А в Москве - снегопад... и влюблённые пары... Как-то вдруг, невпопад, на весенних бульварах заблудилась зима - Белым кружевом марким накрывает людей в тихих скверах и парках. Снег летит, лепестками черёмухи кружит, лёгким пухом лебяжьим ложится на лужи... Серый день, ощущая себя виноватым, талый снег насыщает весны ароматом. Подставляют ладони в

Карагач Глава 6

| | Категория: Проза
Глава 6

Очередная попытка изучения мною новейшей магической истории потерпела фиаско. Все это конечно интересно и про Троцкого, и про Якова Брюса, советника Петра первого. Даниил Андреев сильно предполагал, попытки Бехтерева изучить обычных людей и попытки Бронникова научить людей смотреть по ту сторону, назвав этот взгляд альтернативным зрением, что несомненно полезно для слепых. Но зачем мне это сейчас? Какое мне дело до того что на Кольском полуострове народ в те годы сходил с ума, стремясь попасть к полярной звезде при этом разговаривая на непонятных языках.
Я живу сегодня и сейчас. И горазда больше чем судьба Троцкого меня интересовала Надежда. Ее незатейливая визитка лежала на барной стойке моей кухни, хотя в ней необходимости уже не было. Вожделенный номер давно был записан в мой сотовый.
- Вот зараза, ведьма, - я еще немного подумал и отбросил брошюру с историей на диван, - ведьмочка, - с блаженной улыбкой, вслух сказал я.
- Ты это обо мне? – услышал я из коридора своей квартиры и чуть не свалился на пол.
Я быстро вскочил на ноги. Схватил ее визитку и, сам не знаю почему, попытался ее спрятать. Через мгновение, понимая, что не нахожу ей места, кинул в мусорное ведро.
- А как ты вошла? - еще не видя ее и понимая нелепость своего вопроса, отчего нервно махнул рукой и присел, спросил я.
- Нууу, наверное, у тебя было открыто, - издевательским тоном сказала Надежда, заходя в комнату.
Я реально понимал, что проиграл не только битву, противостояние и война тоже лежали на лопатках. Мне лишь оставалось безвольно спросить: - хочешь чаю?
- Вот зараза, - еще раз пронеслось у меня в голове.
- Ты почему не позвонил, повода найти не смог? А я устала ждать, пришла сама. Ты не против? – сказала она, чмокнув меня в щеку, и села на диван.
- Да нет, я хотел, - промямлил я, - вернее собирался, но где-то визитку твою…
- Ага, ясно. А в мусорном ведре не искал, - засмеялась Надежда.
- Ну хватит! Да, ты мне нравишься, да, я смущаюсь и, да, я всегда был робок с девушками, - выпалил я, доставая из бара лекарство от робости, - тебе налить чего ни будь?
- Я бы с радостью, но к тебе скоро заявятся незваные гости, и мы с Васильевичем решили, что лучше он встретит их без нас. Ты готов выгулять девушку?
Ах вон оно что, - уже без всякого смущения протянул я, - а я губу раскатал в своих эротических фантазиях. А ты всего лишь пришла меня от гостей увести.
- Не знаю, не знаю, - улыбнулась Надя, - все в твоих руках. Собирайся, идем.
Через пять минут после нашего ухода в моей квартире была устроена засада. Васильевич с Алексеем сидели перед телевизором и безучастно пялил в какой-то сериальный бред, явно не вникая в происходящее на экране. Борис внимательно изучал содержимое бара и сокрушался о слабой искушенности современной молодежи в алкогольных напитках. Этажом выше, в одно из своих квартир, сидели Ларцовы. Никита и Мирон бдели за обстановкой на улице и в подъезде, выведенной на два больших монитора с уличных камер.
Вести переговоры с помощью средств связи было небезопасно. Секвойя всегда славилась своими техническими примочками и легко могла, используя их, раскрыть засаду. Мы конечно тоже уже не лыком шиты, но рисковать, проверяя у кого примочки круче нельзя. Помог национальный способ общения соседей советских времен. Один стук по батарее – идут. После паузы количество ударов соответствует числу гостей. Надежда предположила двоих, но перестраховаться нужно. Как зайдут в квартиру, братья должны захлопнуть дверь, занять позицию в подъезде и предупредить если еще появятся желающие погостить.
- О! - довольно сказал Борис, найдя более достойное, по его мнению, из худшего ассортимента, - аперитив господа, - продолжил он, ставя на стол три стакана.
Не успел Борис закончить с обязанностями бармена как из батареи донеслось тук, небольшая пауза, опять тук тук.
Преимущества запечатанных квартир магов — это то что в нее никто, кроме как через открытую дверь не войдет и не сможет посмотреть, что внутри. Недостаток – это то что и сам маг, запечатавший стены может ходить только через дверь, а на улицу или в подъезд посмотреть только через окна и глазок.
Тук тук, понимая, что квартира запечатана, постучали вежливые гости.
- Открыто! Входите! - перекрикивая телевизор проорал Борис.
Дверь потихоньку скрипнула. В коридоре послышалось какое-то шуршание, но судя по отсутствию звука хлопнувшей двери гости не сильно спешили обрадовать радушного хозяина.
- Ну где вы там? Кто там? Проходите! – предпринял вторую попытку Борис. На Оскар она конечно не тянула, но прозвучало довольно правдоподобно.
Еще несколько секунд тишина и наконец долгожданный хлоп – отработали Ларцовы с дверью. Несколько секунд и лихая тройка «стариков» была в коридоре перед дорогими гостями.
Посетители выглядели растерянно. Стоявший впереди волшебник секвойя быстро сообразил, что мышеловка захлопнулась. Шарлатан, позади него, был менее прозорлив и по сему со всей дури рванул назад, пытаясь пройти сквозь запечатанную дверь. Опытный волшебник, предвидя последствия необдуманного решения шарлатана, прижался к стене, пропуская пролетающее тело неуча, отбитое дверью.
Шарлатан секвойи уперся носом в ботинок Васильевича и угомонился. По всем присутствующим, включая недружественного волшебника, пронеслось сдержанное гы гы. Еще секунда и, не выдержав, все заржали.
Успокоившись Васильевич поднял руку и обратился к адекватному волшебнику: «Осади своего неугомонного. Я надеюсь, что мы сможем цивилизованно обсудить нашу ситуацию, и на то, что вы реально оцениваете сложившийся расклад сил и больше не будете предпринимать необдуманных действий.»
Иностранец сдержанно и уже с серьезным видом кивнул головой. Борис помог подняться шарлатану, и все прошли в комнату.
Прыткий шарлатан был на вид лет тридцати. Невысокий коренастый мужчина с накачанным торсом и детским выражением лица. Волшебник на вид был не старше, но судя по его комплекции и глубокомысленному взгляду он не пользовался догмой «сила есть ума не надо».
- Мясо в цепь, с мозгами будем говорить, - скомандовал Васильевич.
Алексей надел на шею качка, еще не отошедшего от предпринятого тарана, изящную серебристую цепочку.
- Я Анри, мой сопровождающий Вэко, мы туристы из Америки, - выдал заготовленную фразу волшебник и тут же скривился, понимая, что эта фраза была для людской полиции, но уж никак не для магов, - простите, вы нас застали врасплох, - попытался он отмежеваться от глупого вступления, увидев обескураженные лица магов, готовые в любую секунду разразиться очередным приступом смеха.
- Я надеюсь, Анри, вы не будете оказывать сопротивление при попытке моим сотрудником надеть на Вас цепь. – Васильевич махнул головой Алексею.
Алексей подошел к волшебнику и довольно корректно застегнул на нем цепочку. Анри достойно принял свое унижение, после чего нервно потер шею.
- Вы изменили состав? – удивленно спросил он.
- А секвойя наверняка до сих пор считает, что мы, аборигены, так и пользуемся вашими, трофейными цепями, из которых вам бежать раз плюнуть. Вы уж простите, но мы, папуасы, тоже в своем слое хозяевами быть хотим.
Чувство беспомощности в видоизмененных цепях и наивности предположения своего безусловного превосходства моментально снизило апломб Анри, рассчитывающего на решительные действия после снижения бдительности магов дуба.
- Мне нужно время, для определения возможности дальнейшего сотрудничества, - официальным тоном заявил волшебник.
- Я понимаю, что вам необходимо удостоверится в безысходности вашего положения и поэтому даю вам время до утра. Огромная просьба! Не позволяйте вашему громиле, - Васильевич махнул рукой в сторону шарлатана, - портить оргтехнику и интерьер квартиры нашего сотрудника.
- Заверяю вас, - коротко ответил волшебник.
Васильевич дал знак что все уходят. Больше всех таким распатякиванием был недоволен Борис. Весь переговорный процесс он простоял у барной стойки с открытым ртом и был явно расстроен отсутствием бурных действий из-за чего даже не удосужился допить свой аперитив.
Пик пик сделал Land rover стоявший во дворе перед моим подъездом. Я вытянул руку в сторону Надежды, и в нее, безапелляционно, легли ключи от автомобиля. В этот момент я был на пике возбуждения, причем я сам не понимал какой из факторов будоражил меня сильнее. Мускулистый английский внедорожник или прелестная и покорная ведьма, которая, в чем я был уверен, была горазда сильнее меня, но подчинилась моему жесту. Не в силах сопротивляется своему авантюризму я подергал за ручку стоявшего рядом запорожца. Приподнял бровь и удивленно спросил у Нади: «Не открылась?»
Она хихикнула, оценив мой юмор, и уселась на пассажирское сидение внедорожника.
Куда гулять Надежду я не имел никакого понятия. Финансовый вопрос меня не интересовал, как, впрочем, и ее, и мы оба об этом знали. Интересная ситуация. Когда финансы не важны, это вовсе не всегда означает отсутствие проблемы выбора. Вдруг я вспомнил про бар Бориса, напрочь забыв про его направленность, и направился туда.
В начале пути я, стремясь скрыть желание покоситься взглядом на ее голые коленки, часто таращился в правое зеркало, пытаясь вычислить предполагаемого козла, обгоняющего меня по обочине, и нервно дергал штурвал. Но спустя десять минут и после нежного поглаживания моей щеки с фразой: «Я тоже, пока, неуверенный водитель», я вышел из ступора и нажал на гашетку в пол.
- Куда мы едем? – спросила она.
- В бар оного знакомого.
- Не Бориса случайно?
И тут до меня дошло, что у него не просто красивый бар и палка посреди сцены торчит не для украшения интерьера. Я ударил по тормозам, надежда хихикнула.
- Вот баран! – вырвалось у меня, - А знаешь что, поедем в ресторан «Шафран». Он в паке Гагарина на озерце стоит. Виды шикарные, да и блюда мои, Казахские есть. Нужно попробовать вдруг я не Русский, а Казах.
- Боюсь тебя огорчить, но ты не Русский и не Казах, ты Карагач, да еще и маг. А ресторан отличный, я не против.
Ресторан занимал довольно большую площадь. В нем было несколько просторных залов, но мы решили расположится на открытой террасе в одной из уединенных беседок с бардовыми шторами по кругу, скрывающими нас от остальных посетителей.
Я был непреклонен в желании отведать казахской кухни и поэтому заказал кеспе с мясом конины, в конце концов суп лапша он и в Африке суп лапша. К нему баурсаки, я так понял это типа булочек. Ну и на основное блюдо ми-шужук – колбаски с рисом, было там еще что-то про мозги, но я решил не вникать в мясную составляющую национального шедевра держателей перехода в мой слой.
Надя согласилась с моим выбором хотя наверняка не понимала, о чем идет речь так как меню даже не открыла. Взяв винную карту, она попросила вина и заказала двести грамм водки после чего взглянула на меня. Я одобрительно кивнул головой и подчеркнуто вежливый официант удалился исполнять наше желание.
- Расскажи, что ты знаешь о моем слое? Ведь я так понимаю там тоже есть различные национальности.
- Все слои, по крайней мере те, которые мы знали, примерно похожи друг на друга, - начала Надежда, - во всяком случае у Вас тоже есть славяне, азиаты и негры. С Географической точки зрения они различаются. Лиственница побольше земли, а ваш слой чуть поменьше, ну и континенты, и их размеры другие. Языков у жителей много как у нас, но почти все, на удивление сильно похожи на наши. Кстати по ту сторону прохода в Аулиеагаш живут их славяне с Русским языком. Так что при переходе тебе не придется парится с переводом.
- А ты предполагала чего от меня хотят ребята из секвойи?
- А что тут предполагать я и так знаю. Ваши умеют закрывать проход со своей стороны.
- Ну и что особо ценного в этом знании для них, - удивился я.
- Как что? Зная методу, они могут закрывать свой слой от нежелательных гостей в своих проходах.
- Да что за проблема? Поставили блокпост с парой магов и не пускай никого. Местные маги в своем слое всяко сильнее.
- У проходов шансы равны. Но все же это не главная причина. Ты не задумывался что ни сегодня завтра мы найдем, а может уже и нашли место их перехода. Блокпост туда не поставишь слишком много их в Америке, и их влияние в политических кругах людей очень сильно. Они под себя уже Африку с Европой почти подмяли.
- А что дубов в Америке и в той же Европе нет?
- Есть и не мало. Но после демонстрации силы под Тунгуской большинство предпочитает жить своей размеренной жизнью и не лезть в геополитику. А те, кого что-то не устраивало узнали про цепочки первыми. Это их приблуда. Она блокирует все возможности носителя и для того чтобы ее снять нужно не меньше трех магов, знающих как это делается. Сейчас мы научились делать цепи не хуже и можем сами с ними их же методом бороться.
- А с чего они взяли что я помогу им наладить контакт с нашими?
- Боюсь дорогой их устроит любой расклад, - она улыбнулась, - и, если ты им помогаешь и, если тебя не станет вовсе. В первом случае они получают знания и изолируют тебя от наших, во втором, мы не получаем информацию и не сможем перекрыть их проход.
- Ничего себе перспектива, - я потер шею, - а даже если вы закроете переход, их же здесь, вернее там, в Америке, наверняка толпы. Что им помешает, как и прежде, рулить в вашем слое.
- Если переход закрывается иссякает и источник, а баз сиропа шарлатаны и волшебники их, долго не протянут, сразу на переговоры приползут. А магов секвойя в нашем слое почти нет, ведать оценивают возможность такого исхода и боятся застрять у нас. Да ты не переживай Сережа, пока я рядом у нас с тобой будет все хорошо.
- С тобой? – переспросил я, лукаво взглянув на нее.
- И со мной тоже, - усмехнулась она и посмотрела на зашедшего в беседку официанта, принесшего первые блюда.
Кеспе был великолепен. В ярко желтом от добавленной поджарки бульоне домашняя плоская лапша и сверху тонко нарезанная темная конина. Где-то слышал, что конина напоминает траву. Или брехали те, от кого слышал или мне в каспе положили не конину, но вкуснее лапши с мясом я еще не ел. Ми-шужук – это нежнейшие ароматные колбаски, которые мясо и гарнир в одном, так как в их фарше есть рис и в сочетании с овощной нарезкой это был улет.
- Класс, - вытирая губы салфеткой сказал я, - если-когда решу пожить в своем слое поселюсь поближе к проходу. Буду к казахам пожрать ходить. Реально пальчики оближешь.
- Да, было очень вкусно, только чай с молоком по-казахски я не буду, пробуй сам.
Понятное дело, что под такую шикарную закуску я взял еще сотку и к концу ужина от моей застенчивости не осталось и следа.
- А ты, когда смотришь, вернее предполагаешь обо мне, делаешь это только с профессиональным уклоном или видишь картину в целом? – алкоголь явно давил на мою способность формулировать вопрос.
- Еще раз, - недоуменно посмотрела Надежда.
- Ну я имею ввиду, ты предполагаешь только то, кто придет ко мне или нападет на меня. Скажем так, ты предполагала этот ужин и что было дальше. Ведь если ты знаешь все на перед, и я в дальнейшем сделал что-то не так как ты хотела, ты в любой момент можешь все заблаговременно остановить и изменить. А это в свою очередь развязывает мне руки и позволяет не боятся, что я все испорчу, - сам с трудом понимая, что говорю выдавил я.
- А интересная мысль, - задумчиво сказала Надя и демонстративно закатила глаза.
Пару минут она сидела с отрешенным взглядом и непонятной улыбкой на лице. Неожиданно лицо ее стало серьезным, взгляд прояснился.
- Хам! – выпалила она и залепила мне пощечину.
Я отшатнулся, чуть не перевернув на себя чашку с чаем.
- Да что ты? Я же ничего и не думал, - оглушенный таким развитием событий затараторил я, - ну даже если и думал, ведь ничего не сделал. Прости если я тебя, потом, обидел. Я не хотел и обещаю, что не буду, - продолжал оправдываться.
Надя внимательно смотрела на меня до последнего пытаясь удержать угрожающую гримасу. Наконец не выдержала и залилась звонким смехом. Я смотрел на нее недоумевающим взглядом.
- Прости Сережа, не удержалась, - начала она, успокаиваясь, - ты бы видел себя. Пошутила я. Не так все просто, как ты подумал. Про себя я почти ничего предположить не могу. А если я связана с тем, о ком предполагаю то моя судьба расплывчатая и нечеткая так что не понятно я там или нет. Так что милый, тебе придется экспериментировать самому.
С этими словами она пододвинулась ко мне и положила ладонь на мою руку державшую незаслуженно обиженную щеку. Я подался вперед и нежно поцеловал ее.
- Ну наконец, я думала ты никогда не решишься, - прошептала Надя, обвив мою шею руками не давая остановится нам на легком поцелуе.
Нас прервал зазвонивший телефон.
- Да, Сергей Васильевич, - ответил я, увидев кто звонит, - хорошо, я понял, - сказал я, выслушав шефа и отключил трубку.
- Что там? – поинтересовалась Надежда.
- Старый сводник сказал, что мне придется переночевать у тебя, моя квартира на пару дней превратилась в каземат, - с наигранно расстроенным видом сказал я.
- А меня он не удосужился спросить.
- Ну, он сказал, что, если ты против, - улыбнулся я, - мы можем поехать ко мне в мою старую гостинку. Но четко дал понять, что меня ни в коем случае нельзя оставлять одного.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Новость отредактировал TihomirovBY, 5 февраля 2015 по причине Теги - существительные из текста, без изменения, в количестве 2-3, ЧЕРЕЗ ЗАПЯТУЮ И ПРОБЕЛ, точка в конце не ставится.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 373 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.