Вроде как было терпимо. Нет ни тоски, ни печали. Но, пролетавшие мимо, Утки с утра прокричали. Острым, ноябрьским клином Врезали с ходу по двери. Годы сказали: с почином! Зря ты в такое не верил. Зря не закрыл ещё с лета В бедной храмине все щели. С возрастом старше и ветры, Жёстче и злее метели. Надо бы сразу, с железа, Выковать в сердце ворота

Господин ночи

| | Категория: Проза
Господин ночи.

Сергей Александрович Чернобород сидел в глубоком кресле перед окном и смотрел на погружающееся в алые облака солнце. Он любил созерцать по-настоящему первобытную драму, разыгрывающуюся каждый вечер уже много миллиардов лет, - драму медленной смерти, где главную партию играет само солнце, вечно рождающееся и вечно умирающее в кровавых заревах. Кабинет медленно наполнялся вязким сумраком, успокаивающим, умиротворяющим, очищающим разум и наполняющим силой. Сергей Александрович Чернобород был не простым смертным, когда тьма выползала из скрытых мест, чтобы править миром, он становился владыкой ночи, которого жители Тысячи миров знали под именем Господин Исданнам.
Наконец, солнце совсем исчезло на западе, и только кровавые брюха облаков свидетельствовали о только что совершенном ритуальном самоубийстве вселенского светила. В темноте кабинета Господин Исданнам наслаждался покоем и тишиной, долгожданной, но традиционно недолгой. Так случилось и в этот раз. Кто-то из ночных слуг поскребся когтями, обозначая свое присутствие, выждав немного, он чуть слышно кашлянул и неуверенно показал свою рогатую рожу.
--Господин, - донесся шепот из темноты.
Горгул, старый верный раб… надоевший до смерти. Он всегда боялся прямого взгляда своего хозяина, поэтому появлялся только на границе зрения и часто, шурша крыльями, растворялся во мраке.
--Господин, - снова позвал Горгул, его рогатая песья голова на змеиной шее показалась из сумрака теперь с другой стороны, - аудиенции просит мадам Харенда.
Сергей Александрович молчал, силясь продлить блаженство внутренней тишины. Горгул ждал, изредка напоминая о своем присутствии то легкими ударами длинного хвоста, то шорохом крыльев, то покашливанием, он знал, что очень скоро его хозяин велит пригласить просителя, и вновь, как уже много лет, ночь преобразит любителя тишины и покоя во властного и жестокого Господина ночи.
Сергей Александрович закрыл глаза, уже понимая, что откроет их Исданнам.

С малых лет Сережа знал, что он особенный. Его мать – Антонина Николаевна – довольно рано смогла понять, что ее единственный и поздний ребенок, не просто один из миллионов серостей, составляющих людское стадо, он – индиго, представитель новой расы людей, которые стали рождаться в конце ХХ века. И ее подозрения очень скоро стали подтверждаться. В пять лет, почти без участия мамы, Сережа научился читать. «Самостоятельно!» - говорила Антонина Николаевна, и ее подруги становились фиолетовыми от зависти. В шесть лет Сережа пошел в вальдорскую школу, и стал там одним из лучших: умение рисовать, удивительное чувство ритма, серьезные задатки к поэзии, но самое главное – необычные, абстрактные, новые решения в творчестве. Увы, из-за каких-то религиозных фанатиков школу закрыли, и Сережа пошел в первый класс общеобразовательной школы.
Сергей Александрович всегда с некоторой брезгливостью вспоминал школу. Толпы безмозглых существ, сначала сопливых и с большими белыми бантами, потом наглых и шумных, позже заносчивых и замазанных косметикой, но неизменно тупых, не умеющих понять очевидного. Впрочем, Сережа почти сразу понял кто есть он, и кто они, и никогда не опускался до их уровня.
Уже в первом классе Сергей прочитал все 8 томов «Диагностики кармы» Лазарева, а во втором Блаватскую и Рерихов из маминой библиотеки. Не смотря на явные знаки того, что ее сыну суждено стать великим, Антонина Николаевна, будучи, тут надо признать, довольно посредственной в умственном плане женщиной, привела Сережу к ректору Международной Академии Космоэнергетики Светлане Михайловне Богоборцевой. Сергей Александрович очень ярко помнил тот день. Просторный офис залитый светом, белые стены густо увешаны дипломами, свидетельствами о присвоении ученых степеней, фотографиями, на которых полная некрасивая женщина с большим ртом обнималась с улыбающимися бородачами и разными странно одетыми людьми. Толстой некрасивой женщиной была профессор Богоборцева, восседавшая на гигантских размерах черном кожаном кресле перед маленьким, кажущимся игрушечным, ноутбуком. Сережа запомнил, что на ее письменном столе стояла массивная статуэтка из черной бронзы, - китайский усатый дракон с красными глазами. И дракон внимательно смотрел на Сережу, как бы спрашивая, а не ты ли тот, кого мы все ждем? Светлана Михайловна была большим специалистом, всемирно известным парапсихологом, поэтому ей не составило труда подтвердить то, в чем не сомневался Сергей, - он ребенок новой расы, его аура цвета индиго, и очень сильная. Антонине Николаевне выдали большой яркий сертификат, которым она постоянно хвасталась. Но подруги уже не зеленели от зависти. Сам Сережа к сертификату был равнодушен, он знал, что профессор Богоборцева кончит плохо, что и осуществилось через каких-то 8 лет. Светлана Михайловна объявила себя Святым духом, последним воплощением бога, организовала какую-то малочисленную изуверскую секту, еще сильнее растолстела, постарела, пострашнела, и сошла с ума.
Но все-таки этот поход в Международную Академию не прошел бесследно, он стал одной из первых важных вех на пути возрастания к могуществу. Вечером, как обычно, Сережа читал, в тот раз это был Свами Прабхупада, когда почувствовал, что в комнате кто-то есть. Было тихо, но Сергей понял, некто прячется в темноте за его спиной.
--Выходи, - спокойным и властным голосом сказал Сергей, - я знаю, что ты здесь.
Величиной с овчарку, с черной блестящей кожей, длинной змеиной шеей и неспокойным хвостом, лапами ящерицы и крыльями летучей мыши, тварь ночи молча глазела на Сергея пошатывая рогатой головой. Вообще-то ни тогда, ни позже Горгул так и не появился перед своим хозяином полностью, но за столько лет Сергей Александрович уже прекрасно представлял как выглядит его верный раб.
--Выходи! – приказал Сергей, и Горгул заискивающе зашептал что-то. Он стал первым проводником Сергея в том мире, который открыт только людям новой расы.

В кабинет медленно вплыла мадам Харенда. Господин Исданнам даже не взглянул на нее, продолжая сидеть в кресле и смотреть в окно, ожидая появления звезд. Девушка, столь бледная, что можно было решить, что кожа у нее серо-голубая, с татуировками на лице, бусами в высокой прическе и рваном длинном белом платье, бесшумно поклонилась и, сложив руки в молитвенном жесте, начала причитать. Сначала Господин Исданнам испытывал к ней жалость, теперь только презрение. Могущественный дух, проживший в Тысячи миров многие сотни тысяч лет, постоянно просил об одном. Хоть раз, хоть на мгновение испытать чувство простой человеческой любви… Безумная Харенда. Беньша, поющая песнь, обращающая храбрейших из героев в ужас, мечтала влюбиться и… умереть. Несчастная Харенда. Но она еще нужна Исданнаму, и он не даст ей просимого.
--Горгул, - позвал Господин ночи, - проводи мадам Харенду, и позови Ключника. Тысяча миров ждут.

Сергей учился в 8 классе, когда произошло событие, изменившее мир. Однажды ночью он проснулся и обнаружил довольно неприятное явление у себя в трусах. Было жутко стыдно. Животное, ничем не отличающееся от одноклассников, пускающих слюни на грудастых моделей из Плейбоя и училку русского Елизавету Тимофеевну – Лиззу. Глупая девчонка, только вчера получившая диплом пединститута, у которой не хватило ума заняться чем-то более достойным, вместо того, чтобы превращаться в пыль у дороги, истоптанной тысячью ног разномастных бездарностей и скотов. Но именно Елизавета Тимофеевна снилась Сереже перед этой… хм… неприятностью.
Пробравшись в ванну, наверное, впервые в жизни сгорая от стыда, стараясь не шуметь, искупался, и прошмыгнул в комнату. Хотелось провалиться сквозь землю, сбежать от самого себя, забыть тот факт, что, оказывается, он такой же как они! Сергей долго не мог уснуть, лежал в постели и скрежетал зубами, когда появился Ключник. Покачивающаяся тень у окна вытянулась, потемнела, приобрела объем, и вот перед Сергеем стоял сгусток мрака. Двухметровый гигант, чье тело бугрилось горами мышц, с маленькой головой на неимоверной толстой шее, венчающейся двумя изогнутыми рогами горного барана, отливающими багровым крыльями за спиной и с огромной корявой палицей в руке. Свет луны, проникающий в комнату, играл бликами на блестящей черной коже, но не освещал лицо, скрытое маской тьмы.
--Кто ты, посмевший звать меня? – бас гиганта был подобен грому. Сергей вскочил с кровати, ужас схватил своей ледяной когтистой лапой его сердце. Если бы на его месте был другой человек, гигант тотчас бы обрушил узловатую варварскую палицу на голову глупца. Но Сергей не другой человек, он тот, кому суждено стать Господином ночи. Мгновенно справившись со страхом, юноша вступил в ментальную борьбу… и победил.
--Повинуйся, - приказал он черному гиганту, после непродолжительной молчаливой схватки, во время которой ни тот, ни другой не сделали ни единого движения, - я знаю твое имя…
Только через год Сергей смог пройти через те двери, что открывал ему Ключник, но уже в ту ночь стало совершенно очевидно, что очень скоро Тысячи миров встретят нового Господина, и те, кто умел слушать услышали пророческий шелест листьев Космического Ясеня: «Исданнам».

В кабинет вошел черный гигант, блестящий, голый, с палицей в руке.
--Приказывай, - загудел он, встав на колено и склонив голову.
Господин ночи встал с кресла, осмотрев кабинет в поисках Горгула. В дальнем углу промелькнуло крыло и хвост.
--Мантию мне, - нахмурившись буркнул Исданнам, - идем к Императрице.
Внизу слева из мрака показалась зубастая рожа Горгула, пытающегося заискивающе улыбаться.
--Ваша мантия, господин, вы в ней очень величественны.
Ключник выпрямился, перехватил палицу двумя руками и с размаху обрушил на стену сокрушительный удар. Не взлетели в воздух тучи пыли, известки и штукатурки, не брызнули во все стороны осколки кирпича, в месте удара раскрылся портал, наполненный сияющим голубым цветом туманов, за которым угадывались серые тонкие башни и ярко-синие шпили Замка-на-Скале, резиденции Императрицы.

Это был первый из Тысячи миров, в который привел его Ключник. Низкое серое небо, по которому мчались тяжелые свинцовые тучи, похожие на волны прибоя оказавшиеся над головой. Черные кривые деревья без единого листка тонули в бездвижном тумане. Среди леса торчала скала, венчал которую сказочный замок, пронзающий мрачное небо ярко-синими шпилями башен.
Сергей шел по выложенными разноцветными плитами анфиладам, разглядывая яркие гобелены на стенах и чудесные витражи на высоких окнах, под потолком, разукрашенным прекрасными картинами из греческих мифов, кувыркались феи, блистая полупрозрачными перепончатыми крыльями, у дверей застыли алебардисты в кирасах, с розовыми перьями на марионах, в желто-зеленых камзолах и коротких штанах. Все казалось иллюзией, но это было реальностью.
В тронном зале его ждала она.
Императрица.
Женщина, которая похитила его сердце.
Похитила, чтобы сделать его каменным…

Господин Исданнам вошел в открытый портал, и оказался в туманном лесу. Он уже много лет как разучился любить, сердце его более не знала никаких чувств, и даже воспоминания о той страсти, которая едва не сожгла юного Сережу, уже поблекли, обретая тот же плотный серый налет пыли, покрывающий все некогда яркие воспоминания. Теперь в Замок-на-Скале Господин Исданнам ходил не для того, чтобы припасть губами к белой нежной ручке прекраснейшей из женщин Тысячи миров, не для того, чтобы в сотый и тысячный раз вырвать из груди и протянуть ей свое разрывающееся сердце, не для того, чтобы умирать и заново рождаться от прикосновения ее губ, ее рук, ее ласк. Нет. Теперь это ритуал, указующий, что он – Господин Исданнам – один из великих владык Тысячи миров.
Сергей победил в той самой страшной битве. Чтобы стать Господином ночи.
Открылись последние двери бесконечной анфилады. Синекожий монстр с головой осминога и хвостом крокодила, одетый в алую ливрею, трижды стукнул высоким посохом об пол и провозгласил:
--Господин Исданнам, владыка ночи Тысячи миров!
Вечные гости, куклы Императрицы, расступились, восхищенно перешептываясь, пропуская к высокому трону из серебра и ярко-белых драконьих черепов, на котором восседало воплощение самой красоты, аристократизма и сексуальности, грации и женственности, недоступности и желанности. Всегда обнаженная, ибо не было во всех Тысячи миров таких драгоценных тканей, которые были бы достойны украсить то, что было абсолютом прекрасного. Императрица. Та, которая уже не трогала ни единой струны в остывшем сердце Исданнама.
Она поднялась навстречу, и протянула руку для поцелуя.
--Приятно видеть вас, Господин Исданнам, - пропела она голосом, который раньше сводил с ума, - мы совсем недавно вспоминали вас…
Что-то произошло.
Исчезли гости-куклы и церемонимейстер с щупальцами на лице, прекрасный тронный зал и сам трон, жужжащие феи и усатые алебардисты…
Мир стремительно разрушался… что происходит?
Рассыпалась облаком искр Императрица, в нахлынувшем сумраке исчез Ключник. Последним спрятался Горгул…
Мир раскололся, в образовавшиеся трещины хлынула обжигающая холодом равнодушная тьма…
В палату вошла Мария Петровна, полная уставшая медсестра, она включила свет и поставила на тумбочку пластиковый стаканчик с водой и коробочку разноцветных таблеток.
--Сергей Александрович, пора принимать лекарства, - сказала она, и спустя полминуты добавила, нависнув над пациентом, - вы знаете, что я не уйду, пока вы не выпьете.
Сергей Александрович Чернобород протянул руку к коробочке. Его ожидала очередная ночь без снов, черная и пустая… как смерть.


Синдромы расстройства сознания: Онейроидное расстройство сознания (от греч. Oneiros – сновидение) характеризуется наплывом сноподобных фантастических галлюцинаций. Больные полностью дезориентированы в окружающей обстановке и погружены в свой болезненный мир. При этом наблюдается непосредственное участие больного в развивающихся фантастически-иллюзорных представлениях. Онейроидные нарушения сознания наблюдаются при шизофрении, эпилепсии, органических заболеваниях мозга (А.А. Кирпиченко, А.А. Пашков. Нервные и психические болезни. Минск, 2007. с. 236).
Пубертатный период с его бурным развитием и половым созреванием может способствовать началу заболевания, но может спровоцировать и выявление ранее скрытой патологии развития (Ю.Корчагина. Подростки).

09.01.11.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 96
     (голосов: 5)
  •  Просмотров: 1484 | Напечатать | Комментарии: 4
       
13 января 2011 10:24 Отец_Онуфрий
\avatar
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
Спасибо, Роза, за комментарий.
Цель этой моей рассказявки не очередное фэнтезийное приключение, а иллюстрация реальных причин "сверхспособностей" многочисленных экстрасенсов, контактеров и несчастных детей-индиго, которм нужна психиатрическая помощь.
       
13 января 2011 00:19 Roza
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 10.12.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 50
Отблагодарили:0
Прекрасное начало о мальчике-индиго и его путешествии в мир его фантазий, пусть даже нездоровых. Было бы интереснее почитать продолжение о его сказочных или даже мистических путешествиях, но Вы, не понимаю за чем, решили нам описать признаки психических заболеваний, наверное, взятые из учебника по "Психиатрии"
       
11 января 2011 13:50 отец Онуфрий
\avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 7.10.2010
Публикаций: 5
Комментариев: 16
Отблагодарили:0
Спасибо за добрый отзыв.
Негатив ГГ по отношению и к женскому полу и вообще ко всем людям описан специально, это симптоматика некоторых бредовых и шизоидных синдромов.
А нездоровый эротизм, который вы, возможно, заметили, должен был указать на психопаталогии, преобретенные в пубертатный период.

мир вам!

       
10 января 2011 22:56 olixx
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 8.12.2009
Публикаций: 11
Комментариев: 2039
Отблагодарили:6
Читала с нарастающим интересом, отмечая некий негатив по отношению к женскому полу. И на самой высокой ноте - такой сокрушительный финал! Очень понравилось!
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.