Что же есть у меня? Дыры в драных карманах, Три морщины на лбу, Да истёртый пятак... Но не жалко ни дня- Мне судьбою приданных, Хоть порой я живу Поподая в просак. Всё что есть у меня: Совесть, честь и уменье. Я отдам не скупясь- Просто так за пустяк. За постель у огня, Доброту без стесненья. И за то, что простясь, Не забыть мне ни как... Всё ч
       К публикации   ДУША НЕ СТАРЕЕТ
21 июня 2021 12:38 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12789
Отблагодарили:822
flowers1 flowers1 flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Путь. Экспромт
21 июня 2021 12:38 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12789
Отблагодарили:822
flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:37 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Константин Галь, Зато меньшевики сделали из нас подопытных кролей с большими ушами, что бы лапши побольше навешать куда было. А с прививкой бальным танцем, танцевать по лесу будем. Я меньше вашего прожила при большевиках, но помню. Смотря о каких большевиках речь идёт.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:34 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12789
Отблагодарили:822
Всё же поменяла категорию на Полемика, поскольку реально полемика) bye

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:32 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
Зачем подозревать всю страну в том, в чем грешен сам?

Цитата: Wasia
а я тебе просто более наглядно попытался показать твое же жульничество.

Цитата: Wasia
Если должен быть у монтажника на опоре страховой пояс - он должен быть,

Цитата: Wasia
Данное утверждение так же ложно

Василий, жульничество состоит в том, чтобы приравнивать гипотетические версии к очевидным фактам. Например маску на лице пассажира, едущего в пустом трамвае - к сетке пасечника. Это разводка рекламщиков, уже не раз упомянутая. А на вопрос ты не ответил... ну ладно, и так ясно)

Цитата: Wasia
начинает бороться за свои "права" и потихоньку вносит разлад в общество

Тоже интересная позиция. Ты же вроде был за большевиков? Они разлад в общество внесли изрядное). Василий, когда много-много людей "начинают бороться за свои права" - они вносят разлад в общество, которым сами-то, конечно, не являются? Это как?))) А общество - это тогда кто?)))
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 12:30 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, Василий хочу знать ! Вы делаете мне предложение, уити в лес ? Или идти лесом ? Дак что же ?
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:37 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: romaschka
я не знакома с различными точками зрения по этой теме и не способна анализировать информацию? Почему ты считаешь мою информацию ложью и фейками?

Потому что ты выбираешь и предлагаешь вниманию не какую то нейтральную или позитивную информацию, но именно с тех ресурсов, что работают по методичкам враждебно настроенных к твоей стране деятелей.
Цитата: romaschka
Почему ты уверен, что твои пропагандистские ролики не искажают реальную картину событий?

Вася говорит о данном ролике: ресурс направленный на развал страны, это всё те же силы, что захватили власть в 90е и от которых твоя страна до сих пор освободиться не может (если, конечно, это твоя страна) О каком пропагандистском ролике ты говоришь? Подоляка, что ли?)) Вот твой ролик - исключительно пропагандистский. А этот подоляка.. просто аналитик, и пропагандист с него никакой. Я его опубликовал... В общем - к тому ролику есть комент)) Он в данном случае чуть ошибается в анализе и делает ложный вывод, в аккурат под влиянием подобной информации, которая нравится тебе))
Цитата: romaschka
Ты просто не желаешь слушать и слышать альтернативные точки зрения.

Именно поэтому сказал "слава украине" - аргументация потерявших способность к анализу информации и попавших в окна овертона сводится исключительно к обвинению в том собеседников))
Цитата: romaschka
НО НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ
Данное утверждение так же ложно и идет из либерально-демократических ресурсов борцунов за свободы.
Цитата: romaschka
Что это за мода такая творится в стране: принуждения и угрозы не платить зарплату, если не вакцинирушься?

а если такое где то действительно случается на местах, так это опять же по логике "борцунов".
Однако... если в какой то частной компани, к примеру, работающей по вахтам, руководство ставит перед работником именно такие условия - либо справка о вакцинации, либо, свободен... Сори - это защита интересов компании. И руководство поступает вполне оправданно. В этом случае мне более отвратительна логика "свободного", ибо, никто ж не заставляет тебя на самом деле продолжать работать в компании, где условия тебя не удовлетворяют. Какой тут возможен компромисс? Ну разве что на время рисков дать такому работнику бессрочный отпуск без содержания и взять на его место другого. А ишо есть подводная лодка. Ты в своей логике в кучу то всё не вали. Это по меньшей мере не честно, и твои утверждения о правильности только такой свободы... Если должен быть у монтажника на опоре страховой пояс - он должен быть, а если какой то свободный хочет лазить на работе без страховки - здоровье то его, но.. с чего вдруг должен за его свободы последствия нести руководитель? Пусть ищет место, где страховой пояс не считается обязательным. Но что делает свободный? он начинает бороться за свои "права" и потихоньку вносит разлад в общество, собственно, что ты в очередной раз подтверждаешь в своих неовымышизмах.

Цитата: dandelion wine
на всех участках, если что, да и во всей стране, думаю, тоже))

Вот именно, что ты просто так думаешь. Я согласен: в семье не без уродства. И лизоблюдства и всяких прочих пороков хватает, и да, очень сильно зависит влияние уродства от поста, занимающего уродом... Однако.. а чем лучше те, кто таким вещам подчиняются? Зачем подозревать всю страну в том, в чем грешен сам?

Цитата: Константин Галь
Не жульничай))) Я же по-русски написал

Не, Константин, - жульничал то именно ты, а я тебе просто более наглядно попытался показать твое же жульничество.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:29 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12789
Отблагодарили:822
Цитата: Wasia
И ты мне честно сообщила: я участвовала в том, и мы так делали - лгали

Да, Вася, НО так лгал весь город, на всех участках, если что, да и во всей стране, думаю, тоже)) Как сверху было спущено, вообще-то, не нами, низами придумано, МЫ - в этом - просто никто, если ты не понял)) И сейчас (20 лет спустя) всё точно так же. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Всё те же распоряжения, как надо. А низам ничего не остаётся, как выполнять. Нравится или не нравится, тем более, всё делается не в открытую и не теми, кто просто работает с голосующими. Если бы ТЫ работал на изб.участке - и ты точно так же бы выполнял то, что ВЕЛЕНО. Или бы не работал, если бы что-то против чуть вякнул)) Это ты словно в другом мире живёшь, наивном, правильном и честном.. Ну или у тебя родственники во власти - тут повторяюсь)) ты всех обвиняешь, кроме.. власти. Все типа лгут сами по себе)) Отдельно взятая Марина взяла и подтасовала)) Таких прав никогда у исполнителей не было и не будет, если ты не знаешь. Как-то так.

Цитата: Константин Галь
Вась, вопрос в лоб: ты партийный?.. Как бы ты не изображал свою "незаинтересованность" в неё с трудом верится. Прям уси...ешься)))


good Вот-вот!!!!!! И всегда все виноваты, кроме власти)) Колись, Вася, ты депутат?)) От чукчей? sarcasti

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:26 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
dandelion wine, Прививок никто не избежит, врачи, учителя, в первую очередь. Все покорно пошли прививаться, подставляя свою голову на плаху. Прививать будут дотех пор пока не заколют. Придумывая новые штаммы вирусов.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:23 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
Пожалуй, задумаюсь над твоими словами и соглашусь: ведь это какой явно бессмыслица, к примеру, от комаров мазь, или, сетка перед глазами пасечника)))

Не жульничай))) Я же по-русски написал - речь именно о тех поступках, неразумность которых человеку очевидна. Все твои примеры отвечают не на то, что было сказано. Перечти, что я написал.
Вась, вопрос в лоб: ты партийный?.. Как бы ты не изображал свою "незаинтересованность" в неё с трудом верится. Прям уси...ешься)))


Цитата: dandelion wine
Костя, у нас есть категория - медиатека

Ясно)))
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:22 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, Я не связываю вакцинацию с цифровым рабством. Я предлагаю просто послушать. Ну, если неитересно не слушайте.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:13 dandelion wine

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12789
Отблагодарили:822
Костя, у нас есть категория - медиатека - там мы выкладываем то, что написали НЕ САМИ, что сами - авторские медиафайлы. Тут всё верно, хотя правильнее отнести ролики к категории - Полемика.


romaschka, Полностью поддерживаю, Алла! И по поводу Васиных рассуждений, и по поводу прививок. Принуждение - вот в чём вопрос. Отстранение от работы - очень так запросто - бац, и в закон.. Нет выбора то есть.. Вообще знакомая слышала (невольно подслушала) разговор в поликлинике 2 медсестёр - они делились, что взяли медотводы от прививок. Медики найдут способ избежать неизбежного, а другие? Которые, к примеру, уже переболели, а им в принудиловку снова прививочку в приказном порядке, без всяких анализов на антитела. Бардак полный как был, так и есть, так, думаю, и будет во всей этой прививочной истории.. dash

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:12 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Wasia,
Почему ты постоянно всё переворачиваешь с ног на голову? Почему ты выдергивать фразы разговоров кого бы то ни было и фантазируешь на вольную тему? Что за привычка выдавать свои домыслы за убеждения собеседника? Где я тебе говорила, что я против ваших сопливиков на лицах? Почему ты уверен, что я не знакома с различными точками зрения по этой теме и не способна анализировать информацию? Почему ты считаешь мою информацию ложью и фейками? Почему ты уверен, что твои пропагандистские ролики не искажают реальную картину событий? Почему ты уверен, что тебя невозможно обмануть, в конце концов? Сначала ты несколько раз подряд кошмарил своей статистикой чуть ли не пофамильно, а когда я ответила тебе своей (чего вначале делать вовсе не собиралась), ты обвинил меня в этом, как в источнике зла. Вася, прививка прививке рознь, наукой это уже доказано. Ты просто не желаешь слушать и слышать альтернативные точки зрения. И то, что уже доказано, что любые прививки ослабевали иммунную систему человека, а некоторые просто опасны. В интернете очень много информации экспертов на эту тему. Но ты уперся как б....н: вот мы в детстве всегда делали прививки, значит и сейчас обязательно надо делать. Да делайте,пожалуйста, для вас все условия созданы, прививки разработаны, даже деньги вакцинированным платят. НО НЕ ПРИНУЖДАЙТЕ тех, кто не хочет. Чем они для вас, вакцинированных, опасны? Что это за мода такая творится в стране: принуждения и угрозы не платить зарплату, если не вакцинирушься?

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 11:00 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: Константин Галь
вообще в рамках литературного сайта, где выкладывают свои произведения - нормально?

Вопрос, конечно, не ко мне... Понятия не имею о нормальности. Во всяком ако некий посыл к изучению возможности полемики в обществе?)))
Цитата: Константин Галь
Люди Василия послушали и смирились.

Еще один либеральномыслящий))) Вот скажи мне: при каких делах тут Василий и какая связь с послушались а также последующей извращенной логики рассуждений?))))
Пожалуй, задумаюсь над твоими словами и соглашусь: ведь это какой явно бессмыслица, к примеру, от комаров мазь, или, сетка перед глазами пасечника))) А обувь? Вот скажи мне: она действительно пятки бережет? или, лишает естественного иммунитета? Какая то бессмыслица.. Так бы выросли копытца, всё естественно и красиво... А одежда? - это ж вообще кошмар! А дом в котором ты живешь! - ужас! А ведь так привычно, что кажется естественным... Точно! Ты прав... Ну ладно - дома! А канализация? Сколько этих нелепых условностей! Входить в чужие монастыри в чистой обуви.. это же глупость! Прикрываться платочком при каждом чихе... кошмар! - нарушение прав и свобод! Всё! убедил - буду пукать в автобусах и какать с балкона.

Цитата: Вальжера
Дабы прекратить все споры, лучше послушать профессора Черниговскую и вирусолога Червонскую, про цифровое рабство и вакцинацию.

lol связывать вакцинацию с цифровым рабством, да к тому же, пользуясь цифровым ресурсом - эт паранойя)) Чтобы освободиться от "цифрового рабства" достаточно просто уйти в леса)))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 10:58 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Дабы прекратить все споры, лучше послушать профессора Черниговскую и вирусолога Червонскую, про цифровое рабство и вакцинацию.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.