Это было удивительное, ни с чем не сравнимое ощущение абсолютной свободы и полета. Ничто больше не стесняло его: ни немощное еще секунду назад тело, ни законы физики, те, которые он много лет назад он изучал в школе давно не существующей страны." />
Вроде как было терпимо. Нет ни тоски, ни печали. Но, пролетавшие мимо, Утки с утра прокричали. Острым, ноябрьским клином Врезали с ходу по двери. Годы сказали: с почином! Зря ты в такое не верил. Зря не закрыл ещё с лета В бедной храмине все щели. С возрастом старше и ветры, Жёстче и злее метели. Надо бы сразу, с железа, Выковать в сердце ворота

Мой позывной – «Вестница». 26. Перед дальней дорогой 2.

| | Категория: Проза
Мой позывной – «Вестница».

26. Перед дальней дорогой 2.

- Екатерина Ивановна, - вспомнил он, наконец, со мной все ясно, - а как Вы сама поживаете? Небось давно на пенсии, и только ко мне, старику, проститься пришли. Помнится, Вы говорили, что мечтаете понянчить правнуков? Удалось Вам? У меня вот, их целых четыре.

Ничего не ответила Вестница, и только посмотрела в глаза умирающему долгим печальным взглядом.

И он все понял: «Значит не так уж безопасны путешествия во времени. И однажды она забралась так далеко, что обратно уже не вернулась».

- Ну, а как же сейчас? Ведь Вы находитесь рядом со мной, такая же живая и близкая, как когда-то, в период начала нашей совместной работы над «Фениксом». Значит Вы и не умерли вовсе?

- Понимаете ли, в известном смысле я, да, и не умирала совсем. Вообще все обстоит совсем не так, как мы это понимали на Земле. А что касается работы, то она тоже не очень сильно поменялась. Только я путешествую теперь не во времени, а между Мирами.

- Что – что? - не понял он, между какими Мирами? Нельзя ли поподробнее?
- Да, полно, мой дорогой Академик, скоро Вы сами обо всем узнаете. Для Вас уже давно местечко припасено в Горнем Мире. А я кто? Я теперь просто «Вестница».

- Я вижу, Вы очень устали. Позвольте, я покажу Вам Россию, какой она будет лет, скажем, через пятьдесят.

- А как Вы это сделаете, ведь нового «Смартфона» у Вас нет?

- Сейчас я могу это делать гораздо проще. Закройте глаза и смотрите.
Он послушно смежил усталые веки, и мгновение спустя мощный поток подхватил его и понес по воздуху.

Это было удивительное, ни с чем не сравнимое ощущение абсолютной свободы и полета. Ничто больше не стесняло его: ни немощное еще секунду назад тело, ни законы физики, те, которые он много лет назад он изучал в школе давно не существующей страны. Ничто не мешало больше ему взлететь высоко-высоко и нестись над великой Родиной, которую он любил больше всего на свете.

Но удивительное дело: как бы ни высоко он поднимался, он с легкостью различал все, что было внизу. И слышал каждый звук и каждый самый легкий шорох на деревьях и в траве? и глубоко под землей.

Он летел над огромными, кажущимися бесконечными городами, соединенными между собой стремительно движущимися составами, над безбрежными полями пшеницы и уходящими за горизонт садами. Он видел множество машин и механизмов, которые выполняли сложные работы совершенно без помощи человека.

- Ну да,- подумал Академик, - роботизация.

- Вы совершенно правы, мой дорогой, - услышал он знакомый голос Вестницы,- люди здесь задействованы мало. Для них нашлась другая, более сложная работа.

По почти свободным от ледяных полей Северным морям плыли бесконечные вереницы огромных кораблей, перевозящих грузы и пассажиров, предпочитающих путешествие по морю наземному транспорту.

Колоссальные космодромы отправляли межпланетные ракеты в дальний полет.

- А где же спрятанные в шахты баллистические ракеты и многочисленные воинские гарнизоны? Неужели войны успели уйти в прошлое? – только успел подумать он и тут же получил ответ.

- К сожалению, я вынуждена Вас разочаровать. Да, угроза глобальной войны ушла в прошлое, и огромные армии великих держав перестали существовать. В них просто не было необходимости. После того, как армии России и Китая практически сравнялись по мощности с войсками США, все они просто вынуждены были разоружаться, чтобы отодвинуть угрозу спонтанного начала военного конфликта. А заодно побудили к разоружению своих друзей и союзников. Остались только весьма ограниченные воинские контингенты на случай локального конфликта или террористических актов.

- За порядком на Планете следят Объединенные Силы Безопасности.

Он видел множество детей разных возрастов и цвета кожи, живущих со своими родителями в небольших поселениях среди цветущих оазисов почти нетронутой природы.

- Что-то вроде израильских кибуцев, - догадался он.

- Да, семья и небольшая община признаны лучшим окружением для воспитания детей.

- А обучение давно стало доступным для всех с помощью гораздо более совершенных технологий, чем прежний Интернет.

Он летел на Восток, за уральские горы, но бесконечные леса и сады и не собирались заканчиваться.

- А как же вечная мерзлота? – успел подумать он, и тут же услышал ответ Вестницы.

– Ее больше нет. Она отступила далеко на Север и люди научились выращивать сады там, где раньше были только непроходимые болота и тощая растительность.

- Сибирь приютила почти миллиард населения всех рас и народов,- снова услышал он голос своей незримой спутницы.

- Все эти люди со своими языками, культурой и религией стали гражданами великой страны и приняли на себя обязанности по добровольному для нее служению.

Медленно проплыл похожий на огромную запятую Байкал, и он понял на какую высоту забрался.

- Ах, как хорошо, как радостно жить в нашей стране,- подумал он с отрадой, заканчивая свое путешествие на далеких островах, так же, как и все на этой земле, полных движения и жизненных сил.

Еще долго лежал он, зачарованный чудесным видением, а когда очнулся и открыл глаза, то увидел, что в палате кроме него никого нет.

Он пошарил на тумбочке за головой и нажал кнопку вызова сиделки. Вошла молоденькая заспанная сестричка в белом халате, несущая ночную смену в этой vip-палате.

- Я слушаю Вас.

- Надюша, скажите, а давно ушла моя посетительница?

Несмотря на молодость сиделка уже привыкла к своим важным постояльцам. Большинство из них приходили в палату самостоятельно и, по видимости, еще полными сил. А увозили их все без исключения недвижными, на колясках, укрытыми с головой простынями.

Занятым своими печалями, им не было никакого дела до юной сиделки, и она отвечала им тем же: безразличием и напускным спокойствием.

Но этот был исключением. Он как будто и не собирался уходить в безвестные дали, и в первый же вечер все расспрашивал ее о семье и советовал обязательно поступать в медицинский. Она чуть ли не впервые начала уважать своего временного постояльца и жалела этого человека.

- Сегодня к вам посетителей еще не было, - пожала плечами в недоумении: ее дежурство проходило спокойно, да и никто не мог прийти в столь неурочный час.

- Но ведь я совсем недавно разговаривал здесь с одной моей старинной знакомой.

- Извините, - повторила сиделка уже тверже, - но этой ночью к Вам никто не приходил.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 266 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.