Кот мурлычет... бел и сер, Он понятливый... Жил да был эсэсэсэр - Травы мятные. Травы мятные, еще Мать-и-мачеха, Реки с сигом и лещём - Математика! Уравнения, иксы, Синус-косинус... Возле стада волчья сыть... Парни с косами... Счастье ушлое лови - Девки с волосом Распевали о любви Сладким голосом... А весеннею пор

Странный

| | Категория: Проза
1
Я сидела в окутанной мраком комнате. Мои руки были связаны веревкой, а тело покрывалось мурашками от того, что в комнате было довольно прохладно. Первое, что пришло мне на ум – это похищение. Потом, я подумала, что все происходящее со мной это сон. Но пытаясь, освободиться, поняла, что все было довольно реально. Я крутилась сидя из стороны в сторону и кричала: «есть ли тут кто-нибудь». Довольно быстро мои крики были услышаны.
Чьи-то туфли стучали по деревянному полу. Эти туфли не хотели быстро подходить ко мне, их движения были плавными, медленными. Судя по всему, это были мужские туфли, для которых это территория была довольно знакома.
- Привет, - сказал чей-то голос.
В комнате было по-прежнему темно. Я никого не видела, но чувствовала, что этот человек стоит рядом со мной и тяжело дышит.
- Привет, - сказал он еще раз.
Я узнала, этот голос. Голос моего бывшего мужа.
- Привет, - ответила я ему.
- Тебе слишком темно? – спросил он довольно тихо.
- Я ничего не вижу.
- Не хочешь, не надо. Будем говорить в темноте.
Его ответ был довольно странным, как и интонация, с которой он говорил со мной. Я так не хотела встречаться с ним снова, но судьба-злодейка вновь свела нас.
Я слышала, как бешено колотиться его сердце. Он всегда волновался, когда мы встречались после долгой разлуки.
- Ты волнуешься? – спросила я.
- Я? Ха-ха, - рассмеялся он. – Кому волноваться надо, так это тебе.
- Включи свет. Я хочу посмотреть на тебя.
Я так сказала, потому что надоело сидеть в темноте, а не вовсе по тому, что ужасно соскучилась.
Он так же медленно зашагал по комнате и уже через минуту комнату освещал ночник. Красный свет ложился на нас и на стенку, в которую был устремлен его взгляд.
- Я скучал, - он обошел меня и положил руки на мои плечи.
Я не видела его лица, а только руки. Они были ухоженными для мужчины его лет и украшены несколькими перстнями.
- Ты по-прежнему носишь их?
- Да. Ты помнишь их?
- Да.
Три перстня были из серебра разной формы. Один был в виде льва, а на двух других сверкали янтарь и алмаз. Они всегда меня пугали. Но Сергей (имя моего бывшего) всегда любил носить их. Он редко снимал свои украшения, даже спал с ними. Видимо, они для него что-то значили.
- У меня руки затекли, - сказала я.
- Ничего страшного, - хладнокровно ответил он.
- Я скучал…
Он стал целовать мою шею, его руки крепко сжимали мои плечи. Я отстранялась от его поцелуев как могла, но он силой заставлял меня сидеть на месте.
- Что с тобой? – спросила я его.
- А что с тобой? – удивленно спросил он.
Я не видела по-прежнему его лица, а он продолжал меня целовать.
- Хватит, - закричала я.
Наконец-то он подошел ко мне спереди, я увидела его лицо. Это был не тот Сергей, которого я любила в свое время. В настоящ
ем Сергее я заметила другого человека. Взгляд синих глаз был холодным, тонкие губы были плотно прижаты друг к другу, темные брови были слегка опущены, а мускулистые скулы выступали на лице. Он был одет в черный костюм, а на ногах красовались лакированные черные туфли.
Он сел напротив меня и взял меня за руки.
- У тебя холодные руки, - спокойно сказал он.
- Я же тебе говорила, что они затекли.
Тут же он ослабил веревку, стало немного легче.
- Ты изменился, - я так же внимательно смотрела на него.
- А ты нет. Ты так же красива, Дарина.
Он встал со стула и покинул комнату. Свет все так же освещал комнату, в которой я находилась.
2
Меня зовут Дарина Куприянова. Мне 44 года. Я продюсер. За всю свою карьеру я не сталкивалась с такой неизвестностью как сейчас. Когда Сергей покинул меня, закрыла глаза и пыталась вспомнить, как попала сюда, в квартиру бывшего.
Я ничего не могла вспомнить. Помню, что за день да этого я находилась в студии. Мои ребята из начинающей рок-группы «С.I.T.Y» записывали свой будущий хит. Тот день мы провели в студии.
С «С.I.T.Y.» я работаю всего один год. Но на них у меня большая надежда. Это талантливые парни, которые учились вместе и прошли много что уже за свою столь недолгую жизнь.
Знакомство с «сити» было спонтанным.
Год назад, я с Димой (нынешний бойфренд) прогуливались по ГУМ’у. Там проходил какой-то конкурс среди молодых людей. Я тогда попросила Диму, мол, давай посмотрим, какая сейчас молодежь. Он согласился.
Выступали разные группы. Кто-то пел свои песни, кто-то – уже довольно известные хиты. Мне как продюсеру, нужны были новые таланты и вот, когда вышли эти четверо, у меня замерло сердце. Их песня, была настолько трогательной, что до настоящего времени, заставляет девчонок плакать на концертах. После выступления я нашла этих ребят и предложила им свои услуги.
Спустя неделю после нашей первой встречи мы знали друг о друге все. Состав группы за это время поменялся. Нас покинул барабанщик Коля Ефреев и клавишник Роман Остапов. Теперь их было 4: Сергей Романов, Иван Ефеменко, Тимур Нарзаев, Игорь Шатилов, одним словом – «C.I.T.Y».
Когда я очнулась в темной комнате, в моей голове всплыли мысли об этих ребятах. Они были мне как дети! Я их очень любила.
Сергей играл на гитаре и порой писал стихи, которые зачитывал нам в студии. Это был обычный парень, без пантов, как говориться, в отличие от Тимура (барабанщика), который фиксировал каждый наш шаг на свой новенький «Apple 5C». Игорь и Ванька были поистине музыкальными парнями. Ванька часами мог играть своей электрогитаре, а Игорь часто засиживался у синтезатора, пытаясь придумать что-нибудь. Эти ребята замечательные. Не знаю, что они будут завтра делать без меня, ведь у нас снова запись в студии, а затем подготовка к съемкам второго клипа на песню «Мечта».
Так, вспоминая о своих ребятах, я закрыла глаза и сидя на диване, немного околевшая, уснула. Правда, ненадолго.
3

- Просыпайся! – крикнул кто-то.
Я сначала не сообразила, где нахожусь, но а потом, дошло, что я по-прежнему в квартире своего бывшего.
Он сел рядом со мной. Взгляд его не был таким холодным как вчера. Он нежно погладил меня по лицу и через минуту развязал мои руки.
- Есть хочешь? – спросил он.
Я не знала, что ему ответить и чего он вообще от меня хочет. Конечно, я ужасно голодная, но кто знает, может он отравит меня еще чем-нибудь.
- Так ты хочешь есть? – снова спросил он.
Я смотрела на него и не знала, что ответить.
- Пошли. Ты проголодалась.
Он взял меня за обе руки и помог встать с кожаного дивана. У меня все тело затекло за ночь. Я спала полулежа часов семь.
- Кофе или чай? – спросил он.
- Ты сонный, - ответила я.
Он был действительно сонный и слегка опухший. На нем были светлые майка и шорты. Он был таким домашним и милым, что мне на миг показалось, будто я вернулась в прошлое. Но это только на миг!

Мы завтракали молча. Он периодически смотрел на меня, а я на него. Когда мы заканчивали доедать омлет, приготовленный лично им, он сказал, что сегодня я поеду с ним!
- Куда? – спросила я.
- Куда надо, - грубо ответил он.

- Вот твои вещи, - он подал мне мою дубленку и сапоги.
- А можно я сначала себя в порядок приведу.
- Ну, приведи.
В его ванной был бардак. Грязные вещи были разбросаны по разным углам. Был такой мужской порядок. Я посмотрела на себя в зеркало и увидела на лице пару царапин. Честно, не скажу вам, откуда они появились, но все происходящее было странным, как и сам Сергей!
Карие глаза были уставшими, черные волосы были потрепаны. К счастью, я нашла у него расческу и с волосами, которые теперь были уложены, было все ок.
- Я готова.
- Только не вздумай бежать, - приказал он.
- Хорошо.

В его «Лексусе» было холодно. Радио сообщило слушателям, что сейчас 9 часов утра.
- А тебе на работу не надо? – спросила я его.
- Мы едем на работу.
- Кажется, что не туда…- добавила я.
- Теперь у меня другая работа. Я оставил бизнес.
- И что за работа такая?
- Увидишь.
Он резко остановил машину и что-то взял с соседнего пассажирского сиденья. Одернув воротник пальто, он вышел из салона. Я смотрела и не понимала, что происходит. Через секунды он открыл мою дверь и начал одевать на глаза черную повязку.
- Что ты делаешь? – закричала я.
- Надо тебе это одеть.
- Зачем? – возмутилась я.
Но вместо ответа, я получила удар по щеке.
- Мужчина, что вы делаете? – это последнее что я услышала, находясь в сознании.
4
Я снова очнулась непонятно где. Мои руки были так же связаны. Из одежды на мне была только белая майка на тонких бретельках и нижнее белье. Я находилась в маленькой комнате и сидела на довольно удобной кровати. Я хотела встать, но едва приподнявшись на ноги, свалилась на пол.
- Ты куда собралась? – позади себя услышала его голос.
Я лежала, свернувшись калачиком на полу, смотрела только на черную пару ботинок, которые приближались ко мне.
- Вставай! – Сергей сильно схватил меня за руки и кинул на кровать.
- Ты что делаешь, сопляк! – закричала я.
Так вышло, что у нас разница была в 11 лет. Ему было 33, но выглядел он старше.
- Заткнись, дура! – он ударил меня по лицу.
Он сел на кровать и крепко сжимал в своих руках, одело.
- Ты понятия не имеешь, что со мной произошло, - начал он.
Я лежала на кровати по-прежнему связанная и молча глядела на него. Находясь еще, в его квартире, я поняла, что он очень одинок. Ему надо было выговориться. Это было заметно по его лицу, по потухшим глазам.
- Я готова тебя выслушать, - тихо сказала я. – Только, прошу, потом отпусти меня.
Он ничего не сказал и начал свой рассказ.
Тем летом я был в Германии. Мы подготовили с партнерами один экологический проект. Хотели получить одобрение у немецких акул экологического бизнеса. В общем, одним вечером, когда я с друзьями сидел в кафе, ко мне подошел один старик азиатской внешности. Он говорил по-русски и попросил только меня за ним пойти. Я сначала не понял, почему именно я, но его первыми словами были «у тебя боль на сердце». Меня это задело. Ведь он оказался прав. Я сказал друзьям, что скоро приду и сам пошел вслед, за стариком.
Старик сидел на лавочке и смотрел на небо. Вечер был теплый и дул легкий ветер.
Я сел рядом с ним и спросил, почему именно я его заинтересовал.
- У тебя боль на сердце, - повторил он предложение, адресованное мне.
- Вы правы, - начинался разговор на больную тему.
- Так нельзя. Ты должен отпустить боль иначе сам скоро будешь приносить только страдания людям.
- Я не могу. Слишком люблю…
- Тебя уже не любят. Она счастлива. Я знаю.
- Вы ее знаете?
- Нет.
- Так откуда вам известно, что Дарина счастлива?
- Это ты мне сказал…
Странным мне показался тот старик.
- Отпусти свою боль, иначе ты скоро будешь причинять боль другим. В тебе не должно быть боли. В тебе должно быть счастье. Порадуйся за нее…
Я ничего не понимал, что этот мудрец нес, но осозновал, что он хотел мне помочь.
- Видишь звезды? – спросил он.
- Твоя звезда вон там, рядом с этой. Она не такая яркая уже…
- Дарина сейчас успешнее меня.
- Ну, хоть, это ты понял, - он встал с лавочки и начал ходить взад-вперед, мелькая передо мной.
- Ты не должен разрушать людей. Ты сильно разрушил ее душу своим эгоизмом. Но зато она нашла силы начать жизнь заново, ты - нет. Ты куришь, принимаешь наркотики, обогащаешься, но ты глубоко несчастен в душе. Отпусти боль…
Сказав это, он покинул меня.
Я достал сигарету и закурил, продолжая смотреть на звездное небо.
После командировки, я решил завязать с бизнесом, но это мне удалось лишь к осени. Я сидел дома 2 месяца и сходил с ума каждую неделю. Во мне боролись две личности: он (этот старец) и я. В голове кружились различные слова, как кружил желтые листья осенний ветер.
Я стал пить…Я покупал журналы и видел на всех лицах твое лицо. Я сходил с ума…
- Мне жаль тебя, - единственное, что я могла сказать ему.
- Я люблю тебя…- Сергей жалостливо посмотрел на меня.
- Отпусти меня, если любишь.
Он освободил мне руки и ноги от веревок и нагнулся ко мне. Он стал целовать мои щеки, губы, шею.
- Сергей, я не хочу.
Я вырвалась из его объятий.
Тут кто-то постучал в дверь и вошедший в комнату мужчина, сказал:
- Сергей Николаевич, у нас ЧП.
Сергей мигом вскочил с кровати и направился к двери, поправляя только черную рубашку.
5
Я проснулась из-за сильной сухости в горле. Хотелось пить. В комнате было душно.
Приподнявшись с кровати, я металась в поисках графина с водой, который, увы, не нашла.
Было темно. Я знала, сколько сейчас времени. Комнату освещал лишь свет, исходивший от уличного фонаря. Стоя у окна, услышала чьи-то шаги. Наверняка, это был Сергей.
Дверь открылась и в комнату вошла молодая женщина.
- Это вам, - тихо сказала она.
Она поставила на столик график с водой, который я искала 5 минут назад и фрукты.
- Спасибо, - я поблагодарила ее.
Едва женщина вышла, как в комнату вошел Сергей.
- Утолила жажду? – спросил он.
- Нет еще, - улыбаясь, ответила я.
Он смотрел как я пила воду, поджав под себя руки.
- Ты извини, что рассказал тебе…
- Все хорошо, - ответила я. – Ты отпустишь меня домой?
- Нет пока…
- Почему?
- Я хочу побыть с тобой.
- Тогда скажи, где мы.
- Этого я тебе не скажу.
- Ну, судя по тому, что я видела медсестру, мы в больнице.
- Почти, - ехидно, улыбнулся Сергей.
- Не хочешь говорить – не надо.
Он снова подошел ко мне и обнял меня за спину.
- Отпусти меня. Я не твоя теперь.
- Ты всегда будешь моей.
Его мускулистые руки еще сильнее обняли меня.
- Я схожу с ума без тебя, - шепотом сказал он.
- Вернись к своим прежним делам.
- Не могу. Я нужен здесь.
- Ты здесь нужен? Странно.
- Я нужен всем здесь, но только не тебе.
- Я не против нашей дружбы, но пойми это уже слишком.
Он промолчал и стал целовать снова мою шею.
Кажется, у моего Сережки начал сдвиг…Его поведение было довольно странным.
- Ты похитил меня. Меня ищут наверно. Сегодня у меня запись в студии.
Он резко отстранился от меня.
- У тебя всегда было время на кого-то, кроме меня! – закричал он.
Сергей ударил по столу и кувшин с водой упал на пол.
- Что ты завелся? Я – продюсер!
- Ты - дура!
- Да?! Тогда зачем я тебе?
Я подбежала к двери и стала стучать в нее.
- Помогите! – кричала я.
Сергей подошел ко мне и, схватив за руки, кинул на пол.
Я посмотрела в его глаза. Он был взбешен.
- Ты никуда от меня не денешься!
Он сорвал с себя рубашку и быстро расстегнул ширинку на брюках. Сергей лег со мной рядом и стал снимать с меня нижнее белье и майку. Я сопротивлялась, как могла. Но я было слабее его. В ту ночь он мен изнасиловал. Мне было очень больно, но он не видел моих слез.
6
Утром я проснулась, находясь в его объятиях. Сергей по-прежнему спал. Я встала с кровати и стала искать свои вещи. На столе стоял недопитый стакан с водой. Я допила его и съела пару виноградинок.
- Ты встала уже?
Я не хотела с ним говорить.
- Что ты молчишь?
Я по-прежнему ела виноград и не обращала на него внимания.
- Я отпущу тебя сегодня.
- Да, а что так? – закричала я.
- Тебе же в кайф, все это! – я развела руками.
- Извини…Я причин тебе боль, а я не хочу причинять ее больше никому.
- Дошло, наконец-то!
- Собирайся. Я тебя отвезу.
Слишком все было просто. Сергей отвез меня домой. По дороге он говорил со мной по поводу своего бизнеса. Он говорил, что ему уже звонили с прежней работы, и он собирается вернуться. Хотелось бы, чтобы он был счастлив.
- Мы пришли, - сказала я, когда мы вдвоем дошли до моей квартиры.
- Ты здесь теперь живешь?
- А то ты не знал типа?
- Нет.
- Перестань врать! Ты нашел меня. А значит, ты знал?
Он промолчал.
Я открыла дверь, и мы вошли в мою квартиру.
- Красиво у тебя!
- Еще бы.
Моя квартира – моя крепость. Здесь все только самое лучшее и качественное. Все было обставлено в стиле хай-тек.
- Дарин, мне надо ехать…
- Ты сегодня другой. Будь всегда таким.
- Хорошо.
Он ушел. Я закрыла дверь и стала собираться на съемочную площадку, где меня ждали мои ребята.
7
Все это мне показалось странным. Сергей не мог за один день полностью измениться. Ночью, после принятия контрастного душа, я лежала в кровати уже с другим человеком, - с Димкой. Я ему ничего не рассказала, в ответ на его вопросы, где я вчера пропадала, говорила, что «были дела». В глубине души я переживала за Сергея, как бы он снова не наделал глупостей.
Где-то месяц я о нем ничего не слышала, но потом даже увидела его по телевизору. Он вернулся в свой бизнес. Пару раз я с ним долго говорила по телефону. Я перестала бояться этого человека, но внутри меня была тревога.
8 марта мы сидели в моей квартире втроем: Сергей, я и Димка. Эти двое решили мне устроить праздник. Мой нынешний и мой бывший бойфренды на мое удивление подружились. Нам было весело втроем в тот день.
Со временем, Сергей все чаще стал мне говорить о новых проектах, а ему об успехах своих подопечных. Мы разные, но что-то нас все же объединяло. Кстати, Сергей, помог мне с финансированием нового клипа моей группы. Весной мы снимали клип на природе, в лесу. Песня ребят называлась «небо». Отрывки из этого клипа Сергей как-то умудрился вставить в свою новую презентацию, посвященную чистоте атмосферного воздуха…
В общем, все шло хорошо у нас обоих. Но ближе к осени я узнала, что у Сергея снова поехала крыша. Это меня очень расстроило. Звонить ему не хотелось. Пару раз присылали ему смски, которые оставались без ответа.
В октябре Димка был у него на квартире и тем же днем, уже за ужином, сообщил мне, что состояние его только ухудшается. В конце месяца его отправляют в стационар, где был директором…
Я с ребятами посещала его не раз. Он был помещен в одноместную палату. При встрече он никогда не спал, а только лежал на кровати и молчал. Врач мне тогда сказал, что лучше уже не будет. Помню, что после последней встречи я сильно плакала. Мне его стало действительно жаль.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 351 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.