Что же есть у меня? Дыры в драных карманах, Три морщины на лбу, Да истёртый пятак... Но не жалко ни дня- Мне судьбою приданных, Хоть порой я живу Поподая в просак. Всё что есть у меня: Совесть, честь и уменье. Я отдам не скупясь- Просто так за пустяк. За постель у огня, Доброту без стесненья. И за то, что простясь, Не забыть мне ни как... Всё ч
       К публикации   Общественный маразм
21 июня 2021 16:43 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, Какие там оскорбления, я про факт. С все с Москвы начинается, потом дальше пойдёт. Я, наоборот говорю что, у Вас там спокойней жизнь идет, своим чередом. Вы от Москвы долеко и незнаете что происходит.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 16:39 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: romaschka
Как я думаю избежать прививки?

Умница! Всё правильно)) Это те, кто не боится прививки - подопытные кролики. Как никак вирус полезный природный продукт, а не какой то спутник, разработанный идиотами))) Вот кабы астрозенекой! то да!! там то умные люди))))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 16:28 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Вальжера
Кстати, полиция освобождается от принудительной вакцинации. И это наводит на определённую мысль. А Вы как думаете избежать прививки ?

Думаю, полиция понимает, в качестве кого их используют, следующими будут они. Даже больше скажу, мне кажется, что и власти всё понимают, ими тоже руководят. Тсс..., никому не говорите, это я по секрету.
Как я думаю избежать прививки? Ну пусть бегают за мной со шприцем, буду уворачиваться. По собственному желанию я писать не буду, пусть увольняют. Что самое интересное, верхушка дает команду устно, которую не выполнить нельзя, а на местах ломают голову, чем руководствоваться. Маразм.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 16:26 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: romaschka
Эти доктора предлагали правительству свои знания и опыт, чтобы всё пошло на благо нашего народа, но там они оказались не нужны.

Ты о чем опять? Что именно предлагали на благо? Т.е. ты хочешь сказать, речь ведешь об обиженках, которые в отместку пытаются нанести вред?))) Ну так.. то про интеллигенцию всегда известно)) Всегда самая "правильная" интеллигенция пытается сместить "не правильную", причем, с минимальным вредом для себя, наплевав на вред приносимый народу, о котором якобы пекутся)) Ты вновь к началу беседы хочешь вернуться?)) Или, есть документальное подтверждение предлагаемого блага, которое бы доказывало тупость и вред другой части интеллигенции, мнение которой на данный момент оказалось более востребованным?))))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Общественный маразм
21 июня 2021 16:18 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: Вальжера
Василий Вам несказанно повезло что, Вы оленевод. Маску носить не надо, олешки не заругают как те кондуктора.

А у нас, Вальжера, в Красноярске сплошь оленеводы, за исключением тех организаций, где кроме обслуживающего персонала зданий работает сплошная культурная интеллигенция - вот то рассадник любого вируса. И не надо воспринимать за оскорбление - сие по факту.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 16:13 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Wasia
Вполне. Молоток - нормальный инструмент. Вопрос весь в том, кто и с какой целью его использует?
Спасибо за идею.

Эти доктора предлагали правительству свои знания и опыт, чтобы всё пошло на благо нашего народа, но там они оказались не нужны. Теперь их могут использовать любые каналы в своих целях. И даже Вася воспользуется предоставленным случаем для создания пародии.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Общественный маразм
21 июня 2021 16:06 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Василий Вам несказанно повезло что, Вы оленевод. Маску носить не надо, олешки не заругают как те кондуктора.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 15:39 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
romaschka, Кстати, полиция освобождается от принудительной вакцинации. И это наводит на определённую мысль. А Вы как думаете избежать прививки ?
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 15:27 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: dandelion wine
Медики найдут способ избежать неизбежного, а другие? Которые, к примеру, уже переболели, а им в принудиловку снова прививочку в приказном порядке, без всяких анализов на антитела. Бардак полный

Полностью согласна, Марин. Получается, что к здоровью населения это не имеет никакого отношения. Ложь причины вакцинации налицо, как бы они не хотели спрятать её за цифрами статистики.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 14:58 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: romaschka
с этим даже спорить как-то странно.

Цитата: romaschka
Вот и я о том же. Нормальная человеческая позиция.

Вполне. Молоток - нормальный инструмент. Вопрос весь в том, кто и с какой целью его использует?
Спасибо за идею.

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 14:34 romaschka

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Цитата: Константин Галь
Что касается ролика. Дядька , как я вижу - говорит, то что думает и сам его посыл, разбираться с ситуацией не на уровне власть-оппозиция, а на уровне научной компетенции... с этим даже спорить как-то странно. Почитал, что он пишет - адекватный человек.
Вот и я о том же. Нормальная человеческая позиция. И таких медиков у нас в стране много, но кто же им слово даст. Один попытался на ЦТ высказать свои предложения о создании при правительстве экспертной группы медиков, так ему быстро рот заткнули и не допускают больше.

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 14:28 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: Константин Галь
А вообще, весь этот разговор - вода в ступе)))

Вот именно. Тем более, что ты ответов не читаешь))) Еще раз: не вижу разницы, в присутствии пассажиров насрал кто-то, или, при отсутствии - если не считать небольшенькой разницы в произведенном эффекте. А ты мне в очередной раз рассказываешь о людской тупости, как ведут себя те же кондухтора и пассажиры, совершенно не понимая, что именно делают. Вынужден с тобой согласиться: каску следует носить на стройке только в присутствии прораба, пристегиваться к столбу страховым поясом только в том случае, если видит насяльника, а при этом утверждать, буто, в каске и поясе тебя заставляют в уборной сидеть, притесняя свободы твои))) Константин.. Меня в этом случае удивляет иное: почему люди так легко подвергаются пропаганде тех, кто, например, провакцинировался больше всех))) Посмотри статистику по "подопытным кроликам" во всех странах))) Вот Китайцы - молодцы! в том плане, что с их стороны нет этой мощной инф атаки на "подопытных кроликов" в самой умной стране, под смешным названием Россия))

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 13:25 Константин Галь

Группа: Авторы
Регистрация: 14.09.2013
Публикаций: 160
Комментариев: 4193
Отблагодарили:773
Цитата: Wasia
это и есть жульничество, пытаться выдать маску на пассажире в пустом трамвае, ако доказательство глупости и какой то навязанной реальности.

Разве это не глупость и не навязанная реальность? На кой ему эта маска? понимают все - и кондуктор и пассажир. но кондуктор подходит к одинокому пассажиру в маске, надвинутой ниже носа и говорит "оденьте маску". "Зачем"? "У нас тут камера стоит, понимаете"?.. - отвечает, извиняющимся голосом кондуктор. И пассажир одевает маску (тоже абы куда) - почему? Потому что ему не хочется подставлять земляка кондуктора. Где ты видишь тут хоть каплю здравого смысла? А случай-то реальный и таких не то, что полно, их дохринища, это блин - норма. В метро, электричках - там жёстче, там служащие жёстко-повелительно командуют "Женщина! Я к Вам обращаюсь, да-да, к Вам! Маску повыше поднимите!" Женщина, испытывая неловкость (на неё же обернулись другие) натягивает маску на лицо. И снимает её, спустившись вниз. Те, которые командуют, знают, что она её снимет? Конечно! Они тоже вынуждены совершать поступки, которые... не глупые, говоришь? Не навязанные? А какие же они тогда? - дай название им сам.

А вообще, весь этот разговор - вода в ступе))) Славно пошумели, вот и я не удержался, а теперь немножко жаль потраченного времени...
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 13:10 Вальжера

Группа: Авторы
Регистрация: 24.03.2017
Публикаций: 105
Комментариев: 1717
Отблагодарили:473
Wasia, И в этом Вы правы. Если только лес олигархи не приватизируют. Тогда туда никого непустят.
И насчёт 90 годов тоже полностью согласна. Современная. КПРФ - коммунисты - артисты, прикрывающеися чужими лозунгами.
       К публикации   Аргументация
21 июня 2021 13:01 Wasia

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 975
Комментариев: 7131
Отблагодарили:2827
Цитата: Константин Галь
Василий, жульничество состоит в том, чтобы приравнивать гипотетические версии к очевидным фактам. Например маску на лице пассажира, едущего в пустом трамвае - к сетке пасечника. Это разводка рекламщиков, уже не раз упомянутая. А на вопрос ты не ответил... ну ладно, и так ясно)

Ну да - это и есть жульничество, пытаться выдать маску на пассажире в пустом трамвае, ако доказательство глупости и какой то навязанной реальности. Я лично не вижу разницы: навалил в трамвае прилюдно, или, втихушку, пока никто не видел. О разводке рекламщиков вообще не понял.
На какой именно вопрос? Какой именно вопрос был не ритарическим?

Цитата: Вальжера
Василий хочу знать ! Вы делаете мне предложение, уити в лес ? Или идти лесом ? Дак что же ?

Да ни то не другое: я лишь сказал о единственно возможном способе в современном мире освободиться от "цифрового плена".

Цитата: Константин Галь
Тоже интересная позиция. Ты же вроде был за большевиков? Они разлад в общество внесли изрядное).

А ты это говоришь по факту? Или, на основании впитанной белокостной пропаганды? Мы уже беседовали об этом. И, кстати, к концу СССР правительство было далеко не большевистским, так же как и современная КПРФ не то что никакого отношения к большевистской, но и к коммунистической не имеет, кроме названия для прикрышки - та же белокостная гнида. Дело то заразное. Вон.. и на вятских сказалось...

В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.