Вёрст кровожадных, длинных Пройдены сотни… сотни... Над головой Берлина Знамя победы сегодня! Майским дождём умыта Нынче Рейхстага серость. Птицами над гранитом Красные стяги сели. Вёрсты друзей глотали, Шедших вперед – к Победе - Бродами и мостами, Ночью и на рассвете. Ради неё, в окопах, Землю зубами грызли… Клочьями - в глотках копоть… Вязко

Уральские йоги-кто они? Гл.1-2

| | Категория: Проза
Глава 1

Подбородок уже почти коснулся груди, когда раздался звонок в дверь.
Владимир проснулся и запоздало всхрапнул. Торопливо утёр слюну с левого краешка рта, нашарил тапочки и поплёлся открывать дверь.
Дочка, впорхнув в прихожую, чмокнула его в щеку.
- Ты чего, спишь? Звоню, звоню… - От неё вкусно пахло весенней свежестью, лёгкими духами.
- В ванне был, - соврал он по привычке. – А я и не ждал тебя сегодня. Сейчас, приготовлю что-нибудь…
- Не надо, не надо! Я кофе попью!
Прошли на кухню. Еле слышно работал телевизор. В пепельнице на диване аккуратным столбиком пепла лежала истлевшая сигарета.
- Ох, папка, сгоришь когда-нибудь. Хоть бы не курил, когда засыпаешь.
- Не, не, это я так... - Владимир включил чайник, вытряхнул пепельницу. – Ты-то какими судьбами? У тебя же тренировка…
- Пап, а я к тебе с предложением, - дочка будто и не слышала его. – Ты же можешь дней на десять отпуск взять в июле?
- Ну?.. – Владимир напрягся.
- Мы решили всей секцией на сплав поехать. Река есть такая – Серьга. Ты же был на ней?.. Только нам на каждую посудину по мужчине надо.
- Ну?..
- Чего «ну»? У нас на катамаране одни женщины! И собачка маленькая, йорк, терьер!
- Ну…
- Пап, - терпеливо, как несмышленышу, продолжала вдалбливать Дарья. - Ты же раньше постоянно на сплавах бывал! И отпуск взять можешь! Йорк у нас, хоть и парень, три года уже, но слишком маленький, за мужчину не сойдёт. А у тебя даже катамаран есть!
Отец молча заваривал кофе. Умственная интеллектуальная работа сторожем на автостоянке приучила его к неторопливости и рассудительности.
- Катамаран… - пробурчал он угрюмо. – Катамаран вам, значит, понадобился… Проверять его нужно. Сгнил, может, весь. Тоже мне: собрались на сплав без посудин…
- Да нам только для одного экипажа не хватает! А у остальных есть! Ну, па-ап…
- «Утки» вам не хватает… Ладно, посмотрю, - он отхлебнул кофе и обжегся. Потёр губы. – Чего ещё нужно? Заодно, уж…
- Палатку, спальники… В общем, всё личное… Ложки, кружки, коврики… А общее котловое уже есть! Да, тент еще просили большой, если имеется!
- Имеется… имеется… у нас всё имеется… «Дай закурить, а то так выпить хочется…». Ладно, найдём. Вы что, всей сектой своей едите?
- Ну, почти… Родственники, друзья ещё… Весело будет, пап! Ты же любишь с новыми людьми знакомиться! Поехали, а?
- И что, все йоги? – он скосил глаза на свой, появившийся за время зимнего безделья животик.
Дочка сидела напротив и улыбалась.
- Поехали, пап…


Ночью он никак не мог уснуть, ворочался, ворочался…
Рядом на спине тихонько посапывала жена, оккупировав рукой половину его территории, мешала сосредоточиться.
- Эх, не облажаться бы… - с тоской думалось ему. – Уже столько не плавал… Благо, хоть речка мирная. Дашку сзади посажу, с собой, на левый борт. На неё хоть рыкнуть можно. Ох, йоги, мать честная…
С трудом повернулся на другой бок, аккуратно сдвинул женину руку той на грудь. Рука некоторое время безвольно лежала, затем по дуге вернулась на прежнее место, шлепнув Вовку по лицу. Надежда даже всхрапнула от удовольствия. Ему вновь пришлось поворачиваться.
- Да-а, компания… - с трудом поймал убежавшую мысль. – «Индийские йоги: кто они?» Попросят растяжку сделать – со стыда умру! Иль до кадыка тресну! – Непроизвольно скрестил ноги, и по горящему лицу понял, что уже умирает от стыда. – Чего я про них знаю? И у Дашки, лапоть, ни разу не спросил, что они там, на тренировках делают! Ну… слоны… кобры, факиры…левитация, прана… хатка-йога… Джавахарлал Неру и Индира Ганди… чакры…
Мысль, сморенная морфеем, потихоньку засыпала совместно со скукоженным организмом. Последнее, что промелькнуло в голове – это давнее-давнее хоттабовское «хинди, хинди, бхай, бхай…»


Глава 2

Да, пришлось ему попотеть с этим сплавным снаряжением.
Многие лямки у катамарана были оборваны. Швы кое-где разошлись. И, самое печальное, травили внутренние баллоны. Чихая от детской присыпки, которой была пересыпана перед хранением вся эта амуниция, Владимир растянул баллоны в пятиметровой прихожей и, хрюкая лодочным насосом, принялся качать. Одна тысяча восемьсот семьдесят качков на один внутренний баллон -«банан» и столько же – на другой. После – намыливание швов мыльной пеной. Пометки маркером мест травления. Сдувание. Высушивание. Проклеивание. Вновь накачка.
Он периодически перекуривал. И, проходя мимо дверного зеркала в одежном шкафе, небрежно в него косился, оценивая рельефность и объём ножных мышц и пресса. И рельефность, и объём оставались прежними: мышцы ног не вздувались, пресс маячил полу сдутым пикантным мячиком. Ноги, ко всему прочему, уже отказывались воспринимать приказы мозга, заплетались и слабели. А впереди еще хищно поджидал монтаж трубной конструкции! Со ржавыми болтами и гайками!
Владимир прочихался, стоя с сигаретой у балконной двери.
- А говорят, что детская присыпка не аллергенна, - думал он с досадой. – Хорошо, что талька в прошлый раз не нашел. Э-эх, кури – не кури, а доделывать надо… И пожрать бы не мешало, третий час на ногах…
Кавалеристской походкой подошел к холодильнику, открыл. И тот час же, не задерживаясь ни на мгновение, в спальне зацокали по ламинату собачьи когти. Затем - прыжок через накаченный в прихожей «банан» - и вот они уже вдвоём с овчаркой Окки осматривают содержимое холодильника.
- Чего припёрлась? Вот народец! Пожрать по-человечески не дают! – забурчал Вовка. Вытащил колбасу, яйца, включил чайник и поджарил яичницу. И всё это не глядя на собаку. Та терпеливо сидела позади, и лишь глаза её тревожно наблюдали за хозяйскими руками.
Владимир завернул оставшуюся колбасу, убрал в холодильник.
- Всё, всё, нет ничего, - соврал он собаке. Та недоуменно, будто глупость услышала, на него посмотрела. Ну, с её точки зрения он и вправду был дураком: триста семьдесят шесть грамм колбасы, а он тявкает: «Нет ничего!». Ночью, поди, один давиться будет у себя в спальне, кобель! Или с женой на пару…
Хозяин уселся за стол и всё так же, не глядя на собаку, принялся обедать. И почти всё прикончил, но – вот, ведь, кретин! – покосился на питомицу. Та рухнула в лёжку, показывая готовность жизнь отдать за него! Вовка испугался: не провалилась бы к соседям снизу. Чертыхнулся и вывалил остатки в собачью миску.
- Пообедали, - подумал хмуро. – Вечно недоедаю!
Но зеркало в прихожей опять показывало обратное.
-

Последующие свободные от работы дни у него уходили на монтаж весел, настройку удочек и спиннингов, на проклейку прожженного тента и закуп необходимого для сплава и прочих заморочек. В общем, скучать не приходилось.
И, как назло, что-то постоянно его отвлекало! Второстепенное, несущественное, но такое важное для него в тот момент! Листик высохший из палатки выпал, а рука непроизвольно тянулась к гитаре, песню забытую вспомнить. Костром от рюкзака пахнуло, а он уже искал трубочку с голландским табачком, которую курил только в походах. И так, вот, постоянно! Ни про индийских йогов почитать, ни самому что-нибудь на себе опробовать… Чакры прочистить, хотя бы… Ни на что не хватало! А наступившая весна – с солнцем, капелью и грязью – уже вовсю торопила: «Цигель, цигель!». «Ай-лю-лю!» - нервно отвечал он ей и бежал за блеснами в рыболовный магазин. Иль просматривал фильм пятнадцатилетней давности об этой трижды клятой Серьге! Фильм был какой-то неудачный: рваный и отрывочный, будто его снимали клипмейстеры-неумехи начала восьмидесятых.
Он вспомнил, почему так получилось: с ними был какой-то московский журналист, друг их знакомой. И не журналист, а настоящий матерый журналюга! Не взял с собой ни капли спиртного! Зато за одну – первую! – ночь выпил почти всё, что они заготовили на весь маршрут! На весь состав! Да бог с ним, с этим спиртным – ни одной деревушки, чтобы повторно закупиться, на маршруте не было! Ну, какие здесь, к лешему, съёмки?! Не до великого и гениального им тогда было. Не до истории.
- Живёшь вот так, живешь… - вздохнул он после просмотра. – а одни фрагментики от жизни… Как бы с нынешним сплавом не вышло такого. Хотя… Йоги-то не пьют! Господи, а со жратвой-то что будет?! Поди, и не жрут совсем, постятся?.. Одному в палатке чавкать, что ли?
Вечером, не пуская дело на самотёк, решил проверить наверняка: удачным сплав будет иль нет? Посему подсел к компьютеру и открыл «паучка». Данный метод ещё ни разу его не подводил: надобно было выиграть хотя бы один раз из трех подходов, чтобы «звезды сошлись». И всё это, хихикая, обосновал известным «Бог троицу любит»! Так было и с ЧМ 2018, и с выбором Трампа, и с удачной рыбалкой в октябре семнадцатого, и т.д., и проч.
Но на сей раз удача отвернулась. Будто бы. Он тупо и потерянно смотрел на ненавистный экран, затем вдруг решительно заявил сам себе: - Ещё раз! Последний! «Китайское» предупреждение!
И выиграл, подлец! Выиграл! Всё-таки, не только Трамп боится китайцев…

Ночью со счастливой идиотской улыбкой на устах улёгся под бочок к жене. Загляделся в недошторенное окно. Иньянистый (он до сих пор путался, где что) месяц медленно-медленно продвигался к антеннам на соседнем доме и, в конце концов, убаюкал его.


Сказали спасибо (2): валя верба, dandelion wine
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 2)
  •  Просмотров: 302 | Напечатать | Комментарии: 3
       
11 июля 2017 13:44 potapovva
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 10.04.2012
Публикаций: 186
Комментариев: 415
Отблагодарили:266
валя верба,
Валя, у них позы разные при релаксации: одни смотрят в сторону Шамбалы, другие - в сторону холодильника, у них там, в морозилке своя "Шамбала". Так что контакта почти никакого нет. Вот у меня есть: я тоже часто смотрю на холодильник, как на божество моего физического и духовного состояния.

dandelion wine,
Спасибо за букет и за улыбку!
       
10 июля 2017 11:00 dandelion wine
avatar
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 128
Комментариев: 12815
Отблагодарили:825
flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       
10 июля 2017 10:07 валя верба
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 870
Комментариев: 8520
Отблагодарили:4628
Нельзя не увидеть глаза собаки, которая смотрит на жующего хозяина и думает... "ты вот жрёшь тут в одно лицо, а ведь я за тебя..."))))))))))))
Интересно, а как собаки и йоги контактируют между собой? Ведь и те, и другие малопонятны непосвящённому)))

"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.