Я - как все, я обычная женщина в возрасте. Приглушая тона, я, наверное, вскорости Перестану писать, за строку задевая строкой, О тебе, о себе - непутёвой такой. И туда, где ты ходишь дорогами торными, Я пошлю тебе весть со словами, которыми Всё равно не смогу (ибо, нет таких слов в словаре) Рассказать, как замёрз, как застыл в декабре Мой несбывш

Хочется просто жить. Часть 2.

| | Категория: Проза
Работы Илья не боялся, нет. После того, как развалился их НИИ, что бы хоть как-то занять своё время, пусть временной, но работой, пока всё не восстановится. В то, что всё восстановиться, он не сомневался и секунды, в конце-концов, не совсем же люди идиоты! Да и кому этот бардак нравиться? Илья устроился в "Дом быта" мастером по ремонту бытовой техники. По началу ему даже нравилось возиться с допотопной аппаратурой вроде ламповых телевизоров, радиол и даже швейных машин. Но уверенно шагающий прогресс и "челноки", стремительно разрушили пасторальную идиллию его нового коллектива. И затрещал по швам, лопнул их "трест", оставив Илью без работы. Но его мастерство и глубокие знания техники не остались без внимания и, как нельзя, кстати, появился небольшой ростиком человечек азиатской наружности и пригласил Илью составить ему компанию в его "бизнесе". "Компаньон" Ильи привозил откуда-то с "востока" различные радиодетали, причём ввоз их, не стоил ему почти ни чего, т.к. ввозились они под наименованием запчастей. А уж из под рук Ильи выходили полноценные "Сони","Панасоники" и т.д. и втулялись неискушённому русскому обывателю за очень даже приличные деньги, от которых Илья получал сущие крохи. Но был вполне доволен тем, что имеет на данную минуту. Но в один из дней, после того, как к ним зачастила бритоголовая братва, "компаньон" Ильи вдруг исчез в неизвестном направлении, так и не выплатив Илье полагаемого жалования за месяц. Тем самым, оставив уже в который раз, того без денег и работы. И судя по сложившейся ситуации - окончательно. Под эти невесёлые мысли Илья как-то незаметно подошёл к пункту своего назначения.
Огромное, современное здание "Биржи" приветствовало Илью, ослепив отражёнными от своей зеркальной поверхности яркими, весенними и по летнему тёплыми, лучами солнца. Большие стеклянные двери, сработав при приближении своими фотоэлементами, разошлись, впуская его в большущий зал, напоминающий своими размерами скорее какой-нибудь стадион, чем рабочее помещение и своими габаритами накрыло его, сдавило, обволокло атмосферой какой-то непостижимости, величия и... отчуждённости. Зал этот тоже представлял собой образчик современных европейских, так модных нынче технологий, называемых в народе попросту – «евроремонт».
Потолок щедро делился своим неоном, отражая его от лакированного искусственного паркета, ослеплял и дезориентировал и без того сбитых с толка, растерянных по жизни людей. Периметр зала разделялся небольшими кабинками, в каждой из которых кое-как умещался небольшой столик с компьютером, за которым сидела одетая в форму стюардессы девчушка, изображавшая из себя этакую "бизнес-вумен". Небольшой стульчик, приставленный к столу, своим унылым видом явно был лишним и вносил дисгармонию в этот и без того скромный интерьер и был предназначен для очередного «соискателя» на ту или иную должность.
Вот к одному из таких столиков, к которому он был "прикреплён" и направился Илья. Но так как "его" столик был занят очередным бедолагой, Илья, что бы хоть как-то убить время, подошёл к большим стендам, с различной информацией, которые располагались в центре зала. Блуждая глазами по ни чего не говорящим листкам бумаги с машинописным текстом, Илья затылком почувствовал взгляд, направленный на него и обернулся. Действительно, на него смотрел парень лет двадцати восьми - тридцати трёх, и как принято теперь говорить - лицо кавказской национальности. Увидев, что Илья обернулся, парень заулыбался и подняв свою руку для рукопожатия, направился прямиком к нему. Артур - всё так же добродушно улыбаясь, представился он и добавил - армянин. Илья недоумённо ответил на рукопожатие, тоже представился – Илья, русский. Ты сейчас очень занят? Спросил тот. Да вроде нет, ответил Илья, взглянув мельком на людей образовавших очередь у «его» столика. Тогда есть серьёзный разговор, ты не против? Спросил Артур. Да, собственно, нет – растерявшись, ответил Илья. Тогда может, пойдём на улицу покурим, заодно и поговорим, снова предложил тот. Я в общем-то не курю, но поговорить не против. Отчего не поговорить с хорошим человеком, тем более, и Илья опять посмотрел на "свою" кабинку, времени, судя по всему, у меня очень даже много. И они направились к выходу.
Послушай, друг, выручай, да. Взял с места в карьер Артур. Я вот смотрю на тебя, лицо у тебя хорошее, честный ты, это говорю тебе я - Артур, да! Понимаешь, есть у меня небольшая станция техобслуживания, да. «Заматался» я - кого не возьму в ночные сторожа, напиваются сволочь и ещё дружков наведут своих полный гараж и такой там сабантуй устроят - на всю улицу слышно, да. А ведь там, в боксах, машины стоят, иногда очень даже дорогие. Случись что - мне хоть в петлю не лезь, да. Я давно смотрю на тебя, понравился ты мне, а глаза мои ни когда меня не обманывают - пойдём работать ко мне, честное слово не пожалеешь, да. Кормить буду, диван хороший есть, телик-шмелик тоже имеется, только не пей, да, и видит Бог - Артур слов своих на ветер не бросает - не пожалеешь. Выручай брат. Ещё раз повторил Артур свою просьбу.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 472 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.