Другу
А, может статься, даже глупо.
Ты, постигая тайны звука, бей нещадно слога коварные,
стряхнув с них слой научной пыли;
блинов отведай, яйцо всмятку (а если хочешь, так вкрутую)..
грызть корни мышка помогает да музыку извлечь из были.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 943
Комментариев: 6897
Отблагодарили:2732
Да да.. ремонт то телу а ремонтница его душа.. толи дремлет, толи блудит)) А не "думаешь", ибо вообще представления не имеешь "что это такое" "с чем едят", и "чем она душит")))
Ага)) в таких климатах люди вааще не болеють и не мрут))) Им то что? - всё разжевано, в рот положено, знай-глотай))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855
Моему сознанию оба варианта пока непостижимы))) Не думаю, что потоки души куда-то распались, вроде целенькая она, а вот телесная оболочка постоянная нуждается в ремонте))
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 943
Комментариев: 6897
Отблагодарили:2732
Бронхит - следствие распада потоков души (ну.. или если сознанию более благозвучно, следствие одной из форм завязывания в узелок и заключение энергии "цы")
Мне лично не известно иного способа освобождения от бронхитов, астм, инсультов, раков, инфарктов и прочей ерунды, включая хондрозы, псориазы, подагры, язвы и иную чушь, кроме чтения "молитв" указанным ниже способом))
P.S. "цы" не энергия, но "цы" заключает энергию, являясь частью формирования узла "тит". А предрасположенность к "заболеваниям" - неравномерное открытие "чакр" с первым же криком или молчанием? при рождении, связанным с формированием тела в утробе.. в общем "наследственность" и случайная "мутация" (мать+отец и "я") связанная так же и с состоянием "магнитных полей" во время внутриутробного чтения "книги жизни")) Помню же - ты любишь точность. Так вот вопрос: как снять "родовое проклятие" и "карму"? если не понимать причины сего проявления и не устранять их?)) Наверное довериться врачам-книжникам, которые наслышаны и начитаны о снятии симптоматики, или обратиться к бабкам, которые вообще не понимают чего творят, но просто правильно или неправильно повторяют какие то доставшиеся им по наследству оккультные действа))) Есть еще способ: поменять климат - найти среду обитания, где состав атмосферы и её состояние воздействуют чуть иначе на голосовые связки и все дыхательные пути (используемые и при воспроизведении речи) при вздохе и выдохе)) - вдруг пройдет?
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855

Ну всё. Теперь ты можешь не только декларировать, но и извлекать из своих стихов песню
Петь? - да это зааапросто! вот только с бронхитом расквитаюсь...))
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 943
Комментариев: 6897
Отблагодарили:2732
АЙ, Ромашка.. так уж и вовсе не честно! Вот привыкли на готовенькое то и не замечают откель берется)) Еще раз: если попытаешься верно произносить ударения и при этом так, чтоб звук был не рваным.. поневоле будешь извлекать мелодию. А если испробуешь то же погромче, так сказать, нараспев - получится песня. Обрати внимание на "мелодии" любых более-менее звучащих песен - что ее создает? И все узы да муза языка (музыка)
Представь себе меха баяна. Роль "косточек", "ости" играют согласные. Ну а широкие полоски в мехах "гласные". Меха растягиваются (переламываются) по согласным. И для этого есть "водные" звуки, объединяющие речь в единое целое - "глас божий" и "дух святой". Именно это делает речь цельной, одной, нерваной. Если не научиться произносить согласные, меха ломаются, сминаются, раздуваются, свистят, шипят, рвутся... И для того, чтобы они "работали" нормально, чтобы привести их к норме, служит ударение. Постепенно. Для этого существует песня. Никаким чтением мантр никакому йогу не удастся добиться "нирваны" другой, кроме состояния "просрации"))) Вот и всё. И неважно - на основании музыки построено слово, или оно помогает ее изловить - так устроен организм и между ними прямая зависимость.
Ну всё. Теперь ты можешь не только декларировать, но и извлекать из своих стихов песню)) Ударение и эмоциональная передача мотива в помощь)) И пой до тех пор, пока все согласные не станут согласованными и звучать звонко вместе с "гласом божьим". (Не забывая про ударение или.. ничего не получится)) И прибудет царствие его на земле, ако в нёбушке)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855
Спасибо за прочтение с ударением. Примерно так это себе и представляла. Но мелодию ты всё таки зажал)))
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 943
Комментариев: 6897
Отблагодарили:2732
Ага)) Эко звонкое то навеяло.. Спасибки.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 1.08.2014
Публикаций: 1252
Комментариев: 7887
Отблагодарили:4938
Ударь скорей.
Ещё ударь
На небе золото развешено
И убывает календарь.
За светом скорость чертит линии ..
Дома как ситечко видны .
Храпит сосед в простынке - инии.
Я уезжаю из Москвы.
В Россию подаю. Вагонами
Вокзал строчит, как пулемет.
И измеряю я перонами
Страну свою...
Храпит народ
Она же Птица. Она же Ольга. Она же "тут вообще никого нет"
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 943
Комментариев: 6897
Отблагодарили:2732
Это да: настучав стихи, решил объединить полустрофы в одну строку, ибо с полустрофами может ускользать общий смысл, взаимозависимость поясняющих строк, да и "бей нещадно..." в единой строке улавливается проще, а во время редакции "стряхнув слой с них научной пыли" показалось перебором в юморе - изменил. А после обнаружил твой замечательный комент.. Теперь знаю - ты читала до редакции. Сори.
Вот ведь, как всё непросто в деле сочинения музыки :))))
Возьми поллитра молока, вбей в него две пары яиц (без шелухи)) и вылей готовую смесь на сковородку, предварительно хорошенько размешав и взбив ее, и у вас получится великолепная яичница))
Совершенно верно: не факт, что та пыль стряхнется и будешь биться словно в стену с привычным пониманием "ударение" связывающее сознание "гласным", ибо здесь и говорится об ударном слоге и поиске в нем "ключей" не зацикливаясь на привычном восприятии, предварительно стряхнув "пыль".
"И спустится ангел с небес и в руках его будут ключи и длинные цепи" Здесь в аккурат речь идет о подборе тех ключей к длинным цепям, к их "внезапному" "обнаружению". Можно и "бей ключами слога коварные" "бей ключи в слогах коварных"... Но.. выши комментарии говорят мне о том, что написано всё верно и задумка удалась!)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855
А если "бей ... слога", тогда "стряхивая... пыль"
А вот здесь я с Олей скорее не соглашусь)). Наверное автор имел ввиду, что нужно один раз хорошенько стряхнуть научную пыль, а потом уже бить и бить нещадно эти слога коварные до тех пор, пока из них звук не появится. Бить надо не с целью пыль стряхнуть, а с целью звук выбить

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8535
Отблагодарили:1506

Да-да, бить так бить:)))... Ударь нещадно слога коварные :)

Вот интересно, кстати, есть ещё такой момент (согласование времён кажется называется):
Если "ударь... слога", тогда "стряхнув с них пыль..."
А если "бей ... слога", тогда "стряхивая... пыль"

Вот ведь, как всё непросто в деле сочинения музыки :))))

"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855
А, если проще, испробуй для начала еще и "бей слога нещадно коварные"..
Вась, ты наверное издеваешься)) испробовав все варианты с ударением на слово "бей" в совокупности со словами "слога нещадно коварные" можно запросто накликать на себя чьё-нибудь рукоприкладство)) Ну и юмор у тебя, Вася, - своеобразный, мягко говоря)))
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 943
Комментариев: 6897
Отблагодарили:2732
Спасибо, Алла. С любым звучащим в голове вариантом согласен)) Но... не услышишь музыки, пока не верно произносишь ударение))
А, если проще, испробуй для начала еще и "бей слога нещадно коварные".. Онако.. если попадёшь "в ноты")), или прочтёшь с выражением все варианты, наиболее симпатично и точно будет звучать вариант текста... Сори.. столь "сложный" переход в ритме именно с той целью, чтобы более понятен был общий смысл))) Т.е. - гарантия, сумев прочитать с нужным выражением и услышишь музыку, и в смысл проникнешь глубже)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855
стряхнув с них слой научной пыли"...
По-моему, так лучше
Согласна с Олей, так лучше, мелодичнее и ударение на "бей". Но если желаешь его оставить на прежнем месте, то можно так: бей не щадя слога коварные.
Кстати, насчёт ударения.. слово "слога" оно действительно существует? И почему они коварные? Разве слог сам по себе способен обладать таким качеством? Я конечно понимаю, что в песне главное не содержание, а музыка, но все же... хотелось бы, чтобы было так
Но пока текс и построение этого стиха содержания не раскрывают и музыки не слышно.. мне)).
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 156
Комментариев: 1577
Отблагодарили:855
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.