«Я знаю, что ты позвонишь, Ты мучаешь себя напрасно. И удивительно прекрасна Была та ночь и этот день…» На лица наползает тень, Как холод из глубокой ниши. А мысли залиты свинцом, И руки, что сжимают дуло: «Ты все во мне перевернула. В руках – горящее окно. К себе зовет, влечет оно, Но, здесь мой мир и здесь мой дом». Стучит в висках: «Ну, позвон

Уфолог

| | Категория: Проза
УФОЛОГ

Было три часа ночи. Сильно хотелось спать. Лис не спал уже более 40 часов.
Свет монитора выхватывал из мрака ночи стол, заваленный раскрытыми книгами и исписанными кривым почерком бумагами, изобилующими странными знаками и чертежами. Тут же стояли несколько пустых бутылок из-под пива, черная кружка с зеленым лупоглазым пришельцем и глупейшей надписью «Приветик с Сириуса» и пепельница, переполненная сверх всякой меры. Можно было увидеть и самого Лиса, рыжего, длинноволосого парня около тридцати, с уже почти поповской бородой, в сильных очках и с маловразумительной татуировкой, выползающей из воротника грязной, растянутой футболки на шею. Стены маленькой комнаты закрывали книжные шкафы и множество карт, огромных схем и плакатов. На одном из плакатов был виден силуэт летающей тарелки над лесом и белые буквы: «the truth is out there».
Лис ждал письма. Очень важного письма. Возможно, это письмо станет самым главным событием в его жизни. Оно изменит все. Все!
Уже больше десяти лет как Лис занимался уфологией. Нет! Конечно же, он не был мальчонкой из «Группы Космопоиск», которые своим дилетантством дискредитировали саму идею научной уфологии, разыскивая то йети, то оборотней, то троллей, в перерывах между ловлей призраков и рассуждениями о классификации Неопознанных летающих объектов. Лис был серьезный исследователь, посвятивший науке всю свою жизнь.
Два месяца назад Лис закончил сбор материалов для фундаментального, как он полагал, труда, и прежде чем приступить к написанию, отправил своему давнему и проверенному товарищу B_LI некоторые наброски. Сначала были рядовые слова и фразы, вроде «Так держать, чувак» и «Ну ничего себе, ты действительно сможешь это документально подтвердить?!», потом B_LI словно подменили. Он стал подолгу не отвечать на письма, писать не то и не о том, в общем, Лис сразу понял, что-то там не так. И вот три дня назад пришло сообщение:
«Ты намерен это опубликовать?»
«Да, конечно. Люди должны знать», - написал Лис.
«Люди не смогут понять. И ты не сможешь понять»
«Я многое понял. Поймут и другие», - Лис понял, что с ним разговаривает не B_LI.
«Скоро ты убедишься, что знание вне пределов твоего понимания, Андрей»
Андрей? Никто не знал его имени. Да кто такой этот ночной собеседник? В ту ночь Лис хорошо нагрузился. Сидя на полу и разбирая свои материалы, он молча пил из горла виски, закусывая огурцами, пока не отрубился.
B_LI не выходил на связь. Общие знакомые писали, что он крайне редок в сети, Rew69 сказала, мол ходят слухи, что его взяли ФБРовцы.
И вот вчера ночью новое сообщение. Не с ящика B_LI, но Лис сразу понял – это его прошлый собеседник. Одно только слово: «Завтра».

Три часа ночи. Лис потянулся к стакану с глупой надписью. Уже, наверное, в сотый раз. Стакан был пуст, и только грязное дно напоминало, что несколько часов назад там был дешевый растворимый кофе. Если я сейчас не выпью кофе, то усну, - понял Лис, уже решившись идти на кухню, когда пришло письмо.
«Ворон будет твоим проводником».
И тотчас в окно что-то ударилось. Крупный черный ворон стоял на карнизе за окном, уставившись на Лиса красным, горящим глазом. Окна были плотно закрыты, но Лис явно почувствовал налетевший на него порыв ветра, пахнущий одновременно зимним лесом и перегретым на солнце асфальтом, далекий женский голос поющий на древне-аккадском (Лис просто знал, что это именно древне-аккадский) звал к себе, и тогда пришел свет.

Лис открыл глаза. Он лежал на полу. Была ночь. Бросив взгляд на часы, он понял, что прошло 7 минут… или 24 часа и 7 минут. Болела голова, подташнивало.
Что он видел?
Лис встал. Руки тряслись мелкой дрожью. Надо закурить.
Он это видел!
Пачка не желала открываться, а когда, наконец, сдалась, то пару сигарет Лис поломал, пока вынул и сунул в рот. Но зажигалки не было.
Ворон…
Выплюнув сигарету, Лис пошатываясь побрел в душ. Надо придти в себя.
При чем тут ворон?
Струи холодной воды ударили сверху, заставив сжать зубы и кулаки. Постояв пару минут, Лис выключил воду и потянулся за полотенцем. Взглянув вниз, он замер, вода, стекающая с него, была белой, а сам он был весь в белых, словно меловых потеках.
Где меня носило, черт возьми?!
Смыв с себя странную пыльцу, Лис поставил на плиту старый, некогда белый эмалированный, а ныне просто закопченный чайник, и достал банку кофе.
Надо все систематизировать. Без истерик, без ажиотажа. Логично, критично, научно.
…Высокие худые пришельцы в ярко-белых комбинезонах. Длинные, тонкие конечности, большие головы, крупные светло-серые глаза без зрачков. Они живут в свете, они хранители света, они носители света, они сами есть свет. Они древнее звезд, они обладают всей мудростью вселенной. Знанием. Они готовы поделиться им с теми, кто готов принять, кто готов понять. Их много, но они единое целое.
Корабль. Огромный как город. Сотканный из света звезд и голубых кристаллов. Лис был там. Ему предлагали знание, и он жаждал получить его.
Корабль наполнен божественной музыкой. Это пение самой вселенной. В этом пении знание. Чистое. Абсолютное. Бесконечное. И только тот может осознать, что умеет услышать. И Лис жаждал услышать…

Утром Лис вдруг понял, что этой ночью все повторится. Он не смог бы объяснить почему и как он это понял, но осознание этого пришло к нему как извне, в то же время это знание было изначальной частью его самого. Надо было приготовиться. Люди должны знать. Нужна камера. Хорошая. Значит, придется звонить Жану…
Вечером приехал Жан, как всегда немного накуренный, с безумной прической как у персонажа из японского аниме, в огромных очках с круглыми желтыми линзами, в клетчатых брюках и вязаной жилетке с ромбиками, поверх розовой рубашки.
--Привет, Док, - буркнул Жан, протягивая объемные пакеты, - я тут подумал, что водка лишняя в нашем эксперименте не будет?
Лис вздохнул. В другое время он бы с удовольствием распил с бывшим коллегой литр, другой, вспоминая поездки в Карелию и на Урал, но не сегодня. Однако, Жан по-хозяйски уже ополоснул пару стаканов, некогда экспоприированных у РЖД, вынул из пакетов колбасу, сыр, маслины, какие-то нарезки и солености, водку сунул в морозильник, и вооружившись ножом, голосом Ганибала Лектора произнес:
--И все-таки, Док, ты гад. Сидишь тут как сыч, на звонки не отвечаешь, друга в гости не зовешь.
Оставив Жана ковыряться с закуской, Лис пошел в свой кабинет устанавливать камеру.
--Эй, охотник за приведениями, - крикнул Жан, - где пороть будем? На кухне или в твоей конуре?
Когда была открыта третья, последняя бутылка, Лис, которого Жан знал под именем Док, стал рассказывать старинному приятелю ту версию ночных событий, которую можно было ему доверить. Жан слушал молча, казалось, он даже протрезвел, наконец, сказал:
--Гонишь!
--Сегодня я снова выйду на контакт, - почти прошептал Лис, глядя в наполненный стакан. И как-то отстраненно добавил: - Контакт четвертой степени.
--А помнишь, как мы мечтали? – Жан заулыбался, вспоминая беззаботную уфологическую юность, наполненную планами, мечтами, идеями, поездками, первыми открытиями и новыми знакомствами.
--Я то помню, - медленно сказал Лис, и выпил.
Камера работала, безучастно записывая все происходящее в кабинете Лиса. Жан, как это всегда бывало, совершенно неожиданно выключился и, как-то совсем по-детски, засопел, а Лис сел за стол и вышел в сеть.
Через четверть часа он почувствовал дуновение ветра, полное запахов морского бриза и почему-то петрушки. Скрежет, перемежающийся клекотом – язык пришельцев, и шипение латинских фраз, монотонных, произносимых с властью, поучающих. Потом на Лиса обрушился свет. Холодный, серебряный свет, который излучают только равнодушные звезды. Свет заполнил комнату, а через миллиардную долю секунды и всю вселенную.

Прошло 7 минут. Лис поднялся только для того, чтобы налить трясущимися руками полный стакан водки и опрокинуть его внутрь. Завтра. Анализировать будем завтра.

Лис не хотел давать Жану смотреть запись. Это могло быть опасным. Неизвестно как он воспримет то, чего свидетелем теперь является Лис. Сможет ли его мозг усвоить эту новую и ужасающую информацию, представленную в своей обезоруживающей очевидности? К тому же Жан слишком несерьезно относится к конспирации, и вычислить его не составит труда. Тем более, что силы заинтересованные в скрытии знания, достаточно могущественны. А через него могут выйти и на Лиса. Единственного из людей, обладающих… Лис сам себе боялся признаться в том, владельцем чего он теперь является, кем он стал, благодаря полученному, и главное кем он станет, когда придет время!
Но Жан настоял. Тем более техника принадлежала ему.
Медленно тянулись минуты, Лис требовал, чтобы воспроизводилась запись в замедленном режиме, - нельзя упустить не малейшей детали. Вот проходит утомительная пьянка. Лис приник к монитору, ни единое движение не укроется от него. Он слишком долго ждал этого!
Уже скоро.
Голова Жана медленно сползает по руке и падает на стол, он пускает слюни и начинает сопеть.
Уже скоро.
Лис усаживается за стол, пододвигает к себе клавиатуру.
Уже скоро.
Проходит 10 минут… 15…
Уже скоро.
Лис на мониторе замер, он прислушивается к чему-то, в глазах ужас и восторг одновременно. Он поднимается со стула и… тело его скручивает судорога, глаза закатываются, ноги подгибаются, Лис падает на спину, продолжая содрагаться всем телом, на губах пена.
?
--Док, у меня есть знакомый психиатр, хороший специалист, - голос Жана, словно взрыв в ночном небе Нагасаки, уничтожает почти мистическую тишину.
Этот болван Жан ничего не понял! Лис сжал кулаки, захотелось прирезать этого пид…раса.



Эпелепсия (от греч. Epilepsia, epilambano – схватываю, нападаю) – хроническое прогрессирующее заболевание, выражающееся в судорожных припадках и психических нарушениях.
Первой стадией большого судорожного припадка является аура (дословно – «дуновение»), исторически это название связывают с описанием клинической картины больного, который перед припадком ощущал прохладное дуновение. Наиболее часто встречается сенсорная аура, которая характеризуется неожиданным возникновением различных ощущений в органах чувств. Так при зрительной ауре больные видят вспышки света, слуховая аура у них сопровождается восприятием несуществующих звуков, при обонятельной ауре больные ощущают странные запахи, психическая аура представляет собой переживания чего-то страшного, жуткого, угрожающего.
Клиническая картина эпилепсии не ограничивается симптоматикой больших и малых припадков. Почти всегда это заболевание сопровождается психическими нарушениями.
Эпилептический онейроид – довольно редкое явления в клинической картине эпилепсии. Характеризуется внезапным наплывом фантастических галлюцинаторных переживаний. Окружающее воспринимается больным с иллюзорно-фантастическим оттенком. Часто больные считают себя непосредственными участниками кажущихся событий Амнезия на период перенесенного онейроида обычно отсутствует (с. 308-313).
Цитаты по А.А. Кирпиченко, А.А. Пашков. Нервные и психические болезни. Минск, 2007.

04-05.01.11

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 60
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 1189 | Напечатать | Комментарии: 3
       
7 февраля 2012 01:57 alexgorr
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 5.02.2012
Публикаций: 5
Комментариев: 55
Отблагодарили:0
виски закусывать огурцами..оригинально..все равно что водку закусывать мидиями.. laugh

Окна были плотно закрыты, но Лис явно почувствовал налетевший на него порыв ветра, пахнущий одновременно зимним лесом и перегретым на солнце асфальтом, далекий женский голос поющий на древне-аккадском (Лис просто знал, что это именно древне-аккадский) звал к себе, и тогда пришел свет....не понял..этого ..зачем?хотя все верно..его позвали я правельно понял..но причем здест ветер да еще пахнувший зимним лесом..
       
5 января 2011 22:21 отец_Онуфрий
\avatar
Группа: Гости
Регистрация: --
Публикаций: 0
Комментариев: 0
Отблагодарили:0
"Хочу верить", - ключевая фраза Вашего комментария, Алекс, именно эти слова можно было услышать в заставке одного из лучших сериалов "Х-files".
       
5 января 2011 22:09 алекс алекс
\avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 13.11.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 18
Отблагодарили:0
Хоть главный герой автором вырисован как одержимый, «увлекающийся» человек. И его товарищ не лучший имеет вид. И ощущения героя описываются как проявления болезни. Ну, все равно как хочется верить, что мы не единственны в этом мироздании.
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.