"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

О рыбаке и рыбке

| | Категория: Пародии
Жили-были, как обычно, дед и бабка. И старая настолько пилила постоянно деда, что единственным спасением от нее была рыбалка. Вот и тогда также. Собрал старик снасти, спиннинги, сети, донки, и пошел на пруд рано утром, пока бабка спит. Пришел, разложился, поставил сети, закинул удочки, поставил донку, и присел ждать клева. Погодка была что надо, солнце уже потихоньку припекало, отблескивая от пруда лучами. Дед решил под это дело остограммиться. Выпил, занюхал, закурил, налил еще сто грамм. И так пять раз, пока бутылка не опустела. Захмелел старик, развезло под солнышком, он и задремал…
…Слышит, колокольчик на донке звенит, знать попалась рыбка то. Подскочил дед, вытащил леску из воды, а там и правда рыба на крючке барахтается. Да не простая она была, а платиновая. И говорит эта рыбка голосом Виктора Степановича Черномырдина:
- Отпусти меня дедушка, любое желанье исполню.
Задумался старикан.
- Сделай рыбка так, - говорит дед, - чтоб бабка меня больше не пилила.
- Будь спок отец. Уже сделано. – ответила рыбка. И дед ее взял да отпустил.
Пришел домой. Чуть пьяненький, уставший (целый день на солнцепеке сидеть), да без улова. Наехала на него бабка:
- Ты, хрыч старый! Мало того, что по дому ничего не делаешь, на рыбалку ходишь, так у тебя еще и инструмент твой ржавый лежит. Хотела ветку спилить, да лопнула пополам пила твоя! Бестолочь! Ни проку, ни толку!
- Пошла вон карга дряблая! – сказал дед, и увалился спать.
Долго причитала еще истеричная жена его, да делать нечего, тоже легла отдыхать.
Утром дед опять встал пораньше, и снова на пруд. Закинул донку, стал ждать рыбку платиновую. Целый час ждал, ее нет и нет. И только собрался уходить, как вдруг зазвенел колокольчик.
- Отпусти меня старче! – взмолилась рыбка, - чем не угодила тебе?
- Я тебя что просил жабровдыхая?! Чтоб жена мне мозги не компостировала, а ты?! Пилу сломала мне!
- Не кричи на меня! Извини, исправлюсь. Ступай домой, будет все чики-пуки!
Отпустил дед и на этот раз рыбку, поверил голосу политика.
Пришел домой засветло еще. А жена вновь со скалкой встречает.
- Где ты шляешься с утра по раньше пьянь подзаборная? Вот человек из города приезжал, сувенир тебе принес. Компостер старый, с трамвая оторванный. Да только и он поломанный, – взревела бабка пуще прежнего. – А ну марш ковер выбивать, а то всю дурь из тебя выбью!
И провел дед весь день в работах по хозяйству. Ночью завалился спать, даже не поужинав.
А с утра опять на пруд. Опять донку в воду, опять рыбку платиновую ждать.
- Нет ну что еще надо?! – закричала рыбка, когда старик вытащил ее. – Чего опять не так?
- Я прошу тебя, в последний раз, сделай так, чтобы старуха ко мне больше не цеплялась!
- Хорошо отец. Оки все будет! Только отпусти меня.
Отпустил дед рыбку. Домой направился. Да вот только дома все та же песня. Снова старуха со скалкой в руках, в халате дедовом на голое тело.
- Ты чего в халате моем? – лучшая оборона – это нападение, решил дед.
- Да потому что ты шляешься опять, где попало, когда у меня разом все крючки да застежки на всех платьях сразу оборвались! Быстро ремонтируй мне одежду, а то хожу как не понятно кто. Стыдоба одна!
- Ох, достали эти особи женской наружности, - подумал дед, и пошел ремонтировать одежду бабке. Пока все перепрошил, пока подлатал, пока приклеил, уже и ночь на дворе. Легли спать.
Утром снова на пруд. Да только не видать рыбку. Час ждал, два – нет ее. Собрал дед манатки, и побрел домой. Пока шел, об камень зацепился, да так упал, что и сознание потерял…
Очнулся он на пруду под деревом, оттого, что колокольчик звонил на донке. Рядом валялась пустая бутылка из-под водки. Сушняк во рту жуткий, башка трещит, но надо улов смотреть. Вытащил леску он, смотрит, рыбка платиновая брыкается на крючке. Взял камушек старик, и оглушил ее меж глаз.
- Под пивко пойдет, - подумал дед. – А чешую продам. Платина, она ведь дороже золота будет.
Пришел домой старик, показал жене своей улов. Да только старая все равно бранит его. Бранит, что пьяный ходит, что внимания мало пожилой женщине уделяет.
Что ж поделать, маразм – есть маразм.
Мораль: Какая ни была б жена,
В каком бы ни был ты хмуру.
Не пей же водку никогда
В сорокоградусну жару!



21.09.2010
20:09
Инс.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.