Через прутья балконных стальных решеток, Заплутав среди кованых листьев роз, Зимним утром в одну из московских высоток Теплый свет потерявшийся ветер принес И забросил в окно, и забыл остаться - Беглой вспышкой в окне задержался блик, Ускользнул из-под рук, не успев впитаться Через стекла в горячие пухлости губ-брусник. И исчез, но оставил удушли

Сумерки Хедеборга

| | Категория: Проза
СУМЕРКИ ХЕДЕБОРГА

ГЛАВА 1
Я спустился по ступенькам и пошел по огромному залу с множеством коллон.Когда-то, это было прекрасное место, белоснежные мраморные коллоны поддерживали золотистый купол, а в конце зала находился трон, некогда занимаемый странным существом, к корням родственности которого не смогли добратся ни я , ни Малакай, ни мой учитель.
Ныне, это место представляло собой печальное зрелище.Некоторые коллоны были обрушены, в куполе зияли дыры, пол покрывал толстый слой нетронутой пыли, в которой была протоптана лишь одна тропинка.Не изменилась только фигура сидящая на троне в забытье.Мы не убрали ее, боясь что неведомый хозяин замка проснется.
Это было полследнее убежище одного из Древних Богов.Он не погиб, не умер.В нем явственно ощущалось биение жизни.Он уснул до тех пор, пока его не потревожат. Подожди,друг,еще немного.Он был одним из немногих моих козырей, я попытаюсь пробудить его, если наше положение окажется на грани гибели. Сначала мне нужно увидеть Малакая.
Я прошел через Мертвый Зал, шаги гулким эхом отзывались под куполом замка. Прошедши в дальнюю комнату, я прикрыл за собой массивную дверь и облегченно вздохнул.
Это был мой маленький кабинет, лаборатория, убежище.В угле жарко пылал камин. Вдоль всех стен были полки,заставленные разнообразными колбами, крестами, фигурками из дерева и кости. Посреди комнаты находился стол, столешница которого была испещрена выжжеными рунами и пентаграмой, лучи которой соприкуасались с картами, которые я нашел в библиотеке Древнего Бога. Посреди пентаграммы лежал хрустальный шар, затуманеный изнутри. Рядом с столом находилось широкое кресло с высокими подлокотниками.На дальней стене, в стойке висел длинный меч с широким лезвием, на котором тускло поблескивали семь рун. Там-же находился и посох Азриэла, моего учителя, и мои старые доспехи.Я подошел, провел по ним рукой. Давно я не брал их в руки. На них был слой пыли, словно в Мертвом Зале.
Я повернулся, пододвинул кресло к столу и сел. Положил руки на руны Смерти и Бесконечности и стал вглядыватся в шар. Немалых трудов стоило мне сосредоточится и отбросить все мысли. Постепенно туман стал рассееватся и я увидел картину.
Поле, на горизонте замок. На нем сошлись в смертельном бою две армии.Одна-Зара, полководца Хаоса Первозданного,вторая-Малакая.Мир трясется, армия Хаоса окруженна тьмой.Передо мной пролетела какая-то тварь, схватила человека вместе с лошадью и подняв в воздух разорвала на части.Да, не завидую я Малакаю.
Взор мой скользил дальше. Внезапно я увидел своего друга.Он стоял, одной ногой упираясь на камень, в руке его был исщербленный меч.Грудь его тяжело вздымалась.На щеке алела новая кровавая рана, а сам он был покрыт зеленоватой кровью этих тварей.
-Малакай!- позваля его.
Он резко обернулся, взметнув меч. В глазах его была мука, боль и бешенство.Затем взгляд его очистился, меч бессильно опустился.
-А, это ты. Как обстановка, что ответил Бранд на наш сюрприз?
-Мы отбились, Бранд ищез, но у меня плохие новости. Обьявился Ар, он не погиб при Прорыве. Пока он за нас, но странно изменился в облике. Он стал паразитом, вампиром.
-ну что-же, хоть один союзник.Мы здесь косим ряды Зара, но он открыл Врата и создает все больше тварей. Очень скоро мы проиграем Хедеборг.
-Ты пользовался своими силами некроманта?
-Но закон...
-Боже, Малакай, приди в себя!Какие законы, мы все вне его!Равновесие уже нарушено. Выбирай, что тебе важнее, жизнь твоих людей и сотен тысяч ничего не подозревающих жителей Лорана, или ложная надежда на оправдание! Держи меня в курсе событий.
С этими словами я убрал руки со стола.Господи, мир и так сошел с ума, а тут еще и Малакай благочестием занялся.
Я встал, снял со стены доспехи и меч. Посох я обещал Азриэлу сохранить. Одеваясь я думал о том что происходит вокруг.Ведь если Хаос Первозданный выиграет эту войну, то мир погибнет вместе со мной. Пусть я вне закона, но все же я был и остаюсь паладином, воином Света, воином Веры. Я человек чести и поклявшись защищать Лоран до последней капли своей жизни, я его выполню. Но если Хаос будет отброшен, что слишком маловероятно, а Боги вновь займут свое место, то я буду проклят и уничтожен, ибо мы сражаемся с Хаосом вопреки воле их, а потому обьявленны вне закона.Если привести к власти Древних Богов, то опять же, они отдадут этот мир Первородному Огню, что разумеет собой то что я сам вырою иогилу для Лорана. Возобновление связей с Творцом означает немедленную гибель, ибо мы настолько уже пропитались энергией Хаоса Первозданного, что стали уже серым миром, переходным звеном между белыми мирами Упорядоченного и черными мирами Хаоса. Творец уничтожит нас без задней мысли. Выбор невелик.Три варианта образуют собой концепцию смерти для Лорана. Один- наказание для меня. Есть еще конечно один, но представляет собой полный бред, а тоесть отбить Хаос Первозданный, вжать Богов и не дать им прорватся к Хетту, не допустить прихода к власти Древних, уничтожить Хетта руками Хаоса и самим придти к власти.Господи, никогда не стремился к власти.Власть-это тяжелые оковы, вынуждающие к ответственности за целый мир.Но и наказание меня не слишком прельщает.Что-же, посмотрим, а пока будем сдерживать прорыв. Я пока не в силах ответить на такие мучительные вопросы.
Я зашнуровался, вложил меч в ножны. Снял с полки серебряный крест и повесил на шею.Холодный метал защекотал тело.Посмотрим на действия Малакая, я уверен в его благоразумии. А пока мне нужно к бойцам. Я открыл дверь,вышел и плотно закрыл комнату. Прошел по Мертвому Залу.Как и раньше, глаза мои скосились на фигуру сидящую на троне. Этот козырь скорее-всего будет смертью для меня. Посмотрим. Ращет на то, что он оборвал все связи с своими сородичами.Подожди, друг, ты еще нам послужиш.
впереди я услышал шум. по ступенькам спустился Хесс.
-Сир, вернулся Тор.
Господи, ты услышал мои мольбы. Хоть один из моих разведчиков вернулся. Тор был заслан еще в начале Прорыва к дворцу Самаэля, отца Бранда. Почти три года не слышно было ни слуха о его судьбе. Он вернулся из-за черты Хаоса Первозданного. Неясная тревога шевельнулась в моей душе, а я привык ей доверять.
-Хесс, что с ним?
Он глубоко вздохнул.
-Мой сир, вам нужно это увидеть.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Новость отредактировал Анна Читари, 5 августа 2012 по причине Краткая новость слишком краткая. Нет тегов
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 90
     (голосов: 2)
  •  Просмотров: 1408 | Напечатать | Комментарии: 1
       
6 августа 2012 14:50 nikulinsb
avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
"Три варианта образуют собой концепцию смерти для Лорана. Один- наказание для меня. Есть еще конечно один, но представляет собой полный бред, а то есть отбить Хаос Первозданный, вжать Богов и не дать им прорватся к Хетту, не допустить прихода к власти Древних, уничтожить Хетта руками Хаоса и самим придти к власти. Я пока не в силах ответить на такие мучительные вопросы."
Нисколько не удивительно, я бы тоже затруднился, ведь вопросы - что надо. Не хуже ЕГЭ. Интересно, это научно-фантастическое евангелие или божественное фэнтези? Всё-таки я сторонник чистоты жанра. Мне кажется, когда автор всё это писал, он получал удовольствие, сравнимое с оргазмом. Да ради Бога, я не против, всё лучше, чем водку пить. От меня - твёрдые пять баллов.
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.