Только шрам зазмеился над бровью... Пуля, к счастью, прошла стороной. Вот мы чокнулись.Как "за здоровье", Ну а пьем, ровно "за упокой"... И глаза... Как врата в неизбежность, Темноликой тревоги полны. Не могли мы, пойми, свою нежность Растерять на дорогах войны. Были, были седые туманы, Их под Курском распел соловей. Над войной солнце тоже вставало

Рябина на коньяке

| | Категория: Юмор
Вот говорят, что каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, посадить дерево и вырастить сына. Дом я почти построил, сына воспитываю, ну, или он меня, это смотря с какой стороны посмотреть. И дерево посадил, и не одно даже, а однажды на родительском субботнике так вообще в закладке рябиновой аллеи поучаствовал. А дело было так: в школе, в которой учился сын, решили посадить аллею памятную, и, как водится, припахали родителей для этого дела. Звонит мне Елена Михайловна, учительница, и говорит так, мол, и так, нашему классу рябины поручено сажать. Кого другого я бы послал, естественно, сказав, что моя фамилия Сдобин, а не Мичурин, но только не её, поскольку хорошая женщина она, да и рябина – хорошее дерево, нравится мне. Вот если бы тополя какие сажать предложили, то отказался бы стопроцентно, у от них меня аллергия. В результате в одну из сентябрьских пятниц после работы я, вместо того, чтобы пиво потягивать в баре, поехал за город в компании штыковой лопаты, резиновых сапог и кучи джутовых мешков. Хотя нет, именно в ту пятницу посещение бара не планировалось, поскольку кузен, только что вернувшийся с Испании, пригласил меня к себе пить «Торрес» под хамон. Но я, если кому чего пообещал, то выполняю. В ЗАГСе вот, например, что-то там пообещал однажды, и до сих пор выполняю. Это моё единственное достоинство, ну, или недостаток, это смотря с какой стороны посмотреть.
В тот сентябрьский день начавшаяся с утра мелкая, но весьма нудная морось, к обеду разошлась, превратившись в полноценный дождь, который к вечеру вообще распоясался, став достойным увеличительного суффикса «ище». Впрочем, нет худа без добра, дождище распугал дачников, машин было немного, и я, несмотря на вечер пятницы, доехал до места назначения достаточно быстро. Надев дождевик с сапогами, я вышел из машины и, памятуя о просьбе Елены Михайловны привезти максимальное возможное количество саженцев, выкопал десять рябинок - ровно по числу имеющихся мешков. Возвращался я весь грязный и промокший, думая, зачем я со всем этим связался...
Чтобы расслабиться после трудовой недели и внеплановых раскопочных работ пришлось налить себе сто грамм армянского коньяка. Впрочем, особой радости мне это не принесло: от мысли, что в данную минуту я мог бы выпивать испанский бренди под испанский же хамон, коньяк показался мне жестким и безвкусным. В безрадостных мыслях и расстроенных чувствах я отправился спать…
Наутро, когда нормальные папаши мучаются похмельем, я загрузил в багажник ту же самую компанию. У дождя, с которым я вчера вечером попрощался возле дома, своего пристанища не было, а в гости его никто, включая меня, пригласить не догадался, и потому он так и прождал меня всю ночь на улице. Дождавшись, когда я выйду из подъезда, дождь поприветствовал меня как старого знакомого прохладными каплями.
- У природы нет плохой погоды! - пробормотал я и, добавив что-то про хозяина, который не выгонит собаку на улицу, поехал в сторону школы. На субботнике из нашего класса, кроме меня, присутствовали Елена Михайловна, еще один папа, экипированный так же, как я, и две блондинистые мамочки, пришедшие на высадку деревьев на шпильках почему-то. Потом еще обижаются, когда анекдоты про блондинок рассказывают! Блондинки, естественно, были отпущены восвояси, и мы втроем за пару часиков высадили рябиновую аллею...
Год назад я оказался возле той самой школы. Как и во время высадки аллеи, стоял сентябрь месяц. На сей раз дождя не было, наоборот, бабье лето находилось в своем апогее. Я обнаружил, что все посаженные нами рябинки прижились, с чувством глубокого удовлетворения прогулявшись по сотворенной собственными руками аллее. Деревья, украшенные подсвеченными осенним солнцем гроздями рябины, были построены в две шеренги словно солдаты в почетном карауле. Настроение у меня заметно улучшилось и, поскольку к тому моменту все мои дела были завершены, я направился в сторону ближайшего кафе, чтобы попросить там коньяку. «Торреса» у них не оказалось: как и восемь лет назад, пришлось довольствоваться соточкой армянского.
- За Сдобина-Мичурина! - обратившись сам к себе, я выпил коньяк.
- А ведь на самом деле армянский ничем не хуже Торреса! - подумал я. На душе стало тепло, видимо, от выпитого…

Сказали спасибо (2): Антирозочка, валя верба
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 3)
  •  Просмотров: 316 | Напечатать | Комментарии: 1
       
16 августа 2017 19:28 валя верба
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 17.07.2010
Публикаций: 869
Комментариев: 8518
Отблагодарили:4626
Очень понравился очеловеченный дождь... который дожидался у подъезда)))

"Когда возвращается крыша, перестаёшь видеть звёзды."

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.