Завьюжило... ЗапорошИло... Замело... Сорвавшись в тишину, дохнуло тайной... И разлились, соединясь, добро и зло, Любовь и смерть Над снежной и бескрайней Пустыней жизни... ... Впрочем, не новы Ни белые метели, ни пустыни, Непостижимое, извечное на "Вы" К бессрочным небесам в лиловой стыни: "Вы изливаетесь дождями из глубин, Скрываете снег
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 17:43 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Вот ещё нашёлся, блин, историк на мою голову!
Да куда мне до тебя. Сталин взял кридит и технологии, за это шли поставки. С началом войны за все кредиты сырьё поставленно не было. В политике нет друзей. Соркази тоже пил за Кадафи. Ладно, всего хорошего,
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 14:23 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
И откуда ты это вообще взял? И чем тебе лично не угодил доллар?
Я не сам придумал.
Я бы предпочёл иметь золотой рубль с привязкой к золоту. Чем испытывать искусственные кризисы, которые как пылесос выметают средства для поддержания жизненного уровня сша. Про ФРС вот здесь хорошо сказано: Банковские тайны:ФРС (Познавательное ТВ, Дмитрий Еньков) Банковские тайны.

Цитата: nikulinsb
Братан, что ты можешь об этом знать?
А ты что можешь об этом знать --------
Цитата: nikulinsb
к нему рвались на приём главы государств, а СССР ещё и дружил. Все его захваты территорий были ему прощены взамен на его обещание больше не бузить. Если бы он не начал мировую войну - то просидел бы всю жизнь в вождях, и умер бы в почёте, как Сталин (такой же монстр). Более того, когда он начал мировую войну, то на дружбу СССР и Германии это никак не повлияло, наоборот - друзья начали хапать соседние страны.
Друзьями они не были, и не дружили никогда. Гитлера взростили как таран против Союза. А в Польшу вошли чтоб буферную зону создать. Забудь ты про эти штампы, дружили, хапали.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 13:58 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Мне глубоко плевать, на то, что и кто говорит.
Цитата: nikulinsb
все эти факты, что я привожу - взяты не с переводной прессы и иностранных сайтов, а с обычных русских исторических и публицистических книг, которые я имел счастье читать ещё при коммунистах. И если кому интересно - то не меня ругайте, а набирайтесь знаний сами.
Да не плевать тебе. Общепризнанный факт 2-2=4, а вот моё мнение это 5, а твоё допустим 6. И я не собираюсь спорить за 5 или 6.
Цитата: nikulinsb
За Крым обиделись в первую очередь украинцы, и это меня беспокоит в тысячу раз больше, так как нам с ними жить бок о бок.
За Крым обиделись прежде всего Крымчане в 54 году. А укрохохлам с Новороссией жить бок о бок, пусть их это беспокоит, а не как с нами.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 13:14 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Я бы - позвал. По крайней мере, на просторах СНГ ни один, кроме него, не придушил повальную коррупцию в ГАИ.
laugh , короче понятно, ты в Тбилиси только не ляпни такое.


Цитата: nikulinsb
что думаешь по этому поводу лично ты
Ваши-наши здесь ни при чём. То что говорит Гозман, это общепризнанный факт. За Крым обиделись янки.
Моё мнение: Заменить весь финансо-экономический блок, и очистить конституцию от прозападных законов.
Но дяди из за большой лужи снесут любого кто покусится на ФРС и доллар. Пример генерал Деголь. Строскан. Кенеди.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 13:10 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Они просто умерли с голоду - большая часть иждивенцев, стариков и детей - в первую же зиму. Это героизм? В этом только Гитлер виноват? Это нормальная цена? Как сам-то думаешь?
Я тебя понял. Это из серии что лучше - в ...у раз или вилкой в глаз.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 13:02 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
наймут варягов, чтобы володели нами.
Ага, позови белого янки Саакашвили, он тобой точно овладеет, как Грузией. А мы сами как нибудь.
Цитата: nikulinsb
Какие к ним претензии?
Ты юрист международник? Или у Сванидзе списал? Ты откуда это берёшь? Я уж своих не привожу парней. Нате вам вашего супер либерала тяжеловеса:
— То, что нам не хотят их отдавать (причем, как я понимаю, корабль уже оплаченный), конечно, говорит о многом. Это говорит о том, что нас считают страной-агрессором. Хотя трудно сказать, в какой степени нашим вооруженным силам действительно нужны «Мистрали», и, следовательно, оценить ущерб нашей обороноспособности, если Франция всё же «Мистрали» не отдаст. Ни второй корабль, ни даже первый, — заявил в интервью «Собеседнику» Леонид Гозман.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 11:55 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
nikulinsb,
Цитата: nikulinsb
что предлагал нам совок?
Талоны это следствие предательства Гобачёва. Я помню эти дикие саботажи с ТНП. А Китайский совок никто не рушил, чтоб стать эффективной экономикой.
Цитата: nikulinsb
что государству проще жить, когда оно живёт честно и хотя бы выполняет взятые на себя международные обязательства. А если эти обязательства её тяготят - то не брать их или официально расторгать мешающие ей договора. Тогда никто не подвергал бы нас санкциям, наш рубль не оказался бы в заднице,
Ну да, Франция забила на договора по Мистралям, Болгария по Южному потоку. А самые честные это США, которые на них надавили. Санкции, это давление на страну, за желание быть суверенной. У них экономика из за долга трещит, а мы хотим рубль отвязать от доллара. Им долг списывать надо, как в 90-х за счёт России. Ограбить кого-то надо, или войну развязать.
Цитата: nikulinsb
патриотичным и порядочным - быть приличной страной, а не пугалом для соседей. Уважение для меня - это не то, когда меня боятся, а когда именно - уважают. Но не всем это понимание доступно.
Вот-вот, так и скажи Обаме. а то что-то всё пугают и пугают. В голодающем Ленинграде было плохо, однако к европейцам, которые их обстреливали, не побежали и не сдались.

"После первой настоящей бомбежки ИГ цены на нефть начали рост. Что скажут либеральные экономисты? Наши ВВС, как фактор экономики?" Н.Стариков, твиттер.

Ну белого европейца Адольфа цитировать не буду, а вот белая Тэтчер - "На территории СССР экономически оправдано проживание лишь 15 миллионов человек". Надеюсь тебя буржуины возьмут в эти пятнадцать. yes
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 10:58 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Это вы - другие, а мы с ними - одинаковые. Белые европейцы.
Мы другие. Это мы брали Берлин, Париж, и освобождали Кремль от белых европейцев. А вы не они, вы для них туземцы, как и мы, у которых за фантики(ничем не обеспеченные) покупают ресурсы, а на выручку кидают нам подачку чтоб не сдохли, в виде рублей(по своему курсу, и с гербом временного правительства), а на остальное облигации(в виде компьютерных ноликов). Только в отличии от нас это ваших рук дело, 91 год. На свою зарплату в 95г, это в силовой структуре, я мог купить часы Ориент и ещё оставалось. Ну если сейчас это 7 тыс. в месяц. Сейчас бы получал 30 тр. Вот она разница между вами и нами.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 10:21 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
почему-то я им рот не затыкаю
Боже упаси меня затыкать кому-то рот. Я тоже молчал, даже не спорил, хотя твой взгляд расхдится с интересами государства Россия.
Цитата: nikulinsb
Ваше понимание патриотизма меня не устраивает, мне оно кажется идиотским
Нац банк государству не подчиняется. И когда пошла тема на импортозамещение, он искусственно взвентил доллар и поднял ставки по кредитам. Зачем нам инвестор если песок и кирпичи у нас свои, и рабочие тоже. А мы не можем печатать рубли как в советском союзе. Сколько долларов пришло от нефти столько американский центробанк и выкидывает рублей. 500 миллиардов было, 60 кинули на рынок а на остальные купили облигаций, подарили америке. В 91 Россия благодаря предательству попала в кабалу. Нужно национализировать банк, недра, и изменить конституцию которую писали американские советники. Это по либеральному - идиотизм.
Цитата: nikulinsb
и мне хочется быть поближе к своим - белым европейцам.
Да будь ты хоть к кому ближе. Просто говоришь то с чем можно поспорить.
Цитата: nikulinsb
Я считаю, что место России в ряду развитых стран, в ЕС, строго соблюдая международные законы и собственные договора, причём интересы России важнее, чем интересы многочисленных попутчиков, сосущих из нас деньги - сначала надо наладить достойную жизнь Россиянам, а потом уже помогать многочисленным нахлебникам - ждущих от нас дешёвый газ и нефть
Мы не англо-саксы мы другая цивилизация, они просто другие.
Почему же ваше либеральное крыло проголосовало против национализации ЦБ? То есть деньги ты свои печатать не можешь а жизнь наладить хочешь?
Недра по конституции народу не принадлежат, а либералы собираются жизнь налаживать.
       К публикации   Никулин - оправдывает Гитлера и Бандеру?
3 октября 2015 06:29 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Хара Кири
Никулин мыслит не категориями патриота своей страны или простого россиянина, а встает почему то на чужую сторону, при этом принимая именно аргументы чужой стороны. Почему он это делает - непонятно. Не понятно, почему нашей власти он не верит во всем, а той стороне, которая соврамши уже не раз - верит всегда. И это видно в каждом его комментарии. Такое ощущение, что парень изначально где то зазомбирован. Ведь его фраза, что ополченцы, мол, прикрываются жителями - это почти дословный аргумент правых радикалов,
А он и не патриот, Никулин типичный либерал-белоленточник, идейный. Это их постоянная пазиция. Причём либерал упёртый и эмоциональный. Они стоят на проамериканской позиции. Они, это пятая колонна, поддерживающая интересы запада. В госдуме их где-то процентов 70.

Цитата: nikulinsb
Но и тот же Сталин массово репрессировал народы по признаку национальности
Лож. Первый признак белоленточника это нападение на Сталина и Православие. Про церковь не будем, как он относится к церкви Никулин уже говорил. А Сталина они не любят потому что он создал альтнрнативу доллару, и для фрс Сталин как крест для чёрта. Поэтому вся либеральная пресса кишит антисталинизмом.
Цитата: nikulinsb
Я свою должность купил на грязные баксы, что зарабатываю антисоветской пропагандой.
Ещё одна либеральная байка-прикрытие. Запад борится не с советами а с Россией, уже не одно столетие. Чубайс в своём интервью сказал - Я боролся с Коммунизмом. А на самом деле тупа сливал госактивы на запад.
Цитата: nikulinsb
Если не наш - так врежем по первое число, как чеченским сепаратистам в Грозном.
Ну тебя же уже ложили на лопатки по Чечне а ты за своё. Там в Чечне был нынешний Игил, они захватывали больницы и школы, вторглись в дагистан, взрывали дома и прочее. А ты их сравниваешь с антифашистами из ДНР.
Цитата: Fasyour
Мне очень интересно мнения ув. Снакера !
Да Я думаю и многих Самиздатовцев, особенно как это гр. Никулин оказался редактором, а лучше в ковычках.
Подписываюсь по этими словами. Меня просто коробили его выдержки из Сванидзе и прочих. Его а-ля НАТО и прочий бред. Раньше атмосфера на сайте была теплей. А сейчас и сдесь идут бои местного значения, как и по всему инету.
Цитата: nikulinsb
Да и Бандеру осуждают в основном за то, что он хотел построить независимую Украину - без коммунистов
Либеральная лож.
Цитата: nikulinsb
По крайней мере, в нашей прессе главная претензия к нему - что он убивал коммунистов и сочувствующих.
Поляки на Волыни, Евреи в бабьем Яру тоже коммунистам сочувствовали? Никулин ты либеральный лгун, это для вашего брата норма. Разбивали черепа топорами, забивали колодцы живыми людьми доверху, прибивали язык ребёнка к столу, и он висел не нём. Это из казней бандеровцев, продолжать не буду.
Цитата: nikulinsb
сепаратисты, они хорошие, по-русски говорят, за свободу воюют...
Лож. За что воюют и с кем известно. Продолжать?
       К публикации   Горячие новости
3 января 2015 13:01 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: Ефим Мороз
Да прибудет рядом с вами, весь этот год, ваш добрый Ангел хранитель!
       К публикации   Горячие новости
28 декабря 2014 06:55 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
Я никогда и нигде - повторяю - никогда и нигде - не заявлял, что в стране у нас всё прекрасно.
я не правильно сформулировал, ты действительно такого не говорил. Скажу по другому, открывешь ты холодильник и... - рыбу вижу, пиво вижу, а западного влияния не вижу, ребят вы на них наговариваете.
Ник, то что ты даёшь почву для спора это ж благо, иначе Полемику можно было закрывать. flowers1 )) Мы с Киричком на пару, в 10 году, по полторы тысячи кликов делали за полтора дня.)
       К публикации   Горячие новости
27 декабря 2014 23:54 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
И откуда нам всё это взять, если не продавать то, что у нас есть на продажу?
продавать за рубли.
Цитата: nikulinsb
То ты говоришь о гей-проблемах, то резко перепрыгиваешь на другую пальму - на политэкономику.
Не о гей-проблемах, а о садомизации Европы, и о ценностях садомских, которые нам навязывают.
Цитата: nikulinsb
а вы всё время пытаетесь достать меня лично.
Да не пытаемся мы тебя достать, понять хотим, но сложно. Ты за садомизацию, но твоим потомкам туда не надо. Хорошо было при Ельцыне, смута 91 года это гуд, и сам постоянно ссылаешься на войну Россия-Чечня. Она началась с подачи Ельцына, и американских консультантов, дабы отсечь Кавказ. Сегодня чечены воюют с бандеровцами, и теми же боевиками в Грозном. Противоречишь сам себе, вот с тобой и спорят.
Садомия, как оружие разложения укладов, это тоже инструмент геополитики. А политэкономика, одна из её частей.
       К публикации   Горячие новости
27 декабря 2014 19:21 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
Цитата: nikulinsb
никто тебя пока не собирается петушить.
Они собираются петушить всех нас и наших потомков. Они уже нас трахают посредством доллара. Они их просто печатают и покупают наши ресурсы.
Цитата: Сергей Голубь
Политики на то и политики...
Господа, послушайте в ютубе Николая Старикова "Геополитика", очень позновательно. С Сергеем полностью согласен.
Цитата: Ефим Мороз
ну засунь голову в песок...
У Ника позиция интересная. Смотрю в газок, на площадке ни кого. Смотрю в окно тоже ни кого, ребят вы о чём, в стране всё прекрасно, мир, дружба, фестиваль!
Цитата: Хара Кири
Это так называемый агент влияния.
В 3-х городах прошли митинги родителей, после того как книгу хотели внедрить в образовательный процесс. Не прокатило.
       К публикации   Горячие новости
27 декабря 2014 15:55 Саша Мухомор

Группа: Дебютанты
Регистрация: 4.02.2010
Публикаций: 68
Комментариев: 492
Отблагодарили:29
nikulinsb Дружище, я бы рад кого нибудь подколоть ещё, но тут ни кого больше нет. Ты у нас тут один, непотопляемый авианосец.)) Я конечно с 16 лет люблю Пет Шоп Бойс, открытых геев, и мне до фанаря. Но это дело вкуса и симпатии, или любви к творчеству, но ментальнось тут ни при чём. Что русскому благо - германцу смерть.)) Хотел тебя спросить про отношения к определённым парадам, но не буду. Всё равно выкрутишься.)
Мне всегда хочется задать вопрос нашим толерантным либералам, а хотели бы они что бы их дети и внуки тусовались с геями и выбирали себе пол, причём в малалетнем возрасте.


Ник без приколов, а как ты к учебнику для младших классов Улицкой относишься? Только без витеватостей и всяких там - " не наше дело", это к сожалению наше дело. Ты согласен что твои внуки будут это читать, и задавать тебе толерантные евро-вопросы? Выдержка: «у африканской народности азанде мужчинам разрешалось иметь несколько жен, но при этом другим мужчинам жен не хватало, поэтому они могли брать себе в «жены» юношей 12-20 лет. С родителями мальчика «муж» должен был вести себя так, как положено почтительному зятю. Если мальчик изменял с другим мужчиной, его «муж» мог потребовать немедленно заплатить за нарушение супружеской верности. Мальчик выполнял все работы по дому и сохранению имущества, которые обычно выполняла женщина. Однако, когда «мальчик-жена» достигал зрелости, он уходил от «мужа», становился воином и брал себе в жены женщину, если, конечно, удавалось. Если нет – он тоже находил себе «мальчика-жену» (выделено в тексте книги).
Она кстати в Евросуд подала, за то что её здесь не понимают и не дают продвигать Евроценности.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.