Когда право лукавой ночи, до заката, в могилу канет, в предрассветной, тоскливой корче, оживут и застонут камни. Вид их жалок, убог и мрачен под крупою росистой пудры. Вы не знали, что камни плачут ещё слаще, чем плачет утро, омывая росой обильной ветви, листья, цветы и травы? Камни жаждут, чтоб их любили. Камни тоже имеют право на любовь, на х

Затмевающие реальность

| | Категория: Проза
"...Мне было 23 года. Мы с Иваном собирались поехать в Путибург. Там жили сестра и наша общая подруга.
В те годы Ваня выглядел не так как в подростковом возрасте. Его тело не было больше таким большим и неуклюжим. Сигареты сделали свое дело. Мой друг больше не курил, но стаж в 8 лет помог стать ему человеком обычной комплекции. Теперь Иван даже занимался спортом: бегал, занимался боксом и просто ходил в зал. По национальности он был то ли поляк, то ли украинец, то ли татарин, то ли армянин, в силу возраста я уже не помню.
Теперь о себе. Со времен, когда вместо бороды у меня был пушок, моя комплекция не очень изменилась. Я никогда не отличался своими «габаритами». Средняя комплекция тела делала меня обычным человеком, каким я и являлся тогда.
Утром 19 октября 2019 года мы сели в старенький Шевроле Импала и покатили к цели нашей поездки.
Первый день поездки прошел без приключений. Мы обсуждали маршрут, развлекали друг друга анекдотами, пару раз остановились, чтобы перекусить. Всю дорогу за рулем сидел Иван, потому что он никому не доверял свою машину, хоть у меня и были водительские права. Ванька ревностно относился к своему «автопарку», состоящему из этого самого Шевроле и старенькой «семерки «90-х годов» выпуска. Порой создавалось впечатление, что мой друг относится внимательнее к автомобилям, чем к самому себе, и каждая поломка, каждый камень в почках автомобиля приносили ему такую депрессию, что невозможно было неделями услышать от него смех. Вообще, его увлечение четырехколесной техникой было похоже на мое увлечение игрой с игрой номер один. Футбол. Вот она моя любовница, которая всю жизнь была рядом со мной. Ох, что-то заговорился я, старость.
На ночь мы остановились в какой-то придорожной гостинице.
Днем начались проблемы. Сразу нам дорогу преградил полицейский Рэндж Ровер. Оказалось, что в шоке от картины в виде полицейского престижного кара находился не только я, а и прошаренный в этом деле сосед по правую руку. В те времена наша страна не была так развита, чтобы позволить себе закупить иномарки для полиции.
Из машины. Преградившей нам дорогу вышел мужчина с ровным загаром на лице, в стандартной полицейской форме. Сразу я решил, что это обычный «наезд», поэтому насторожился.
Мужчина попросил документы, на что Иван ответил:
- Для начала покажите ваши документы.
- Без проблем,- спокойно ответил он.
Из кармана блюститель порядка достал совсем необычное удостоверение. Вместо стандартного синего оно было красного цвета.
- Позволите проверить его детектором?- спросил его Иван.
- Позволяю,- с ухмылкой ответил, как оказалось, лейтенант ФСБ.
Те детекторы выглядели массивно. Чего только стоит отсек, в которой нужно было положить удостоверение. На экране высветилась вся информация о мужчине, который стоял рядом с машиной. Он действительно был сотрудником службы безопасности. Только вот, что он делает на окраине области, было непонятно…
-Можете ехать дальше, - сказал патрульный.
Иван посмотрел на меня каким-то тревожным взглядом, будто почувствовал что-то неладное.
Проехав около пятисот метров, мы заметили, что в лесу, который находился со стороны Ивана, была огромная «дыра», деревьев не было. В этом месте дороги стояло очень много Рэндж Роверов с надписью «Полиция». Неужели снова ФСБ?
Иван остановил машину, мы вышли разобраться, в чем дело. Первая мысль в голове у меня была такова: «Незаконно вырубили деревья». Но непонятно было то, что же здесь делает элита полицейского дела.
Территория эта была ограждена лентами. За пределами этой границы зоны происшествия какие-то люди искали только им известную вещь. Присмотревшись, я увидел вещество, которое очень было похоже на кровь. По лицу Ивана было понятно, что он увидел это намного раньше.
Я решил подойти к фээсбэшнику и спросить, в чем же дело.
Тогда я уже работал для того, чтобы уехать в Америку и осуществить там свою мечту - открыть редакцию. Но в юношеском интересе моим вниманием и моими целями владела химия. Ваш покорный слуга мог соединять реактивы, расщеплять, в общем, делать все то, что должен уметь обычный химик. Поэтому у меня был некий профессиональный интерес, прошлое же никогда не уходит из наших душ. Тем более, еще было неясно, кровь в этой части леса или нет.
-Что здесь происходит?-спросил я у полицейского, который находился ближе всех ко мне
-Да мы сами не знаем…,- сказал он неуверенным голосом. После этого правоохранитель посмотрел такими беспомощными глазами, что стало не по себе.
-Можно пройти?-я твердо хотел узнать, что там случилось.
-Нет! – резко ответил мне в один миг собравшийся полицейский.
-Хорошо.
В моей голове уже созрел план по проникновению на эту территорию.
-Поехали,- сказал я Ивану, подойдя к Шевроле. Мой друг уже сидел в ней, видимо он уже настроил себя на худшее.
Проехав около километра, я спросил у него, есть ли здесь другая дорога в ту часть леса, в которой находилось странное пятно пустоши, окропленное каким-то непонятным нам составом.
-Зачем тебе это? – мой друг явно насторожился.
-Да просто очень хочется узнать, что там скрывается, - сделав беззаботный вид, ответил я. Но в душе то у меня все горело и пылало, уж очень хотелось понять, что скрывается в этом лесу. В конце концов, не просто же так образовалась «дыра».
-Если только ненадолго,- сказал Иван.
-Конечно, - ответил я.
Поверив мне на слово (какой наивный), Иван рассказал о том, что где-то рядом должна быть полевая дорога, проехав по которой, можно было бы выехать к месту происшествия. Я не удивился, ведь мой друг был частым гостем этих мест.
Ну пора мне рассказать о местности рядом с местом, так привлекшим наше внимание. Это был обычный русский лес смешанного типа. Здесь сосны и ели смешивались с обычными березами. Опавшие листья служили подстилкой и убежищем для маленьких зверей. Не зря я настаивал на поездке именно в середине осени. Это была впечатляющая картина. Некий каламбур, но именно после этой поездки осень стала мои любимым временем года. Ну не об этом сейчас.
Иван легко нашел нужную нам дорогу. По ней мы поехали к приблизительному месту происшествия. Весь путь мой друг находился в каком-то упавшем расположении духа. «Неужели он так испугался?»-думал я в тот момент.
«Дыра» в лесу, пусть и с внешней стороны, была видна издалека, поэтому, чтобы нас не заметили представители порядка, мы остановились за километр до этого самого места.
Дойдя до места происшествия, мы с удивлением обнаружили, что все люди, находившиеся в этом месте куда-то исчезли. Они не могли уехать, ибо машины стояли все на тех же местах. Было одно изменение: красного вещества стало больше.
Думаю, вы представили мое удивление, когда, рассмотрев, я пришел к выводу, что это не может быть кровью. Ведь кровь не может быть такой бледной. Точнее, может, но не было же у абсолютно каждого такого низкого уровня гемоглобина.
-Олег! Иди сюда!-крикнул Иван с другого конца образовавшейся поляны.
Он что-то нашел…»

Своё Спасибо, еще не выражали.
Новость отредактировал Альфа, 5 апреля 2013
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 533 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.