"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

Месть Дианы нависла над Чарльзом

| | Категория: Проза
Месть Дианы нависла над Чарльзом

Есть факты о современной жизни БКС, которые у всех перед глазами, всем известны, но которые все, кто бесконечно их повторяет, как будто бы стесняются, или не могут, или боятся сложить в единую картину.
И довольствуются перепевом, бесконечным повторением одного и того же – от блогера к блогеру, от хроникёра жизни БКС – к хроникёру.
Мне же всегда интересна сама общая картина, и именно ею я делюсь с читателями, хотя в данном случае мой набросок обречён стать только гипотезой.
По одной простой причине: мне, так же, как и другим, доподлинно не известно, кто займёт британский трон после Елизаветы II.
Предположения здесь курсируют разные: одни говорят, что на трон взойдёт Чарльз, другие – что, минуя его, королём станет его сын Уильям.
И судя по тому, что Чарльз уже потихоньку начинает делиться планами своего "царствования", весы клонятся вроде бы в его пользу. Чарльз уверен, что королём станет он, и, видимо, для такой уверенности у него есть основания.
Однако планы Чарльза удивляют многих, а многих, кто непосредственно причастен к БКС, должны просто пугать.
"Сократить штат БКС", то есть уменьшить количество "работающих" членов королевской семьи – вроде бы побуждение благое. Желая понравиться народу, Чарльз уже обдумал, как сократить расходы на содержание королевского клана.
Вот только... правильно ли он угадал чаяния народа? В этом у меня большие сомнения. Когда однажды (ныне покойная) королева-мать Елизавета-старшая превысила расходы своего годового бюджета и вызвала этим порицание правительства, простые британцы, не сговариваясь, стали слать ей чеки кто на 50, кто на 100, а кто и на 300 фунтов. Подданные не хотели, чтобы уважаемая и почитаемая ими бывшая королева отказывала себе в том, к чему она привыкла. (Все чеки после были, с благодарностью, возвращены отправителям).
Не ошибается ли Чарльз и на сей раз – желая угодить тому народу, который, ему кажется, он знает, хотя на деле, может быть, не знает и не понимает совсем?
Кроме того, став королём, Чарльз, по определению, должен стать и главой огромного королевского клана, умело сплачивая его ряды для достижения единой цели, усиливая позиции монархии...
Но станет ли таким усилением лишение им своих братьев и сестры Анны их привычных многолетних обязанностей и привилегий? Ведь, по его планам, даже семья его брата Эдварда должна будет покинуть свою нынешнюю резиденцию и искать себе новое пристанище?
Что бы ни замышлял Чарльз, всё это доходит и до королевы, а особенно эмоционально должно доходить через её собственных детей, которых Чарльз собирается лишить многих привилегий, выдворить с насиженных мест, и, очевидно, "перестать защищать" вопреки их провинностям – то, что делает сейчас их мать Елизавета, покрывая и оберегая своего сына Эндрю вопреки скандальной истории с Эпштейном, бросившей густую тень на его репутацию.
Многие уверены, что на поздоровится и родному сыну Чарльза Гарри... – и вот у меня вопрос: а в восторге ли члены БКС от этих планов будущего правителя Британии? Не ищут ли они способа обуздать или даже обезвредить разбушевавшегося реформатора? – Особенно сейчас, пока глава клана Елизавета жива и держит под контролем все процессы?
Ныне покойный супруг королевы принц Филипп ведь шутил: "Мы с Елизаветой так долго живём, чтоб не дать Чарльзу взойти на трон". – Это говорит о том, что к управленческим способностям Чарльза скептически относились даже его собственные родители.
А его неуёмный пыл по написанию проектов государственных преобразований неоднократно укорачивался парламентом как противоконституционный.
В этом контексте, мне кажется, в королевской семье мало кто хотел бы воцарения Чарльза, грозящего разметать всю семью по щепочкам – в разные стороны.
И детям королевы, и их детям, и правительству страны Чарльз должен казаться неудобным и даже опасным правителем.
Куда надёжнее, мне кажется, сплотиться вокруг более терпеливого и традиционного Вильяма и сделать ставку на него.
Возможно, появление Кэтрин Кэмбриджской в центре "королевского построения" на балконе МИД Британии на мероприятии Кенотафа – королевой (а кем же ещё?) был подан сигнал и своей семье, и публике, что её преемница отныне определена? То есть преемник, а в знак уважения – и его супруга?
Но причём здесь Диана?
О вине Чарльза перед ней я собирался написать отдельно (и, вероятно, ещё напишу), но вот сама возможность отстранения Чарльза от царствования, которого он так долго дожидался и к которому так долго готовился – как раз с этой виной и связана.
Вернее, связана с огромным эгоизмом, эгоцентризмом Чарльза, с его манией величия, с его верой в свою исключительность.
Женившись на юной восторженной девушке почти в 2 раза моложе себя, он не потрудился ввести её во взрослую жизнь, не поделился своим жизненным опытом, не стал для неё наставником в сложных семейных отношениях.
Ему это всё было не нужно! Зачем? Он принц Уэльский, он будущий король, он не должен никому ничего, должны только ему. И Диана – должна его любить, а её переживаниями и потребностями можно просто пренебречь.
И можно – не особенно и скрывать, что он по-прежнему считает себя вольным в своём поведении. Сказал же он однажды Диане: "Ты же не хочешь, чтобы я стал первым принцем Уэльским, у которого нет любовницы?"
С чувствами Дианы он не считался, не полагал это для себя нужным... И не видел, как сильно заставляет её от этого страдать.
Для него всё в его отношении к Диане было "нормальным", в порядке вещей, и вот эта принцева спесь теперь, кажется, потихоньку начинает выходить ему боком.
Не только очень многие не хотят видеть его королём, не только не забыли позорные страницы его романа с Камиллой, но и... час, когда трон проплывёт мимо заждавшегося его Чарльза, возможно, не так уж и далёк.
И если это случится – Диана сможет считать себя, наконец-то, полностью отомщённой.
Спесивый, самовлюблённый принц останется ни с чем, на трон взойдёт более достойный. И этот достойный – сын этой самой Дианы, которую так третировал и унижал при жизни слишком уверовавший в свою исключительность муж.
И вот это было бы ему поделом. По заслугам.
Мне кажется, вся британская нация вздохнуло бы с облегчением, испытала чувство глубокого удовлетворения от справедливости произошедшего.
А Диана, там, на небесах, торжествовала от признания, что в этом многолетнем споре с Чарльзом права оказалась всё-таки она!
Это через её нравственные нормы и её усилия преемственность и традиции британской монархии оказались сохранены и направлены в будущее. На подлинное и преданное служение своему народу.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 272 | Напечатать | Комментарии: 0
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.