Много молчит в моей памяти нежного… Детство откликнется голосом Брежнева… Миг… молчаливый, ты мой, истуканище… Провозгласит,- дарахие таварищщи… Станет секундой, минутою, годом ли… Грохнет курантами, выступит потом и… Через салюты… Ура троекратное… Я покачуся дорогой обратною. Мячиком, ленточкой, котиком, пёсиком… Калейдоскопом закрУжит колёсико,

Эдем 18+

| | Категория: Критика
Ольга Дементьева Жеймс Штатский


Эдем



От соавторов

Человеку всегда хочется быть свободным, и это чувство никогда не оставит его. Ведь именно свобода дает возможность ощущать, что мы по-настоящему люди. Это чувство заложено в нас в начале, в Эдеме, где зарождалась жизнь человеческая. С тех самых пор, за это чувство борется каждый из нас. Свободу человека ничем не оградить, только он сам может ощутить, где грань свободы.
Но в этом хаусном мире, где человек не может найти полную свободу, где только есть алчность, жадность и хладнокровье, то человеку остается уйти в себя. Быть подальше от общества, чтобы не видать этот мир таким, каким он не был изначально. Многие выбирают такой путь, и многим такие люди становятся «изгоями», «сумасшедшими», «варварами» - но, мы не пытаемся понять, что они этим хотят нам сказать. Может они нам дают тревожные сигналы, что нам пора остановиться, что нам следует изменить наш мир к изначальному периоду. Увы! Мы этого никогда не сделаем. Но они, «ушедшие из этого мира, обретут покой Эдема».
Это рассказ из отчета о НПЗ. Записи скопированы с максимальной точностью. Промежутки между написанием неизвестны. Человек оставил нам след, как бы матрицу, но каждый из нас сам должен сделать выбор, что будет означать ему «Свобода Эдама».








Из отчета о НПЗ. Записи скопированы с максимальной точностью. Промежутки между написанием неизвестны.

1.Запись первая, сделана неразборчиво, объект старался копировать прочтенные символы, большая часть восстановлению не подлежит.

"Эдем, как же я счастлив, быть здесь. Вчера я долго думал, что тебе написать, и наконец-то решился. За все [дальше неразборчивый текст]"

2. Запись вторая, большинство символов понятны, объект явно набирался опыта. Восстановлено целиком. Рядом имеется несколько кровавых пятен, похоже, объекту с трудом удавалось высекать надписи на бетонных стенах. Как орудие, скорее всего, использовался болт из лампы.

"Здравствуй, Эдем. Я столько знаю о тебе, позволь я расскажу и о себе. Не знаю, сколько времени я все-таки провел в тебе, но календарь говорит, что на момент написания этой записи уже 18 лет, 2 месяца и 22 дня. Я помню, каждый свой день как будто он был вчера. Все это напоминает киноленту, которую я вижу снова и снова, изо дня в день. Я не помню, было так всегда или нет, мои воспоминания начинаются с первого дня здесь.
Тогда я проснулся лежа на твоем холодном полу. В тебе я впервые почувствовал истинную свободу, я мог делать все, что пожелаю: мог прыгать, кричать, смеяться, и ничто не останавливало меня: ни чужие взоры, ни людское непонимание. Хотя я никогда не видел людей... Но если бы видел, то наверняка возненавидел бы их. Так говорят записи, которые я в тебе нашел. Но кроме них тут еще масса интересных вещей! Например, стены и потолок, календарь, а еще стол и лампа на нем, вы представляете?! И все это мое! То есть наше... Но я делаю с этим все, что захочу, это моя свобода. Я могу спать в любом углу, и даже на столе. А еще могу включать и выключать лампу по своему желанию. Здесь все в моей власти, даже твои записи, которые ты мне оставил. У тебя нет глаз, но я могу рассказать тебе, что там написано. В них рассказывается о людях, которые умерли. Несчастные. Хотя я вообще не верю, что они когда-нибудь существовали... А вчера я даже написал свою запись на стене о том, как люблю тебя. Ладно, на сегодня хватит, напишу еще одну запись завтра".

3. Запись третья. Объект начал показывать беспокойство, это заметно по неровным контурам надписей. Но качество написания значительно повысилось. Кровавых пятен уже нет, видимо объект нашел способ защитить руки от стирания об бетонную поверхность.

"И снова здравствуй, Эдем. Я всю ночь не спал... Думал о тебе. Как ты попал сюда? Как я попал сюда? Что мы вообще здесь делаем... Я счастлив, но с тех пор, как я стал писать тебе, меня мучает твое молчание... Почему ты еще не ответил? Что я делаю не так? Прошу, расскажи, наконец-то, что здесь происходит..."

4. Запись четвертая. Без отклонений.

"Эдем, рад сообщить, что я снова собрался с духом. Я перечитал записи о людях. Рад, что ты не такой как они, ведь они наверняка выгнали бы меня, а ты разрешил остаться. Спасибо".

5. Запись пятая, под ней найдены множественные вмятины от металлических прутьев, по всей видимости, вырванные из основания стола. Объект явно был в ярости. Часть надписей не сохранилась.

"Ненавижу! Ненавижу тебя! За что ты заставляешь меня это терпеть?! Я не твоя игрушка! Ты еще пожалеешь о [дальше запись утеряна]"

6. Запись шестая. Объект явно начал сходить с ума. Некоторые слова выведены столь неровно, что сразу видно учащенное сердцебиение и стрессы в процессе написания.

"Ну почему... Почему ты вечен, а я нет? Почему записи говорят, что я должен всегда быть в тебе? Ты даже не отвечаешь мне! Почему я должен тебе верить?! Ты не дал мне ничего кроме своих мерзких безделушек! Вчера я разбил твой стол, и знаешь что? Он мне больше не нужен! Я разобью и тебя, если ты мне не ответишь!"

7. Запись седьмая. Признаки серьезной шизофрении. Первые галлюцинации.

"Кто написал эти записи? Почему в них говорится о местах, которых не существует? Почему там говорится о людях, которые были не здесь и все они были несчастны? Если я уйду, я тоже буду несчастлив? Сегодня ночью я слышал, какую-то новую тишину...
Она призывала меня остаться и не задавать вопросов. Но я-то знаю, что не все так просто".

8. Запись восьмая. Появление постоянных галлюцинаций. Как слуховых, так и зрительных.

"Эдем, ночью я видел стол... Он был совсем как новый, говорил со мной. Его скрип был настолько восхитителен, что я не смог устоять и бросился к нему, но он исчез... Может, я тоже смогу исчезнуть отсюда так же?"

9. Запись девятая. Объект полон решимости, выбраться отсюда, он использовал те же стальные прутья, чтобы продырявить стены, но создавал слишком много шума. Видимо, это и привлекло окружающих.

"Я пытался разбить тебя. Я не знаю зачем. Я больше не верю в тебя, эдем. Ты больше не мой друг. Я ухожу".

Объекту удалось, наконец-то разбить одну из бетонных стен. Пробоина вела в соседнюю квартиру, и объект вышел туда через маленькое сделанное отверстие. Видимо, его шокировало увиденное, и у него случился приступ паники, так как он, не раздумывая вылетел в ближайшее окно. Упав с высоты третьего этажа, он рухнул на снег и получил открытый перелом кисти. Затем прохожие вызвали скорую помощь, и объект госпитализировали. Через три дня осмотра его поместили в психиатрическое отделение под постоянное наблюдение. Как оказалось, у него было выраженное раздвоение личности. По словам его бывших знакомых он сутки проводил в своей однокомнатной квартире за бумажной работой, но через какое то время перестал появляться на людях. По ночам некоторые видели, как он выходил в магазин за продуктами. Но сам объект утверждает, что ничего не помнит. Видимо, для него существовало два цикла жизни: дневной и ночной. В дневной видимо и проявлялись все его шизофренические галлюцинации, когда он закрывался в кладовке. Как показал осмотр, она была абсолютно пуста.

Спустя год наблюдения, объект вернулся в квартиру и покончил с собой по неизвестным причинам".

Как думаешь, Эдем, если я не уйду, как человек в этой записке, я останусь жить?

Сказали спасибо (1): n1ze
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 1105 | Напечатать | Комментарии: 1
       
11 сентября 2013 10:19 Серж
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 15.05.2013
Публикаций: 0
Комментариев: 32
Отблагодарили:0
Разговор о свободе – это разговор ни о чем. Свобода как таковая, как самодостаточная реальность – не существует. Она обретает «плоть и кровь» лишь в паре со своей противоположностью – «несвободой». Скорее, даже, эта «несвобода», а по факту – зависимость, и является главной в этой паре. Именно по отношению к ней, мы можем констатировать наступление большей свободы. В этой новой доле свободы, полученной нами в борьбе с зависимостью, и проявляется сам факт существования свободы, но свободы как движения. В этом смысле вспоминается Энгельс, со своим незабвенным «Анти-Дюрингом», утверждавший, что жизнь – это движение белковых тел. Насчет белковых, теперь все выглядит не так однозначно, а вот движение – это явный признак не только жизни, но и свободы.
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.