Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Хорошо ребята. Я отвечу как есть. Стихи я не пишу уже год. И то что есть одно старье. И я к этому равнодушна. Сейчас мне было интересно выложить прозу посмотреть отзывы опытных людей подумать о том могу ли я писать прозу, попробовать. А стихи это было не так важно для меня. Я выложила их просто для дополнения. Так как с прозой я пока так и не разобралась и не знаю что с ней будет, а читатель после первых манёвров выставления на показ моих глав убежал, то даже не знаю чем себя занять.
Ну теперь я думаю что может не стоит все это вашего внимания, и зачем мне вас огорчать? Возьму тетрадь буду по маленьку писать что нибудь..посмотрю на людей поучусь..может что выйдет.)
Ну теперь я думаю что может не стоит все это вашего внимания, и зачем мне вас огорчать? Возьму тетрадь буду по маленьку писать что нибудь..посмотрю на людей поучусь..может что выйдет.)
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
на фига? - что? Зачем я спрашиваю это понятие? Просто интересное неизвестное слово. Хотелось бы узнать что оно обозначает, раз направлено мне в комментарий.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
суггестивной поэзии. Подскажите что обозначает это понятие. Вы меня правильно поняли.:-)
adianon если в кратце то двоих.)
adianon если в кратце то двоих.)
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Гы)) сидела на уроке в 9м классе писала этот стих. Почему такие вещи приходят в такие моменты?:-)
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Можно сказать что я поддерживаю оба направления) Мы все люди и все можем вспылить или еще что но главное это уметь дипломатично рассказать друг другу в чем мы не правы. Иногда не у всех это получается, что вызывает сочувствие к той или иной стороне.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Я подумаю до 14 числа. может что напишу. но не уверена теперь я точно что получится это хорошо. лирика выходит у меня лучше и философские рассуждения наподобие моих Заметок Ангела.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Ну.. я только что писала о этих затруднениях. могу попробовать лирику без хорошего конца, но не по теме будет просто. а так мне бог редко когда так выручал.
Да, вы правы.. а если не бог помог, а папа за шиворот вытащил - тоже подойдет?
Да, вы правы.. а если не бог помог, а папа за шиворот вытащил - тоже подойдет?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Спасибо вам за помощь! вы знаете, мне за свои (скажу по сленгу)) косяки уже порой так стыдно что и просить неудобно...
Дак вот, про конкурс "Бог помог"
Так там же о жизненых историях которые случайным образом удачно разрешились.. я уже думала об этом.. но честно, это будет немного скучно если я начну рассказывать о том как я не успела на работе в столовую и бог помог пацаны накормили меня пирогом. это скучно. но если рассказать трагическую историю без хорошего конца то это будет чувственно и лирично.. но не подходит.. так что я не знаю что даже и делать..
Дак вот, про конкурс "Бог помог"
Так там же о жизненых историях которые случайным образом удачно разрешились.. я уже думала об этом.. но честно, это будет немного скучно если я начну рассказывать о том как я не успела на работе в столовую и бог помог пацаны накормили меня пирогом. это скучно. но если рассказать трагическую историю без хорошего конца то это будет чувственно и лирично.. но не подходит.. так что я не знаю что даже и делать..
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Вот последнее время я и сомневаюсь.. То сама верю - потому что жалко трудов и героев которые уже мне любы, то сама не верю сижу изучаю быт пиратов.. во общем хочу романтики, но все так обыденно что не знаю о чем написать. хочу полета..
а еще хочу фэнтези! потому что у меня много идей по поводу различной мистики, которая завораживает..
а еще хочу фэнтези! потому что у меня много идей по поводу различной мистики, которая завораживает..
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Вот этот совет уже лучше всех прочих рекомендаций. Благодарю вас. Я рада тому что за последнее время была выражена точная, подробная мысль без прочих забав, которые были ранее. Но может быть у меня свой слог есть, просто я не знаю как его подшить? просто я понимаю, что если подделываться под чужой слог, то это буду уже ни я. но как мне отшлефовать свой? я последовала вашему совету и несколько дней ранее уже мучалась вопросом о том - как же мне выражать себя полностью не обрезая и не ущемляя ничего (что и произошло с моей работой после нескольких редактирований) и я обращалась к множественным книгам. они пишут по другому нежели я. я так не умею. Я может быть хотела бы научиться но это буду уже не я а копия этих людей. я не хочу терять индивидуальность, я просто ищу для нее форму чтобы она правильно себя выражала и тогда книга будет правильно излагаться.
Извиняюсь за ошибки, я быстро печатаю
По поводу стиля написания который мне очень близок предлагаю ознакомиться с книгой русского автора в жанре фэнтези Людмила Астахова Армия Судьбы http://tululu.org/read19379/ . примерно так с этими длинными описаниями, как мне сказали уже - утомительными я и люблю подробно писать. вот только не очень как видно умею.
Извиняюсь за ошибки, я быстро печатаю
По поводу стиля написания который мне очень близок предлагаю ознакомиться с книгой русского автора в жанре фэнтези Людмила Астахова Армия Судьбы http://tululu.org/read19379/ . примерно так с этими длинными описаниями, как мне сказали уже - утомительными я и люблю подробно писать. вот только не очень как видно умею.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Поэтому я и удивлена подобным упущением с моей стороны, так как все тексты я пишу в Ворде, только потому что это пожалуй самый удобный текстовой редактор. Хотя признаюсь, ваше замечание про слово "Поржали" - было замечено мной вчера лишь тогда, когда текст был уже отправлен на публикацию и редактировать я его не могла. Да, я порой бываю невнимательна, хотя и перечитываю текст при редактировании неоднократно.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Да, я уже думала об этом) Но просто хочется чтобы пока остальные катались на своих велосипедах, в тот момент когда я старательно учусь держать равновесие и помаленьку крутить педали, кто-нибудь изредка подходил и говорил: " Так, молодец, эту ногу ставь сюда, эта уже у тебя правильно поставлена... крути-крути! Ну вот, опять упал.. Ладно, вставай, не переживай! если ты оттолкнешься от земли и поставишь две ноги на педали и начнешь крутить, то равновесие достигнется само собой. Ладно, малой! занимайся, я пошел. Смотри меня там ребята ждут! сегодня мы поедем дистанцию 20 км! представляешь?! вот научишься кататься и будешь ездить с нами!". а у вас совсем не то, о чем я сейчас рассказала. как то все пытаетесь возрасти надо мной а пользы от этого мало. Если не учите кататься по показывайте какую ногу на какую педаль ставить, а потом глядишь я может и сама поеду. Не прошу же полного руководства, лишь оценить мои труды и сказать - правильно ли я держу равновесие или я сейчас упаду с велосипеда? Что-то однозначное, отчего двигаться дальше. Вы опытные, умные люди, могли бы направлять новичков к успеху и гордиться потом ими, нежели гордиться только собой.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Да, вы правы, столько мнений, что я уже запуталась кто и что говорил. В таком случае я могу обратиться к вам в вопросе орфографии, но не более того. я правильно вас понимаю?
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19
Человек читает текст, но он чувствует настроение которое ему передает автор. возможно текст важен, я не стану отрицать, но не стоит строить размышление о том что читатель видит только текст. возможно ваша опытность делает из вас аналитичных натур, что не позволяет замечать иных моментов. Я принимаю ваши извинения, но впредь будьте аккуратны, для разных людей те или иные вещи имеют важную степень ценности и значимости.
Группа: Дебютанты
Регистрация: 1.11.2013
Публикаций: 16
Комментариев: 65
Отблагодарили:19