточке по-меньше, бравые командиры добивали остатки спирта, нахваливая мировой закусон.

Вобщем, успешное завершение пластилиновой войнушки, комсостав отмечал ещё целую неделю, о чём красноречиво говорили рачьи, красные глаза и жутчайший перегар на утренних построениях. Служба снова приняла однообразный, тягучий вид с периодической сменой Раечкиных полотенец для рук...

В субботу Шурке дали увольнительную за выступление на чемпионате, в героический город Валга. Городом его назвать можно было с большой натяжкой только потому, что у него был железнодорожный вокзал и пара-тройка автобусных маршрутов, но сам этот древний городишко примечателен тем, что стоит на границе Эстонии и Латвии и речка с названием Педеле делит его на две части: эстонскую - Валга и Латвийскую - Валка. Тем не менее,
такое двоевластие не мешало городу быть чистеньким и опрятным. За пару часов Шурка обошёл его вдоль и поперёк и после до вечера слонялся неприкаянным оболтусом, думая, что лучше бы провёл время в самоволке, шатаясь по лесным тропинкам или посидел бы с ореховой удочкой на одном из живописнейших, лесных озёр. В часть вернулся усталым, разбитым и злым.

Пришла зима! Пушистая, снежная, белая-прибелая, снегу навалило так много, что всё в нем просто утонуло. Чтобы как-то разнообразить службу, Шурка приходил в офицерскую столовую и просился исполнить на бис какое-либо блюдо, это чтоб навыки не терять, а в выходные устраивал себе лыжные прогулки за колючкой. Вся эта тягомотина продолжалась до Марта месяца, когда объявили, что их дивизиону выпала честь ехать на полигон в Капустин Яр, на боевой пуск ракеты.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 1709 | Напечатать | Комментарии: 1
       
30 января 2011 03:07 ufo
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 14.11.2010
Публикаций: 20
Комментариев: 175
Отблагодарили:13
Автор - пиши есщо !
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.