Как часто я вижу картинку такую Воочию, или она только снится: Две девочки-гейши о чём-то толкуют, Забыв, что давно им пора расходиться. На улице тёмной все двери закрыты. Ленивое пламя в фонарике сонном… А девочки-гейши как будто забыты Двумя огоньками в пространстве бездонном. Ну что вам не спится, прекрасные гейши? Ведь даже сверчки неумолчны
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 15:39 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
romaschka, Кстати, полиция освобождается от принудительной вакцинации. И это наводит на определённую мысль. А Вы как думаете избежать прививки ?
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 15:27 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: dandelion wine
Медики найдут способ избежать неизбежного, а другие? Которые, к примеру, уже переболели, а им в принудиловку снова прививочку в приказном порядке, без всяких анализов на антитела. Бардак полный

Полностью согласна, Марин. Получается, что к здоровью населения это не имеет никакого отношения. Ложь причины вакцинации налицо, как бы они не хотели спрятать её за цифрами статистики.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 14:58 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7120
Отблагодарили:2823
Цитата: romaschka
с этим даже спорить как-то странно.

Цитата: romaschka
Вот и я о том же. Нормальная человеческая позиция.

Вполне. Молоток - нормальный инструмент. Вопрос весь в том, кто и с какой целью его использует?
Спасибо за идею.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 14:34 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Константин Галь
Что касается ролика. Дядька , как я вижу - говорит, то что думает и сам его посыл, разбираться с ситуацией не на уровне власть-оппозиция, а на уровне научной компетенции... с этим даже спорить как-то странно. Почитал, что он пишет - адекватный человек.
Вот и я о том же. Нормальная человеческая позиция. И таких медиков у нас в стране много, но кто же им слово даст. Один попытался на ЦТ высказать свои предложения о создании при правительстве экспертной группы медиков, так ему быстро рот заткнули и не допускают больше.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 14:28 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7120
Отблагодарили:2823
Цитата: Константин Галь
А вообще, весь этот разговор - вода в ступе)))

Вот именно. Тем более, что ты ответов не читаешь))) Еще раз: не вижу разницы, в присутствии пассажиров насрал кто-то, или, при отсутствии - если не считать небольшенькой разницы в произведенном эффекте. А ты мне в очередной раз рассказываешь о людской тупости, как ведут себя те же кондухтора и пассажиры, совершенно не понимая, что именно делают. Вынужден с тобой согласиться: каску следует носить на стройке только в присутствии прораба, пристегиваться к столбу страховым поясом только в том случае, если видит насяльника, а при этом утверждать, буто, в каске и поясе тебя заставляют в уборной сидеть, притесняя свободы твои))) Константин.. Меня в этом случае удивляет иное: почему люди так легко подвергаются пропаганде тех, кто, например, провакцинировался больше всех))) Посмотри статистику по "подопытным кроликам" во всех странах))) Вот Китайцы - молодцы! в том плане, что с их стороны нет этой мощной инф атаки на "подопытных кроликов" в самой умной стране, под смешным названием Россия))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 13:25 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4181
Отблагодарили:772
Цитата: Wasia
это и есть жульничество, пытаться выдать маску на пассажире в пустом трамвае, ако доказательство глупости и какой то навязанной реальности.

Разве это не глупость и не навязанная реальность? На кой ему эта маска? понимают все - и кондуктор и пассажир. но кондуктор подходит к одинокому пассажиру в маске, надвинутой ниже носа и говорит "оденьте маску". "Зачем"? "У нас тут камера стоит, понимаете"?.. - отвечает, извиняющимся голосом кондуктор. И пассажир одевает маску (тоже абы куда) - почему? Потому что ему не хочется подставлять земляка кондуктора. Где ты видишь тут хоть каплю здравого смысла? А случай-то реальный и таких не то, что полно, их дохринища, это блин - норма. В метро, электричках - там жёстче, там служащие жёстко-повелительно командуют "Женщина! Я к Вам обращаюсь, да-да, к Вам! Маску повыше поднимите!" Женщина, испытывая неловкость (на неё же обернулись другие) натягивает маску на лицо. И снимает её, спустившись вниз. Те, которые командуют, знают, что она её снимет? Конечно! Они тоже вынуждены совершать поступки, которые... не глупые, говоришь? Не навязанные? А какие же они тогда? - дай название им сам.

А вообще, весь этот разговор - вода в ступе))) Славно пошумели, вот и я не удержался, а теперь немножко жаль потраченного времени...
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 13:10 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, И в этом Вы правы. Если только лес олигархи не приватизируют. Тогда туда никого непустят.
И насчёт 90 годов тоже полностью согласна. Современная. КПРФ - коммунисты - артисты, прикрывающеися чужими лозунгами.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 13:01 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7120
Отблагодарили:2823
Цитата: Константин Галь
Василий, жульничество состоит в том, чтобы приравнивать гипотетические версии к очевидным фактам. Например маску на лице пассажира, едущего в пустом трамвае - к сетке пасечника. Это разводка рекламщиков, уже не раз упомянутая. А на вопрос ты не ответил... ну ладно, и так ясно)

Ну да - это и есть жульничество, пытаться выдать маску на пассажире в пустом трамвае, ако доказательство глупости и какой то навязанной реальности. Я лично не вижу разницы: навалил в трамвае прилюдно, или, втихушку, пока никто не видел. О разводке рекламщиков вообще не понял.
На какой именно вопрос? Какой именно вопрос был не ритарическим?

Цитата: Вальжера
Василий хочу знать ! Вы делаете мне предложение, уити в лес ? Или идти лесом ? Дак что же ?

Да ни то не другое: я лишь сказал о единственно возможном способе в современном мире освободиться от "цифрового плена".

Цитата: Константин Галь
Тоже интересная позиция. Ты же вроде был за большевиков? Они разлад в общество внесли изрядное).

А ты это говоришь по факту? Или, на основании впитанной белокостной пропаганды? Мы уже беседовали об этом. И, кстати, к концу СССР правительство было далеко не большевистским, так же как и современная КПРФ не то что никакого отношения к большевистской, но и к коммунистической не имеет, кроме названия для прикрышки - та же белокостная гнида. Дело то заразное. Вон.. и на вятских сказалось...

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   ДУША НЕ СТАРЕЕТ
21 июня 2021 12:38 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12782
Отблагодарили:822
flowers1 flowers1 flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Путь. Экспромт
21 июня 2021 12:38 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12782
Отблагодарили:822
flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:37 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Константин Галь, Зато меньшевики сделали из нас подопытных кролей с большими ушами, что бы лапши побольше навешать куда было. А с прививкой бальным танцем, танцевать по лесу будем. Я меньше вашего прожила при большевиках, но помню. Смотря о каких большевиках речь идёт.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:34 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12782
Отблагодарили:822
Всё же поменяла категорию на Полемика, поскольку реально полемика) bye

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:32 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4181
Отблагодарили:772
Цитата: Wasia
Зачем подозревать всю страну в том, в чем грешен сам?

Цитата: Wasia
а я тебе просто более наглядно попытался показать твое же жульничество.

Цитата: Wasia
Если должен быть у монтажника на опоре страховой пояс - он должен быть,

Цитата: Wasia
Данное утверждение так же ложно

Василий, жульничество состоит в том, чтобы приравнивать гипотетические версии к очевидным фактам. Например маску на лице пассажира, едущего в пустом трамвае - к сетке пасечника. Это разводка рекламщиков, уже не раз упомянутая. А на вопрос ты не ответил... ну ладно, и так ясно)

Цитата: Wasia
начинает бороться за свои "права" и потихоньку вносит разлад в общество

Тоже интересная позиция. Ты же вроде был за большевиков? Они разлад в общество внесли изрядное). Василий, когда много-много людей "начинают бороться за свои права" - они вносят разлад в общество, которым сами-то, конечно, не являются? Это как?))) А общество - это тогда кто?)))
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:30 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, Василий хочу знать ! Вы делаете мне предложение, уити в лес ? Или идти лесом ? Дак что же ?
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:37 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 973
Комментариев: 7120
Отблагодарили:2823
Цитата: romaschka
я не знакома с различными точками зрения по этой теме и не способна анализировать информацию? Почему ты считаешь мою информацию ложью и фейками?

Потому что ты выбираешь и предлагаешь вниманию не какую то нейтральную или позитивную информацию, но именно с тех ресурсов, что работают по методичкам враждебно настроенных к твоей стране деятелей.
Цитата: romaschka
Почему ты уверен, что твои пропагандистские ролики не искажают реальную картину событий?

Вася говорит о данном ролике: ресурс направленный на развал страны, это всё те же силы, что захватили власть в 90е и от которых твоя страна до сих пор освободиться не может (если, конечно, это твоя страна) О каком пропагандистском ролике ты говоришь? Подоляка, что ли?)) Вот твой ролик - исключительно пропагандистский. А этот подоляка.. просто аналитик, и пропагандист с него никакой. Я его опубликовал... В общем - к тому ролику есть комент)) Он в данном случае чуть ошибается в анализе и делает ложный вывод, в аккурат под влиянием подобной информации, которая нравится тебе))
Цитата: romaschka
Ты просто не желаешь слушать и слышать альтернативные точки зрения.

Именно поэтому сказал "слава украине" - аргументация потерявших способность к анализу информации и попавших в окна овертона сводится исключительно к обвинению в том собеседников))
Цитата: romaschka
НО НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ
Данное утверждение так же ложно и идет из либерально-демократических ресурсов борцунов за свободы.
Цитата: romaschka
Что это за мода такая творится в стране: принуждения и угрозы не платить зарплату, если не вакцинирушься?

а если такое где то действительно случается на местах, так это опять же по логике "борцунов".
Однако... если в какой то частной компани, к примеру, работающей по вахтам, руководство ставит перед работником именно такие условия - либо справка о вакцинации, либо, свободен... Сори - это защита интересов компании. И руководство поступает вполне оправданно. В этом случае мне более отвратительна логика "свободного", ибо, никто ж не заставляет тебя на самом деле продолжать работать в компании, где условия тебя не удовлетворяют. Какой тут возможен компромисс? Ну разве что на время рисков дать такому работнику бессрочный отпуск без содержания и взять на его место другого. А ишо есть подводная лодка. Ты в своей логике в кучу то всё не вали. Это по меньшей мере не честно, и твои утверждения о правильности только такой свободы... Если должен быть у монтажника на опоре страховой пояс - он должен быть, а если какой то свободный хочет лазить на работе без страховки - здоровье то его, но.. с чего вдруг должен за его свободы последствия нести руководитель? Пусть ищет место, где страховой пояс не считается обязательным. Но что делает свободный? он начинает бороться за свои "права" и потихоньку вносит разлад в общество, собственно, что ты в очередной раз подтверждаешь в своих неовымышизмах.

Цитата: dandelion wine
на всех участках, если что, да и во всей стране, думаю, тоже))

Вот именно, что ты просто так думаешь. Я согласен: в семье не без уродства. И лизоблюдства и всяких прочих пороков хватает, и да, очень сильно зависит влияние уродства от поста, занимающего уродом... Однако.. а чем лучше те, кто таким вещам подчиняются? Зачем подозревать всю страну в том, в чем грешен сам?

Цитата: Константин Галь
Не жульничай))) Я же по-русски написал

Не, Константин, - жульничал то именно ты, а я тебе просто более наглядно попытался показать твое же жульничество.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.