Стихотворение с посвящением... Степенно размеренным шагом Сквозь осень по листьям идешь И грусть с золотым листопадом, На плечи накинув, несешь. Усталость. Оставили силы. Как будто испили до дна Холодного ветра порывы И осень в безумии сна. Разгульное лето на фото И крепко заваренный чай… В молчании важное что-то Скользило почти невзначай. Не о

Мумитуза(24)

| | Категория: Проза
Медлить было нельзя.

Фанера выключил рацию и положил её в карман. Для связи была ещё стационарная в грузовике.
- Ну что Митронь, у меня всё готово.
- Поехали мужики.
Колона тронулась и пошла петлять между скал. Дорога «Коленчатый вал» вёл прямо на Мордосалатск, который и должен был взять Митроня. Колхозники угрюмо сидели в машинах, с опаской поглядывая по сторонам. Как бы не рвануло. Не доезжая городка, бойцы спешились и залегли. Митроня огляделся в бинокль.
- Не плохо укрепились, две пушки, пулемёт. Ну что рискнём.
Первая атака не удалась. А после второй, со збитой спесью, колхозники начали тягучую затяжную перестрелку.
Батька, загрузив воинство на корабли, поднялся к самому верховью. Затем согласно военной науке двинулся по высокому горлышку. Обнаружив неприятеля войска, приготовились к бою. Началось всё с арт подготовки. Грохот стоял дикий. На дорогу летели камни. Но тем не менее. Это заставило таракачей отступить. Много времени ушло на переправу танка, через обломки. Шаг за шагом архаровцы двигались к цели. Один из камней слетевших, откуда-то сверху, упал какому то пареньку на голову. Его так шарахнуло, что он заговорил на чисто французском. Но это ни у кого не вызвало даже ухмылки. Не до этого было. На пути архаровцев, возник огромный завал, на котором они надолго тормознулись. Почти до вечера провозились, ставя динамитные шашаки. Уль курил папиросу за папирсой. Торопиться не стали. Утром часов в пять, Буба и Уль были на ногах.
- Отец, а что вечером не долбанули.
Не спеши. Они успокоились. Они ждут-ждут, а нас всё нет. Значит мы не пришли. Понял? А сейчас нужно действовать резко. Ну что «Махмуд», поджигай. Буба сделав две глубокие затяжки, подпалил бикфордов шнур. Архаровцы, спрятавшись за машины заткнули уши. Грохнул взрыв. Камни полетели во все стороны, барабаня по джипам. И по «чайникам» тех олухов, которые не успели прикрыться руками. Какой то забулдыга всё-таки заснул на самом завале. Об этом свидетельствовало солдатское одеяло и вещь мешок, пролетевшие по небу, словно ковёр самолёт с Алладином. Бойцы бросились расчищать оставшиеся камни. Первыми протащили мотоциклы, и сразу же в бой. Спустя какое-то время, тронулись и джипы. Подобрав прячущеюся за камнями резерв. группу. Которая сидела на шухере всю ночь, отряд двинулся дальше. Передовые мотоциклисты, обезвредили по дороге растяжку. На подъезде к Лос-Стаканасу, было замечено передвижение врага. Застигнутые врасплох, те засуетились. Сначала таракачи прятались за баррикадой, состоящих из старых машин. Но затем ломонулись к старой ограде Лос-Стаканоса. Влетев в ворота, они с шумом их захлопнули. Прямо перед носом сидевших на хвосте батькиных штурмовиков. Лос-Стаканос, представлял собой большую базу для добычи руды и особых укреплений не имел. Ворота со скрипом рухнули под натиском тяжёлой техники. За забор полетели ручные гранаты. База была пуста, враг в спешке покинул её.
До Мордосалатска отсюда было чуть больше километра. Там колхозники вели ожесточённый бой. А вернее сказать просто осаждали крепость. Оставив часть бойцов на всякий случай, батька двинулся на помощь к Митроне. Вскоре за поворотом показался Мордосалатск, превращённый таракачами в крепость. Началась двусторонняя осада. Крепость ощетинилась стволами, везде стояли растяжки. Доходило даже до парламентёров, но всё было тщетно. Наступила ночь. Братва не унывала. «Пили водку, чай горячий, а хозяева на даче оёёй оёёёй». Где-то бренчала гитара. Вдруг все услышали шум.
- Уль, что это? – Буба пристально всматривался в темноту, - Где-то за Лос-Стаканасом.
Из за горы показалось яркое зарево, а затем и пламя, медленно уходящее в высь.
- Что-что, начальство линяет дураку понятно.
Уль закурил сигарету. Рано утром, гарнизон Мордосалатска, выбросил белый флаг.
Весьма поредевший, но озлобленный отряд Славки Киськина, преодолевал горные перевалы. Звук моторов заглушал всё, а если и наступала тишина, то она прерывалась стимерольным чавканьем. У многих студентов на головах красовались каски типа натовских. На перекуре Киськин снял шлем, что бы стряхнуть перхоть и причесаться. Как только он это сделал, ему на голову с диким шлепком рухнул орлиный помёт.
- Вот скатина, себе подобных обсирает, хищник.
Но когда вторая порция угодила в то же место, сидящие рядом обернулись в его сторону. Киськин не подовая вида провёл по голове.
- У. Птичка.
Не увидев ничего интересного, студенты отвернули свои вездесущие рожи.
Стекловатотрусовск и Сантаклаусорыготск, киськинцы взяли почти без боя. Но спустя час таракачи контратаковали. В Сантаклаусорыготске находился действующий рудник. Кругом были видны следы разработок. Завязался бой, в ходе которого студенты потеряли инициативу. Отстреливались отчаянно, отбивая атаку за атакой. Но когда у них кончились патроны, они сами покинули село затаившись в саванне.
Жек со своими орлами выйдя из Дачношакальска, направился к ущелью подлых ёжиков. Петляя между скал, передовой отряд мотоциклистов наткнулся на неотмеченную на карте точку. Её окрестили Гнездом гадкого слоника. Гнездо окружал каменный забор, за которым находилось, какое то сооружение. Во дворе были обнаружены джип и мотоцикл. А в домике старой постройки, находились недоброжелательные субъекты.
Вован тормознул машину на подъезде к воротам.
- Жек, давай к ущелью, я здесь управлюсь.
- Возьми Никиту, на всякий случай.
Колонна двинулось дальше к ущелью подлых ёжиков, оставив вованов джип в стороне. Проводив братанов взглядами, очкари крадучись поползли к воротам. Салаг друзья оставили в машине, и пошли на дело вдвоём. Из ворот было видно крыльцо смотревшее прямо на очкарей. А высоко на крыше виднелось маленькое окошечко, смотрящее в сторону и вверх. Оно находилось на боковой стороне.
- Никита видишь дыру, я попробую там, а ты отвлекай.
За дверью то и дело мелькали фигуры. В сторону Никиты зазвучали выстрелы. Вован крадучись прокрался вдоль забора и подошёл к домику с тыльной стороны. Вскарабкавшись на крышу, он начал медленное передвижение. Крыша была покрыта грубой черепицей имеющая к тому же слой моха. Не дотянувшись несколько сантиметров, Вован поскользнулся и устремился вниз. Проскользив на пузе до конца крыши, очкарь зацепился брюками за металлический крюк, торчащий из стены. Он закачался как маятник, вися вниз головой. Крюк надёжно страховал, зацепив штанину в районе щиколотки. Очки не выдержав встряски, слетели и со звоном разбились о камни. Рейнджер был ослеплён. Никита только плюнул на землю. Метнув гранату в открытую дверь, он бросился следом. Прыгнув за стоящий во дворе джип, боец затаился. Граната рванула где-то в глубине, произведя оглушительный эффект. Никита с пеной у рта вбежал в помещение. По среди комнаты лежало несколько недвижимых экземпляров. Но в соседней комнате очкарь уловил движение. Это был уцелевший таракач. Оглушённый взрывом враг ловил отходняк. Быстро подбежав к нему, Никита попытался выстрелить, но пистолет только издавал бестолковые щелчки. Патронов не было. Таракач, воспользовавшись создавшейся заминкой, начал судорожно менять магазин у автомата. Никита с большим ножом в руке налетел на врага. Свалив его с ног, Никита занёс нож и ой…

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 1135 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.