Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
...прокормить не менее упитанное семейство, а на воздушную Ассоль и замуж идти не за пельменя, а за экзотического гусара-Грея...
В общем, изречение мыслей – это перформанс жизненной позиции. Кто ее выкладывает на бумаге, кто на холсте, а кто может только кучу в туалете выложить. Сим и доволен.
В общем, изречение мыслей – это перформанс жизненной позиции. Кто ее выкладывает на бумаге, кто на холсте, а кто может только кучу в туалете выложить. Сим и доволен.
Браво, Аннушка!
Вот Вы тут много "букав" написали, Ник. А зачем? Не затем ли, чтобы их прочли, то есть прочли Ваши мысли по Вами же заданной теме? К этому же добавлю вопрос: а чем Ваш рассчет на то, что Ваши мысли прочтут, отличается от рассчета писателя, надеящегося на то, что ЕГО мысли прочтут? Кстати, любая художественная книга - это мысли, поданые в повествовательном, юмористическом, гротескном, реалистическом и всяком другом виде. Это мысли, выраженные через образы, диалоги, описания антуража, философские отступления, детективный стержень (всякая хорошая книга имеет детективный стерженек, который не обязательно соотносится в сознании с собственно детективом. Любая интрига - это и есть детективный стерженек) - все это мысли, подаваемые через конфликты или импоненты (от "импонировать") героев и слагающие некую главную мысль, резюмирующую всю совокупность событий и фактов произведения. Эта резюмирующая составляющая и провоцирует в Вашем воображении ту самую мысль, на рождение в Вашем сознании которой и рассчитывал автор. Автор лишь подталкивает мысли, чувства, впечатления, которые Вами завладеют. И если завладеют, значит книга безусловно хороша.
Так и Ваши посты (как и любого участника разговора) имеют рассчет на внимание, на то, чтобы склонить собеседников к своим мировоззрениям (тут Вы - автор) или самому склониться к чьей-нибудь позиции (тут Вы - читатель).
В противном случае любой разговор - сущая бессмыслица.
Оттого, что нынче все меньше читателей книг, ничего не меняется. Такая синусоида (а она сейчас в самой низкой фазе) вовсе не новость. В периоды развалов, революций, беспределов всегда наблюдалось падение культуры, грамотности, интеллекта.
И только тонкий слой писателей, поэтов, сказителей, художников, композиторов, деятелей искусств (а этот слой всегда очень тонок) является хранителем-оберегом того, что получит мощный всплеск-развитие во времена, когда синусоида поползет вверх...
Это - неизменяемо. Закономерно.
А разгул безграмотности - следствие, опять же, нашего времени, бескрылая птичка на графике времени. Птичку жалко...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
snovao,
Мг... Недоглядел. Но я уже дописал имя композитора.
Спасибо, Олик! Видать, придется писать еще один рэп в честь гуся с яблоками.
Ленуська,
Спасибо, Леночка. А почему не ожидала ?
Впрочем, я и сам не ожидал.
Мг... Недоглядел. Но я уже дописал имя композитора.
Спасибо, Олик! Видать, придется писать еще один рэп в честь гуся с яблоками.
Ленуська,
Спасибо, Леночка. А почему не ожидала ?
Впрочем, я и сам не ожидал.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
snovao,
Спасибо, Олик!
Верно: должна быть мУзыка.
Спасибо, Олик!
Верно: должна быть мУзыка.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Альфа,
pryadun-ludmila,
syrr,
Анна Читари,
Ленуська,
Спасибо, коллеги! Всем - хорошего творчества!
pryadun-ludmila,
syrr,
Анна Читари,
Ленуська,
Спасибо, коллеги! Всем - хорошего творчества!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Дарина,
Вальс, танго, фокстрот некоторые другие танцы стали международными, всеобщими, да. Немногие танцы могут этим похвастать. Всеобщими были (и есть) рок-н-ролл, твист, шейк, брейк, бугги. А еще раньше - чарльстон, например. Но танцы это некая специфическая часть, свободно гуляющая по миру и приживающаяся там-сям. Или не приживающаяся. И все-таки мы всегда знаем откуда что пошло...
С музыкой немного сложнее.
Представьте себе, что цыгане России, Молдавии, Чехии, Венгрии, Украины, Румынии (с преляку ) бросили свои цыганские романсы, свои многоголосые хоры ("Не смущай ты мою душу"...)со специфическими танцами и кинулись в рок-музыку, в "фанерную строганину", в металлику...
Лично меня даже только от такого предположения жуть берет. И не в том дело, что они плохо это сделают (этот музыкально одаренный народ везде преуспеет), а плохо то, что они утеряют свое лицо, предадут некую великолепную национальную традицию...
Но ведь и у российского народа есть свои традиции (так же, как у негров - негритянские). Неужели всем пренебречь? Отречься. И без того уже отреклись от многого и самое, свое, исконное и посконное святое "предают анафеме" и знать своих корней (хоть в музыке, хоть в чем) не желают.
Многие просто не знают какими великолепными музыкальными талантами богата Россия. Эти имена стушеваны всякими дешевыми "пОпами" (поп-звездами с громкими именами).
Цитирую:
"Сейчас в России вся музыка и песни от Лукавого, не из сердца бескорыстно, а за большие деньги и купленная у других. Весь шоу Бизнес в России пропитан деньгами, порочными отношениями, порочными связями, показной мишурой и бесчестием.
Уже давно нет истинного творчества, а лишь остались приплаченные минусовки. Смысл творчества перешел в наживу и обогащение, но никак не в духовное становление и культурный рост".
(подробнее можно почитать здесь:
http://maxpark.com/community/politic/content/1327819)
А все, что поют российские попзнаменитости, давно уже спето на западах, и слова безмозглые передраны и музыка...
Аня, интеграция всегда существовала и она полезна, конечно: не может быть хорошей никакая область в музыке, в литературе, в живописи, в хореографии и... в прочих областях искусств без здоровой интеграции. Но здоровая интеграция - это вовсе не копирование, не подражание, не исчезновение отдельных культур, не пресмыкание перед другими культурами. Но это естественный процес, подобный вливанию свежей крови. Нельзя заменить всю кровь. По крайней мере - в этих процессах.
Вальс, танго, фокстрот некоторые другие танцы стали международными, всеобщими, да. Немногие танцы могут этим похвастать. Всеобщими были (и есть) рок-н-ролл, твист, шейк, брейк, бугги. А еще раньше - чарльстон, например. Но танцы это некая специфическая часть, свободно гуляющая по миру и приживающаяся там-сям. Или не приживающаяся. И все-таки мы всегда знаем откуда что пошло...
С музыкой немного сложнее.
Представьте себе, что цыгане России, Молдавии, Чехии, Венгрии, Украины, Румынии (с преляку ) бросили свои цыганские романсы, свои многоголосые хоры ("Не смущай ты мою душу"...)со специфическими танцами и кинулись в рок-музыку, в "фанерную строганину", в металлику...
Лично меня даже только от такого предположения жуть берет. И не в том дело, что они плохо это сделают (этот музыкально одаренный народ везде преуспеет), а плохо то, что они утеряют свое лицо, предадут некую великолепную национальную традицию...
Но ведь и у российского народа есть свои традиции (так же, как у негров - негритянские). Неужели всем пренебречь? Отречься. И без того уже отреклись от многого и самое, свое, исконное и посконное святое "предают анафеме" и знать своих корней (хоть в музыке, хоть в чем) не желают.
Многие просто не знают какими великолепными музыкальными талантами богата Россия. Эти имена стушеваны всякими дешевыми "пОпами" (поп-звездами с громкими именами).
Цитирую:
"Сейчас в России вся музыка и песни от Лукавого, не из сердца бескорыстно, а за большие деньги и купленная у других. Весь шоу Бизнес в России пропитан деньгами, порочными отношениями, порочными связями, показной мишурой и бесчестием.
Уже давно нет истинного творчества, а лишь остались приплаченные минусовки. Смысл творчества перешел в наживу и обогащение, но никак не в духовное становление и культурный рост".
(подробнее можно почитать здесь:
http://maxpark.com/community/politic/content/1327819)
А все, что поют российские попзнаменитости, давно уже спето на западах, и слова безмозглые передраны и музыка...
Аня, интеграция всегда существовала и она полезна, конечно: не может быть хорошей никакая область в музыке, в литературе, в живописи, в хореографии и... в прочих областях искусств без здоровой интеграции. Но здоровая интеграция - это вовсе не копирование, не подражание, не исчезновение отдельных культур, не пресмыкание перед другими культурами. Но это естественный процес, подобный вливанию свежей крови. Нельзя заменить всю кровь. По крайней мере - в этих процессах.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Ефим Мороз,
Почти десять лет я прожил в Ташкенте и в качестве журналиста очень много ездил по самым отдаленным кишлакам Узбекистана, Казахстана, Киргизии. Знаю, не досконально, но знаю, узбекский язык. Пропасть друзей имею и в Ташкенте и в других районах Средней Азии. В общем, конечно знаком с самыми разными тамошними областями искусств. Да, впечатляет. А почему бы и нет. Но эти знания не отменяют искусств других стран, культур...
Но это культуры иные. Честно говоря, меня не очень вдохновляет слепое следование российской музыкальной среды западным и американским образцам. Это почитание, это копирование в общем-то чуждых культур и не может радовать. Это порождает мысль о приниженности, о вторичности российских талантов, что, на деле, является несусветной чушью...
Почти десять лет я прожил в Ташкенте и в качестве журналиста очень много ездил по самым отдаленным кишлакам Узбекистана, Казахстана, Киргизии. Знаю, не досконально, но знаю, узбекский язык. Пропасть друзей имею и в Ташкенте и в других районах Средней Азии. В общем, конечно знаком с самыми разными тамошними областями искусств. Да, впечатляет. А почему бы и нет. Но эти знания не отменяют искусств других стран, культур...
Но это культуры иные. Честно говоря, меня не очень вдохновляет слепое следование российской музыкальной среды западным и американским образцам. Это почитание, это копирование в общем-то чуждых культур и не может радовать. Это порождает мысль о приниженности, о вторичности российских талантов, что, на деле, является несусветной чушью...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
По логическим последовательностям, по общему отношению к вопросу наиболее близки мне выкладки Льва Вьюжина. Ну и вот эти слова Ефима:
"непритязательность вкуса, не есть показатель таланта".
Пишу "на ходу", попробую продолжить участие в дискуссии попозже...
"непритязательность вкуса, не есть показатель таланта".
Пишу "на ходу", попробую продолжить участие в дискуссии попозже...
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
nikulinsb,
Ну да, ну да, надо запретить консерватории, литературные институты, ВУЗы искусств как школы, порождающие знатоков-цензоров (музыковедов, литературоведов, учителей хореографии, ценителоей и наставников живописи и т.д., и т.д., и т. д.).
То есть, говоря, что вы против цензуры, вы отрицаете всякие знания, а готовы идти на поводу у многосотенной аудитории недорослей, которым, слон на ухо наступил (и никакая какафония, никакие громоподобные визги и вопли их не смущают).
А как же вы, Ник, взялись за редакторство? как оцениваете произведения на конкурсах? Вот вы кому-нибудь выделили третье место, тем самым не пустив на первое - кто вы после этого? Не цензор, раздающий места? Вы скажете - нет, это люди голосуют. А какая разница? Если бы вы были не согласны с цензурированием , то и не подписались бы на редакторство, не выставляли бы оценки одноклубникам под их стихами
Не бывает жизни без цензуры, которая судейство и есть. Другое дело - критерии, по которым это цензурирование проводится... По критериям, коими руководствуются профессионалы? Или по законам недорослей (коммуняки, фашисты, другие недоучившиеся сборища)?
Ну да, ну да, надо запретить консерватории, литературные институты, ВУЗы искусств как школы, порождающие знатоков-цензоров (музыковедов, литературоведов, учителей хореографии, ценителоей и наставников живописи и т.д., и т.д., и т. д.).
То есть, говоря, что вы против цензуры, вы отрицаете всякие знания, а готовы идти на поводу у многосотенной аудитории недорослей, которым, слон на ухо наступил (и никакая какафония, никакие громоподобные визги и вопли их не смущают).
А как же вы, Ник, взялись за редакторство? как оцениваете произведения на конкурсах? Вот вы кому-нибудь выделили третье место, тем самым не пустив на первое - кто вы после этого? Не цензор, раздающий места? Вы скажете - нет, это люди голосуют. А какая разница? Если бы вы были не согласны с цензурированием , то и не подписались бы на редакторство, не выставляли бы оценки одноклубникам под их стихами
Не бывает жизни без цензуры, которая судейство и есть. Другое дело - критерии, по которым это цензурирование проводится... По критериям, коими руководствуются профессионалы? Или по законам недорослей (коммуняки, фашисты, другие недоучившиеся сборища)?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
В следующий раз, Ник, я выложу рэп, который написал года три тому. Шутливый рэп, но тем не менее. Выложу в полном виде - с музыкальным сопровождением...
Ну а по сути.
Очень много мусора в рэперном искусстве. А начиналось оно, между прочим, как состязание импровизаторов. Представляете?! Надо складно, непрерывно и в такт наговаривать осмысленный, интересный текст. То есть самая настоящая поэтическая импровизация. Тут огромный простор для людей, наделенных поэтическим и музыкальным талантом. Получается верлибр под музыкальное сопровождение. Прошу прощения, даже не верлибр, а белый стих (верлибр лишен размерности и рифм, в нем важна только интонационность; в отличие от верлибра - белый стих лишен только рифм, а ритм и размер сохраняются. Прекрасный пример белого стиха "Песня о соколе" Горького, между прочим). И обнаружились среди лучших исполнителей почти исчезнувшие мастера поэтической импровизации. Но честно говоря, их совсем немного. По-настоящему одаренных рэперов импровизаторов - всего-ничего. Остальное - кошмарные поделки с выставленными рогулями пальцами и безмозглым набором слов...
То же ведь и в других видах музыкального ассортимента. Пропасть бездарных песен на фоне бездарной музыки. А настоящего искусства и в этой области не так уж много.
Ну а по сути.
Очень много мусора в рэперном искусстве. А начиналось оно, между прочим, как состязание импровизаторов. Представляете?! Надо складно, непрерывно и в такт наговаривать осмысленный, интересный текст. То есть самая настоящая поэтическая импровизация. Тут огромный простор для людей, наделенных поэтическим и музыкальным талантом. Получается верлибр под музыкальное сопровождение. Прошу прощения, даже не верлибр, а белый стих (верлибр лишен размерности и рифм, в нем важна только интонационность; в отличие от верлибра - белый стих лишен только рифм, а ритм и размер сохраняются. Прекрасный пример белого стиха "Песня о соколе" Горького, между прочим). И обнаружились среди лучших исполнителей почти исчезнувшие мастера поэтической импровизации. Но честно говоря, их совсем немного. По-настоящему одаренных рэперов импровизаторов - всего-ничего. Остальное - кошмарные поделки с выставленными рогулями пальцами и безмозглым набором слов...
То же ведь и в других видах музыкального ассортимента. Пропасть бездарных песен на фоне бездарной музыки. А настоящего искусства и в этой области не так уж много.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Дарина,
Спасибо, Ань!
Хорошей недели!
Спасибо, Ань!
Хорошей недели!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
nikulinsb,
Вы вроде как чем-то обижены, Никулин. Знать бы еще - где, когда, чем? Иначе, мне не понять этот воинственный тон. Это ведь стихотворение - не манифест. Да вы и сами говорите о: "...недалеких гопниках у нас", чем немного себе противоречите. Нет? Слышу тут голос за кадром.
Я люблю всякую музыку - и самый современный джаз тоже; у меня в фаворе, скажем, Jeff Beck, послушайте здесь
http://www.youtube.com/watch?v=nQDjSGnmYBI&feature=related
Но и народную музыку очень люблю (напр., Пелагею), и оперную (многое знаю напамять). И сам я играю на гитаре (кроме походных песен и песен Высоцкого) country и rock-n-roll - как придется. Жанры в музыке не бывают плохими, но бывает плохая музыка в любом из жанров. Чем и славно нынешнее время: масса бесталанной музыки, положенной на безобразные стихи.
Об этом очень верно сказала Полина.
А это стихотворение сплошь - ирония, а не доклад о международном положении в музыке. Да хоть за три копейки бесценную октаву... Она - бесценная - разменена нынче на эти самые копейки...
Между прочим, есть очень талантливые рэперы. Не рэпари.
Ну, ладно, желаю удачи!
МариНика,
Спасибо, Мари! И за экспромт, конечно.
Полина Кузнецова,
Абсолютно так, Полинушка! Доброго настроения!
Вы вроде как чем-то обижены, Никулин. Знать бы еще - где, когда, чем? Иначе, мне не понять этот воинственный тон. Это ведь стихотворение - не манифест. Да вы и сами говорите о: "...недалеких гопниках у нас", чем немного себе противоречите. Нет? Слышу тут голос за кадром.
Я люблю всякую музыку - и самый современный джаз тоже; у меня в фаворе, скажем, Jeff Beck, послушайте здесь
http://www.youtube.com/watch?v=nQDjSGnmYBI&feature=related
Но и народную музыку очень люблю (напр., Пелагею), и оперную (многое знаю напамять). И сам я играю на гитаре (кроме походных песен и песен Высоцкого) country и rock-n-roll - как придется. Жанры в музыке не бывают плохими, но бывает плохая музыка в любом из жанров. Чем и славно нынешнее время: масса бесталанной музыки, положенной на безобразные стихи.
Об этом очень верно сказала Полина.
А это стихотворение сплошь - ирония, а не доклад о международном положении в музыке. Да хоть за три копейки бесценную октаву... Она - бесценная - разменена нынче на эти самые копейки...
Между прочим, есть очень талантливые рэперы. Не рэпари.
Ну, ладно, желаю удачи!
МариНика,
Спасибо, Мари! И за экспромт, конечно.
Полина Кузнецова,
Абсолютно так, Полинушка! Доброго настроения!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
МариНика,
Замечательное стихотворение про толстую тетрадку в клеточку!!!
Спасибо!!
Замечательное стихотворение про толстую тетрадку в клеточку!!!
Спасибо!!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Альфа,
Спасибо за экс, Лена! Славно!
Ленуська,
Пожалуй, да, Лен! Спасибо!
Добрых времен!
klimspb,
Да, это были времена чистые, незамутненные взрослой благоглупостью.
dmitrii5353,
Спасибо, Дмитрий!
Удачи!
monter,
Спасибо, Евгений! И за экспром!
Serrgey,
Признателен, Сергей!
Удачи!
snovao,
Мой поклон, Олик!
Обнаженно, да, согласен!
Хорошего дня!
валя верба,
Весьма благодарен, Валюша!
Хорошего настроения!
Дарина,
Рад увидеться-услышаться, Аннушка!
Успехов!
Полина Кузнецова,
Спасибо за прекрасный экс, Полинушка!
Доброй охоты!
Спасибо за экс, Лена! Славно!
Ленуська,
Пожалуй, да, Лен! Спасибо!
Добрых времен!
klimspb,
Да, это были времена чистые, незамутненные взрослой благоглупостью.
dmitrii5353,
Спасибо, Дмитрий!
Удачи!
monter,
Спасибо, Евгений! И за экспром!
Serrgey,
Признателен, Сергей!
Удачи!
snovao,
Мой поклон, Олик!
Обнаженно, да, согласен!
Хорошего дня!
валя верба,
Весьма благодарен, Валюша!
Хорошего настроения!
Дарина,
Рад увидеться-услышаться, Аннушка!
Успехов!
Полина Кузнецова,
Спасибо за прекрасный экс, Полинушка!
Доброй охоты!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Замечательные рассказы у вас.
Это жизнь как она есть.
И насчет балерин - сущая истина. Знал я одну балерину, порассказала...
Удачи!
Это жизнь как она есть.
И насчет балерин - сущая истина. Знал я одну балерину, порассказала...
Удачи!
Группа: Дебютанты
Регистрация: 17.07.2012
Публикаций: 65
Комментариев: 516
Отблагодарили:254
Если же - наоборот, то, ясен пень, он писатель, даже если он колотит себя ногой в грудь и выкрикивает всякие лозунги, типа, ды я тута с краюшку, ды я ж никакой не Салтыков и дажа не Щедрин... пишу себе как бог на душу положит. Его и спрашивать никто не станет, а обзовут, понимаешь, писателем, и вся недолга. В противном случае обзовут бумагомаракой или графоманом, или еще как похуже.
Сначала записки дамам, типа, про любофь-моркофь, потом (вариант) художественные (чтобы поверили) кляузы в банно-прачечный трест, потом пробы пера уже более сурьезные... Коротко об этом сказал Козьма Прутков:
"Начинай от низшего степени, чтобы дойти до высшего; другими словами: не чеши затылок, а чеши пятки".