Надежда юношей питает, А Вера что-то обещает, Но что бы делали они Без славной девочки Любви? И молодым и старикам, Живущим по чужим углам, С ней веселее быть на свете- Мечтать, надеяться и верить))))) Любовь-велика озорница, Ей облик изменить легко. Кому является блудницей, Другому-солнышка лучом, Что кости древни исцеляет И стыло сердце оживляет

Хаос

| | Категория: Зарисовки
"Рисовать надо спонтанно, носки должны валяться и никаких планов на
завтра. monter (из коментов)"



Сверкающих окон блеск,
Скрип чистых тарелок, чашек.
А запах... морозный лес -
От простыней, рубашек...
...........................
По верху слоями пыль,
По низу клубы её же.
Немытых кастрюль столпы,
Парнас из тарелок сложен.
Разбросанные носки
Надежд лишены на стирку.
Ажурных сетей пауки
Для мух наплели, для жирных..
На стёклах густой туман -
Луч солнца пробьётся вряд ли.
Течёт по столу кочан,
Прокисший суп бродит рядом.
Бутылок пустых орда,
Почили в углу очистки...
И вспомнит ли дом, когда
Он светлым бывал и чистым?
К чертям чистоту, уют,
В фаворе бедлам и хаос.
Мне некогда, я творю,
Чтоб мир одарить стихами.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 92
     (голосов: 11)
  •  Просмотров: 370 | Напечатать | Комментарии: 15
       
21 ноября 2017 20:17 dandelion wine
avatar
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 82
Комментариев: 8538
Отблагодарили:571
Цитата: Антирозочка
прочитала про еду... после 18 ..сижу голодная..а вы.. а вы...про картошку с САЛОМ...


Оля, ты чего это так самоистязаешься? Чай не в концлагере)) Немножко-то можно, а потом сжечь калории, ну попрыгать.. побегать.. )) 000
Цитата: лешка питерский
Рапустили носки ростки,
и лианы ползут из ванной,


Нее, я порядок люблю, хаос - не моё, меня коробит, когда что-то валяется, хотя, конечно, всякое бывает)) иногда.. bang

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       
21 ноября 2017 20:10 валя верба
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 853
Комментариев: 8069
Отблагодарили:4460
Цитата: Антирозочка
а вы...про картошку с САЛОМ...

Картошечка да... с селёдочкой, или с огурчиком)) А сало... ну, никак не возбуждает))))
Цитата: snovao
Да фиг с ней, с кухней))))... Но вот спальня -

Точно, Олькин... спальня, это совсем другое))))
flowers1

"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."

       
21 ноября 2017 01:11 snovao
avatar
Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 242
Комментариев: 7983
Отблагодарили:1388
000 Больше стихов! необычных и разных!!! )))))))))) flowers1

Ну, очень..., очень... натурально :)
Да фиг с ней, с кухней))))... Но вот спальня -
Объект других приоритетов nono )))

********
Предупрежденье для поэтов bleh wink flowers1

"Обычно думают, что стиль — это сложный способ вы­ражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/

       
21 ноября 2017 00:29 Антирозочка
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 1.08.2014
Публикаций: 1047
Комментариев: 7413
Отблагодарили:4266
валя верба,
прочитала про еду... после 18 ..сижу голодная..а вы.. а вы...про картошку с САЛОМ...

Она же Птица. Она же Ольга. Она же "тут вообще никого нет"

       
20 ноября 2017 23:59 валя верба
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 853
Комментариев: 8069
Отблагодарили:4460
Цитата: Антирозочка
Прочитала!! ВОТ ЁЛКИ!!! есть то как хочется...

Олька, а чего прочитала-то? Я что-то прозевала?))))))

"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."

       
19 ноября 2017 22:22 Антирозочка
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 1.08.2014
Публикаций: 1047
Комментариев: 7413
Отблагодарили:4266
Прочитала!! ВОТ ЁЛКИ!!! есть то как хочется...

Она же Птица. Она же Ольга. Она же "тут вообще никого нет"

       
19 ноября 2017 19:07 валя верба
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 853
Комментариев: 8069
Отблагодарили:4460
Цитата: лешка питерский
"Ты такой бездуховный хам,
а души моей - разве мало?"

Предпочла бы тебя стихам,
Обернувшись картошкой с салом,
Но и с салом я так плоха,
Что желанье вкусить пропало б.
)))))))))))))))

"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."

       
19 ноября 2017 18:40 лешка питерский
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 22.12.2016
Публикаций: 401
Комментариев: 1472
Отблагодарили:2058
Рапустили носки ростки,
и лианы ползут из ванной,
унитаз мой совсем не спит,
"не помеха он нам, желанный!"
Где бы нам смастерить любовь -
стрептококки сидят повсюду...
А любимый: " Я не готов,
я вот так - не хочу, не буду,
я вполне предпочту стихам
жгучий борщ и картошку с салом..."
"Ты такой бездуховный хам,
а души моей - разве мало?"
flowers1

       
19 ноября 2017 18:34 monter
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 7.11.2010
Публикаций: 447
Комментариев: 6971
Отблагодарили:2337
Цитата: валя верба
Сие не оценят белки))
оценят.

flowers1 flowers1 flowers1

Рисовать надо спонтанно, носки должны валяться и никаких планов на
завтра. monter (из коментов)

       
19 ноября 2017 17:59 Антирозочка
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 1.08.2014
Публикаций: 1047
Комментариев: 7413
Отблагодарили:4266
Я хочу разобраться. Глазами,
Но смотрю не назад, а вперед.
На строки замирающей пламя..
И где рифмы стальной оборот.
Я б помыла посуду и вещи
Убрала бы в буфет или в шкаф.
Но мучители - строчные клещи
Призывают включиться в анклав -
Самиздат или прочие глюки
Что в сети сотворил абсолют.
И уже мои мысли и руки
Нажимают, вопят и снуют..
flowers1

Она же Птица. Она же Ольга. Она же "тут вообще никого нет"

       
19 ноября 2017 15:14 валя верба
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 853
Комментариев: 8069
Отблагодарили:4460
Цитата: monter
Носки! ... Говорю, сними, -
Тебя не поймут поэты ...


Не убрано пусть... слегка,
Пусть мухи храпят в тарелках...
Но чтобы Пегас... в носках...
Сие не оценят белки))

Цитата: solo5591
Неделю стихами бредит.
А в доме помойка прямо.
В субботу жена приедет,
Устроит, блин, Алабаму.


Когда за строкой строка,
Внимания грязь не стоит...
Почистит и дом жена,
И рифмы с пиита смоет.

dandelion wine,

Мариша, мальчики... Спасибо flowers1

"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."

       
19 ноября 2017 12:50 DmitryGlazov
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 22.06.2013
Публикаций: 1768
Комментариев: 3732
Отблагодарили:3006
Не спешите одаривать новыми стихами! Поработайте над этим!
Пока это только заготовка. Но жирная, как говорили старики-токаря на заводе ФЭД нам, ученикам, в 1957 году... grin

У Монтера лучше!.. grin
       
19 ноября 2017 10:08 solo5591
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 6.10.2013
Публикаций: 525
Комментариев: 1526
Отблагодарили:3196
Неделю стихами бредит.
А в доме помойка прямо.
В субботу жена приедет,
Устроит, блин, Алабаму.
flowers1
       
19 ноября 2017 08:11 dandelion wine
avatar
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 82
Комментариев: 8538
Отблагодарили:571
sad laugh flowers1

Евгению - sad flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       
19 ноября 2017 02:40 monter
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 7.11.2010
Публикаций: 447
Комментариев: 6971
Отблагодарили:2337
evil ... sad flowers1

Сверкающих окон туман,
Скрип всяких тарелок, чашек -
Коленных и, вобщем, не наших -
Ведь кто-то занял диван.
....................................

Да это Пегас у меня -
Частенько его заносит.
Достали беднягу коня
... монтёр ничего не просит ...
Не пашем, не бороним,
"Раздавим" по четвертушке.
Частенько мы с ним сочиним
И ржём, под свои же частушки.
Снимай-ка мои носки -
Прикол не поймут на Парнасе.
Там Музы выпускники,
Тебе же лететь восвояси?
Давай приберём, говорю.
Припрутся подружки-белки.
Мне некогда, - я творю,
А ты оближи тарелки.
С тобою мы, как родня,
А белки заноют, холеры, -
Зачем, мол, ты поишь коня? -
Ведь это не наши размеры.
... ну ладно, кочан возьми,
Лети, вот ещё сигареты.
Носки! ... Говорю, сними, -
Тебя не поймут поэты ...

000

Рисовать надо спонтанно, носки должны валяться и никаких планов на
завтра. monter (из коментов)

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.