* * * Зачем спешу за тридевять земель И добавляю сам себе мороки? В резном буфете тает карамель – Бери и уплетай за обе щёки. На видном месте остывает хлеб. А у печи отец с усердьем прежним Кряхтит. Не до конца ещё окреп. Не отступили все его болезни.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 14:23 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
Уважаемые редакторы! Я благодарю ВАС за работу на сайте! Повторяюсь, каждый из вас мне дорог как автор этого сайта и я считаю каждого из вас одним из ЛУЧШИХ его пользователей. Но увы, другого решения я не вижу.

И вам спасибо на добром слове. Спасибо всем коллегам за совместную работу.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 14:00 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Саша Мухомор
Колония взбунтовалась, её надо погасить.

Никогда не считал нашу страну колонией и не слышал, чтобы кто-то нас так называл. Теория заговора? Санкции введены по конкретному поводу и известны условия их снятия. Нельзя жить в общем мире и быть свободным от него. Решать в любом случае будет сама Россия.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 13:55 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
то я буду вынужден распустить группу редакторов, удалив её навсегда,

Ну, зачем же так-то? Хоть дебютантами на сайте оставьте - мы ведь тоже стихи какие-никакие пишем...
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 13:39 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
из-за неспособности редакторов работать единой командой в разрешении возникшей ситуации.

И что в этом такого чрезвычайного? Это люди, разные люди, и собрались они без тщательного и целенаправленного отбора - фактически про принципу - пусть начнёт работать, а там видно будет... И тем не менее мы справлялись несколько лет, стараясь не докучать вам мелкими вопросами. Но в любом коллективе периодически случаются конфликты, и они и дальше будут - и у хорошей команды они будут редко, у плохой - часто. Мне не кажется, что мы такая уж плохая команда.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 13:24 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
Я не получил ОБОЮДНОГО согласия от Никулина

Не понимаю, какого согласия ещё вы от меня хотите! Я уже три поста написал, что согласен со всеми вашими решениями. Если уж я пришёл на этот сайт - то согласен заранее со всеми решениями администратора - что говорил всегда и по любому поводу. А нет - так давно ушёл бы. Я буду работать (и работал) с теми редакторами - которых вы назначали и которых вы назначите. Если вы помните, у меня была только одна просьба - чтобы мои коллеги меня не оскорбляли - вот тут строго. Пример я вам приводил. Всё - никаких проблем более.
       К публикации   Новый Конюхов
12 февраля 2016 13:03 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Но где ты возьмёшь пиво?
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 12:53 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280

Цитата: Snaker
В ситуации когда кто-то может изменить и то и другое, разобраться уже очень трудно.

Я не встречался с таким явлением ни разу. Но если вы отберёте у редакторов практически все инструменты корректировки - то будете вынуждены заниматься текучкой сами, выполняя заявки редакторов.
       К публикации   Басня. Вата, сало и пиндосы
12 февраля 2016 12:48 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Леся
Экономика - это одно. А как же люди в Крыму? Что с ними будет? С тем русскоязычным населением, которое радуется, что они теперь в составе России? Их там не погладят по голове, за то что изъявили желание быть россиянами. И они, в самом деле, рады тому, что они россияне. Моя дочка отдыхала в позапрошлом году в Крыму. Она мне говорила: Мам, ты не представляешь, как они рады, что в составе России.

Это и есть самый наболевший вопрос. И у меня есть родственники в Крыму, и они тоже русские и хотят быть в России. Да они и были в России до 1954 года, а потом неожиданно - перестали. Да и Украине Крым - тяжёл и неподъёмен, и украинизации он не поддастся, сам там был сколько раз и до и после 1991 года и ни одной даже вывески на украинском не видел. Но Россия и Украина заключили множество совместных договоров и нигде Россия не оговаривала свои претензии на Крым. Есть и международные договора - когда Украина отказалась от ядерного статуса и передала России всё ядерные боеголовки, международное сообщество дало ей гарантии неприкосновенности границ, и в числе гарантов была Россия. Что ещё? Украина фактически состояла из 3-х частей - Восточной, Западной, и Крыма. Эти части были разобщены и имели разный менталитет. В Крыму была к тому же крупнейшая российская военно-морская база. С таким грузом Украину бы не взяли ни в НАТО, ни в ЕС, куда они так рвались. Укоаина тогда страшно нуждалась в русском газе, не имея возможности его оплатить. Ну почему бы не попытаться договориться с ними - бесплатный газ в течение, например - 20 лет в обмен на Крым? Да и придумать на счёт добавки, да и тайком каждому, кто там принимает решение - солидный вклад на счёт в швейцарском банке - ведь это путь обычный, по крайней мере, по слухам - именно так организовывались нужные спортивные решения - почему не попытаться? Тем более, Украина сама видит - помех от таких приобретений больше, чем выгоды. Не согласится эта администрация - попытаться заранее договориться со следующей - для чего у нас МИД? Такое впечатление, что российский МИД заменило Министерство обороны. А теперь - смотрите, что получилось :
1. С украиной поругались до состояния войны
2. У России - санкции,давящие на экономику и репутация агрессора (евро по 90 руб - это оттуда)
3. Санкции наложены не только на Россию, но и на Крым, как таковой - крымчан не пустят по их паспортам за границу, всем иностранцам грозят персональные санкции за поездку в Крым, международный транспорт в Крым не ходит.

Весь мир крымчан сейчас размером с Россию. Да, пока им хватает. А потом?
       К публикации   Горячие новости
12 февраля 2016 12:27 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Замолить долг

Российский суд впервые включил в условия мирового соглашения согласие ответчика молиться о здоровье истца в благодарность за прощение более половины суммы долга. Такое решение принял Арбитражный суд Нижегородской области, сообщает «Петербургский правовой портал» со ссылкой на решение суда.
Суд рассматривал иск коммерческой компании к Нижегородской епархии Русской православной церкви. Фирма требовала взыскать 508,5 тысяч рублей, по договору подряда на разработку проекта по установке котельной.
В результате стороны подписали мировое соглашение, согласно которому епархия должна выплатить компании только 200 тысяч рублей, но
«Ответчик также обещает возносить молитвы о здравии раба Божиего Арсеньева Ивана Михайловича и раба Божиего Лепустина Сергея Александровича, их семей и благополучии во всех их благих делах и начинаниях», — говорится в решении суда.

Ну и что – нормально. Стороны договорились – и отлично. Но в сети разгорелись споры – решение суда обязывает ответчика молить Бога о здоровье подрядчика, или просто констатирует его согласие на молитву? С одной стороны – это включено в решение суда, с другой – там нет обязательного приказа молиться. А вдруг ответчик передумает молиться о здравии? Тут и проверить-то тяжело, придёшь с проверкой, а он скажет – только что помолился…. И что делать судебным исполнителям? А вот если они всё-таки заболеют? Будет ответчик отвечать за плохое качество молитвы? Тут ещё много неясных мест.
       К публикации   Убит поэт
12 февраля 2016 11:37 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Мне стих понравился, однозначно. Но есть в этой проблеме и вторая сторона - да, непереносимо жаль Пушкина. Почему? Да потому что мы его хорошо знаем со школьной скамьи, как человека. К тому же - Великий Русский Поэт. Но, если бы остался лежать на снегу Дантес - это что, хороший исход? Молодой блестящий офицер, красавец, родственник - женат на сестре Натальи Николаевны.... Плохо всё - но что делать? В тех условиях практически невозможно было отказаться от дуэли людям их положения, хоть царь и наказывал за дуэли. Да и способ дурацкий - как повезёт. И обоих жалко.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 11:16 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
Мнение Никулина и Тихомирова меня в данный момент не интересуют совсем.

Цитата: Snaker
Т.е. от них я либо получаю согласие работать по этим требованиям, либо просто вывожу из группы редакторов.

Хоть моё мнение админа не интересует совсем, но я всё-таки наберусь нахальства и смело скажу - "СОГЛАСЕН" А там - будь что будет, пусть даже ужасы второго варианта....
       К публикации   Манифест по спасению России.
12 февраля 2016 11:12 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
Т.е. либо Вы работаете по принципам озвученным мной выше, либо я распускаю группу.

Повторюсь - решения админа не обсуждаются. Я был согласен на это с самого начала. Моё мнение не менялось. Да и принципы эти общепонятны, как 10 заповедей.
       К публикации   Чей Крым ? Чей Донбасс ?
12 февраля 2016 10:56 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: Snaker
И "ЧТО ЖЕ НУЖНО ДЕЛАТЬ? На Ваш взгляд?! Потому что меня лично уже не напрягают Ваши перепалки с Никулиным. Они меня начинают по немногу просто бесить. И я уже начинаю прикидывать как мне это всё прекратить. И одним из вариантов прекращения этого обдумываю вариант в виде роспуска группы редакторов сайта. По той простой причине, что последнее время проблемы имено с пользователями из этой группы.

Совершенно согласен. Меня лично эти перепалки давно уже достали, так что - просто край. Приветствую любое решение администратора, лишь бы оно было. Никогда не было на сайте, чтобы один редактор публично оскорблял другого и никому этого не надо. Политику сайта определяет администратор - как полновластный хозяин сайта. Или редакторы проводят её в жизнь - или их убирают. Если моя деятельность вредна - так скажите мне, в чём я неправ и я постараюсь скорректировать свою работу или уйду сам, добровольно. Более того, если будет признано, что на сайте нельзя высказываться по политическим взглядам - я сам не буду и другим не дам. Но пока это можно - я буду это делать и обеспечу возможность другим свободно высказываться. Баны, которые от меня получали - только за хулиганство и грубость, а почему давал их я - так другие предпочитали ничего не замечать и жить спокойно. Их не оскорбляли публично за высказанную мысль или мнение, и поэтому не было причин кого-то банить. Но я тоже не мальчик для битья, и оскорбления сносить несогласен. Кого - как я доводил? Ах, нервные какие, они плевались слюной от злобы, только потому, что я говорил то, что думал и не собирался заткнуться - как они требовали. Повторяю - или высказываемся все - и никому никаких преференций - либо не высказываемся на эти темы вообще (это моё личное мнение - не императив), не может быть так, что одни мнения разрешены - а другие - запрещены. И решает это - опять же - хозяин сайта. Все редакторы - в конце концов только помогают ему в ведении сайта. Если моя работа редактором доставляет огорчения посетителям сайта, а администратору - головную боль - так я с радостью приму любое решение - хоть самое суровое. Но и терпеть от своих коллег - редакторов оскорбления не буду ни под каким видом. Если это продолжится - я и так уйду - без всяких разборок и решений - я что, себя на помойке нашёл?! Итак - слово за админом.
       К публикации   Б. Л. Пастернак – Быть знаменитым некрасиво
11 февраля 2016 21:49 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: ЭМ Максим
эт не моя работа, просто нашел красивое оформление решил поделиться

Ничего, всё нормально. Ты же и поместил её поэтому в "медиатеке", а не в "авторских медиафайлах".
       К публикации   Несоответствие
11 февраля 2016 21:47 nikulinsb

Группа: Дебютанты
Регистрация: 23.05.2010
Публикаций: 374
Комментариев: 10052
Отблагодарили:1280
Цитата: SVETLANA_D
под словом "догмы" подразумеваются не церковные правила, а любые установленные и припечатанные моралью.... И потом, это мысли летают, а ключик в последних строках....

Так в качестве примера церковные подходят больше всего. Да и я не говорил исключительно за Бога. В принципе, любое известное положительное утверждение можно считать догмой, например - Пушкин - великий русский поэт... Не совсем уж и русский, не настолько великий и мне его проза нравится больше.Но это дело моё и моего разума - я это не рекламирую, но и обрекать эти мысли в слова лишний раз не буду - обязательно найдётся какой-нибудь антидогматик, который начнёт мне парить лысину. А перед каждым обнажаться - простудишься и схватишь насморк. Так что - с какими мыслями я летаю и где - никому не скажу.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.