И вдруг с небес осыпалась роса, И луч взлетел и блики разбросал… Здравствуй, Ангел! Рука слабеет… Говоришь: - Держись! И сердце… вырвать… силы вдруг нашлись. Веди, мой Ангел! Мне легче. Невесомой становлюсь. Земле я оставляю боли груз. С тобою, Ангел, Я об руку лечу. И не боясь, Врываюсь в мир, где отпускает страсть, - Спасибо, Ангел! Я в

Господин. Мой Новый Мир. Глава 2.

| | Категория: Проза
Подросток лет 16 уверенно шел, стуча каблуками полувоенных и очень дорогих сапог, по большому залу Дворца.
- Морак! Морак, черт подери, где тебя носит?! – Громко кричал этот молодой человек.
Этим молодым человеком был Баул. Просто Баул, в свои 16 он уже отказался от дома, от рода и от своей семьи. Он не признавал этих свиней с тупыми лицами и пустыми головами. Он не уважал никого, кроме, может быть Морака Лессандро. Ведь Морак Лессандро был гением. Среди этого стада грубых, пьяных и тупых уродов, что жили во Дворце и называли себя элитой, Морак действительно был гением. В этих Северных краях, где они родились и, где два молодых человека, Морак и Баул, жили эти годы, не было ничего важнее скучной грубой силы и алкоголя. Но Морак обладал этой силой, в 14 лет он уже мог легко одолеть в поединке любого, но к тому же, не было никого, кто был бы умнее Морака для его лет. Морак, Баул, типичные для этих мест грубые и не благозвучные имена, они были отпрысками знатных родов этих Северных провинций, но кроме этих двоих тут больше не было благородных людей. Благородные сыны Северных ветров тут уже давно превратились в пьяниц и дураков, не видящих дальше своего глупого тщеславия, они не чтут законы, которые сами себе создали, они не уважают предков, которых сами возвели здесь в культ. Они просто деградировали в элитных невежд и деревенщин. Все, кроме этих двух подростков 14-ти летнего Морака Лессандро и Баула. Хотя эта отвратительная ситуация, как догадывался Баул, характерна и для всего материка. Не только для Северного города, не обольщайся.
Молодой Баул еще раз оглядел свой строгий темно-серый полувоенный костюм, постучал носком сапога в дверь комнаты и закричал снова:
- Морак, я не могу ждать тебя вечно! Выходи.
«Сегодня, - говорил себе молодой человек, - сегодня уже все будет решено. Мы уйдем, как мечтали уйти давно. И ни северные ветры, ни дикие звери, ничто нас уже не остановит!» Да. Они решились уйти. Они решили это очень давно. Когда последний из Мудрецов Северных Земель – дед Морака – поведал им древнейшую легенду.
Они вдвоем тогда залезли в святую святых их Замка. В библиотеку Северного Города, Города Славы и Ветров. Но эта библиотека уже была никому не нужна. Многие годы, кроме деда Морака, о ней никто и не вспоминал, пока туда не пришли эти двоя. Они перерыли её всю. Все, что имело какую-то важную смысловую нагрузку, было ими прочитано, было ими изучено. Лучшие учителя Северных Провинций не дали Баулу столько знаний, сколько эта библиотека. Да, и знания эти, стали еще одним поводом для того, что бы ненавидеть окружающий его мир, всю его глупость, всю его нелепость, всю его грязь. Морак понимал и разделял эти чувства. Ведь Морак был гением, помните? Он легко отличал правду ото лжи и мудрость от глупости. И он знал, что Баул – это правда. И если в Бауле живет бездонная ненависть – значит это правда и это разумно. Они облазили все, они изучили все, кроме одной тонкой книги. Её нашел Баул. Просто случайно она упала ему под ноги с какой-то полки. До этого дня Баул, который вроде бы знал все полки как свои пять пальцев, и не подозревал об этой тоненькой книжке, он подобрал её. Открыл и позвал Морака. Они оба тогда смотрели на эти непонятные письмена как зачарованные. Они знали множество языков, начиная со всех наречий Севера, заканчивая Главным Языком Материка. Но что здесь было сказано, они не знали.
Но знал последний Мудрец Севера. Дед Морака доживал свои деньки, и многие считали, что дед выжил из ума, но он еще мог что-то внятно объяснить. И он сделал это. В тот день дед Морака открыл двум последним вельможам и рыцарям Севера, невысокому и неловкому Баулу с глубочайшей мудростью в молодых глазах и всесильному и гениальному Мораку, древнюю легенду.
- Я вижу, что вы принесли мне… И я узнаю это, - хрипел тогда старик, - Вы знаете… Ведь существует множество миров. И у каждого мира есть свой создатель, свой хозяин. И миров таких бесконечное множество. Порой целые Вселенные теплятся в голове одного Господина. Целые Вселенные созданные воображением, мудростью и внутренней силой, что бы все это контролировать. Все это написано здесь. Когда-то, был создано ограниченное количество миров, ограниченное количество Господ для них. Но порой Господа отказывались от тех миров, что они получили и рвались создавать новые. А старые миры переходили от них к другому уровню Господ. Так создавались многоуровневые правления мирами. Пока количество миров не стало бесконечно огромным, а количества Господ просто не хватало, для того, что бы управлять всем этим. В те дни и был написан многотомный манускрипт, который давал каждому достойному из планеты, которая была центром Вселенной и мира данного Господина, шанс стать её Господином. Её Лордом. Но на неё был наложен шифр. И каждый том был спрятан в Библиотеке каждого крупного города. На каждой центральной планете, вокруг которой сплетены всё сосредоточие сил Господина, есть такие манускрипты. Их нужно лишь отыскать, разгадать шифр и найти тот проход, что приведет решившегося на это смертоносное предприятие к цели. Многие пытались. И говорю вам – это глупая затея. Шансы выжить – равны нулю.
- Да! – перебил его тогда Баул, - но ведь можно тогда создать свой идеальный мир?
- Да, - кивнул старик, - Если ты сможешь преодолеть все препятствия. Если ты сможешь доказать свою мудрость, силу духа и физического превосходства над другими людьми.
- Не надо быть сверхчеловеком, что бы это сделать, - пренебрежительно сказал тогда Баул, - последние достойные люди выродились. Вы все теперь лишь глупое мясо.
Баул отбросил воспоминания разговора с полоумным дедом Морака. И вновь улыбнулся, если манускрипт, не просто шутка или выдумка безумного старика, если легенда не лжет? Если все так, как рассказал Последний Мудрец Севера? Ему нужен идеальный мир! Баулу нужен свой мир, мир, который будет принадлежать ему, полностью, со всеми потрохами! Его кто-то окликнул. Да, это был его единственный друг, Морак стоял у главной арки.
- Ты где был, Морак? – удивленно приподнял бровь Баул.
- Я осуществлял нашу мечту, друг. Но никак не сидел дома. Пойдем, твой мир уже ждет тебя.
- Наш мир!
- Нет. Ни мне, ни кому бы то ни было это не по зубам, дружище, только тебе. Пойдем Баул, наши лошади уже запряжены и ждут нас. Ветер и пурга утихли. Сейчас или никогда.
Они приближались к выходу из Замка, но кто-то пытался их остановить, кто-то из слуг его матери. Сама мать, не решилась лично пойти и попросить сына, как это заботливо! Слуга был вежлив, даже когда Баул властно оттолкнул его с криком, «Прочь, смерд, я ухожу, передай матери, пусть будет здорова, а отцу можешь не говорить ничего, ему и так не до меня, пирушка, наверное, в самом разгаре»
Уже скоро они сидели на конях.
- Что теперь, Бай? – глупо спросил Морак, когда они выехали за пределы Замка.
- В путь, нам нужны все библиотеки Материка. Сейчас на Запад. На Востоке эти глупые поиски не привели бы ни к чему. Нам нужно на запад, - и Баул направил своего коня к Западу. К главным городам Материка. К городам, где, как им казалось, еще оставались культурные центры, еще были благородные люди.
Они ошибались. Рыцари и господа высоких кровей уже выродились на Материке. Последние рыцарские походы, которые принесли Западу восточные провинции были последним штрихом к тому, что бы настоящие люди изжили себя и превратились в «мясо», никчемное мясо. Но ведь были еще и другие. Баул встретит других на своем пути достаточно, ведь Баул ждет их, а они уже ждут своего Господина, пусть часть из них еще не появилась на свет, в этот миг их судьба уже решилась.
Много дней спустя, когда Морак и Баул уже подходили к границе Северных Земель, им пришлось разделиться.
- Почему? – спросил Баул, - зачем это нужно?
Морак лишь сочувственно покачал головой.
- Твоя лошадь уже ни на что не годится. Никто не виноват, что конюх твоего отца идиот, который спился и перестал следить за их состоянием. Здесь мы не найдем лошадь. А моя - не утащит нас двоих. Оставь эту кобылу в каком-нибудь дворе и иди пешком. Совсем не далеко. Видишь вон тут дорогу? Она приведет тебя в Таург. Ты пройдешь несколько деревень, там ты сможешь найти немного пищи, воды. Даже ночлег. Прости, что бросаю тебя, Бай. В Таурге я подготовлю кое-какие вещи к твоему приходу. Таург будет первым городом на нашем пути к Столице Материка. Ты ведь знаешь, было время, и Таург был самым Красивым городом, а этот край славился своими рыцарями, которые ни в чем не уступали Рыцарям из Главного Города. Там мы сможем найти что-нибудь, что нам пригодится. И оттуда мы и начнем свой путь, к твоему Господству, Бай.
Они шли вместе не долго, до первого постоялого двора, там Баул оставил лошадь, и они расстались ненадолго. Морак ускакал вперед, а Баул пошел пешком. Баул никогда не жалел, что все вышло так. У него было много времени на размышления, много времени, чтобы построить планы на будущее, а молодой Баул знал: хочешь, что бы все вышло, тщательно продумай все. Он шел долго. Вскоре Холодная погода сменилась вполне умеренной. И однажды, в разгар осеннего дня он вышел на главную дорогу, которая огибала какую-то деревню. Ему на встречу вышел мальчик. Абсолютно обычный мальчик, внимательно всматривающийся в невысокую, нескладную фигуру молодого Баула. Сам же Баул вообще не нашел ничего приметного в этом темноволосом мальчугане. Но все же, он должен был спросить точную дорогу в город, где его ждал единственный друг и торжественное начало его легендарного пути.
- Здравствуй, - вежливо, добродушно, как разговаривают с младшими братьями, сказал ему Баул, - скажи, мальчонка, как тебя зовут и как мне дойти да Таурга?
Мальчик пристально всмотрелся в Баула. А тот сделал тоже самое. И увидел. Да, этот не приметный мальчишка был другим. Уже сейчас, Баул почувствовал это, мальчик был совсем другим. И Баул раньше не чувствовал ничего такого.
- Меня зовут Сэй Дориан Эт, - ответил мальчик. Затем он сказал что-то еще относящееся к именам в этом крае.
Мальчик спросил, как зовут Баула и кто его родители, откуда Баул родом. Молодой Баул презрительно отмахнулся от этого вопроса, сказав, что у него нет родителей и дома. Когда же Баул повторил свой вопрос про Таург, мальчик решительно ответил:
- Я провожу тебя. Хотя нет, я пойду с тобой.
И Баул был удивлен этой решительностью. Да, мальчик другой, другой во всех отношениях, он другой по сравнению со всеми людьми. Но не другой по сравнению с Баулом. Но молодой Господин все же спросил:
- А твои родные и близкие?
Мальчик задумался. И Баул уже решил, что он передумал. Но, увидев странную ухмылку Дориана, он понял, паренек пойдет с ним. И пойдет до конца.
- Они мне не нужны, - твердо сказал мальчишка

Своё Спасибо, еще не выражали.
Новость отредактировал zaris, 9 августа 2010 по причине теги
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 1042 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.