«Я знаю, что ты позвонишь, Ты мучаешь себя напрасно. И удивительно прекрасна Была та ночь и этот день…» На лица наползает тень, Как холод из глубокой ниши. А мысли залиты свинцом, И руки, что сжимают дуло: «Ты все во мне перевернула. В руках – горящее окно. К себе зовет, влечет оно, Но, здесь мой мир и здесь мой дом». Стучит в висках: «Ну, позвон

Мумитуза(9)

| | Категория: Проза
...было рукой подать, километра три.
Вода в море, оказалась очень даже не плохой. Вся орава, дружно принялась нырять и плескаться. Федот, наплававшись вдоволь, побежал вдоль берега, и начал собирать ракушки, которые валялись здесь повсюду. Он брал их, долго рассматривал, и аккуратно набивал ими широкие карманы. Боряй же, достал сумку, и начал разглядывать сувениры, купленные на базаре.
На Клавке не было купальника, и она запёрлась в воду прямо в белом лифчике и панталонах. Рыжий не отставал. Нагнав её недалеко от берега, принялся тискать за всё, что попадало под руку. В ответ на писки и визги, был слышен его воркующий голос.
- Сударыня, сударыня позвольте.
Осушив полтора литра белой, компания засобиралась восвояси. Лао, был уже под хорошей «мухой», и седевший до этого молча, неожиданно забубнил.
- Пацаны, а поехали сейчас, разберёмся с этими Таракачами. Что за херня. Да им сейчас, да я ща. Уль нас похвалит.
- Ребят, не надо может а, - Федоту эта идея пришлась не по душе.
Клавка же завизжала от восторга, и захлопала в ладоши.
- Ой, поехали- поехали. Я тоже постреляю. Пепсик обещал меня научить.
Рыжий тут же отреагировал.
- Сударыня, я считаю не уместным данное предложение, тем более, мясо может испортится.
- Не знаю как мясо, а чьи то шкуры могут пострадать, - добавил Боряй.
Одним словом, машина тронулась в путь.
Вечером, музыка орала на весь городок. Очкари соорудили мангал, и теперь Малина, с видом заправского шашлычника, переворачивал шампура. Невдалеке, Демиды насаживали мясо. Деревенские парни, привезли толстопопых поварих. И теперь они все вместе, выплясывали возле сельсовета. Батька, в своём вагончике, где был кое какой кондиционер, резался в козла с Митроней и Фанерой. У которых на коленях, сидело по сисястой Машке. Аксён в уединении, смотрел порнуху по видику, запивая страсти холодным петровским пивом.
С неделю, братва пела и плясала, а потом начало пребывать пополнение. Места хватило всем. Вскоре, улевцы тяжелей стакана, ничего не поднимали. Кто оружие выдавал, кто консервы с водкой, а кто и просто похмелялся за десятерых
Основную базу и штаб, расположили в посёлке Корчагинец. Связь между посёлками, держали с помощью радиостанций.
Однажды батька, задумал открыть в Карчагинце казино. Но Рыжий, знавший толк в картах, угодил в сан. часть. Ночью он внезапно подскользнулся на чьей то рыготине, и взмыв в потолок, с грохотом упал на пустые бутылки из под пива. Получив при этом, лёгкие телесные повреждения.
Среди очкарей, тоже были отличившиеся. Вован Картинкин, в местной рюмочной, разогнал с десяток мужиков. Которые что-то против него заимели. Разбив об угол свои очки, и схватив одну из стекляшек, он начал носиться по лагерю за убегающей толпой с криками типа.
- Попишу суки. Кровь пущу.
На базаре, приезжие открыли камок. Где торговали всем, даже пустыми бутылками. Но счастье новых колонистов, длилось не долго. Повод для конфликта, не заставил себя ждать. Таракачи и земляне, в общем то давно созерцали друг друга из далека, но не у тех ни у других не возникало агрессивных мыслей. Но вот однажды, на базаре, произошёл инцидент, повлёкший за собой не весёлые последствия. Одним словом, Митроня с Фанерой, затоптали кирзачами одного Таракача. Последний совершил большую глупость, он отобрал у Клавки, которая торговала в комке, ящик водки. К счастью деревенские пацаны были неподалёку. Они толкали местным жителям, динамики от старых телефонных аппаратов, подсоединяя их поочерёдно к выходу от магнитафона «Романтик», который изрыгал что-то от группы «Ненси». Аборигены внимательно слушали музыку, затем покупали или обменивали что либо на динамики, и уходили дослушивать к себе во свояси.
Услышав дикие вопли Клавки, которая летела через весь базар, с размазанной косметикой на харе, Митроня встрепенулся. Таракача они догнали уже у выхода. Сколько времени, он потом валялся неизвестно, но вскоре его там не стало.
Батька с самого начала, воевать не с кем не спешил. Но, когда по Карчагинцу поползли слухи о случившимся на базаре, в воздухе запахло жаренным. Пьяную толпу ничего не волновало. Отъевшая на мясных консервах волосатые животы, молодая поросль требовала зрелищ. Около сельсовета-комендатуры, собралась свирепая толпа. На крыльцо вышел Буба, и шмальнув в воздух из револьвера, заорал:
- Тихо, батька думать будет.
Уль, долго обманывал своих работодателей сообщая, что дела идут хорошо, или вообще отключал станцию межпланетной связи. Обычно это было с похмелья. Но теперь, по всей видимости, пробил час. Он поднялся, и не торопясь, вышел к народу. Стоявший возле вагончика коллектив резко ожил, бойцы бурно зашумели и замахали оружием. Из толпы, послышались реплики.
- Что делать будем Уль. Бей уродов. Гаси сук.
Увидев, поднятую в верх руку, собравшиеся притихли.
- Ну что мужики. Боряй, крикни галке с Манькой, пусть накрывают большой стол. Выпьем закусим, и вперёд. Покажем этим козлам, как водку воровать у честных граждан, вот и наступило…
Улю не дали договорить. Перебив его на полуслове, толпа взорвалась, и зашумела одобрительными криками.
- Правильно. Слава батьке, качай его пацаны.
И сею же минуту, его подхватили десятки рук, и вознесли над головами собратьев. Медленно, под звонкие улюлюкивания, батька поплыл в сторону огромного стола, расположенного возле кухни. Добрые руки поварих, уже успели кое-что собрать, под водочку. Уля усадили во главу. Бойцы долго не мешкаясь, рассредоточились по краям на длинных лавках. Больших слов не произносили, а просто наполнили стаканы. Началось застолье. Между первой и второй, стояла тишина, изредка прерываемая звонким чавканьем. На середину стола, был водружён, жареный бычок. В боку у него, торчал топорик. С его помощью, любой желающий, мог вырубить из подрумяненной туши, приглянувшийся кусок пожирней. Кроме бычка, на столе имелась жареная рыба. Огромные рыбины, напоминающие земного Сома. Они тоже были покрыты хрустящей корочкой, и истекали аппетитным жирком. Под водочку, вытащенную из холодного погреба, она шла дуром. Откуда-то, нашлись даже соленья. Хрустящие огурчики и маринованные помидоры. Запивалось это всё рассолом. Таким ядреным, что аж дыхание в заду спирало.
После двух стаканов водки, батьке подали пиво. Двух литровая кружка, с откидной крышкой, пошла по кругу. Как говориться, за скорейшую победу над врагом.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 40
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 774 | Напечатать | Комментарии: 1
       
13 июня 2010 17:35 Саша Мухомор
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Господа, как у вас только рука поднимается вообще оценивать это произведение, это же "Гадя Хренова в законе". Откуда столько кощунства, сердца у вас нет.(( cry2
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.