"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

Быдлотино

| | Категория: Пародии
Здравствуй, дорогой читатель! С этих самых строк, ты погрузишься в ностальгию, и вспомнишь историю, об отце Карло, и его отпрыске. Разумеется, несколько в иной интерпретации.
…Карло Кузнечини, был очень хорошим, профессиональным, с большой буквы, кузнецом. Любил он свою работу. Обожал расплавленный металл, кувалду, кирку, щипцы, и все-все инструменты, которые он использовал. Также, он слыл не плохим плотником, и знал толк не только в металле, но и в дереве. Старый добрый Карло, пользовался не малой популярностью у женского пола, но любил он только одну девушку, которая, к великому сожалению, покинула его, сразу после того, как родила ребенка. Детей Фригинда не хотела, поэтому с легкостью уехала подальше от Туринских земель, на юг Италии, на Сицилию. Где, к слову, вышла замуж за крестного отца местной мафии, но речь не о ней.
Так вот, когда Карло Кузнечини остался один с ребенком, он решил не отчаиваться, и самолично воспитать мальчика. Кузнец и плотник, спал и видел, как его сын, молодой Быдло Кузнечини, завоевывает первые места, в спортивной дисциплине, «мечте каждого мальчика Италии», в настольном плавании. С раннего детства, маленький Быдло, плавал по столам самой различной длины. Но, в спорте без травм не обходится. Не оказалось без них и у Быдло. Так как протезы на всю страну делал отец Карло, то с этим проблем, у подающего надежды спортсмена, не было. Вскоре, к годам этак шести, Быдло был практически весь из дуба, прочнейшего дерева. Протезы хорошо смотрелись, и ничуть не мешали ему в спорте, да и паралимпийский комитет был не против. Благодаря этому, Быдлотино, как прозвали его болельщики, уже в десять лет мог ставить «взрослые» мировые рекорды! О мальчике заговорили. Слава разнеслась мгновенно, всего за шесть месяцев. А у медали все же две стороны. Заботясь о спортивной форме сына, Карло забыл об образовании ребенка. И что уж говорить, он не мог сосчитать, сколько будет квадратный корень из 99 980 001 (подсказка для читателя: 9999)! Сверстники смеялись над ним из-за этого, называли дураком, или еще как-нибудь. В ответ – Быдло их бил, и отбирал мобильные телефоны, дабы неповадно было.
Однажды, идя мимо таверны с тренировки, он увидел старых бродяг. От них разило выпивкой, какими-то еще не литературными запахами. А безумный вид, сразу внушал доверие – такие глупцы не смогут обмануть даже Быдлотино, решил парень, и с уверенностью подошел к ним.
- Парнишка, хочешь, мы тебя проведем на «Поле Чудес»? – спросили бродяги.
- Ага, знаю я ваши штучки! Закопай деньги – они вырастут. И так далее. Нетушки! Меня не проведешь! – воскликнул Быдлотино в ответ.
- Да нет же. Настоящее «Поле Чудес». С Якубовичем, на ОРТ, - защебетали те, - ты вот, умный юноша же. Спортсмен. Засветишься на ТВ, пиар, контракты с кругленькими суммами…Ты только представь. Тут ты инвалид. А там – даже в футбол сможешь играть! Там же Россия!
- В футбол?! Это же мечта всей моей жизни! Там меня научат бегать, и бить деревянными ногами? – обрадовался Быдло.
- Да там все так делают! – также радостно ответили бродяги, – давай же подпишем контракт, и скорей поедем туда.
- Но я должен посоветоваться с отцом Карло, вдруг он будет против, - сказал Быдлотино.
- Вот тебе, сколько лет, парень? – спросили бродяги.
- Одиннадцать! Но выгляжу на все двенадцать! – с гордостью заявил мальчик.
- Ну вот! В России, тебе уже паспорт через два года дадут, а ты у папки спрашивать…Ты взрослый малый, и должен уметь сам принимать решения, - конечно, Базилий Котов много мог рассказать о России, ведь это была его Родина. Он каждый раз со слезами вспоминал о тех временах, когда они вместе с Алисой Лисовой разводили народ на Арбате. Но, с тех пор много воды утекло. И дабы их не посадили в тюрьму, они мигрировали в Италию, разводить здешний народ, на крупные суммы евро.
- Даже не знаю, - задумался парень. – Дело ведь, интересное, прибыльное. Пора мне в открытое плавание выходить! Где подписывать контракт? – раззадорился Быдло.
- Вот, здесь и здесь, - говорил Базилий, указывая место, где ставить подпись.
- Ну, вроде везде поставил, давайте, везите меня на ТВ в Россию, к этому вашему, Якубовичу, - радостно кричал Быдлотино.
- Не торопись, сначала, нужно приехать на Сицилию, к твоему новому спортивному менеджеру, известному греческому деятелю, Карабасу Барабасу (ударение на второй слог и в имени и в фамилии).
- Ну, так поехали к нему! Чего ждем? – вопил парень, подсознательно понимая, что дело пахнет керосином.
- Так транспорта и ждем. Как только подойдет велосипедное такси, сразу и поедем! – пообещала Алиса Лисова.
Вы когда-нибудь катались на велосипедном такси по Турину? Это незабываемое ощущение! Быдлотино, улыбаясь во все тринадцать зубов, оглядывался по сторонам, радостно крича и ликуя своему ответственному, и, как он надеялся, правильному решению. А пара аферистов, то и дело размахивали руками, ловя потоки встречного воздуха. Однако, на остров, передвигаясь на велосипеде, не попадешь, поэтому сомнительное трио, издалека напоминающее семью, остановилось на берегу Средиземного моря.
- Как же нам перебраться на остров? – нарочно наиграно воскликнула Алиса.
- Ну, с вами же будущая звезда настольного плавания! – гаркнул Быдло. – Садитесь мне на спину, сейчас я вам покажу мастерство настоящего спортсмена!
Он плюхнулся на живот, парочка села сверху, и молодой Быдлотино заработал грыжу, крутя руками и ногами. Те, кто силен в географии, может представить, сколько времени понадобилось будущему рекордсмену, на переправ Базилия с Алисой, из Турина в Палермо, вплавь.
Прибыв на Сицилию, Базилий позвонил своему знакомому врачу, который не имел врачебной лицензии, но всегда пользовался популярностью среди местных мафиози, особенно после футбольных матчей и соревнований по «домино на перегонки». Грыжа, заработанная Быдлотино, не могла сильно разрастись, так как мешали деревянные протезы. В то же время, очень важно не дать дереву начать гнить – протезы ведь, дело рук отца Карло, и никто больше новые не сделает. Когда прибыл доктор Херамантини, вся троица лежала на берегу моря, и загорала в лунном свете. Маленький Быдло, лежал не подвижно, скрестив ноги на руки, а головой уткнувшись в песок. Базилий, аккуратно сложив свои клетчатые шорты вместе с тельняшкой, подложил их под затылок. Надел очки а-ля Сильвестр Сталлоне, воткнул в уши плеер с песней про Воркуту, погрузился в полудрем. Рядом с ним, чуть слышно с берегов Британии, а тут то слышно «дай Боже», храпела Алиса, одетая, как всегда, в раскрашенные под хохлому стринги. Врач, хлебнув с фляжки пропущенный через двухнедельные носки вермут, приступил к осмотру пациентов.
Алисе был надет на нос тот же носок, через который Херамантини пропускал вермут. Базилию, была поставлена песня про Магадан, вместо Воркуты. А вот перед Быдлотино, врач задумался не на шутку. Было два варианта: вырезать грыжу скальпелем, или провести дятлотерапию. После раздумий, занявших у него двенадцать часов, врач решил сделать и то, и другое. Мауро, открыл свой пресловутый чемоданчик, который он всегда брал с собой, в коем и лежали все необходимые инструменты. Здесь находились отвертки, гаечные ключи, скальпели, бурелом, молоток, шуруповерт, и много еще самой разной, повседневной атрибутики врача «мафиозолога». Затем, добыв гнилое, но еще растущее дерево, он поставил ловушку на дятла. Наконец-таки, все готово. Можно приступать к операции. Глотнув чистейшего спирта, Мауро Херамантини дыхнул на грыжу, скальпель, и ватные тампоны. Начал операцию. Длилось сие действие всего две секунды. Именно столько времени нужно такому профи для удаления одного миллиметра грыжевой опухоли. И пока, проснувшийся Быдлотино пил вино, для восстановления крови, «мафиозолог» ждал исполнителя дятлотерапии. Ловушка дятлов, или в простонародии «дятловушка», действовала очень легко и оригинально просто. Дятел, видя начавшее гнить дерево, начинает долбить в месте гниения, и когда он продалбливает кору, его клюв хватает прищепка, расположенная под ней. Вскоре после захвата птицы, звенит колокольчик, оповещающий «охотника» об улове добычи. Мауро ждал звонка колокольчика. И ему не пришлось долго ждать, всего через три часа после постановки «дятловушки», зазвенел колокольчик мелодией группы Metallica “The Call Of The Ktulu”. Херамантини ринулся на зов. Он бежал очень быстро, примерно два километра в час, и поэтому мог опоздать. Но, к его радости, дятел был цел и невредим, и находился на гнилом суку, который приготовил для него доктор «мафиозолог». Схватив птицу за хвост, доктор побежал к больному, который, к слову сказать, уже довольно крепко «восстановил кровь», и снова уснул, испаражняя запах перегара, на всю Сицилию. Межреечная грыжа – довольно сложный диагноз, но, в тоже время, очень простой, даже элементарный по способу лечения. Запустив в Быдлотино дятла, на расстоянии семидесяти метров, Мауро Херамантини начал дятлотерапию. Красномакушечный птенец, завидев гниение, издали, навострил клюв прямо в живот рекордсмену по настольному плаванию. Обдолбав его с ног до головы, он, наконец, выудил жучка из бедра Быдло, и с превеликим удовольствием, а также, с чувством выполненного долга, медленно разжевал жучка в пасти. Затем вспорхнул ввысь, широко расправив крылья, будто он не дятел вовсе, будто он орел.
Когда проснулся Базилий, все уже завтракали. Что может быть лучше завтрака в три часа дня?! Только обед в четыре. Также думал и Котов. Подойдя к Алисе, он поприветствовал Херамантини скупым одесским реверансом и бросил кусок журенной птицы себе в рот. То, что это был дятел, не успевший улететь, Базилий не знал, да и знать не хотел. Как только все закончили трапезу, Базилий встал:
- Ну что ж, пора, так сказать, в путь дорогу, - с благородной отрыжкой произнес он.
- А далеко до этого Барабаса? – спросил Быдлотино.
- Нет, километров двести, не больше, - ответила Алиса.
- Ну, тогда чего же мы ждем? Пошли, - радостно крикнул Быдло.
- Подожди, нужно найти Черепаху С Тротилом, только она знает, где Карабас Барабас в данный момент, - ответил Базилий.
- А где живет эта жертва терроризма? – спросил Быдлотино.
- Где-где?! В болоте конечно! Она же черепаха все-таки, хоть и с тротилом, - сказал Базилий.
- Настоящий Быдло в болоте не тонет! – гордо сказал юноша.
- У нас в России немного иначе говорят, но суть верна, - поддержала разговор Алиса.
…Понадобилось два часа, чтобы дойти до болот Сицилии, у троицы. И еще пятьдесят лет, у местных жителей, чтобы сделать болото на острове. Вскоре, проходя по мосту Ponte Calcio, Быдлотино заметил под собой болотную жижу, причем заметно приближающуюся к нему. Увидев смеющихся над ним, Базилия и Алису, он понял – его кинули. Крикнув в след непереводимые с итальянского языка ругательства, подающий надежды спортсмен, поплыл искать черепаху.
Черепахи, особенно с тротилом, любят прятаться, и Быдлотино несказанно повезло, что он увидел ее всего через четыре секунды, после своего приземления. Она восседала на слегка дымящемся торфе, и ждала действия трех тонн тротила, который был у нее под брюхом.
- Черепная коробка у тебя не работает что ль? – удивленно крикнул Быдло. – Ты чего, животное, с дубу рухнула? Или просто жить надоело?
- Нет, вы только посмотрите на эту жертву дровосека! Мало того, что сам непонятно откуда взялся, так еще и орет, как будто его поедают термиты. Тебе чего надобно, дуб? – ответила Черепаха юноше.
- Да я немного не понял, с какого маракуя, ты болото взнести решила, вместе со всеми его обитателями? – возмутился парень.
- А с такого, что меня задолбали все эти, так называемые жители, совместно с Карабасом Барабасом, и его проституцким притоном и этими псевдоспортсменами! – отвечала Черепаха с тротилом, мальчику из дерева Туринских земель.
- Псевдоспортсмены?! Да я восходящая звезда настольного плаванья! – вспылил Быдлотино.
- Да хоть подводного бадминтона на короткой воде с шестом! Все равно дальше Вероны никто не уезжает! Это же Карабас Барабас, а не какой-то там спортивный менеджер! – также криком отвечала Черепаха.
- Так он не менеджер? Но ведь Базилий с Алисой говорили, что… - не успел закончить фразу Быдло.
- Ты еще и этим алкоголикам из Москвы верил? Да не смеши мой панцирь, и мозоль под коготками! У них наверняка просто горячка белая была. Ну, или они собирались тебя продать в Россию, при помощи этого гребанного грека, - смеясь в лицо, объясняла черепаха, отпрыску Карло Кузнечини.
Ошалевший, и абсолютно одуревший Быдло достал, подаренный отцом Карло телефон, который тот сделал сам, и гордо носивший название «ПиНокиа». И уже было набрал номер папы, но вдруг резко передумал, и позвонил маме.
- Бонжорно синьоре, - послышалось на том конце провода.
- А, привет мам, - выпалил парень. – Слушай, а ты случайно не рядом с болотами незабвенной Сицилии?
- Быдло?! Сынок, ты что ль?! Я всего пару кварталов болотной тины, от Черепахи с тротилом. А ты где? – ответила Фригинда Чичилиновна.
- Да я как раз рядом с этой дубоголовой, прости Господи, черепахой, которая зачем-то сидит на дымящемся торфе, и ждет, пока взлетит на воздух, - ответил Быдлотино.
- А, да ты не переживай, это ей просто секса не хватает. Приходи ко мне, я тебя с твоим папозаменителем познакомлю, - радостно щебетала в трубку Фригинда.
- Уж не Карабас Барабас его звать? – нахмурив брови, сказал Быдло.
- Ну да, - ответила мать полудеревянного мальчика.
- Здорово. Сейчас приплыву, - ответил сын матери.
- Смотри только аккуратней, не утони там, - беспокойно сказала Чичилиновна.
- Мама, настоящий Быдло в болоте не тонет! – гордо заявил Быдлотино.
- Да-да, я слышала похожую поговорку в России, - ответила Фригинда. – Я жду тебя, родной мой.
- Скоро буду мам, - сказал Быдло.
Его слегка насторожил тот факт, что он об этом слышит уже от второй женщины, за последние несколько минут, но потом решил не придавать этому значение, и заработал веслами…То есть руками.
Всего через несколько мгновений, подающий надежды мастер с понтом междудворового класса, обладатель золотой «недали», и чемпион «мимо», приплыл к четырех этажной хижине на курьих ножках.
- Где этот Пи…рас Ганджубас?! – заорал на всю хижину Быдлотино, только войдя в сени.
- Кто?! – удивленно вскрикнули в ответ две девушки, одна Фригинда, вторая резиновая.
- Ну, этот, Карабас Барабас, - пояснил парень.
- Сынок, во-первых, ударение на второй слог, ты ведь не Буратино. А во-вторых, не зачем так орать, тебе просто секса не хватает. Я вот тебе и Мальвину приготовила в подарок, - кивнула на сидящую рядом резиновую девушку Чичилиновна.
- Но она же резиновая! – возмутился парень.
- А ты деревянный, - парировала мать. – Вот и посмотри, какая романтичная пара получается! А надоест заплатки ставить, я тебе новую подарю. Все проблемы из-за нехватки секса, поверь мне сынок.
- Так, а что же мне с ней делать?! – изумленно спросил одиннадцатилетний юноша.
- А об этом, пусть тебе отец Карло расскажет, - сказала Фригинда, выпила таблетку, и уснула крепким сном.
Подумав, Быдлотино позвонил отцу Карло, чтобы тот прилетел его забрать домой. А о том, что Карабас Барабас, Базилий Котов вместе с Алисой Лисовой, и Черепаха с тротилом, это вымышленные им персонажи, а также, о том, что его мать была сдана в психушку за помешательство на сексе, и о том, что некоторые гены матери Быдлотино все-таки унаследовал – он узнал уже от отца Карло. Но это уже совсем другая история.


Инс.
9.06.2011
1:28

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.