"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

Мумитуза (20)

| | Категория: Проза
...другие наоборот.
Когда стало смеркаться, банда очкарей спряталась за горой Сырок. За этой самой скалой, совсем рядом находилась опорная база таракачей. Но им туда путь пока был закрыт. За сырком прошла и ночь. Развели костерок и стали греть консервы, «Завтрак туриста» и «Килька в томатном соусе». Не смотря на усталость, стеклоглазое братство не унывало. Игральные карты видно было плохо, поэтому играли в «угадайку». Одному из игроков завязывали глаза, а трое других вставали у него за спиной. Затем один из этих троих громко бздел, а первый сняв повязку должен был угадать кто это сделал. Окружающие зорко следили за справедливостью, так как имели место большие ставки. Бздёж стоял не шуточный. Если стоящие рядом по какой-то причине не успевали снять очки, то при каждом новом раунде стёкла просто запотевали. А у Вована Картинкина так вообще покрылись мелкими трещинками. После того, когда он имел неосторожность в пылу игры приблизиться на критическое расстояние к источнику звука.
Утром чуть свет, Вован осушив гранёный стакан налитый всклень, повёз на машине раненых. Путь лежал в бухту Плохих дяденек. Там его уже ждал корабль. Малина же с остальными бойцами, начал совершать короткие набеги на сёла. Причём в Яйцелезвино он не совался, да и вообще в бой старался не ввязываться. Была применена партизанская тактика, подъезжали, обстреливали и отъезжали.
Утром на планету прибыл звездолёт. Привезли боеприпасы, водку и закусь. Как ни хотел Вован побыстрей вернуться к своим ему пришлось сопровождать раненных до самых Хез. Там во всю кипела подготовка к контрнаступлению. Новенькие необстрелянные бойцы с интересом поглядывали на Картинкина. Обожжённый, прожжонный, загорелый, в драной тельняшке и детской панамке. С маузером через одно плечо и планшеткой через другое, он гордо вышагивал к штабу архаровцев. Переступив порог, Вова тут же наткнулся на Бубу.
- О, кого я вижу. Проходи гость дорогой. Какими судьбами?
- Да вот смету привёз. Материал выбивать буду, - отшутился Вован.
- Может в свару сыграем, на твой Маузер? Хочешь, давай в козлеца.
- Ну пока технику загружают, давай. Продуешь ведь. Может лучше в шахматы?
- Блин, нашими шахматами пацаны вчера мангал разжигали. Я идиот не уследил. Кстати шашки есть, не желаете?
Вовка был не против и игра началась. В комнате из очкаринной команды он был один, а за Бубиной спиной стояли Боряй и Лао. Моральный перевес явно был на их стороне. Последние то и дело строили козни. Вовану не везло. Очкарь свирепел но молчал, проигрывая шмотки. Вскоре он остался в одних трусах и панамке. Лао, болевший за товарища постоянно лез с глупыми советами. Других в его арсенале и быть не могло. Он постоянно норовил сходить за Бубу. Игра уже продолжалась две бутылки краснухи. Пошла третья. И тут Буба не выдержав Лаоковских услуг, с треском зарядил ему в ухо. Что тут началось. Боряй только и успел, что оттащить оружие подальше. Здоровяк Лао, начал подминать под себя худого Бубу. Последний взревев от обиды, скрючился в бараний рог. Изловчившись и выскочив из цепких объятий друга, он вытащил из кармана трофейную гранату и вытянул её в сторону левой рукой. В правой же у него находилось кольцо.
- Ложись сука. Разнесу всё к едрене фене.
Лао грохнул на пол. Буба начал трескать его ногами. Вошедший в контору Уль, вырвал гранату и вдел кольцо обратно. После чего, мощным ударом, отправил Бубу в дальний угол. Затем обратился к Вовану.
- Давай топай, корабль скоро отходит. Стыдно товарищ.
Тут в углу зашевелился Буба и проворчал.
- Тоже мне, доцент нашёлся.
- Пасть порву.
Вован вбежал на «Рококо». Шмотки ему вернули. Только вот с кримпленовым пиджаком, который висел у него на руке, пришлось расстаться.
«Рококо» отчалил. Следом с интервалом в несколько минут, отчалил и «Ренессанс». Он был доверху набит батькиными архаровцами. Обитатели Хез тоже двинули в кочёвку. Причалив в бухте суда, выгрузили на берег всё своё содержимое.
- Ну что Вован, тут наши пути расходятся, - с этими словами, Уль пожал ему руку, - Тебе на Сырок, а мне на Срачи. Уж больно я руки хочу почесать, этим морпехам. По моим подсчётам корабль у них там грузится.
Послушав батьку, железный Вован растрогался по детски. Глаза его заблестели. Сняв с себя свои бывалые треснувшие очки, он протянул их Улю. Это был подарок на долгую память.
- Вот возьми и помни своего друга очкаря.
- А сам ты теперь как без них? Трудновато придётся..
- Ничего у меня ещё есть. Эти всё равно выбрасывать.
- Спасибо Вован. Век не забуду. С меня тоже причитается.
С этими словами батька снял левый кирзач, на котором были отчётливо видны следы недавнего визита в сортир. Запёкшиеся нечто, обрамляло всю подошву узкой жёлтой полосой. Протянув его Вовану, Уль добавил.
- На, это тебе. С царского плеча так сказать. Тоже на долгую-долгую память.
Затем он достал старый портсигар. В нём находился помимо пуговички от ширинки старый пожелтевший бычок от папиросы. Батька нежно извлёк его.
- На вот, Малине своему отвези. Хотел было сдымить да уж маленький больно беспонтовый. На, от всего сердца.
- Так Жек не курит зачем он ему?
- Как там говорили древние очкари? Дают бери, бьют беги? Главное не подарок главное внимание. Будет хранить как сувенир.
Картинкин бережно сложив подарок в носовой платок, прыгнул в джип.
- Трогай пора и честь знать. Если в этих гостях не получили по рогам это уже достижение.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 736 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.