Много молчит в моей памяти нежного… Детство откликнется голосом Брежнева… Миг… молчаливый, ты мой, истуканище… Провозгласит,- дарахие таварищщи… Станет секундой, минутою, годом ли… Грохнет курантами, выступит потом и… Через салюты… Ура троекратное… Я покачуся дорогой обратною. Мячиком, ленточкой, котиком, пёсиком… Калейдоскопом закрУжит колёсико,
       К публикации   Хвалить Аллаха я не перестану
5 июня 2013 17:41 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Камиль,
Конечно, Един для всех. Но не все тропки, как вы сказали, ведут к пониманию того, что Он именно Един. Ведь Буддизм, к примеру, религия многобожников, т.е у них он не Один и не Един.

Камиль,
А если брать Христианство, то тут Он уже Триедин. (Догмат Троицы) Так что неувязка получается. Причем в некоторых источниках говорится, что Иисус (мир ему) - есть Бог, в иных, что он же - Сын Бога. Тогда как Бог - он Един. А Иса (мир ему) - посланник Его.
       К публикации   Настанет этот день
22 апреля 2013 23:23 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Цитата: Ефим Мороз


Вы, может быть и грамотны и обаятельны и иными обладаете качествами, привлекательными, (но так же возможно, что самолюбивы и высокомерны), я вас не знаю, а вы не знаете меня. Вы отрицаете лишь для того, чтобы отрицать, сопротивляетесь очевидности лишь потому, что ваше мышление отказывается работать в ином, новом для него направлении.

Вы смотрите, но не видите. Слушаете, но не слышите.
Речь шла о Священных Писаниях, ниспосланных Пророкам. И о том, о чем в этих Писаниях говорится. Доказательствами пророческой миссии некоторых Пророков являлись чудеса, творимые этими пророками по воле Аллаха, во времена самих этих пророков, непосредственно во время пророческой миссии. Доказательством, которое и поныне все мы можем узреть и осязать - это Священный Коран. Это чудо Аллаха, ниспосланное Мухаммаду (да благословит его Аллах и приветствует) он и являет собой док-во того, что несет в себе слова Всевышнего. Об этом я уже говорила ниже в комментарии к стиху " я из красного шелка.."
       К публикации   Из красного шелка
22 апреля 2013 22:16 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
"Любое учение ,доведенное до абсурда последователями, становится бесовским."

Вот, в бесов значит вы верите. Это уже плюс. Значит в их предводителя - Сатану, тоже? Ну что ж, не плохое начало. Что у нас далее ? Может быть вы объединяете Сатану и Бога (1аузубиЛЛЯХ1) в так называемое Верховное Существо? Оставим предположения. Ирония штука хорошая, особенно когда она "само") Будем по-порядку.
1) Доведенное последователями - это само по себе неприемлемо для религии Ислам. Ибо она такова, какой она была и во времена Пророка, никто не имеет право ввести новшества в религию. "Ибо всякое нововведение есть заблуждение". И я не говорю о том, что новшеств этих в настоящее время множество, и сект множество (кстати, одна из них - суфизм), и все они заблудшие, ибо мы( я о мусульманах) должны придерживаться Корана и Сунны Пророка и его праведных сподвижников, не добавляя новшеств в религию. Столь симпатичным вам суфизм ничто иное как секта с мистическим уклоном, которой просто не существовало во времена Пророка. Горе тем, кто добавляет нововведения в религию.


"То, что ближе конкретной этнической группе"

Да? Т.е тут непосредственно происхождение и история этноса роль играет что-ли? Так тогда ,таким макаром, вы придете к выводу, что мол, пора вернутся к религии прапрапрапра... и еще очень много "пра"..отцов, и начать поклонятся Велесу, Даждьбогу, Купале. Хотя последнее имеет место быть среди русского народа, которые празднуют Ивана Купала, прыгая через костер, обливая друг друга водой. Я правда не в курсе какого вы этноса, мало ли. Ну, суть понятна. Поклонение Огню, Камню, Солнцу, основные предметы культа язычников. Тут опять же попахивает "свободными каменщиками".
Религия Всевышнего - религия близкая всем народам во все времена, и прямое тому доказательство то, как сейчас распространяется Ислам. Несмотря на то, что появился он почти полторы тысячи лет назад.


"Я вот не знаю ни латинского, ни другого первозданного библейского языка. Для меня что Коран, что Библия мертвы".

Ага, вот в том и дело, Библия, как считается, первозданно написала на многих языках - древнегреческий, древнееврейский и др, и вообще, Библия - не одна целая книга, а сборник Священных Писаний, принадлежащих разным авторам и написанных в разное время. По этим причинам некого изначального текста Библии, который можно было бы принять за эталон, не существует. Между ниспосланным Иисусу Евангелием и тем, что имеем сейчас (Евангелие от Фомы, Марка, Луки, Матфея и тд. и тп) и Библией, разница величайшая. Причем не сохранилось изначального истинного, неиспорченного загребущей рукой, Священного Писания. Доказательства налицо. Куча вариаций и множество противоречий.
Коран. Ниспослан на арабском. До сих пор на арабском, до сих пор в первозданном виде. Сомневаетесь? А вы поищите там противоречия. Все еще сомневаетесь и думаете, что они там есть? Никто начиная со времен ниспослания Корана, ни носители языка - арабские ученые и лингвисты, знатоки языка, ни ученые других стран и народов, никто не смог найти в нем хоть одно противоречие!! Послушайте Суры Корана! Вот это действительно Чудо Всевышнего. Даже если вы не понимаете язык, вы поймете, как прекрасен слог Корана. Он похож на стихотворный, но не является таковым, он особенный, и никто, никогда, и нигде не смог создать нечто подобное Корану! И сам Аллах говорит нам в своем Писании: "Или они говорят: “Он сам измыслил это? ” Скажи: “Приведите хоть одну суру, подобную этой суре. И если вы действительно правдивы, то призовите своих свидетелей помимо Аллаха ” . (Сура “Йунус”, 10:38)

"Попробовала от всего, на разных уровнях, кроме Ислама"

Вот, вот в том-то и дело, что КРОМЕ ИСЛАМА. Если вы в поиске Истины, это логично ,что вы не нашли ее там, где ваш поиск проходил. Из-за того, что вы пробовали всего, и на разных уровнях, т.е хаотично, у нас внутри вероятно и творится хаос, вы напичкали себя различными идеями, различными представлениями, различным смыслом, поэтому вам и кажется, что это все мишура. Человеческое. Божественное. Вы полагаете наша жизнь отделена от сферы религии, да? т.е вот это - Богу, а это - мне? Кесарю кесарево? Смотрите, картина такая: Творец создал Вселенную, нашу Землю, Адама - первого человека и супругу для него - Хаву (Еву). Бог сказал ангелам: Я хочу поставить наместника на земле" они отвечали: "Неужели Тебе угодно поставить на земле существо, которое бы распространяло там зло и проливало кровь, тогда как мы славим и величаем тебя беспрестанно?" "Я знаю то, — отвечал Господь, — чего вы не знаете".Приказал ангелам поклонится человеку, и они повиновались, кроме Иблиса (прародителя шайтанов). Тот возгордился, сказав, что он лучше человека, так как тот сотворен из глины, а сам Иблис - из огня. За это Иблис был изгнан с небес. И поклялся он повсюду совращать людей. "Я засяду против них на твоем прямом пути", "я украшу им то, что на земле, и собью их всех". Пробравшись в Рай, он совратил Адама и Хавву; И за то, что ослушались они Аллаха, поддавшись наущениям Иблиса, Всевышний отправил их на землю. И по сей день Иблис совращает и наущает людей, везде, всюду, всех наций и вероисповеданий. И методы у него самые разнообразные. И приспешников у него предостаточно. У Иблиса 70 тысяч детей, и каждый из его детей засел в определенной области нашей жизни, и у каждого из детей по 70 тысяч шайтанов.



Ефим Мороз,
Каждый пророк был пастухом. Пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) был так же пастухом. Он не умел ни писать, ни читать. Он был сиротой, и бедствовал долгое время.
       К публикации   Из красного шелка
22 апреля 2013 21:59 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Анна Читари - "Я понимаю восторженных девчонок, чей мозг затуманен восточными ароматами"
Ежели вы их понимаете, значит самим вам не чуждо наслаждение теми самыми ароматами. Моя жизнь далека от востока и его ароматов. Наши иллюзии, коль таковые имели место быть, имеют свойство растворяться, когда мы вступаем в реальную ситуацию.
       К публикации   Из красного шелка
22 апреля 2013 21:27 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Цитата: Анна Читари
А вот далеко не во всех странах мусульманского мира бабе разрешено переступать порог мечети, даже если муж разрешит

Согласно Исламу, женщина ровно как и мужчина может посещать мечеть. Если это разрешил ей Всевышний, никто не имеет права ей запретить. Если это имеет место быть в каких-либо странах, то это говорит лишь о их заблуждении в данном вопросе.

Цитата: Hadija
Все это мишура и не имеет никакого отношения к божественному. Только к человеческому.

Если человек теряет чувство реальности и игнорирует свою ответственность перед Творцом - он распахивает все двери и окна своей души перед болезнью сатанизма, болезнью крови. По своей воле и с помощью Аллаха человек может излечиться от этой болезни и вернуться на путь прямой. По своей воле, потакая своим слабостям и страхам, человек может усугубить эту болезнь и переступить через ту жуткую грань, когда излечение невозможно и безумие начинает казаться мудростью, а распутство и зло - нормой этого мира.
Излечение невозможно главным образом потому, что человек теряет внутреннюю потребность в излечении, перестает осознавать свою болезнь. Сердце - квинтэссенция крови и Священный Коран говорит: "В сердцах их болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь! Для них - мучительное наказание за то, что они лгут. А когда им говорят "Не распространяйте нечестия на земле!" - они говорят: "Мы только творящие благое". Разве нет? Ведь они - распространяющие нечестие, но не знают они. А когда говорят им: "Уверуйте, как уверовали люди!" - они отвечают: "Разве мы станем веровать, как уверовали глупцы?" Разве нет? Поистине, они - глупцы, но они не знают" (Сура "Корова", аяты 10-13).

Нам известен и метод, которым действует в совращении людей Сатана. "Я украшу им то, что на земле", - заявил он в момент изгнания. Что имел в виду нечистый? Мы можем узнать и это. Читаем в Священном Коране: "И вот Мы сказали ангелам: "Поклонитесь Адаму!" - и поклонились они, кроме Иблиса; тот отказался, и Мы сказали: "О Адам! Ведь это - враг твой и твоей жены. Пусть же он не изведет вас из рая, да не окажешься ты несчастным! Ведь тебе можно не голодать там, и не быть нагим, и не жаждать там, и не страдать от зноя". И нашептал ему Сатана, он сказал: "О Адам, не указать ли тебе на дерево вечности и власть непреходящую?" (Сура "Таха", аяты 116-120).
Вечность и власть. Вот что является теми ключами, которыми Сатана отворяет души людей и проникает в них тяжелой болезнью. Запомним эти два слова - вечность и власть.


Цитата: Hadija
Познавайте бога через мужа)

Познать сущность Бога мы не в силах, ибо человеческий разум ограничен.
Мы можем строить свои домыслы, иметь различные мнения, но это всего лишь наши мысли, предположения. А предположение зачастую оказываются ошибочными. Если вы не опираетесь в своих суждениях на Священные Писания, самолично строя какую-то собственно-выдуманную теорию, то вы следуете лишь своим страстям, рассуждая так, как вы считаете правильным. Но то, что вы так решили, не значит, что вы на Истинном пути. Хотя если вам все равно, к чему в конечном итоге прийти, лишь бы прийти, то дело ваше. Можете полагаться на свое мнение. Искать новый смысл жизни для себя, когда Творец наш уже давно и ясно поведал нам об этом посредством своих Пророков, через которых Он ниспослал Священные Писания.

Цитата: Hadija
А где у Бога речевой аппарат? Я подозреваю, что он говорит с каждым из нас посредством одного нам знакомого языка.

Всевышний направлял людям своих Посланников, и через них ниспосылал Священные Писания которые изначально представляли собой ничто иное как Его Слова. Руководство для жизни верующих, которые предпочитают вечность этой проходящей земной жизни, которая как экзамен, как испытание для нас. Стремятся заслужить Его Милость и получить награду за благие деяния, за то, что жили по Его заветам, а не так, как им вздумается, потакая всем своим низменным желаниям, горделиво ходя по земле, превознося себя, и отрицая существование Творца. В итоге все придут к неизбежности - к смерти. Еще никому не удалось спастись от нее. Те, кто уверовал в Творца и творил благие дела при жизни, стремясь к Лику Его, тот не боится умереть. А тот, кто жил в невежестве и неверии, наоборот, страшится ее больше всего. Для него смерть - это уход в вечное Ничто, или перевоплощение в иное тело. Эти жалкие басни он сам себе придумал, дабы иметь хоть какие-то надежды. Сатана хорошо знает свое дело. Он поклялся сбить с пути каждого, наущениями и приукрашиванием земного, лишь кроме истинно верующего в Творца. Он проникает в наши мысли, наущает, поощряя нас к совершению запрещенного Аллахом. И тогда мы придумываем себе всяческие отговорки, и преступаем предел дозволенного. Пресвят Аллах!

Цитата: Анна Читари
Вы же верите даже не Корану, а Кулиеву.

Я верую в Единого Всевышнего и Всемогущего Аллаха - Господа Миров, Милостивого, Милосердного.
       К публикации   Из красного шелка
21 апреля 2013 21:53 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
В словах Божьих не может быть противоречий. Есть аят в Коране “Неужели они не задумываются над Кораном? Ведь если бы он был не от Аллаха, то они нашли бы в нем много противоречий”
[Ан-Ниса’ 4:82]
А так же говорится В Священном Коране, что нет принуждения в религии. Поэтому, дорогие читатели, если вам интересно - то слушайте, задумывайтесь. Если нет, то нет. На нет и суда нет. Мое дело дать вам повод задуматься хотя бы на минуту.
       К публикации   Из красного шелка
21 апреля 2013 21:42 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
На счет Буддизма, Конфуцианства, Иудаизма тп. Зрите в названия. Буддизм - от имени Будда, Конфуцианство - от "Конфуций", Иудаизм - от названия племени иудеев, Христианство - от "Христос". А слово Ислам переводится как Покорность Богу.
То, что придумал и написал человек, не может быть словом Бога.
Пророков, посланных Всевышним, было около 124 тыс. И последний из них - Мухаммад (да благословит Его Аллах и приветствует). Люди искажали то, что ниспосылал им Аллах, добавляли свои домыслы ради собственной выгоды. Например взять обряды в христианстве. Обряд причастия, причащения. Подумать только - вкушать плоть и кровь Господа! Пресвят Он и Велик! Пророк Иса (Иисус, да будет доволен им Аллах) никогда не призывал людей поклоняться ему, и тем более совершать такие сатанинские обряды. Все это ввели последующие поколения христиан, которые еще не утратили языческих верований своих предков в Римской империи. Император Константин придумал Троицу, ввел этот термин, хотя в Библии нигде не упоминается об этом. Божественность Иисуса - это тоже было добавлено. Возьмите языческие верования древних египтян - Исида и ее сын-богочеловек Гор. Язычники верили, что боги вступали в браки с женщинами и от этих браков рождались герои - дети Бога. Православно-католики дописали в раннем средневековьи в Библию целые предложения и отдельные слова, которых не было в тексте Нового Завета на древнегреческоом языке в первые времена, в том числе еще во времена Никейского собора. Православный источник признаёт тот факт, что стихов в поддержку троицы не смогли найти их древние предшественники. Это одно из свидетельств того что те, стихи, которые ”нашлись" сейчас, дописаны в Библию позже и не принадлежат перу апостолов.
Ладно, я увлеклась. Но вот прописная Истина - Бог не родил и не был рожден и нет у Него сотоварища.
       К публикации   Из красного шелка
21 апреля 2013 21:17 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Знаете, граждане. Это ваше дело в кого или во что вам верить. Никого ни к чему не принуждаю и не осуждаю, это ваша жизнь, это ваш выбор и ваше мировоззрение. Мое дело - преподнести. Хотелось лишь донести до вас то, как то понимаю я. Но донести -дело сложное. Понимания я тут не добьюсь, это я знала. Размещая на сайте стихи об Исламе, полагала, что тут все же найдутся мусульмане, которым тема будет интересна. Как видите, ошиблась. Но не адресом. Ничего просто так в мире не делается. И еще раз для тех, кому особа неприятна тема религии - ну не комментируйте вы тогда эти стихи! Очень не люблю, когда люди практически не знают ничего в определенной области, но бьют себя кулаком в грудь, и доказывают непонятно кому неизвестно что. И еще, напоследок. Для вас было бы лучше уверовать в Единого Бога и жить по Его законам. Это все что я могу сказать. А заставить или приказать я не имею права. Примите как пожелание. Если бы мне совершенно безразлично было на всех и вся, я бы тут не писала сейчас то, что пишу.
Всего доброго, с наилучшими пожеланиями, Хадиджа.
       К публикации   Из красного шелка
21 апреля 2013 15:02 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Цитата: Анна Читари
Мне тяжело себе представить японца в исламе.

Япония - страна с относительно короткой историей ислама. Первые дошедшие до нас упоминания о японских мусульманах относятся ко второй половине XIX века. Однако это обстоятельство отнюдь не мешало установлению дружеских отношений между Японией и миром ислама, ибо история страны восходящего солнца не обременена той враждебностью по отношению к исламу и мусульманам, которая культивировалась в средневековой Европе. И несмотря на то, что мировое сообщество вступило в XXI век под аккомпанемент антиисламской пропаганды, дружеские отношения, исторически сложившиеся между Японией и исламским миром, сегодня продолжают определять положение мусульманской общины в этой самобытной восточной стране.



Цитата: Анна Читари
Мне тяжело себе представить японца в исламе.

Ко Наката родился в японском городе Окаяма в июле 1960. Во время своей учебы в университете в 1979 году он принял ислам и взял себе имя Хасан. Ко Наката получил блестящее образование и защитил кандидатскую диссертацию по исламской философии в Университете Каира. В 2003 году он стал преподавать на факультете теологии в Университете Дошиша. Брат Хасан активно продвигает интересы мусульман в Японии и является сопредседателем «Японской мусульманской ассоциации».

Анна Читари,
Вы говорите, что Ислам - религия ОТСТАЛЫХ государств. Отсталых от кого, простите? Или страны Европы и США у нас пример для всеобщего подражания во всех сферах? Какую пользу российским гражданам принесло западное влияние в сфере моральной и культурной? То, что сейчас считается современным и "нормальным" некоторое время назад было постыдным. Механизм разлагающий людей духовно и нравственно давно запущен. Пропаганда беспорядочных половых связей, наркотиков и алкоголя, всяческих извращений и появление субкультур. Все это пришло с запада. Через СМИ, фильмы, и др. Ислам же запрещает все вышеперечисленное. Взять положение женщины. Разве то, в каком она сейчас положении на западе - есть свобода? Женщину используют как манекен, как вешалку для одежды, как куклу, которую можно раскрасить и использовать в рекламных целях, пока она молода и красива. Вместо того, чтобы украшать себя для мужа, используя красивую одежду и косметику дома, женщины при полном "параде" разгуливают по улицам, на работе, где полно чужих мужчин. Каково же им, если кругом столько соблазна! Для чего это?! Непонятно. Ведь и христианство в истинном понимании, запрещает женщине выставлять напоказ свое тело. Согласно Исламу, одежда женщины должна быть просторной и непрозрачной, закрывать все тело, кроме лица и кистей рук. Таким образом женщина не будет привлекать внимания чужих мужчин и не станет для них объектом вожделения.

Анна Читари,
Рассмотрим, каково было положение женщины в Европе до 19 века. Она являлась существом, которое в рассмотрение никто не принимал. "Ученые" и "философы" затевали споры на тему "есть ли у женщины душа", и если есть, то "человеческая она или звериная". История борьбы женщины за свои права состоит из ряда последовательных этапов. В наши дни такое движение называется "феминизм". Однако оно не сделало женщину более счастливой или защищенной, вознеся на уровень механического равенства с мужчиной. Это наоборот дало толчок к сексуальной революции и разложению нравственности в обществе. Я уже говорила, что начиная от рекламных щитов, заканчивая детскими мультфильмами, женщина преподносится как объект мужского внимания, имеющая высокую цену и уважение лишь при наличии красивой внешности.


Анна Читари,
Ислам установил определенные различия между мужчиной и женщиной по некоторым правам и обязанностям вследствие особенностей организма мужчины и женщины, а так же возложенной на них роли в обществе. Женщина - это мать, сестра, и дочь и жена. Отношение ко всем этим группам женщин со стороны мужчин строго контролируемо Всевышним. Притеснение и ущемление прав кого-либо из них является строго наказуемым. По поводу матерей в достоверном хадисе Пророка сказано: "Рай находится под ногами матерей".
Христианство, в том понимании, которое у людей сегодня, обвинило женщину в первородном грехе. Взвалило всю вину на Еву. Далее пошло распространятся заблуждение среди христиан, что женщина - это приспешница Дьявола. Взять ту же "священную" инквизицию. Согласно же Корану, женщина не виновна в этом грехе. Они оба (Адам и Ева) виновны в своем непослушании Богу.
Некоторые высказывания Пророка Мухаммада:
****
Ваше золото - ваша религия, ваше украшение - это нравственное поведение, ваше богатство - это хорошие манеры.
****
Мудрая женщина может превратить пустыню в прекрасный сад
****
Женщины так же хрупки, как стеклянные сосуды, поэтому обращайся с ними осторожно.
****
Лучшее, что может быть у мужчины - это преданная праведная жена
****
Самая сильная крепость - это добродетельная женщина
       К публикации   Скачи, несись галопом!
20 апреля 2013 21:31 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
snovao,
Согласна, конечно, вы правы, над стихотворениями надо работать. И с рифмой не все лады и т.д. и т.п. Именно так. Но я лишь любитель, новичок, скажем так, в этой области. И не так давно пишу стихи. Всего-то около года. По молодости многие "балуются" стихами.. Некоторые продолжают развиваться в этом направлении, остальные бросают. Я не знаю, что будет дальше. Вот смотрю, читаю комментарии профессионалов, или по-крайней мере тех, кто больше меня сведущ. Некоторые говорят, что писать я не умею. Кому-то нравится. Сколько людей столько мнений. Так что время покажет.
       К публикации   Настанет этот день
20 апреля 2013 15:32 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
nikulinsb,
Среди Богов, вы говорите?
Ну что ж, в один прекрасный миг узрите,
Что Бог Один, коль вы иного мнения.
Велик Он, Милостив к своим творениям,
И если покаянье принесете
Уверовав в Единого Творца,
Величайшей Его Милость найдете
Пройдя путь свой до конца.
       К публикации   Настанет этот день
20 апреля 2013 14:56 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
levalt,
Сказал однажды мне Levant -
Коль так уж хочешь ты писать,
Пиши-ка лучше про балет,
Иль бабочек,
Для твоих лет
Отлична тема.
Но вот какая тут дилемма -
Увы, балет совсем мне чужд.
Про бабочек скажу чуть-чуть -
Создания Божие прекрасны!
Расцветка их разнообразна.
Хвала Всевышнему Аллаху!
Могу я хоть про черепаху
Вам написать, критичный чтец,
Велик Могучий наш Творец!
       К публикации   Из красного шелка
20 апреля 2013 14:51 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
red-haired,
Большое вам спасибо.
       К публикации   Настанет этот день
19 апреля 2013 22:08 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Ефим Мороз,
А судьи кто)
       К публикации   Настанет этот день
19 апреля 2013 21:09 Hadija

Группа: Дебютанты
Регистрация: 9.04.2013
Публикаций: 35
Комментариев: 42
Отблагодарили:18
Ефим Мороз,
Ха ха ха=) Вот оно - дремучее невежество в чистом виде!) Всего доброго, не комментируйте более мои стихи об Исламе, буду премного благодарна.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.