Для тех, кто в танке
Вася не почитатель топ-шоу и сторонник того, чтобы любого врача, или корреспондента, депутата.. да любого, кто брякнул на всю страну непроверенную лживую информацию обязательно ждало адекватное наказание и моментальное отстранение от занимаемых должностей.. Короткое расследование, разъяснение, суд и на вольные хлеба, в поле, вагоны грузить.. да мало ли где нужны руки? чтоб голова хоть малость освободилась от забот о народе... Понятно, что тем кто в танке, просачивается лишь то, что укрепляет броню. Понятно, что у бронированного в его броне нет ни аргументации, ни критического мышления и лишь интеллигентная пена, с приведением "фактов", которые если даже и имели место быть, то.. не хватает мысли и в таких фактах увидеть ни сути проблемки, ни реально оценить "кто виноват" и "что делать". Но.. хотя бы попытайтесь послушать начало ролика минут пятнадцать...
Это был
Вечер с Владимиром Соловьевым от 23.12.2021
очень интересно, очень, даже для тех, кто не теми проблемками сегодня озабочен...
Своё Спасибо, еще не выражали.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Не мудрено стать обманутым, когда правда под строгим секретом. Что посеешь, то и пожнешь.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 971
Комментариев: 7112
Отблагодарили:2816
Вот именно. Однако.. не можешь ты ничего с нуля создать))) И нет у тебя особого выбора. Есть лишь один способ: определиться с главными целями, тебе посильными, и работать с тем, что есть, с тем, что уже было.
Советую: почитай библейские сказки, ако сам Бог с нуля коллектив создавал)) А если не поймешь - вообще никогда ничего создавать и двигать не сможешь)) Ток плакать и винить невиновных, да восхищаться тем, что движухе мешает))
Для справки: чтобы в маааленьком коллективе, которым ты берешься руководить, хотя бы у нескольких индивидов стали по настоящему глазки целями и задачами гореть, требуется полтора-два года))) И обязательно найдутся недовольные))) И, кстати, о недовольстве.. легко проверить: делай для соседок всё, что можешь, старайся... или не делай ничего, чтоб виноватой в их глазах не оказаться)))
Иностранный агент, Алла, это тот, кто работает на иностранные спецслужбы. И из этих агентов обозначено "иностранный агент" лишь малая часть айсберга, даже из тех, о ком хорошо известно: содержатся на денежку зарубежных спецслужб (причем, зачастую с участием местных инвесторов, что не учитывается при обозначении.. ну, например, если ты продонатишь наваленным, их это иностранными агентами не делает, это лишь показывает обманутых и сочувствующих, ставших по глупости, или намеренно, соучастником))). Черное, Алла, не всегда квадрат, но сто процентов, не белое.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
А бал деть.. Ну прям дословная цитата из речей башни. Одно дело,Вася, когда приходишь в коллектив, в котором одна половина - пьяницы, а другая- лодыри, такой коллектив и расформировать не жалко. А другое дело, когда сам долгими днями и ночами создаёшь коллектив из жуликов и лицемеров. Свое-то детище куда жальче по миру пустить. Оно ж свое, кровненькое. Поэтому, у нас всё прекрасненько, всё замечательно. А если кто-то с этим не согласен и захочет жуликов и лицемеров на место поставить, тот "чужак", "иностранный агент," гад одним словом, который пургой занимается.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 971
Комментариев: 7112
Отблагодарили:2816
Вот именно... о том и говорю: невнимательно))) Ты когда нибудь руководила коллективом? А разными? Маленьким, побольше... Ну.. приходишь в то, что есть, где... а там.. половина пьяниц, а другая ворье, а средь тех и других - лодыри. Да каждый умный, хитрый, продвинутый, пыль в глаза, мол, "я то чо... другие вон чо, и то ни чо, а я то чо? я ни чо, это те чо, да те чо" И каждый мнит о себе, ровно так же, что и ты с маринами... Что делать будешь? Всех расстреляешь? иль как?
Нда.. интеллигенция))) Хотя.. согласен: другим то чо? эт у меня... да, а эти чо? у кого ни чо.. Будто любого из тех, кто ни чо, а другие чо, вместо них.. и они будут не такими чо)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Да поняла я, что ты написал. Башень у кремля много, но есть и главная, и мне кажется, что именно она заинтересована в пене вокруг себя.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 971
Комментариев: 7112
Отблагодарили:2816
Ты невнимательно прочла то, что тебе написал...
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
А я бы так сказала, что настоящие инагенты, это те, которые под крылом у власти находятся. Не, не хочу я во власть, там сейчас очень жарко будет)))
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 971
Комментариев: 7112
Отблагодарили:2816
Там написано, почему не открывается. Однако.. если тыкнуть на подчеркнутое "посмотреть в ютубе" - открывается.
Вообще то не смотрю передачи соловьева - не люблю кривляний. хвастовства... И после постоянных упоминаний "вот раньше мы молились на.." всех выступающих... Блин.. они, явно не "мы".. "Мы" не молились идолам. А тут.. даже это чудо подивило и... практически без лишней болтовни. более-менее по существу и по человечьи.
Да так, что у кремля много башен))) И этих иностранных агентов даже с башен кремля не всех еще выдавили)) Т.е. - всё то, чему ты веришь, в аккурат идет от недодавленных "властных структур". Ты понимаешь, ако эта пирамида устроена? Ну да - приходится терпеть.. Весь мир насилия.. уже пробовали рушить до основания)) Однако.. как поменять весь персонаж за раз, да так, чтоб без гражданских войн и без развала государственности? И много чиновников из мира насилия пришлось амнистировать и пригласить на работу на заре советской власти.. Так оно и... Гораздо меньше рисков понадеяться на благоразумие ромашковых полей, заставляя работать ту публику, что имеется, не надеясь на болтливых котов в мешках - хрен знает, что там еще прикупишь, и, постепенно налаживая контроль, выдавливать гниль.. Но... эта гниль и плесень будет маскироваться и пакостить из подтишка... Уловила? И все иностранные агенты - местного пошива.
Только реальной "идеологией", которая способна обеспечить исключительно приток исключительно честных да грамотных представителей народа в те властные структуры)) Даже в этом ролике звучит: Россию нельзя победить извне, зато ее надеются вновь разорвать внутри, разумеется, включая участие всех иностранных агентов, включая и малую их часть, уже так обозначенных))
Всё)) Тебе тайна известна - можешь идти во власть наводить порядок))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Вась, ролик твой не открывается, наверное ютуб не пропустил.
А что касаемо кодов и их тотальной пропоганды, то все это пустое. Россиянам они по хрену, они ж не китайцы.
Говоришь, все провластные? А как же "иностранные агенты?"
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 971
Комментариев: 7112
Отблагодарили:2816
Ты мой комментарий читала? "провластная пресса"))) В предложенный ролик можно смотреть даже до конца. Мну они здесь вообще подивили. Любая другая пресса - провластная, ежли что))) Вопрос лишь в том, на какой клочек власти трудится? За белых, или, за красных?)) В данном ролике все более менее стараются высказаться в русле, ибо, ход их мысли задан))) Ну.. разве что гражданин из КПРФ пуржил)) (Тем господам уже простительно - они давно все берега попутали и забыли и цели, и зидачи... у тех главный вопрос "делить" и "быть у кормушки" ну и "только мы делители правильные" Мну вообще подивил их столь высокий рейтинг на последних голосованиях - наверное, в аккурат народу понравились, хотя ведь явно, наглядно, где только могли и показали себя и нагадили))) Умей слушать. И всего лишь. Во всяком случае вся дальнейшая движуха здесь более-менее видна, и более менее старались не соврать (за исключением кпрфчика, ну и Жириновский в своем амплуа, чуть прибавил к цифре безвременно усопших, однако, ну.. наверное, преднамеренно, однако.. сравнивая 50кратное армейско-гражданского ведь не соврал? или тоже соврал?))
На самом то деле речь в ролике не о каком то ковиде, упоминаемом вскользь, как часть общей "холодной войны". Хотя.. вряд ли для всех она холодная... и вряд ли нормальные люди по поводу куаркодов переживают.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 971
Комментариев: 7112
Отблагодарили:2816
))) Не так это происходит. Всё проще: от правды сам обманутый укрывается бронёй. И главный обманщик - сам человек.
К примеру... Слушая ряженного генерала ты слушала лишь то, что тебе пришлось по вкусу. По сформированному тобой же вкусу. Ако ты мну там говорила? "Ты хотя бы посмотрел"))) А мне там нечего смотреть)) Но!!! он ведь тебе там наверняка рассказал, каким именно образом добывал будучи работая информацию сам, и рассказал, что в общем то ничего не скрыто))
Кстати.. Нашим "башнями" те самые явные иностранные агенты просто пофиг. И без них проблем хватает. Ну.. во первых - у каждого гражданина должно быть, кроме ушей, чтоб слушать сладкопевных, и то, чем обрабатывать. Во вторых: контроль над воздействием на общество прекрасных песен позволяет выявить недостатки в системе образования. В третьих: их песни позволяют перераспределить усилия и уменьшить затраты на ту же разведку: по песням иностранных агентов всегда понятны дальнейшие шаги их хозяев. И в четвертых: усердно отрабатывая денежку и выслуживаясь перед хозяевами они распространяют дезу не только тем внутри нашего общества, кто в броне, но и самому плательщику.
Эт так.. к примеру. Но! активная деятельность борцов за все хорошее приучает хотя бы часть населения думать - ведь заметив, что купился однажды, не все лезут в броню еще глубже, есть и такие, что в итоге учатся фильтровать)))
Что там "скрывают" хотя бы в данном ролике? Потому и предложил - всё откровенно, так сказать, карты вскрыты.
И не все, Алла, забывают молитву "Боже, помоги мне..... и отличить одно от другого". Посему, некоторые умеют пользоваться, строить планы и создавать условия их воплощения в жизнь, не обращая внимания на мух, комаров, мошку.. и говорят вслух "могу" когда это действительно могут. Главное - уметь видеть, слышать, тогда постепенно отличишь мух от пчел и, возможно, даже заметишь, с кем именно жужжала)) У каждого свой мёд)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.