Кот мурлычет... бел и сер, Он понятливый... Жил да был эсэсэсэр - Травы мятные. Травы мятные, еще Мать-и-мачеха, Реки с сигом и лещём - Математика! Уравнения, иксы, Синус-косинус... Возле стада волчья сыть... Парни с косами... Счастье ушлое лови - Девки с волосом Распевали о любви Сладким голосом... А весеннею пор

Интервью с барменом

| | Категория: Проза
— Итак, с вами снова я, многими любимый и многим ненавистный Ваня Плюшкин! — весело затараторил в диктофон бойкий парень с веснушками, обладатель поистине шикарной рыжей кудрявой шевелюры.

По поводу намеченного интервью, чтобы выглядеть солиднее, он даже надел круглые очки с толстыми стеклышками. Вот только от этого он стал выглядеть мило, но отнюдь не "круто", как он, вероятно, собирался казаться. Из-за толстых стекол, а следовательно и чрезмерного увеличения, темно-карие глаза становились огромных размеров и придавали образу Вани комичность, хотя именно её-то он и не особо жаловал, наслушавшись в детстве о том, какие "прикольные" и "забавные" у него волосы.

— Сегодня мы берем интервью у лучшего бармена подземного мира! Итак, Костян, да? — начал свое интервью вихрастый парень, но осекся, решив все же уточнить имя бармена.

Что, к слову, было довольно здравым решением.

— Череп, — невозмутимо поправил его высокий блондин с голубыми глазами, перебрасывая бутылку из одной руки в другую.

Довольно-таки колоритный и уже состоявшийся мужчина, по внешнему виду на вскидку ему дают лет двадцать пять. Приглядевшись и малость пообщавшись, дававшие двадцать пять, смело утверждают, что ему все тридцать пять. Ну а те, кто его хорошо и, главное, долго знает, лишь ехидно посмеиваются над тщетными попытками угадать его возраст.

Никто не помнит, когда появился этот бар. Именно появился, а не построился или же создался. Он просто был, и все. Что, когда и кто — неизвестно. Некоторые личности смеют утверждать, что бар тут находился еще до появления Подземного мира, что, несомненно, мало похоже на правду, ведь как может существовать здание, если ему негде существовать? Странными слухами опутан бар...

— Но Череп же кость, да? — неумело пошутил Ваня и засмеялся собственной шутке.

Шутить, смеяться, веселиться, — всё это Плюшкин любил и довольно умело использовал в жизни, однако, завидев хозяина бара, немного подрастерялся.

— Называй как хочешь. — Череп пожал плечами и налил мутную жидкость в протянутый дрожащей рукой стакан; странный тип в черном плаще залпом осушил стакан, положил на стойку две серебряные монеты и шатающейся походкой направился к выходу.

Проследив за ним взглядом, интервьюер про себя отметил зачарованный клинок за спиной у странного типа и увесистый крест на шее. Не придав этому ровным счетом никакого значения, рыжий благополучно выкинул странного типа из головы. Когда до него дошел смысл слов бармена, его глаза, и так сияющие, прямо таки заполыхали от возбуждения:

— О! Так я могу вас и Шизуо называть? В верхнем мире так зовут выдуманного персонажа из одного мультфильма, а вы так на него похожи!

Разумеется, этот самый мультфильм Ваня не смотрел, так, аннотацию мельком проглядел, да и картинки полистал. Почему-то именно сейчас образ легко выводящегося из равновесия бармена так четко всплыл в голове.

— Хейваджима? Так его образ с нашего бармена списывали. Один мангака во сне пришел сюда опохмелится, выпил рюмку ядреного эля и заснул. Его потом наша уборщица назад возвращала, да вот беда, у нее голова отвалилась, ну вы понимаете, как у этих трупов бывает? а писака этот как увидал, как заорет! Вася, вышибала местный, еле выпер его назад! А, кстати, вот и Вася, — поведал Плюшкину историю создания "Дюрарары" местный завсегдатай, отвлекшийся ненадолго от выпивки. В конце речи он указал пальцем на высокого, широкоплечного, загорелого и улыбающегося мужчину.

Местный болтливый народец особыми приличиями никогда не отличался. И навряд ли он догадывался, что тыкать пальцем вообще-то некультурно.

Вышибала всегда был рад гостям. Не зря он раньше в высшем мире палачом работал. Поговаривают, что он тот самый Малюта Скуратов, известнейшая историческая личность. Но времени столько прошло, что никто с уверенностью не может сказать, как звучит его настоящее имя. Поэтому все зовут его Васей, ласково и осторожно. А то мало ли. В каждой сплетни есть доля правды, это и младенцу известно.

— Дас ис здорово! — восторженно протараторил Ваня, решив для себя, что он вырежет этот момент из интервью.

— А то как же! — оживился мужичек, найдя, как он думал, хорошего слушателя. — Так вот...

Но поделится полезной, как считал сам завсегдатай, информацией, ему не дали — перебил Ванюша:

— Это, несомненно, здорово, но я беру интервью у бармена! Но я, опять таки несомненно, буду рад послушать ваши истории, вот, берите этот диктофон и рассказывайте все ему! — решив не расстраивать мужичка, протянул ему сломанный диктофон Плюшкин.

"Не хотелось бы настраивать народ против себя, рановато еще", — пронеслось в тот момент у него в голове.

— Постараюсь все рассказать! — сделав серьезную мину, торжественно проговорил мужичек, схватил диктофон и уселся за дальний темный столик, где первым делом осушил свой второй... третий? и все же четвертый стакан медовухи.

— Вот и чудненько! — потер руки Ваня. — Так чем же вы занимаетесь?

— Распоряжаюсь этим баром, — безэмоционально ответил Череп, протирая стакан.

Было бы вполне логично предположить, что раз Череп — бармен, причем единственный, тою следовательно, он распоряжается этим баром. Даже если бы он не был его владельцем, то некоторое время он бы точно им распоряжался. Но вопросов у рыжего было много, и подошел он к ним основательно, забыв про то, что большая часть жителей Подземного мира, почитывающая газеты, сама способна к логическим выводам.

— Так вы хозяин бара! Большая выручка? — с горящими глазами задает новый вопрос вихрастый паренек.

— Не жалуюсь, — спокойно ответил высокий блондин, одарив журналиста странноватым взглядом.

А то мало ли что. Ходют тут всякие, потом официантки пропадают... Правда, их всё же возвращают. Одну из-за дотошности и приставучести, а вторую... из-за особенностей расовой принадлежности.

— А... вы закуску продаете? — несколько недоуменно озвучивает следующий вопрос Ванюша, не заметив на столах еду. Возможно, потому что ещё было слишком рано, всего-то шесть часов вечера, а кто любит рано завтракать?

— Да. Мэ'ри, неси скорее заказ к шестому столику, — чуть прикрикнул бармен. На его голос вышла симпатичная девчушка с большим подносом еды.

Как правило, официантки здесь было всего две. Одна, Мэри, бойкая русоволосая девчушка с вечно топорщащимися в разные стороны косичками, а вот другая... Описывать её можно очень долго, но навряд ли вы услышите хоть каплю правды о ней. Она популярна у мужчин — это да. Но не всегда. Она, несомненно, красива. Опять же, не всегда. Это зависит отнюдь не от макияжа и наряда. Дело в её расовой принадлежности, ну да сейчас речь не об этом.

Вы слышали о такой расе, как мимики? Нет? В таком случае вам остается лишь пребывать в неведении, так как расписывать особенно этой расы совершенно нет времени.

— А повар у вас есть?

Раз есть поднос с едой — значит, её кто-то приготовил. Ваня любил спрашивать и так понятные вещи...

— Есть. Но его лучше не беспокоить, — негромко ответил бармен, смешивая синюю жидкость с красной. На удивление, они не смешались, одна жидкость просто легла поверх другой.

— Как так? — разинул от удивления рот Ванечка.

— Плотность разная, — соизволил пояснить Череп.

К искреннему удивлению Плюшкина, бармен разбирался в физике и химии. Хотя это можно было вполне логично предположить, но журналист есть журналист. (П/а: суровая журналист... журналюч... журналюг... В общем, суровая логика журналистов, вот!)

— Дас ис здорово! А вам не скучно?

— Ничуть, — ответил бармен, поджигая находящуюся сверху жидкость. — Мэри!

— Да-а-а? — подошла к нему девчушка, ставя поднос на стойку.

— Отнеси этот напиток огненному элементалю за третьим столиком, — и Мэри понесла огненный напиток, стараясь не обжечься по дороге. Она (в смысле официантка) была родом из деревушки неподалеку, а потому "грамоте не разумела", была веселая и простодушная.

— Говорят, к вам многие люди приходят, чтобы выговориться?

— Бывает, - пожал плечами бармен.

Судя по слухам, опутывающим этот бар, "бывало" тут многое.

— А вы сами хотите кому-нибудь выговориться? — задал очередной вопрос Ваня и хищно облизнул губы.

— Нет.

—А много историй вы выслушали?

— Очень, — несколько иронично изогнул губы Череп. Но сделал это так быстро, что Ванечка подумал, будто ему показалось.

— А девушка у вас есть? — задал коварный, как он думал, вопрос Плюшкин.

— Отсутствует.

— А парень? — усмехнулся Ваня.

— О времена, о нравы! — подлетел к ним синий джинн, прикуривая из трубки с чем-то запрещенным в верхнем мире.

Но он-то сейчас в нижнем мире, а тут можно все. Запрещенные напитки и препараты расходятся на "ура" у всех рас, ведь, кроме человека, они никому вреда и не наносят — другое строение тела, другие функции у организма, быстрая регенерация, в конце концов. Курительные смеси так вообще самый продаваемый продукт. Веселый продукт, ехехе.

— Ну, а что? — несколько смутился Ванечка, поправляя огромные очки.

— Ничего! — на синем облаке, утратившем очертания человека, засияла улыбка Честера.

— Так есть или нет? — смущенно произнес Плюшкин. При этом мордашка его приобрела донельзя милое выражение. Где-то в глубине своей темной души бармен умилился. Но виду не подал.

— Нет, — вздохнув, лаконично ответил Череп, насыпая в бокал синий порошок и брызгая на него сжиженным газом. Полученная субстанция напоминала грозовое облако.

Бармен протянул бокал джинну.

— Благодарствую, — вновь принял очертания человека джинн, смакуя необычный напиток.

— Скажите, а вы вообще чувства испытываете? — явно усомнившись в этом, вопросил Ванечка.

— Когда как, — пожал плечами бармен, протирая белоснежным полотенцем стакан. К слову, было довольно-таки странно, что полотенце оставалось белоснежным. Очень странно.

— А... а вы девственник? — удивленно спросил Ваня. Удивился он, по-видимому, своему вопросу.

— В разных смыслах по-разному.

— Да ладно, парниш, не расстраивайся, — добродушно улыбнулся изрядно повеселевший джинн, — от него не добьешься точного ответа.

— Но у меня еще куча вопросов! — возмутился Ванечка, явно собираясь получить на них ответ.

— Валяй, — безразлично бросил Череп, доставая оранжевую жидкость и насыпая (на вид — жидкость, оказалось — порошок) ее в бокал. Затем он достал фиолетовую бутылку и налил из нее в тот же бокал. Получилась двухцветная жидкость, нижняя часть была похожа на облако, а вот верхняя на желе. Как желе не падало вниз, осталось загадкой для Ванечки.

— А кто такая Мэри?

— Официантка.

— Как долго она у вас работает?

— Год.

— Какой она расы?

— Человек.

— А вы?

— А я бармен.

— Вы девственник?

— Иногда.

— А в остальных случаях?

— Нет. Все, интервью закончилось, мне работать нужно. Но, если ты хочешь, чтобы я из твоей души коктейль сделал...

— Я не человек, — обиженно произнес Ванечка и поправил очки.

— Охотник. Я знаю. Но зачем охотнику заниматься такой ерундой?

Охотник в Подземном мире — что-то вроде улучшенного человека. Человек, наделенный способностями оборотня и возможностью использовать некоторые боевые заклинания за чет собственной энергии. Феноменальный нюх охотникам помогает "охотиться" на опасных преступников, однако существуют и такие, кого не привлекает служба в рядах стражей порядка. Поговаривают, будто есть Охотники-за-Сенсациями, у которых нюх направлен на эти самые сенсации. Много чего поговаривают, да только истины в "говоре" — крупицы.

— А может, это и есть суть моя, может, за этим я и охочусь? — попытался весело ответить Плюшкин, но ему не удалось скрыть нотки досады в голосе.

После чего, поклонившись, он бодрым шагом покинул сие заведение.

— Надо же, сколько живу тут, ни разу не встречал такой глупости, — пожал плечами бармен, протирая очередной стакан.

— Эх-ха, вот завтра и почитаем эту глупость во всех газетах, — поддакнул ему джинн.

— Обиделся, что его раскрыли, — вздохнул Череп.

— Не бери в голову. Ты только представь, что произошло со мной на днях!..


***


— Тэк-с, легендарную личность бармена до конца раскрыть не удалось, придется приплетать слухи, — хмуря брови, размышлял Плюшкин.
[/size][size=4]
— Ага, мы же еще не делали интервью о самом Паттин... Пати... в общем, об этом Патисоне. Ведь он играл роль вампира и наверняка им и является, раз попал сюда! Правда, он почему-то живет с Джейкобом, странно, странно... Попахивает сенсацией! Я прям наяву вижу заголовки газет: "Эдвард бросает Бэлу и уходит к Джейкобу!", "Роман века! Оборотень и вампир яоятся!", "Не пропустите, только у нас! Вся правда об заклятых врагах." О, это будет дас ис фантастиш...

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 590 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.