bang - и новые знакомства" />
Захотелось мне осени, что-то Задыхаюсь от летнего зноя. Где ты, мой березняк, с позолотой И прозрачное небо покоя? Где ты, шепот печальных листьев, В кружевах облысевшего сада? Для чего, не пойму дались мне Тишина, да сырая прохлада. Для чего мне, теперь, скорее, Улизнуть захотелось от лета? Не успею? Нет. Просто старею И моя уже песенка спета.

День оборотня гл.12

| | Категория: Проза
Глава 12

- Нет, Сергей, будущее все-таки за мусульманами! Ты посмотри, как они мир захватывают! Без выстрела! Вся Европа уже мусульманская. Америка тоже скоро будет. Уже мечети строят там, где 11 сентября было! – Новый сосед Петина по палате, бывший начальник КМ одного из горотделов, отчаянно жестикулируя, пытался убедить его в своей правоте. – И религия их мирная, заметь! Это все сказки, что они все террористы. Ты Коран почитай. Там такие вещи написаны!
- Ага, мирная. Если вы не признаете ислам религией мира, мы казним заложников – капитан валялся на кровати, лениво переговариваясь с бывшим подполковником-исламистом.
- У них вся сила! У них мужиков воинами воспитывают! Нам бы такую религию, мы бы давно из грязи поднялись! Людьми бы стали! – продолжал напирать сосед. – Пойми, христианство – это религия рабов. Опиум для народа. Коммунисты не во всем неправы были. Попы дурят народ. И всегда дурили!
- А чего нам подниматься из грязи? Что, мусульмане твои одну шестую часть захватили? Какие они нахер воины? Назови хоть одну мусульманскую страну с крутой армией! Иран с Ираком 10 лет воевали, по миллиону потеряли, и ни хрена не добились, – Петин понемногу втягивался в спор. Он с детства не любил, когда ему указывали на то, что он считал черным, и говорили, что это белое.
- А Афганистан? Их ни Македонский, ни наши, ни америкосы покорить не смогли!
- Вот именно, что Македонский. Тогда никакого мусульманства еще не было. Это народ такой, это не от религии зависит. А у наших не было задачи их покорять. Была бы команда – уничтожили бы их всех нахер. Наши там нормально воевали.
- А Чечня? Что скажешь? Почему они такую большую страну сделали? Одну шестую, как ты говоришь?
Это вывело капитана из себя. Его старший брат Николай Петин, заменивший ему всех родных после гибели родителей в аварии в 1987 году, погиб в Чечне из-за того, что какой-то мудак отдал приказ бомбить не те позиции.
- Какая Чечня? Они что, воевали? Они партизанили, блядь! В спины стреляли! Наркоши ебанные! Да наших там предавали! Сопляков в бой бросали! Ты сам-то там был? Как только реально за них брались, в Москве тут же заднюю включали! Про Чечню лучше не будем, ладно? – Петин улегся обратно на кровать, успокаивая дыхание.
Сосед, несколько сбитый с толку его вспышкой, постепенно вернулся к спору:
- Сергей, но у них же не курят, не пьют, девки не гуляют, это что – плохо?
- И чего? Я тоже не курю и не пью, для этого что – надо хрен обрезать? Я тебе вот что скажу – я против мусульманства ничего не имею, нравится тебе – ради Бога! Но агитировать меня, что это такая панацея, которая спасет русский народ не надо. У каждого свой путь. Если русские ислам примут, то это уже не русские будут.
- Ты не прав, Сергей! Ты просто ислам не знаешь. Это действительно панацея. Я раньше их тоже ненавидел, чурками считал, а сейчас, уже на пенсии, понял, что эти чурки умнее нас. И в командировках я тоже был, кстати.
«Ага, был, да. В Ханкале, небось, сидел, водяру пил да дырки для медалек вертел» - подумал Петин, а вслух сказал:
- Чем умнее? Пять раз в день лоб расшибать?
- Пойми, у них философия истинная. Она может нам помочь. У них в Эмиратах почти нету преступности, проституции, порядок, народ не обворовывают, каждому долю дают от нефти.
- Слушай. Я этот спор не начинал, и не хотел никого хаять. Я ко всем спокойно отношусь. Но раз ты начал их хвалить, тогда расскажи, почему у них пидоров не меньше, чем у других? Почему, если в нормальной стране мужик девочку 12-летнюю трахнет, его посадят, а у них это норма? Ты в курсе, что Мухаммед женился на 6-летней? И любиться с ней начал, когда ей 9 было? Это в Коране твоем любимом написано. Видать, ты его хреново читал. А в курсе, что недавно шейх один в Англии слугу убил, а потом оказалось, что из-за того, что они оба пидорами были, а слуга ему изменил? А к бабам своим они как относятся? Как к скоту! Знаешь, сколько девочек каждый год умирает, потому что их начинают трахать слишком рано? Я еще раз повторяю, я никого хаять не хотел. Но ты меня вынудил. Если у тебя тем других нету, давай тогда вообще не разговаривать. У меня и так нервная система расшатана. Тебе хорошо, ты на пенсии.
В палату с ошарашенным лицом вошла медсестра. Видимо, она думала, что здесь кто-то подрался. Увидев, что все в порядке, она спросила, все ли нормально, и ушла.
Сосед Петина молча лежал на кровати, уставившись в потолок. Видимо, ему было еще что сказать, но капитан отбил ему все желание спорить.
На следующий день сосед забрал свои вещи и переселился в другую палату. После обеда, идя с процедур, Петин услышал, как тот вчехляет новым соседям о пользе исламизации России. Видимо, нашел благодарных слушателей. Петину было все равно. Одиночество никогда его не тяготило, даже наоборот.
Впрочем, еще через день к нему подселили нового соседа. Стас был старшем опером в УВД Желтогорского района. Он был старше Петина лет на 10-12, но держал себя в прекрасной форме. Через тонкий свитер выпирали литые мышцы атлета со стажем. Собранный, подтянутый, с быстрым цепким взглядом, он сразу понравился капитану, почуявшему в нем своего.
Они быстро нашли общий язык. Сначала обменивались впечатлениями об особенностях службы в своих отделах, обменивались опытом. Потом разговор плавно перетек на чисто мужские темы. Оба оказались любителями холодного оружия, особенно ножей. У Стаса с собой оказался сделанный на заказ на зоне здоровенный пружинный нож с широким изогнутым клинком, Петин показал ему свой неизменный «Ланд-908», приобретенный два года назад в столице.
Стас был бывшим «собровцем», заставшим ликвидацию РУБОПа, к которому и относился СОБР, ныне переименованный в ОМСН. Он рассказал Петину про разгон РУБОПа, чистку среди личного состава СОБРа, и про свой перевод в Желтогорский УВД.
- Когда на Солнечной обыск делали, в складе там санаторном, сейф «болгаркой» резали, «эргэдэшка» сдетонировала. Одного работягу задело, и одного прокуроришку. Вот тогда и стали «собровцев» подставлять. К нам на базу с ОМОНом завалились. Я как раз в раздевалке был, после тренировки. Ко мне подходит чурка один, Абдулхаликов, он тогда в шестом отделе работал, и говорит: «Открой шкафчик!» Я открываю, они меня сразу в сторону, и давай там рыться. И патроны находят в сумке – штук 15. Начинают мне предъявлять. Понятых подозвали. Я говорю – мозги не ебите, я что, такой олень, патроны с собой таскать? А патроны, знаешь, какие? Штук пять от «Макарова», два от «Гюрзы», два 5,45, штуки четыре 7,62, и один даже от «Винтореза». Я им говорю – что, наверное, по всему отделу собирали? Абдулхаликов мне кричит – шкафчик твой, закрыт был, значит, патроны твои. Сейчас тебя по 91-й закрывать будем! Я ему говорю – слышь, этот шкафчик ногтем открыть можно! Идите на хер, никаких патронов я не знаю, подстава это все! Короче, мозги поебли, да и свернулись. Смотрю, никаких протоколов не заполняют, патроны просто взяли, и пошли. Уроды! А Абдулхаликов этот потом подпола получил, в НОНе работал, потом начальником КМ стал в Сталинском УВД. Сейчас уже на пенсии, сука. Много ребят нормальных подставил, а сам взяточник был прожженный, клейма негде ставить.
- Там же когда рыбак в Кочегаровке граник выловил, такой шухер поднялся. Весь пруд ОМОНом оцепили, воду спустили нахер, и все оттуда повытаскивали. На двух КамАЗах вывозили! Вот тогда СОБР и тряханули. А жители села до этого, оказывается, успели повытаскивать кое-что, и потом толкать начали. Такие приколы по городу пошли! Ставит, скажем, училка двойку пацаненку из 7 класса, а вечером у себя в подъезде «растяжку» обнаруживает. Или два шкета поддатых на Соломенном пистолет толкают, пока на стукача не нарываются. Короче, тогда всем досталось! Ну и плюнул я, что – на этом СОБРе жизнь не закончилась, правильно? У меня начальник розыска в Желтогорском знакомый был хороший, вместе в Чечне были, вот он меня к себе взял. Сначала опером, потом старшим опером. Одно время начальником розыска хотели ставить, но я в отказ ушел – не по мне это. Уж лучше я буду по земле ходить. Сейчас в начальство таких сук ставят – хоть вешайся! Мне до пенсии фигня осталась, нахер мне это не надо.
- Как раз перед пенсией поработал бы, глядишь, пенсия побольше была бы. – Петин, удобно устроившись на кровати, внимательно слушал Стаса.
- Да нахер мне надо – повторил Стас. – За эти гроши свое здоровье оставлять? Ты посмотри на всех начальников – много среди них здоровых? Там такая нервотрепка, что организм не выдерживает. Я вот – тьфу-тьфу – если бы не ВОГ этот проклятый, до сих пор бы, может, к врачам не ходил.
- В Чечне ВОГ шальной за спиной взорвался, в локоть вот попало, и в затылок, под шлем. Из головы достали, а локоть не стали тревожить – говорят, нерв слишком близко, повредить можно. Вот так и живу, с осколком, – пояснил Стас, демонстрируя правый локоть с едва заметным шрамом.
- Рука нормально работает?
- Да ниче, нормально, только бить этим локтем теперь не могу, и со штангой завязал. А так нормально.
За разговорами день коротался незаметно. После вечерних процедур, Стас собрал свои вещи, попрощался и ушел.
Петин лежал на кровати и думал. Да, были еще в их системе люди, достойные во всех смыслах. Эх, к ним бы в отдел такого опера…
Только зачем? Чтобы тупизм и корыстолюбие начальства постоянно втыкало им палки в колеса? В чем смысл? Петин разозлился. А в чем тогда вообще смысл? Почему такие мудаки, как Мордовец, Воробьев и прочие, становятся начальниками, получают неплохую зарплату, командуют людьми? Что они сделали по службе такого великого? Да ничего. А те, кто нормально работает, тянет лямку за копейки без выходных и проходных, так и будет тянуть ее до пенсии – в лучшем случае, если не нарвется на нож, пулю или подставу от своих же.
Почему-то в их проклятой всеми системе хорошие специалисты так и оставались на исполнительных должностях, а бездарности лезли наверх. Основными качествами, требовавшимися от начальников всех уровней, были не мужество и профессионализм, а умение гнуть подчиненных в бараний рог по поводу и без, лизать жопу вышестоящим, корыстолюбие и беспринципность.
Не то что капитану хотелось лезть в начальство – даже наоборот. Но работая в системе уже десятый год, он ясно видел, что начальник любого уровня может хоть чуть-чуть, но наладить работу, сделать так, чтобы механизм работал так, как об этом любят заявлять с трибун разной степени высоты.
Лучшим средством от противного мысленного зуда капитан считал контрастный душ. Вздохнув и посмотрев на часы, он пошел к дежурной медсестре за ключами от душевой.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 686 | Напечатать | Комментарии: 1
       
8 апреля 2011 10:46 АСИ
avatar
Группа: Авторы
Регистрация: 31.01.2011
Публикаций: 35
Комментариев: 912
Отблагодарили:8
Что за абр. ВОГ, не слышала никогда?
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.