Шампанское разбрызгавшихся чувств - Не дрожь предсердий, ломота затылка, Скорее запись не к тому врачу, Неправильно открытая бутылка. Занудные любовные псалмы Сменяются заботой о здоровье Со временем. И понимаем мы Не так полезно молоко коровье. И утром начинаем жизнь с нуля, Не согласившись с зеркалом в уборной, По поводу нам сказанного "бля..."

Безумный сталкер.(конец гл-2, начало гл-3)

| | Категория: Юмор
...В нескольких километрах к северу молодая самка пятнистого оленя, пившая из ручья, подняла голову и прислушалась. Она впервые слышала зов самца, и этот зов был столь магически требовательным, что не в силах ему противостоять, олениха ринулась в ту сторону, откуда он доносился.

- Это, чего это? – прислушался к далекому трубному гулу Сашка, перестав шелушить очередную шишку.
- Какой-то хищник орет от голода, - предположил Микрочел, подняв ногу на очередной кустик.
- Что же он, шишек наловить не может, или грибков, например? – удивился наивный сталкер.
- Хищники грибками не питаются. Им все больше человеков подавай, - решил попугать хозяина пес.
- Да-а? – Сашка на всякий случай вынул из-за ноги спящего монстрика кардан и понес его в руке. Намотанная на железяку цепь сползла и теперь тащилась по земле, шуршу опавшими листьями и хвоей.
Микрочел некоторое время шел рядом с цепью, задумчиво глядя на нее, потом вдруг запрыгнул, ухитрившись встать каждой лапой на отдельное звено, и поехал как на транспортерной ленте. Но вдруг, заметив какое-то движение, опрометью бросился в заросли орешника, и через минуту вернулся с грибом в зубах. Гриб придушенно пищал и сучил мохнатыми лапками.
- Александр, может остановимся и пообедаем? – предложил он, заглядывая Сашке в глаза, - А то я на одних кузнечиках долго не протяну.
- Не получится пообедать, - тяжело вздохнув, решил признаться Сашка, - Я забыл взять спички, и нам теперь нечем разжечь костер.
В это время волочащаяся по земле цепь за что-то зацепилась, но расстроенный сталкер даже оглянулся, лишь дернул, вывернув зацепившийся предмет из земли, и потащил его вместе с цепью.
- Мда, - пробормотал Микрочел, тоже не обращая внимания на зацепившуюся за цепь штуковину, - Мог бы я и сразу сообразить, что придется самому заботиться о пропитании. Эх, а дома сейчас бы хозяйка вынесла целую миску ароматных прокисших щей, густо сдобренных хлебом, или сахарную косточку… М-м-ням-ням…
- Да-а, - согласился Сашка, сглотнув слюну, - А мне бы наложила большу-ую миску пельменей. И сметаны. Вот я недогадливый. В следующий раз обязательно возьму бабушку с собой.
Пес опасливо посмотрел на Сашку. Его собачье воображение нарисовало ему, как Сашка тащит за собой на цепи Сергеевну, навьюченную сумками со снедью, кастрюлями и разными ложками-поварешками. Представив такую картину, Микрочел тихонько порадовался Сашкиной недогадливости. Порадовавшись, отпустил полузадушенный гриб, ибо принимать сырые грибы его желудок решительно отказывался, и побежал обшаривать ближайшие полянки в поисках кузнечиков, или задремавших на солнышке ящериц.
В конце концов, Сашка все же решил устроить привал. Выбрав подходящую полянку, он достал из чемодана трофейный спальник, и расстелив его на траве, рухнул на него спиной. И тут же подскочил от пронзительного писка, раздавшегося прямо у его правого уха. Скосив глаза, Сашка увидел вытаращенные красные блюдца глаз и широко открытый рот, усеянный острыми мелкими зубками.
- Ох, а про тебя-то я и забыл. А ты наверное проголодался, - с этими словами Сашка забил раскрытый рот монстрика большой шишкой, которой только что собирался полакомиться сам, - На, погрызи орешков.
Писк прекратился. Мордочка монстрика налилась краснотой до такой степени, что глаза стали практически не различимы. Щеки надулись.
- Пуффф, - шишка выстрелила, словно пробка из бутылки шампанского. Физиономия четырехрукого приобрела прежний древесно-серый цвет. Он продолжал слепо таращиться невидящими при дневном свете глазами, тихонечко попискивая, продолжая крепко держаться за Сашкино тело.
- Так ты тоже не ешь шишки? – удивился сталкер, - А сырые грибки будешь?
Вероятно, Сашкин голос подействовал на монстрика усыпляющее, ибо тот вдруг смежил мощинистые веки и уже привычно тихонечко захрапел.
Сашка лишь вздохнул, сожалея об упущенной шишке, которая наверняка уже забралась на макушку самого высокого дерева, радуясь своему неожиданному освобождению. Сидя на подстеленном спальнике, ложиться больше не решался, он подтянул к себе лежавшую в траве цепь и с удивлением уставился на штуковину, зацепившуюся за последнее звено. Штуковина напоминала кубик Рубика, только составляющие ее кубики были одинакового серого цвета, но из каждого из них торчали либо крестики, одним из которых кубик и зацепился за цепь, либо крючочки, либо колечки, шарики, кругляшки, звездочки.
- Это что это такое? – пробормотал удивленный сталкер, аккуратно беря в руки ощетинившийся непонятными фигурками кубик и проворачивая одну из его сторон.

-Паф, паф, паф! – изображая из себя крутого парня и брызгая слюной, Жила пафкал, целясь в джип из помпового ружья, доверенного ему Игнатом, отлучившимся на обед в офис.
Проводив поисковую группу за занавес, а женщин с директором школы в деревню, Игнат с Жилой остались в засаде у джипа. Мало ли, вдруг этот горбоносый абрек разминется с мужиками и выйдет назад. Просидев в кустах до обеда, Игнат наказал Жиле смотреть в оба, пока он сходит в офис, узнать как там дела, и заодно пообедает.
- С ружьем обращайся осторожно, понял? И в случае чего, на рожон не лезь, только наблюдай. Я вернусь, потом ты пойдешь, пообедаешь. Уяснил? – напутствовал Игнат офис-менеджера, вручая ему помповуху.
- Так точно, - по старой армейской привычке ответил тот.
И вот теперь Жила стоял, широко расставив ноги и держа ружье в одной руке, и уничтожал мнимых врагов, якобы прущих на него со всех сторон.
- Паф, паф, паф! Получите, засранцы, свинцовой каши на обед! Паф, паф, паф!
Левую руку бывший батальонный писарь держал поднятую локтем в сторону, будто невидимые могучие мышцы не давали ей висеть вдоль тела. Если бы не запотевшие стекла очков, суровый взгляд, сверкающий из под грозно насупленных бровей, наверняка воспламенил бы окружающую растительность. Грозен был Жилин в этот миг, могуч и грозен.
Но вот рука устала держать нелегкое оружие, губы устали пафкать, Жила опустился на пенек и, положив ружье на колени и тяжело дыша, принялся протирать очки.
И в это время из-за занавеса буквально вывалился тот самый абрек, который давеча угрожал ему пистолетом. Жилой вновь овладел вчерашний страх. Напяленные очки вновь запотели. Он протирал их пальцами не снимая, и, затаив дыхание, наблюдал за горбоносым. Вид джигита несколько изменился. Его сведлый костюм был измазан травой и грязью, местами болтались ободранные клочки. Глаза джигита бешено вращались. Сам он двигался подогнув колени и настороженно озираясь вокруг, будто ожидая нападения. Подбежав к автомобилю, джигит сразу открыл заднюю дверь и долго чем-то гремел внутри. Достав кое-какие инструменты, он принялся откручивать с двери запасное колесо. Затем, с помощью двух монтажек, содрал с диска резину, а сам диск тут же напялил себе на голову. Подумав, достал из салона большую кепку и пододел ее под диск. Лицо джигита расплылось в благоговейной улыбке. От переизбытка чувств он даже принялся танцевать лезгинку вокруг автомобиля., придерживая одной рукой диск.
- Асса! Асса! Оп,оп,оп! Вах, какой у минэ кепка! Титановый, да! Асса! Оп,оп,оп!
Напуганный диким танцем сумасшедшего горца еще сильнее, Жила даже закрыл глаза, молясь про себя, чтобы абрек случайно не заметил его в кустах. Забытая помповуха сползла с трясущихся колен на землю.
Иса, тем временем, закончив танцевать, достал из бардачка большой нож, отхватил им один из ремней безопасности, после чего привязал ремень к диску, пропустив под подбородком. Теперь он чем-то напоминал вьетнамского крестьянина.
Попробовав, достаточно ли надежно сидит на голове новый головной убор, Иса вооружился большим ножом и снова скрылся за занавесом.
- А-ам, фу-ух, - судорожно вздохнул Жилин, - Пронесло, слава Богу.
Затем прислушался к чему-то внутри себя и начал торопливо расстегивать ремень на штанах, забираясь подальше в кусты.
- Сейчас точно пронесет, послышалось оттуда его бормотание.


ГЛАВА-3


- Это же седой лес, - пробормотал Юрка.
- Самый что ни наесть седейший, ити его тить, - подтверлил его слова Тихоныч.
- Следы ведут туда, - слова участкового прозвучали приговором.
- Ну, дык это, - почесал затылок Савелий, - Ничо, прорвемся. Нас же четверо никак.
Поисковая группа топталась в нерешительности у черты, отделявшей седой лес от обычного.
- Афанасий, вот скажи, - обратился к Тихонычу милиционер, - мне кажется, или раньше седина была не такая сильная?
- Да вроде поменее была, - пожал тот плечами и, вспомнив вдруг вчерашний совместный с Сашкой поход в зону купола и то, как тот забивал лбом кристалл в ствол поваленного дерева, махнул рукой, - дык, ить его, с Сашкой хоть кто поседеет, хоть седой лес, хоть зеленый. Надо срочно его найти, а то разрушит кумпол, тить его итить.
И Тихоныч решительно перешагнул седую черту.
- Погоди, Афанасий, надо ж было пообедать сперва, - заспешил за ним Лексеич.
- Найдем подходящую полянку и пообедаем, - отозвался не сбавляя шага Тихоныч, - Мне седина аппетиту не испортит.
Савелий с Юркой молча следовали за ними, опасливо посматривая по сторонам. Однако ничего необычного вокруг не было. Лес как лес. Разве что посеребрен сединой, типа как обратная сторона у листа серебристого тополя. Только, в отличии от тополя, сединой было тронуто все – и стволы, и ветки, и листья, и хвоя, и трава, и даже мелькавшие в ветвях шишки. Постепенно путники привыкли к седине, и вновь послышались разговоры, шуточки, да прибауточки.
- Так, ага, - Лексеич прищурил глаза, вглядываясь во что-то впереди, - Вон, на той полянке кострище чернеет. Вероятно, здесь Сашка провел ночь.
- Ти-ить же его под хвост! – возмутился вдруг Тихоныч и начал вытирать сапог о траву, - Насчет Сашки не скажу, а псина евойная здесь точно проходила, ити ее тить.
- Ух ты, смотрите, что это? – зоркий Юрка опять углядел что-то в деревьях.
- Что там, Юрок? – подошел к приятелю Савелий, и они вдвоем направились к свисающим из ветвей белым нитям.
- Может это стропы парашютные? – предположил Юрка.
- Не-е, ты чо? Стропы гораздо толще, - возразил Савелий, успевший в свое время послужить в ВДВ.
- Эй! Вы там не трогайте ничего, - крикнул участковый, но было поздно.
Юрка потянул за один шнурок, Савелий как следует дернул за другой, намотав его на руку. Ветви содрогулись, и на землю, словно созревшие плоды, посыпались уже знакомые читателю четырехрукие монстрики.
- А-а-а-а! – закричали хором Савелий с Юркой.
- Гык, - сказала грудастая красно окая четырехрукая красавица, упавшая прямо на руки Савелию.
- Чего? – машинально переспросил ее Савелий, перестав орать.
- Гык, - повторила та, обняв его за шею всеми четырьмя руками и припав головой к широкой мужской груди, и мирно захрапела. Так храпела старенькая бабушка сталкера, которую тот очень любил, а потому сейчас он, так же машинально, нежно погладил чудище по лысой морщинистой голове.
Перестав орать, но не закрыв рот, и даже позабыв о бродящих вокруг странных гыкающих паукообразных существах, Юрка смотрел на стоящую перед ним влюбленную парочку. Вернее, стоял только Савелий, а лесная нимфа висела на нем, обхватив его ногами и четырьмя руками. Длине ее ног позавидовали бы самые популярные фотомодели. Длинна рук тоже впечатляла, вот только кто мог бы позавидовать таким рука, сказать трудно.
Монстрики, как и во время утренней побудки, устроенной им Сашкой, побродив и погыкав, расползлись по деревьям и ветвям. Опешившие от произошедшего Тихоныч и Лексеич, подобно Юрке, стояли с открытыми ртами, замерев там, где их застал неожиданный монстрикопад.
- А-а, - вскрикнул Савелий, когда до него вдруг дошло, кого гладит, он резко отдернул руку от страшной головки и зашептал с дрожью в голосе, - му-му-мужики, чего мне делать-то, а?
- Попробуй поцеловать в темячко, тить ее в подмышку, - так же шепотом, предложил очнувшийся от ступора Тихоныч, - Может в прынцессу превратится.
- А сколько у нее подмышек? – спросил, так же отошедший от испуга, Юрка, и все разом посмотрели на него так, как обычно деревенские смотрели на Сашку. Юрка смутился и произнес, - Да я просто так сказал. Я же вижу, что четыре.
- На, забери ее у меня, и считай подмышки, подножки, да хоть подушки, - зашипел на него Савелий.
- Не-е, - отступив в сторону, вскрикнул Юрка.
- Тише ты, оглашенный, ити тебя тить, - теперь уже зашипел Тихоныч, - Разбудишь этих… вотетих, тить их.
- А ну ка, давайте потихонечку выходите от туда, - раздался шепот очнувшегося наконец-то Лексеича.
- А эту? – показал глазами на висевшее на груди чудище Савелий.
- Неси пока с собой, - махнул рукой участковый, - потом разберемся.
И поисковая группа, стараясь ступать как можно тише, гуськом удалилась от страшного места. Осторожнее всех ступал бледный Савелий Норкин, ибо ощущал на своей шее дыхание спящего на его груди чудища. Перед глазами у него стояли частые острые зубки, которые он успел разглядеть, когда свалившаяся в его объятия красотка что-то ему гукала.

Микрочел возвращался на поляну, пережевывая мясистый хвост ящерицы, обладательница которого юрко скрылась в непролазных кустах. Сашка сидел на подстеленном белом мешке, крутил что-то в руках, и вдруг исчез. Просто испарился, вместе с оседлавшим его монстром. Микрочел от неожиданности поперхнулся и закашлялся.
- Чего это ты? – послышался Сашкин голос, - Подавился что ли?
- Т-ты где? – изумлению пса не было предела. Нюхом он чувствовал присутствие хозяина, но глазами видел на том месте, откуда раздавался Сашкин голос, пустое место, и лишь примятую седую травку.
- Кто где? – не понял вопроса Сашка.
Микрочел потрусил на голос и чуть было не уткнулся в ногу появившегося вдруг Сашки. Тот сидел, держа в руках какой-то странный кубик, ощетинившийся мелкими фигурками. Пес сделал несколько шагов назад, Сашка снова исчез. Обойдя вокруг, Микрочел определил зону невидимости на расстоянии метра от хозяина.
- Такс, такс, такс, интересно, - пес лег на траву и, положив голову на лапы, спросил Сашку, - Что это у тебя в руках?
- Не знаю, - пожал плечами тот, - Какая-то штуковина за цепь зацепилась.
- И ты что нибудь с ней делал? – вкрадчиво спросил пес.
- Только повернул вот так…
- Стоп! – Микрочел вскочил на лапы, - Не крути ничего!
- Почему?
- Потому. Поверни обратно то, что ты повернул до этого.
- Вот так, кажется, - прокрутил одну из сторон Сашка.
- Точно?
- Наверное точно, - снова пожал плечами Сашка, - но точно не знаю.
- Ясно, - обреченно произнес Микрочел и отошел на метр. Сашка не исчез, - Кажется получилось.
Сказав последнюю фразу, пес отбежал еще на несколько шагов, обернулся и пожалел, что он не человек. Был бы человеком, сплюнул бы от досады, ибо Сашка снова исчез. Но, собаки не умеют сплевывать, а потому Микрочел просто побежал по кругу, проверяя границу полога невидимости. Она отодвинулась еще на метр.
- Микрочел, ты чего бегаешь вокруг? – осведомился Сашка, наблюдая за псом, - У меня уже голова закружилась.
- Ты главное не крути больше ничего, ладно? Положи свою штуковину на чемодан и подойди сюда пожалуйста.
- Почему? Зачем? – задал сразу два вопроса сталкер, но кубик все же положил и, поднявшись, подошел к Микрочелу.
- Посмотри на чемодан, - предложил ему пес.
- А-а, где мой чемоданчик?! А коврик где?! А цепочка?! – возмущенно негодующий Сашка кинулся обратно и остановился, вытаращив глаза на появившиеся вещи, - Ка-ка-как это?
- Вот так это, Александр. Твой кубик действует как шапка-невидимка. По крайней мере, это одна из его функций.
- Пропало, - сказал Сашка, сделав шаг назад. Затем шагнул вперед, - Появилось. Снова пропало, снова появилось. Хы, прикольно.
- Знать бы еще, как этот кубик выключать, цены б ему не было, - Микрочел вспомнил, какие аппетитные шашлыки готовили каждую субботу на опушке у мохеровского офиса. Он как-то попытался стянуть один, но еле унес ноги, чудом уворачиваясь от летевших в него поленьев. Будь у него такой полог невидимости, м-м-м…


Три самки оленя щипали травку, отдыхая после любовных игр. Над ними, раскинув щупальца, нежился в ветвях осьминогоолень...

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 70
     (голосов: 2)
  •  Просмотров: 1742 | Напечатать | Комментарии: 3
       
24 сентября 2010 17:16 никин
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 8.04.2010
Публикаций: 67
Комментариев: 151
Отблагодарили:1
allija, Спасибо) В этой фразе небольшая очепятка) В тексте я ее уже исправил.


metelskii, извиняю :) В следующий раз будьте осторожнее, чтобы ненароком не поранить свою высококультурную неустойчивую психику ;)

Никин

       
24 сентября 2010 00:53 metelskii
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.08.2010
Публикаций: 33
Комментариев: 678
Отблагодарили:6
Это такой прикол? Извините, что почитал. Постараюсь в дальнейшем избегать...
       
23 сентября 2010 22:18 allija
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 18.04.2010
Публикаций: 14
Комментариев: 97
Отблагодарили:0
Ох, не история а просто шедевр!)))) Осьминогоолень! Надож было придумать!))))) А ваш Сашка прямо звезда))))

Цитата: allija
- Неверное точно, - снова пожал плечами Сашка, - но точно не знаю.


Хих, одна моя знакомая тоже так говорить любит
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.