Только шрам зазмеился над бровью... Пуля, к счастью, прошла стороной. Вот мы чокнулись.Как "за здоровье", Ну а пьем, ровно "за упокой"... И глаза... Как врата в неизбежность, Темноликой тревоги полны. Не могли мы, пойми, свою нежность Растерять на дорогах войны. Были, были седые туманы, Их под Курском распел соловей. Над войной солнце тоже вставало

В баре

| | Категория: Проза
После долго и тяжёлого рабочего дня, я зашёл в местный бар, под названием «Дикий Запад».

Нет, там не было стриптиза и гангстеров, это был вполне приличный бар, с аккуратной обстановкой и без напряжённых ситуаций. Имея в виду данные определения, я хочу сказать, что в баре не было скатертей на столиках со свежей или засохшей блевотиной, например. Но, впрочем, можно предположить, что, когда она высыхала, эта самая блевотина, то скатерти переворачивали и брызгали на них специальным средствами, чтобы всё выглядело чисто и свежо.

Там не было бездомных, со специфическими запахами, их оттуда просто выгоняли. Сюда заходили лишь те, кто просто устал, после долгого дня, и решил опрокинуть парочку стаканчиков, расслабится, так сказать, некоторые перед приходом к злой жене, некоторые перед тем, как опуститься прямо в одежде на холодную кровать, по большей части с клопами, в одиночестве.

Никаких предпосылок к конфликтам мною замечено не было. В общем, вытекающими проблемами не пахло, люди выглядели вполне приличными. Я был спокоен и хотел выпить.

В баре играл блюз 80-х. Когда я только в него входил, открыв дверь и услышав эту музыку, мне захотелось остаться тут навсегда. Честное слово!

Подойдя к стойке, я не мог не заметить одинокую женщину, потягивавшую какой-то коктейль с кубиками льда. Она неотрывно смотрела в свой стакан, не обращая внимания на суету заведения.

Мне сразу показалось странным, что никто не обращал на неё внимания, хотя девушка была очень даже симпатична, а лиц мужского пола в баре было более чем предостаточно!

- Привет, - сказал я, по большей части бармену, но в частности и даме. Прислонившись локтями к стойке, поджав губы, легко кивая головой под музыку.

На меня обратил внимание лишь бармен, вопросительно приподняв подбородок, негласно спрашивая, что мне налить. Я, как бы невзначай, повернул голову к девушке, бросил бармену, - то же, что пьёт она.

Бармен кивнул, улыбнувшись, посмотрев на девушку, потом на меня. Он усмехнулся и покачал головой, видимо, понимая мои намерения.

Девушка глядела на меня, с нескрываемым интересом. Бармен приподнял бровь, с ухмылкой. Все были сегодня в настроении.

Только сейчас я заметил, что на уголках глаз девушки скопились слёзы, которые ещё не успели скатиться по порозовевшим щекам, но более ранние капли, вместе с тушью, ещё пару минут назад текли в направлении подбородка.

- Простите, леди... - я взглянул на неё ещё раз и, разворачиваясь, направился в сторону выхода, напрочь забыв свой заказ, с багровой от смущения физиономией.

- Извините, - сказала девушка, - вы можете угостить меня... Если хотите...

Я застыл на секунду и резво развернулся, решив, что сейчас буду говорить, как обычно, нелепую чушь, объяснять какой же я кретин и тому подобное.
Она поняла мои порывы и улыбнулась. Её милейшая и так располагающая к себе улыбка, меня взбудоражила. Я улыбнулся в ответ, забыв о словах напрочь.
Заподозрив, что в данный вечер я чересчур много улыбаюсь, потупился, опустив взгляд.

- Можете присесть, не стесняйтесь, - она показала жестом на стул, у которого я стоял несколько минуту назад.

Я ещё раз улыбнулся. Бармен поймал мой взгляд. Я застыл в нерешительности.

- Никаких грустных историй, - наклонив голову, и с детской злостью предупредила она, на уголках рта застыла всё та же улыбка.

- Повтори леди! - эти слова были предназначены теперь уже бармену, избавив меня от этого неловкого момента.

Я добавил: - И мне тоже, пожалуйста... Не повторить, а налить... ну вы поняли.
Бармен подмигнул мне, причём как-то странно скосив глаза в ту сторону, где восседала сие милое создание.

Девушке было лет 25, ростом она была выше меня на пару дюймов, причём каблуков у неё не было. Как я это понял? Да просто! Я работаю статистом, аналитическое мышление и незамысловатая логика, которые были в крови, сделали своё.

Через минуту бармен поставил на стойку два стакана, предварительно подложив под них подставки. Он кивнул мне, с той же улыбкой, которая, если честно, стала немного раздражать, взглянув сначала на меня, потом на девушку.

- Прошу, мистер! Что-нибудь ещё?

Девушка отрицательно покачала головой. Её волосы качнулись так медленно, что я, не успел понять, как опрокинул стакан в глотку. Когда содержимое обжигало моё нутро, с начала пути и до предназначения, я наблюдал за её медленно падающим локоном...

Это было как в замедленной съёмке, знаете, точно так же, как снимают в Нэшинал Джиографик, когда миниатюрная лягушка прыгает с одного листа на другой, или когда хамелеон хватает стрекозу языком.

- Нет, пока всё, - я отвернулся, давая понять, что тебе, бармен, стоит заниматься своими делами и не лезть в мои.

Он так и поступил, поднимая брови и кивая в ответ на заказ очередного клиента.
- Как вас зовут, - задала она вопрос, приподняв стакан.
- Ален, - ответил я.
- Я Миранда.

Молчание продлилось несколько секунд, на самом деле, мне показалось, что прошло тысяча мучительных часов, в горле пересохло.

- Кем вы работаете? Видок у вас ещё тот, - она отпила из своего стакана.

Это сделал и я, продумывая ответ. Сказать правду, или сморозить чушь? В большинстве случаев последнее выходило у меня гораздо лучше, хотя я и не хотел этого, само как-то получалось. Допив остаток на дне стакана, меня потянуло на разговор. После виски такое бывает всегда, нет, не часто, а именно всегда, и чем больше алкоголя, тем больше слов...

- Я шпион, но мне нельзя это рассказывать. Это совершенно секретно! Теперь, я полагаю, я должен буду вас убить,- самое первое амплуа, что пришло мне в голову.

Я забросил горсть бесплатных орешков себе в рот, так вовремя поставленных барменом.

Она ничуть не удивилась, лишь скорчила гримасу, давая понять, что она приняла правила игры.

- И вы меня убьёте? Не скажите как? Смилуйтесь над своей жертвой! Убейте меня быстро!

Прошлым вечером я смотрел по телевизору программу Дискавери, там рассказывали о самых смертельных ядах на планете. Поэтому, мне не оставалось ничего другого, как ляпнуть первое, что пришло мне в голову.

- Я вас отравил!

- Уже! Мы ещё даже толком не узнали друг друга, почему так сразу?

- В этом стакане был яд, вы слишком хороша, чтобы жить...

Свои же слова вогнали меня в ещё более жуткую краску, самого тёмного оттенка, который существует. Кончиков ушей я уже не ощущал, лишь жжение в мочках давало понять, что они ещё не отвались, как переспелые груши. Сердце было молотом, мой мозг являлся наковальней. Из глаз брызнули слёзы от перенапряжения.

- Вы уверены, что выпили тот самый стакан, который был предназначен мне?
Девушка, по имени Миранда говорила таким сладким и тихим голосом, что я подавился слюной, лишь кивнув в ответ.

Её глаза округлились, белки стали красными, ресницы подрагивали.

Мне сводило левую ногу пару раз, это было больно. Я видел покорёженные артритом руки моей бабушки, я представлял, как это больно.

Но, когда у моей собеседницы выгнулись пальцы в обратную сторону, услышав характерный хруст рвущихся сухожилий, я подавился ещё раз, взглянув на бармена.
Тот лишь улыбался, видимо, сегодня день улыбок, или день стоматолога, подумал я.

Я смотрел на барную стойку, лихорадочно соображая, что со мной происходит. Не найдя ответа я посмотрел на девушку. Она с такой же лёгкой ухмылкой, как у бармена, разглядывала свои сломанные пальцы.

Раскрыв рот от удивления и непонимания, я не мог вымолвить и слова.

Бармен, обходя стойку, направился ко мне.

Глаза девушки закатились и она приподнялась на стуле, нет, не встала на ноги, а приподнялась в воздухе. Локоны покидали её прекрасную голову и падали на грязный пол, истоптанный сапогами тысяч посетителей.

Бармен уже был в нескольких метрах от меня.

Зажмурившись на секунду, чтобы избавится от мнимого наваждения, я снова открыл глаза, предвкушая самые первые события - красивую девушку, весёлого бармена, добродушную публику в баре.

То, что я увидел, не стояло даже в сравнении с моими самыми страшными кошмарами.

Девушка воспарила на метр от барной стойки, с пальцев капала кровь, которая успела меня обильно обрызгать.

- Сколько же в тебе крови? - как обычно мой не совсем к месту вопрос.

Когда очередная капля крови упала и разбилась на мелкие осколки, которые залетели мне в глаза, оросив всё пространство вокруг, я наконец увидел, что творится вокруг...

Посетители бара, в количестве десяти человек, сидели на полу и жалобно стонали.

Из ушей, носов и глаз у каждого текли струи крови.

- Что за хренотень...

Я никого не спрашивал, просто констатировал факт, по своему и по-простому.
Мне никто не ответил, бармена на рабочем месте не оказалось. Я оглянулся по сторонам, в поисках его, но так и не нашёл.

Девушка так и висела в воздухе. Остальные так и сидели на полу.

Все истекали кровью.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 159 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.