Исток
1.
Взрос под родительским крылом, учителей опекой зрелой…
Отец учил построить дом, а мать - семье быть верным.
Жил, не-тужил; учился, спел; урокам четко! въемлил,
А среди сверстников своих! - всегда был самым первым.
И окунувшись с головой! в пучину жизни бурной;
Он точно знал: шаг, вздох - борьба! не борется безумный.
Упорство, гордость, что даны, даром не пропали:
Такая силушка! ума на подвиги толкает.
И вздумалось знать суть стремнин, изведав их до донца,
И покорить прыть струй потока, пробив их до истока.
Против теченья мощно! греб - судьбе наперекор!
Добрался он в конце пути к вершинам льдистых гор.
- Что видел ты? в пути своем - скажи!
Поклонники просили.
Им гордо, значимо ответ:
- Я.. плыл!!! То стоило труда!
И вывод - вот вам: жизнь - борьба!!
Сказал, великий, и почил.....
2.
И не согрет, и не обласкан; любви лишен, друзей вниманья...
Знакомых беспричинный смех; учителей – презренье, порицанья.
Оценивал, учился и смотрел...
И вывод точный сделал: жизнь - болото!
Что ж? Так все время прозябать?
Упрямства, жажды выбиться с трясин -
Достаток,- не надо занимать. И принялся брести к истоку.
А, выбиваясь из последних сил, упорно лез в верховья.
Себя преодолел; путь весь до донца!
И вот, в конце концов, уперся в сам исток!
Но все же – гиблое болотце.
Не бегала толпа поклонников гурьбой.
Никто не спрашивал о подвигах, раз не герой.
Измученный судьбою тяжкой
Лишь детям скорбно завещал:
- Дерзайте, мучайтесь… но жизнь – болото,-
Я много в жизни повидал.
3.
Все как-то так - не шатко и не валко.
И вроде есть друзья, да будто бы любим….
Но, почему-то - чаще все один.
И нет причин особых не расти;
И, кажется, не туп и не кретин….
Да не понятно вовсе: куда? зачем? грести….
И вот, на жизненный простор,
В стремнины просто плюхнувшизь,
Отдался воле бурных волн.
Ничто не скрылось от вниманья: здесь перекат, а здесь – страданья;
Здесь рыба плещет, здесь песок; здесь в омут тихо засосет;
Здесь плеса, шивера, порог... Здесь плот о камни разобьет;
Чуть побарахтался, и вновь
Течением несет.
.......
И радовало пенье птах; красоты дивные на берегах
Ласкали взор...
В теченье впитывались свежие потоки...
Лишь встречных ропотом легонько был смущен.
Итог….
Разверзся мир!
Сам! вынес сказочный поток в простор! объять - не хватит ок!
Жизнь - безгранична! Од - без дна!
Исток, как прежде, - Океан!
Куда вы рветесь!? - Исток… не там! Исток! как прежде - Океан.
4.
Эпилог (манна небесная)
А для кого-то ключ, родничок, - исток....
И часто видно: Землю роют. А для чего?
Чтоб догадаться оградить? И надписи поставить:
"Не нарушать! Не трогать!"
P.S.
А с неба также падает то ласково, то гневно,
Питающий земную жизнь,
Поток
Сам! вынес сказочный поток в простор! объять - не хватит ок!
Жизнь - безгранична! Од - без дна!
Исток, как прежде, - Океан!
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 132
Комментариев: 14636
Отблагодарили:832
Мне кажется, Костя именно в таком жанре с группой играли и пели, твои стихи - самое то)
"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
Нет. Эт надо кой нить музредактор осваивать, чтобы сращивать... Выставлял только частями на скачивание.. кому это интересно?)) А полной версией - ссылка на ют.
Кстати.. 150 попыток "халявы" в понравившейся тебе V4. Не знаю - засчитывается ли "редактирование" - мне лень. Ток акцент чуть более слышен чем в суно и частенько звуки пропускает. А.. и ишо - свои пожелания и команды ты можешь писать в суно по русски (тоже малость понимает, не забывай ставить через запятайки и порядок приоритетов - первая команда в приоритете)
А послушать Константина.. ну да... сказать то сказал, а что имел он под этим ввиду? да... и денег не предложишь... нетути)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 132
Комментариев: 14636
Отблагодарили:832
"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
(песенка в И.И. вся не влазит... остальные в МП4а - ют полностью, а еще туды-сюды конвертировать.... ток если кому шибко-шибко захочется))) таких меломанов у нас, на сколь знаю, нет)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
)) Два - это два. Дважды два - сомнение. Дважды два равно четыре - решение. Однако.. когда категорично утверждают о препятствии общению категоричности... выглядит так, будто дважды два это вовсе не четыре. Почему бы категоричному товарищу не предложить в данном случае усомниться в своем решении? Разве категоричное решение дважды два равно четыре является препятствием общению? А категорично предлагаемые Константином решения дважды два равно шестнадцать будут ли являться помехой общению? Или, данные решения, несмотря на категоричность, уверенность в верности всё же сомнительны и просто ведут общение в русло "ваше решительность весьма сомнительна")) А вот "привык" - в аккурат отсутствие сомнений в своих решениях и препятствие здравому общению, приводящее к бесплодным спорам))) Какая из приведенных фраз содержит противоречия, является пустым утверждением, или сомнительна? Опять же тем или иным является сама фраза, или ее прочтение в голове собеседника?)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 168
Комментариев: 4409
Отблагодарили:798
Однако спел. Я, впрочем, уже привык к тому, что если спел не так, как это подразумевает Василий - то не спел вовсе)))У тебя вообще такой прикол - предлагать сомневаться кому угодно, лишь бы не себе, я уж привык)).
Кстати - все чувства лгут. Нервная система, даже если она не рваная, всё же не ровная..))) Чем выровнять? - ориентир прост: ты будешь видет себя внутри тела)) сможешь видеть любой сердечный клапан и исправлять любые дефекты в организме))) "по щучьему велению" - а Царь - в голове)) не забудь с ним совладать, чтоб самому царем себе стать))) иначе.. печка возить не станет))))
Обдумаю.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
Константин... ты вообще не имеешь представления о том, что такое "сказка", ровно, что и о медитации)))) Хотя и занимаешься ей с утра до вечера ежедневно, не выходя из трансов, в которые по воле случая когда то угодил))) Твои рассуждения выглядят столь же забавно, как если б я начал рассуждать о правильности подхода к взятию аккордов)))
Костя поместил статью о сомнениях под вопросом, поставив под сомнение утверждение связанное с сомнением))) Вася пытался помочь Косте посомневаться, приводя разные примеры, и, по итогу предложил разобраться хотя бы с тем, что в данной публикации)) Даже и не знаю - кто тут "елка"))) Васю Виктор больше удивил, оставив комент: читая его публикации и коменты, от него не ожидал такого понимания важности сомнений в логической цепочке мышления и формирования сознания)))
Ай... Константин... Ты не мог ее спеть))) Я же слышал твое пение - точка сборки жесткая - лиса колобка проглотила давно))) Но.. согласен: даже козлята волчий голос с мамкиным попутали))) (Голос - это тогда, когда ты сумеешь произносить не только Г, Ж, З, В, Б, Д, Т, К.... но и звонкое С, да к тому же, естественно, и Ш, Ф, Х, без свистов хрипов и шипений)
Константин - песенки пишу Для себя любимого, ровно, что и скороговорки - наиболее рабочие версии в текущие моменты прохождения МЕДИ-ТАТСЫИ))) которая у тебя нуждается, по видимому, не в НЕРВАНОЙ, цельной душе, но в состоянии просрации))))
Кстати - все чувства лгут. Нервная система, даже если она не рваная, всё же не ровная..))) Чем выровнять? - ориентир прост: ты будешь видет себя внутри тела)) сможешь видеть любой сердечный клапан и исправлять любые дефекты в организме))) "по щучьему велению" - а Царь - в голове)) не забудь с ним совладать, чтоб самому царем себе стать))) иначе.. печка возить не станет))))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 168
Комментариев: 4409
Отблагодарили:798
Медитативный подход к тексту - это один из способов восприятия текста. Один из многих. Апельсин можно воспринять прикосновением, запахом, вкусом, тяжестью в животе, ударом в голову, если его в тебя кинули. И одно восприятие не исключает другое. Прочти ещё раз, представь, что этот Емеля - твой сосед. Выходишь ты из дома мусор вынести, а этот чудак на букву м сбивает тебя машиной и уезжает. При встрече ты пытаешься ему пояснить, что он не прав, а он в ответ тебя газовым баллончиком в лицо. Он, Емеля так и поступал в сказке, только транспорт и оружие иные использовал. И эта фигня там повсюду, ты ещё раз что ли прочти. Конечно "по щучьему велению, по моему хотению" - фраза не хуже, чем "ом мани падми хум", но игнорировать происходящее в сказке - это почему? Форма таки важнее содержания?)
Вася не ходил, Вася у прямо стоял, говорил о сомнениях без всяких на то сомнений. А Костя ходил вокруг того Васи, будто Вася - ёлка.))
Повторю, что медитация в словах не нуждается. А разницу пробую, совсем иначе мышление бы складывалось, если бы люди говорили по таким слогам. Интересно.
Каверить - это от "кавер-версии", т.е. исполнение не один в один, а на свой лад, при сохранении основных положений. Попробовал "Корабли" группы "после 11"? Это кавер. Спето. Песенку твою я спел сейчас, насмешило - получилось что-то похожее на песни к советским фильмам про войну))) Ну а что - почему бы нет, мне этот жанр по вкусу...
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
))) ну это же ты всякую фигню с книг "вычитываешь"))) а после утверждаешь, мол, там именно такая чушь и написана)) Не - там кроме букв для тебя знакомых есть и тексты прямые и, уж тем паче, тому, кто имеет хотя бы малейшее представление о медитации - доступные))))
Кто "мы"?)) Вася по кругу то и не ходил))) а вот ты, судя по данным коментам, так в нем и остался))
Ты же мне говорил, мол, знаешь о медитации... странно, странно)). Ну.. хотя бы испробуй прочувствовать разницу, произнося в три слога, и в два.
каверить и петь - разные вещи)) Вот данную вещичку Вася в публикации вообще не поет, просто.. читает противным голосом, чтобы любой смог прочитать лучше))) Испробуй спеть - у тебя чудесный голос, но.. не получится... разве что "каверить"))) А почему?)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 168
Комментариев: 4409
Отблагодарили:798
Что, Василий, ты вычитал в сказке про Емелю? Кроме того, что он был ленив, корыстолюбив, эгоистичен и плевать на всех хотел.
Я тебе сказал, что наш разговор касательно того - что же родит открытия - закруглился. Чтобы выйти из круга ты мне посоветовал прочесть "Исток". Я прочитал и поделился впечатлениями от прочитанного, далее разговор уже пошёл о данной публикации, следовательно - мы действительно вышли из круга предыдущего разговора, т.е. всё сложилось удачно... )))
Ты имеешь ввиду, что слог, как его принято понимать - чушь, а на самом деле каждый слог должен нести в себе смысл?
Я этого "большинства" не знаю, не встречался. Порой очень талантливо каверят, например "Корабли" в исполнении группы "После 11".
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
Вот именно)) - потому что что? А ведь в той же сказке про емелю всё четко и по русски написано))) Как сформировано твое мышление? В чем ошибка?
И, кроме того, что именно мы обсуждали, когда посоветовал заглянуть сюда?
Помимо того, что написано явно, но не видишь.. тут еще сам стих сложен так, что думая, мол, в слове "корова" три слога (это книга - тебе так сказали) и в слове молоко - три слога.. ты спеть не сможешь))) Открою секрет - в "корова" и "молоко" - по два слога)))
P.S. Как думаешь? почему песни Высоцкого только в последнее время у части индивидов петь получается? а у большинства - нет))) в чем фокус? Они ж по Русски и просты)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 168
Комментариев: 4409
Отблагодарили:798
Ещё бы))). Это от просто-ты, Василий)))
У тебя есть герои и коротко описан их способ сутьествования. Удача выпадает на долю третьего, от первых двух он отличается главным образом тем, что плывёт ПО течению, тем, ЧТО он видит (возможно, что именно на этом "что видит" ты и хотел заострить внимание - но не заострил). В целом впечатление, как от Емели - пошёл за водой, а получил царевну и царство - ПОТОМУ ЧТО.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
Уже отвечал: не верно, если точнее - вообще не понял.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.
Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 168
Комментариев: 4409
Отблагодарили:798
Пером водил, переводил
Был в переводах меток
И не жалел при этом сил
На переводы стрелок
Сомнения - вручал одним
Другим - самокритичность
А третьим- "не суди" твердил...
Как жаль, что не переводил,
Как жаль, что не переводил
Ка жаль что не переводил! -
Наличность.
)))
*********
Про песенку.
1) Форма для песенки на мой взгляд громоздковата, вижу стих.
2)Содержание. Тут, конечно, надо спросить автора и я спрошу: верно ли я понял?- Первый герой - воин, второй - мученик, третий - везунчик. Везунчик, потому что ничего особенно не делал, жил себе, по сторонам смотрел, плыл по течению, избегая проблем и вот те на - океан безграничной жизни. Вывод напрашивается один - вот как надо жить. Так что ль?

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 1171
Комментариев: 8234
Отблагодарили:3367
Не понял... О каком жанре? Данные стихи Константин назвал "старомодными")) Озвучка, что стоит - суновская. Вася жанр от жанра не отличает. (в фолк, или фанк, ил.. бис его знает - роковая песенка это, не константинов марш)) Есть песни, что можно исполнить на любой "жанр", главное, чтобы в низ были соблюдены ноты Слова, мотив. Тогда это Песня. А есть.. ну... не плачут же - голосят))
Согласен, канеш, - время отнимает туды-сюды тыкание, и прослушка что-попалишного утомляет. Эт мне сыночек "помощь" оказал - смотри! говорит - это же лучше... Пытался пояснить.. "Да это же просто: сюды тык, туды тык, на ангельском задание хлоп, отредактировал... а вот ещё тебе програмка клипы снимать - вообще будет замечательно" Заботливый такой!))) Такое впечатление, что люди вообще не друг с другом разговаривают, а с фантомами, живущими в их бОшках))) (со свистульками своими, если на "твой язык"))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.