"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

Приятная жертва. Глава VI. Я лечу вниз, лечу всю жизнь

| | Категория: Проза
P.S: Если тебе захочется покинуть этот мир, знай, что кое-кто хочет, чтобы ты снова задышал...

Мне кажется, что к жажде полета стремятся все, но сами полеты получаются у всех разные. Мы мечтает взлететь наверх, но только не у всех это получается, и это не означает что мы слабые, нет, просто судьба некоторым эти крылья подрезает или ломает, и тогда мы не стоим на месте – мы естественно падаем вниз. Мы летим и летим, мы слышим биение ветра об наше лицо, мы видим, что мы достигаем новых глубин, нового дна, но это глубины не познания,…а отчаяния, и здесь, что самое обидное - это то, что сюда судьба не вмешивается, здесь она отдает штурвал в наши руки…но руки не означают крылья, крылья без которых нас оставила судьба, и поэтому по инерции мы падаем вниз…
Ту ночь и то утро я плохо помню, но ту ночь и то утро я запомню до конца своих дней. И хотя всегда, когда со мной случалось что-то неприятное или постыдное, я всегда пыталась его удалить, выцарапать из памяти, нажать в своем подсознании на клавишу Del и удалить ненужный файл – то есть неприятное для меня. Но ответы, ответы на все это нам не выцарапать, они всегда остаются внутри нас, и не нужно рассуждать: правы мы или нет – это просто мы хотим быть правыми, не зная о правильности совсем ничего.
Эми, я хочу попросить у тебя прощения за тот страшный поступок, который я совершила.
В ту ночь, перед утром меня встречали…встречали объятия окровавленного распятия…моего распятия. Я очень мало из того всего помню…я…помню только кровь, много крови, мне было больно, я вся истекала кровью, мне казалось, что я сплю, что это не со мной. Мои руки. Сколько же они будут испытывать эти пытки? Я не должна была этого делать, я просто не имела права на это. Что же я, Эми, себе на оправдание сказать могу, а? Я предала тебя, да, Эми? Но это была не я, это был страх, который взял власть надо мной. Эми, прости…Эми, мне очень больно, меня очень болели порезы, порезы моих вен. Эми, я вспомнила эту ночь. Это была страшная ночь. Было очень темно, холодно и никого, Эми, никого, ты понимаешь, и там я была снова одна, где-то там, далеко. Сестренка, я искала тебя, я куда-то бежала, потом, где-то вдали я увидела свет, отвратительный свет – это были лучи солнца, я закрыла своими обколотыми руками свои полные признания вины глаза…но…но вдруг сквозь щели своих пальцев в том свете я увидела тебя, Эми. И вопреки всему отвращению к солнцу я бежала к тебе, и я бежала, размахивая руками, а ты стояла равнодушна, ты просто стоя смотрела на меня холодными глазами. А я и дальше продолжала к тебе бежать. Когда я бежала, то холодные, острые, словно тысячи холодный стальных ножей, ветви деревьев жестоко царапали мои руки, а именно – вены, они их резали и резали, от этого наступала невыносимая боль…но я терпела, под моими ногами была холодная роса, от которой замерзали мои ноги, и я посмотрела вниз, но нет, Эми, нет, это была не роса…это..это была кровь, моя кровь, которая лилась ливнем из-под моих истерзанных рук, моя кровь…но она была холодная, как кусок льда, я была вся в крови, но я терпела, я терпела все ради тебя. Наконец-то я упала, упала у твоих ног, я дотронулась их – они были холодными, совсем как наш дом и моя кровь. Потом ты взяла меня за руку и посмотрела мне прямо в глаза, и ты знаешь, Эми, именно в глазах я узнала тебя, это была ты, та Эми, ради которой я была готова на все. Ты не обняла меня, ты просто спросила:
- Зачем, зачем ты меня ищешь таким путем? Ты же видишь, что этот путь ведет не ко мне, не на небеса, видишь, как ты себе руки истерзала, идя по этой тропе. Почему ты захотела пойти коротким путем, неужели у тебя совсем сил не осталось, Жаки?
- Извини, извини, Эми, что я плачу...я...я просто много чего узнала, и я решила, что я просто больше не хочу и не могу нести этот рюкзак, груз всей моей жизни, вот он, видишь, у меня на спине. Уж лучше испытать сиюминутную, кровоточивую боль, но пройти коротким и нечестным путем, чем нести весь этот груз длинной и полной одиночества дороги. Эми, я больше не могу.
- Ты не одна...все эти годы ты была не одна, я всегда была рядом с тобой, я прошу простить меня, если я может чем-то тебя обидела. Я выведу тебя из этого пути. Ты знаешь, там, на небе, я нашла свою миссию – быть всегда рядом с тобой, и я обещаю никогда тебя не бросать, эта миссия мне была подаренная Богом, он тебя очень любит. Но, Жаки, я прошу тебя, пообещай мне, что этой дорогой ты больше никогда не пойдешь, что бы не случилось, какой бы тяжелый твой груз не был, пообещай, что ты больше никогда этой дорогой не пойдешь. Запомни, Жаклин, если ты хочешь, чтобы мы были вместе, то никогда не ступай больше на эту дорогу, ты слышишь, я запрещаю тебе! Пообещай мне, Жаки...
- Я обещаю.
- Спасибо, Жаки. А сейчас дай мне свой рюкзак.
- Возьми, но зачем он тебе?
- Да, он у тебя тяжелый. Я помогу тебе его освободить. Я хочу выбросить из него всю горечь тех вещей, которые уже много лет действовали на тебя угнетающе и ранимо. Я выбрасываю из рюкзака все вещи нашей семьи, даже мои, Жаки, я выбрасываю их потому, что они черного цвета, я не люблю этот цвет, я хочу, чтобы ты наполнила свою нишу цветными красками, но не темнымы, я хочу в рюкзаке видеть радость. Но, сестренка, я не оставлю тебя без подарка – я хочу подарить тебе этот кулон, кулон моей и папиной любви к тебе, мы тебя очень любим, он всегда будет согревать твое сердце, там, в земной жизни; тебе не нужно будет носить его – тебе нужно будет просто вспоминать о нем, он невидим, но он всегда будет висеть на твоей шее, возле сердца, и он всегда будет указывать тебе верный путь, путь к нам с папой. Подними волосы, пожалуйста...
- Эми, я не хочу возвращаться туда, я хочу уйти с тобой.
- Он тебе идет. “Всему свое время”, не так ли ты маме говорила перед уходом из дома?
- Так...
- Жаки, ты помнишь ту мелодию, нашу мелодию?
- Эми, конечно же я ее помню, ее забыть нельзя.
- Я знала, что ты ее помнишь. Когда вдруг тебе будет одиноко или грустно – вспоминай мелодию. Ты знаешь, сестричка, здесь, на небе, я к нашей мелодии придумала песню. Помни, если в твоей голове раздается наша мелодия, знай, что там, возле Бога, я под эту мелодию пою, пою тебе. А теперь иди, тебя ждут, тебя ждет тот, ради которого стоит вернуться...и... доброе утро!

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 80
     (голосов: 7)
  •  Просмотров: 1519 | Напечатать | Комментарии: 1
       
7 сентября 2010 16:44 Юлька
\avatar
Группа: Дебютанты
Регистрация: 7.09.2010
Публикаций: 0
Комментариев: 2
Отблагодарили:0
что сказать.... если это произведение - крик души, то главная мысль вполне ясна. но в случае, если оно рассчитано на читателя, то написано очень сумбурно, тяжело воспринимается. и эта идея с рюкзаком... я что-то подобное уже сдышала о рюкзаке проблем. ах да! в фильме "Мне бы в небо" с Клуни
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.