Проснулся...
В котором холодно, темно,
Хоть бабушка меня укрыла,
Отцовским стареньким пальто.
Оно ненужным стало папе,
Ведь папка мой вчера погиб,
С двухстволкой вставши на заставе-
Чтоб к нам "бандеру" не пустить.
Бабуля с мамкою рыдали,
И мать прижав меня к груди
Ласкала голову руками...
Слезами всю ее залив.
А дед ругался на кого то,
И про предательство кричал,
И кто обещанную помощь
Донбасу так и не прислал!
И про "зеленых человечков"
Дедуля что то голосил...
И про лекарства и консервы...
Что нас никто не защитил...
Гулять наверно не отпустят
Опять с утра идет обстрел,
Наш дом сгорел, двора не стало
И я слоняюся без дел.
А кушать хочется ужасно,
На завтрак чай и черствый хлеб,
И как тут силы мне набраться-
В мои неполных восемь лет?
Ну почему война началась!?
Еще недавно был же мир!
И мы с ребятами играли,
И батька весел был и жив!
А дед ворчит; "Эх"порошенки",
За что стреляете в своих?!
И почему те кто в России
Им газ еще не отключил?!
А все политика! Уроды!
Лишь сохранить лицо страны!
А мы тут захлебнулись кровью
За тех кто нас в войну втравил!
Эх Путин, Путин! Где ты правда?
Ведь ты нам столько обещал!"
И дед махнув рукой устало,
Меня с тоской к себе прижал...
Наверно маленький еще я,
Но понял только лишь одно...
Что кто то много обещает,
А батьки нету все равно.
Я взрослых игр не понимаю...
Что значит сохранить "лицо"?
Затеять драку и смотаться?
И драться собственно за что?
Я Ваших игр не понимаю!
Ну сохраните Вы лицо!
А я не жил и погибаю,
Не зная даже за кого!
28.08.2015г. А.Голубев
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Я думаю - ты неправ, если учить - то можно обучить всему за полгода, а если вместо службы убирать урожай, строить дачи и обустраивать двор - то и два года не хватит. У меня много друзей отслужив по два года - ничему не научились, просто потому - что их не учили, а использовали как рабов. И большое спасибо Сердюкову, который начал это ломать, заставляя всю работу по обслуживанию армии - вплоть до приготовления пищи и уборки - возлагать на гражданских за деньги. Именно поэтому и появилась возможность сократить время обязательной службы до года - так как появилась возможность солдату только учиться . И это счастье - что служить можно один год. Хотелось бы, правда - ещё меньше. Всё-таки реально воевать и рисковать башкой должны профессионалы, и когда им предложат хорошие деньги - как во Французском иностранном легионе - их будет достаточно. В конце концов - это уважаемая мужская профессия, и, если мужчина сможет обеспечить себе и своей семье достойную жизнь - он пойдёт служить. Я бы - пошёл.
Группа: Авторы
Регистрация: 13.07.2015
Публикаций: 172
Комментариев: 1695
Отблагодарили:920
в этом случае у меня тоже возникает большой вопрос, а где эти Российские парни, и на что они способны, что могут и умеют в плане воевать, службисты по контракту дело одно...,но служба в армии всего ОДИН ГОД! чему за это время можно обучить солдата при современной сложной технике, при новых условиях ведения боевых действий? только забыть мамины пирожки если только...., про систему образования молчу, кажется что просто половина их разучилась думать и элементарно размышлять...так что....кто воевать то будет? я что ли?! Да на....мне это надо...! А еще и свои генералы не дай пог продадут, тут только можно чечню вспомнить!
НеМажор
Группа: Авторы
Регистрация: 27.05.2015
Публикаций: 184
Комментариев: 923
Отблагодарили:437
Саш, и я согласен!
просто сначала про свою сказку получилось, ибо только выложил ее недавно :)))
и с тобой согласен. это полный беспредел и жалко что не совсем ясно, как с ним бороться..
я в прошлом году, как в Таганрог еду по работе, так взрывы и трясучка там слышны дай боже...
та нема за що...оба недопоняли)
"Все для всего всегда!"
Гаутамма Будда.
Suum cuique
"Смерть стоит того, чтобы жить. Любовь стоит того, чтобы ждать."
В.Р. Цой
Мне не понятна та часть современного общества, которая абсолютно не вникает в смысл написанного, хотя, по сути своей, переписка - есть разговор прописью.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
А те события, что были, все равно в иносказательной форме прослеживаются.
Ещё раз прошу прощения. Наверное, я уже забыл те события.
Группа: Авторы
Регистрация: 13.07.2015
Публикаций: 172
Комментариев: 1695
Отблагодарили:920
В целом, абсолютно согласен с тем, что Никулин-сан сказал. Еще раз браво автору!
это про мою сказку, но и тут я согласен с Ником...
В этом стихотворении я открыто обвиняю президента РФ в развязывании конфликта и подстрекании к нему, говорю об этом открыто...Не Должны погибать люди за вшивый интерес геополитики, тем более мирное население из за чьих то амбиций! И что там собственно все эти майдановцы! Игра в индейцев, пришло время и их без труда стали отстреливать, вспомните Сашу Билого....эту мразь, не спас его автомат, они страшные люди, но враг то есть пострашней , и это тот кто наплодил такую мразь как Билый.Если вспомнить брильянтовую руку, то там есть фраза...ВСЕ САМЫЕ СТРАШНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ СОВЕРШЕНЫ С МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ, вот и подумаем кто все эти годы молча соглашался с тем что происходит в нашей дружной когда то стране
НеМажор
Группа: Авторы
Регистрация: 27.05.2015
Публикаций: 184
Комментариев: 923
Отблагодарили:437
Мастер Ник, писал бы я ее сейчас - отображала всю эту хрень что творится всего в ста-двухсот км от меня...Но свою сказку я писал четыре года назад...и не было еще тех событий...
А те события, что были, все равно в иносказательной форме прослеживаются.
"Все для всего всегда!"
Гаутамма Будда.
Suum cuique
"Смерть стоит того, чтобы жить. Любовь стоит того, чтобы ждать."
В.Р. Цой
Мне не понятна та часть современного общества, которая абсолютно не вникает в смысл написанного, хотя, по сути своей, переписка - есть разговор прописью.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Братан, прости меня пожалуйста, я совсем не тебя и твою сказку имел в виду - а типичный сюжет русских сказок, но, тем не менее, раз уж ты зацепил такую тему - а разве сказка не должна отражать злобу дня? Разве сказка - это не миф-басня в упрощённой и занимательной форме ставящая насущную нравственную проблему и предлагающую нравственный императив (мораль)? Ведь не просто же так детям рассказывают эти сказки - не для того же только, чтобы они заснули? Ведь тогда легче просто считать вслух баранов? И когда ребёнку рассказывают сказку про трёх братьев, из которых двое умных - один дурак - он ведь тоже потихоньку формулирует в своей головке, каким ему надо вырасти, чтобы не остаться в дураках? И сказка про Мальчиша-Кибальчиша, написанная перед самой Великой Отечественной, была ой как на злобу дня, да и сейчас не устарела?
Группа: Авторы
Регистрация: 27.05.2015
Публикаций: 184
Комментариев: 923
Отблагодарили:437
Мастер Ник, не путай лапшу с капустой. Я и не собирался своей сказкой поставить вопрос на злобу дня.
В целом, абсолютно согласен с тем, что Никулин-сан сказал. Еще раз браво автору!
"Все для всего всегда!"
Гаутамма Будда.
Suum cuique
"Смерть стоит того, чтобы жить. Любовь стоит того, чтобы ждать."
В.Р. Цой
Мне не понятна та часть современного общества, которая абсолютно не вникает в смысл написанного, хотя, по сути своей, переписка - есть разговор прописью.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Группа: Авторы
Регистрация: 27.05.2015
Публикаций: 184
Комментариев: 923
Отблагодарили:437
Сильный стих, хоть и хромает в некоторых местах...
Но пробрало! БлагоДарю!
"Все для всего всегда!"
Гаутамма Будда.
Suum cuique
"Смерть стоит того, чтобы жить. Любовь стоит того, чтобы ждать."
В.Р. Цой
Мне не понятна та часть современного общества, которая абсолютно не вникает в смысл написанного, хотя, по сути своей, переписка - есть разговор прописью.
Группа: Авторы
Регистрация: 13.07.2015
Публикаций: 172
Комментариев: 1695
Отблагодарили:920
и я бы пошел, но практика показывает другое, может конечно сейчас ситуация с контрактниками изменилась, но помню возвращение своего друга со второй чечни( царство ему небесное) как он получал свои заработанные , потом оформлял инвалидность, как ни у кого кроме нас не нашлось в стране средств что бы лечить его, ну и не дожил короче до сорока девяти бывший морпех....и так везде и во всем....и то что он получил собственно за свою службу просто слезы...
НеМажор