Не надо мне более звёзд на погон
Рапорт подписан, свободный полёт
с карманом чистым и чистой совестью.
Нет заработанных грыж, только мозг
плёнкой какой-то мутной подёрнутый.
Вольному воля, спасённому рай,
были мечты воплощению брошены..
есть еще время, есть скромный сарай,
след поискать быльём запорошенный
Чувства.. что шерсть на загривке азартных собак,
душа вперемешку с сознанием мечется..
внутренний трепет с макушки до пят
в смеси страха и радости тешится.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 162
Комментариев: 1628
Отблагодарили:884
Это мой желудок так неуместно среагировал на твой комментарий о красоте). Считай что это была месть, но в оооочень мягкой форме))
Конечно понимаю. Чтобы домыслы не были столь странными, нужно Факт обрисовывать более однозначно, чтобы у читателя не возникало неверных ассоциаций. "Пустой карман" можно было заменить на "чистые руки" - это было бы чуть ближе к факту, о котором ты говоришь)).
Вася, я не настолько компетентна в этих вопросах как ты, чтобы открывать полемику)) Но опять же, интуитивно чувствую, что сказки нас учат доброму и вечному, и передавались они из уст в уста. А библия, написанная изначально на еврейском языке, всегда переводилась так, как было то выгодно церкви. Всё, на этом мои рассуждения на эту тему закончились.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
Таких, возможно, я знаю не меньше тебя и даже не сетующих на низкие зарплаты (например ЛГ стишка), но чуть понимающих "почему они низкие", а умеющих радоваться тому, что у них есть и не осознающих того, что им дано гораздо больше, а просто вносящих свой посильный вклад, незаметно для себя, в осуществление общей МЕЧТЫ. Если сравнивать с библейским понятием - "овцы" (чел-овечество) и на них держится общество не меньше, чем на "успешно" пасущих их "козлищах")) Я же говорю о другом: покажи мне из них хоть одного, не имеющего шоры, впитанные в процессе общественного просвещения)) Покажи мне среди них хоть одного, ставшего не меньше Будды, Христа, или хотя бы отдалённо понимающего, что он способен не стареть и не умирать, что зависит непосредственно от него самого, и этому надо учиться в первую очередь, а после уже жить, но не проживать отпущенное Богом и зажатое Дьяволом)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 125
Комментариев: 12616
Отблагодарили:822
Знаю много таких людей, которые с удовольствием работали и работают (и на пенсии) на тех работах, которые они выбрали. Сетуя, конечно, на низкие зарплаты)) не без этого)

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
О фантазиях)) Ты понимаешь разницу между "пустой" и "чистый"? равно такая же разница получится между фактом и странным домыслом)) Ну и так же между "воровством, грабежом" и "успехом")))
))) Ты думаешь любой сарай есть развалюха?)) Зри в корень)) Но, в данном случае... это хорошо, что силовым структурам уделено внимание и им стараются обеспечить "тылы". (Что за служба? если постоянно думает офицер чем накормить сегодня детишек и где они завтра будут ночевать)? Причем ВСЕМ. На деле же.. точно "всем"? или только суетившимся, отвлекающимся от службы? Да, даже мне известны случаи об имеющих по несколько "сараев". Но так же известна масса случаев, когда никакого сарая за службу не получено, но что-то взято в ипотеку, за которую платить и после службы, кто то строил себе сарай, отвлекаясь от службы... (прошу не путать: речь здесь не о том, мол, "у всех так же или не так же", а о принятом решении "всем" - должно означать "всем", но не теряться где то по пути к "неуспешным" среди "успешных"))))
Да я вообще предложил тебе сравнение с глистом ибо существует разница между обсуждением текста и попыткой провести оценочные суждения об авторе)) Видимо опять не понятно - у мну ума не хватает веселей и со стороны показать ситуацию))
И там и там об одной и той же мечте... для чего и примеров куча.. Однако странно: прости уж, не понимаю возможности понять то, с чем согласилась, не понимая общего, ведь рассказано о том же и то, с чем согласилась, является ключами к тому, чего не понимаешь)) Ну как можно понять сказку о курочке рябе, даже представления не имея о чем речь? Или ты о сказках-пустышках, сказках подражательства? Позволь уточнить: ты согласна со сказками Толкина, Бианки, Агнии Бардо, со всеми сказками Ершова и т.п. или согласна со сказками записанными Баженовым, курочкой рябой, золотым ключиком и им подобным)) Они ведь разные и ведут в противоположные стороны)))) В которых из них "по факту"? а в которых пустой, делающий постой голову, звон? Как отличаешь согласные и не согласные сказки, не понимая общей идеи Корана и Библии?
Или ты их не хочешь воспринимать, ибо, с первых строк начинается: было ПРОСВЕЩЕНИЕ, предназначенное приобрести и людям жизнь вечную, подобно Богу. Да люди, научившись чуть иначе и взявшись Богу помогать, поставили все с ног на голову и стали смертны, и, мол, все беды людские; войны, любые общественные кризисы, болезни ну и смерть - прямое следствие НЕВЕРНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ. Были первосвященники, во тьму людей заведшие, (ты видишь их и сегодня) теперь вторые.. Но.. выводов и эти делать не хотят - ровно такие же попы, готовые за святость свою рвать кого угодно, поддерживая и сохраняя не ими созданную систему.. Открывай полемику о сказках, или о просвещении))) с удовольствием поддержу)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 162
Комментариев: 1628
Отблагодарили:884
Перечитываю стих и интуитивно чувствую, что чего-то ты не договариваешь, либо сам фантазируешь)) и насчёт пустых карманов после 20 лет службы и скромного сарая.
Да потому что он паразит, а вьюн хоть и имеет некоторое отдаленное внешнее сходство, но это рыбка наделена приятными вкусовыми качествами. В детстве мне приходилось её кушать.
Ну что ж, оставим его в покое. Дай Бог, чтобы у него все получилось.
Вот и ты прости - ну не понимаю я Корана и Библии. А за сказки и былины я согласна.
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
Почему не ако глист?)) Интересные у тебя фантазии))
И вновь фантазии не по тексту)) Покажи мне хоть одного человека не зашоренного к 40 годам своей деятельностью))) Как думаешь? - с чем связан, помимо милосердия, пенсионный возраст, включая педагогов?))) Зачем "сидел" - сказано же - служил исправно, так почему же не подать рапорт, пока не весь мозг в одно русло утек)) И что? ты решила всем полковникам раздать генеральские погоны))) (Для справки - обычное дело выбор в том возрасте дальнейшей деятельности в системе, или, на гражданку - у тебя, наверное, шибко много знакомых и родных служивых, а так же собственные дети))) - В данной публикации прототип ЛГ довольно близкий мен человек и очень понятный, без грусти, но с делей переживаний о принятом решении и воплощении дальнейших планов.
А что именно ты называешь "мечта?"))) Много прекрасных людей и без нее живущих, просто живущих без выпендрежа, мол, "вот моя мечта была".. Даже среди царей: зачем занимать место? если можно уйти в садовники и выращивать замечательные цветы?)) Среди сантехников, электриков, плотников.. отказавшихся от мечты куда больше настоящих мечтателей, чем среди посвятивших жизнь "мечте", даже если на их портреты молятся))) И что теперь? лучше уж прожить честно без мечты, чем кичиться тем, чего никогда и не было))) А если было, так попытаться вспомнить и решиться ее осуществить, скромно, не шумно, подобно ЛГ публикации))
P.S. Прости уж - мне понятны лишь те устремления и мечты, о которых рассказано в Коране, в Библии ..... везде и всеми, к мечте прикоснувшимися, ну и естественно в нормальных сказках, былинах, преданиях, легендах... - во всём, где мечта ОДНА на ВСЕХ, а не какое то призрачное собственное оценочное суждение о "собственной" "мечте" - сие есть глупость от гордыни.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 162
Комментариев: 1628
Отблагодарили:884
Вась, ну что ты изворачиваешься, как вьюн на сковородке))
Какая перспектива у твоего офицера с отбитыми мозгами? Дезинфицировать раны спиртосодержащим изнутри? Что ж он сидел аж 20 лет!, штаны протирая, занимая не свое место? - "плох тот солдат, который не мечтает стать генералом"))
Получается, что если кому-то повезло в жизни и благодаря настойчивости его мечта осуществилась, то это вовсе не мечта была, а так.. "желание случайно совпавшее с возможностью реализации". А вот если она не осуществляется 40 лет, то это да, вот эта Мечта!! А может он специально её не осуществляет, потому что у него хобби такое - мечтать!)) Может он боится её осуществления. Как же он без мечты жить-то будет, если она вдруг осуществится. Привык он к ней, короче)))
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
Ясно. Теперь и я буду знать, что это не было своевременным, решительным, но тревожным переходом от привычного к неопределенному новому, а просто грустью... странно только: чего ж тогда рапорт подал? - сидел бы вцепившись в должность и кресло до вшития широких лампас на жиреющих ляжках)))
Кстати.. на такие действия реакция окружающих так же полярна: те, кто не понимают, что у человека может быть не реализованная мечта, не поймут, осудят - и зарплата теперь будет невесть какою, и теряются ясные перспективы в службе - чего ж не попытаться пободаться и пролезть в генеральский состав? а еще проще - держаться, пока не выгонят. "Ну и куда ты теперь, кому ты нужен"? Удивление - самое частое молчаливое "шизик, чего не служилось"? Поддержки всегда ноль, лишь редкое одобрение, ну и конечно радость, ожидающих и волнение, кому достанется освободившаяся должность))) А "грустному пенсионеру" лет сорок..
P.S. Фильм "Всё будет хорошо", однако. Там вопрос "у тебя есть мечта" И о парне с осуждением и легким сожалением "Да у него мечты нет..." Парадокс современного общества - подавляющее большинство людей вообще не имеет мечты и живут барахтаясь между постоянно сменяющимся "хочу-не-хочу", а "успешные" воспринимают за мечту более постоянное случайно внушенное желание, случайно совпавшее с возможностью реализации.. Бред.
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8536
Отблагодарили:1508
Спасибо, Вася :) После твоего комментария всё очень ясно прочувствовалось... В таком случае стих, правильно сказала Ромашка, грустный конечно

"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/
Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
Ну, Виктор.. Ваши оценочные суждения совершенно непостижимы для рядового офицера запаса Р.А., особенно в совокупности с Вашим эталоном жизни, заключающемся в посещении казино, или количества колбас при застольях)))
А вот образ "Чувства.. что шерсть на загривке азартных собак," очень выразительный по моим ощущениям. Вообще, яркий финал получился
Не надо понимать, но прочувствовать... У тебя были в детстве мечты? Ведь гарантия, даже если мечтал о "космосе" в реале отдать жизнь "космонавтике" не соответствует детским мечтам. Двадцать лет по накатанному в системе шурупиком и.. дальше что? а были ведь мечты.. (ну.. может быть действительно проще, если ее не было и не знал, что такое "мечта", и даже не догадывался, или запорошен след мечты столь толстым слоем бытовухи, что и не тревожит вовсе и нет тайных помыслов о воплощении))) Отсюда "будто шерсть на загривке собаки"
romaschka,
В.И.Ульянов (Ильич),
snovao,
Спасибо за отклик
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Редакторы
Регистрация: 16.03.2010
Публикаций: 245
Комментариев: 8536
Отблагодарили:1508
Чё-то я так и не поняла чувств офицера - какой след запорошенный он ищет?
А вот образ "Чувства.. что шерсть на загривке азартных собак," очень выразительный по моим ощущениям. Вообще, яркий финал получился

"Обычно думают, что стиль — это сложный способ выражения простых вещей. На самом же деле это простой способ выражения вещей сложных."
/Ж. Конто/

Группа: Авторы
Регистрация: 11.01.2014
Публикаций: 232
Комментариев: 758
Отблагодарили:242
Спасибо за отзыв. Не ожидал грусть навеять. Выразить хотелось состояние уходящего в запас офицера, отслужившего добросовестно лет двадцать.
____________________________________________________________
Извините, дружище, но уточнение, из какой армии и какой род войск, было бы не лишним - исключило бы читательское терзание смутными сомнениями. Впрочем, я не сомневаюсь - офицер российский. И если из российского стройбата, то на воле ему бояться нечего. Во всяком случае, ему на голову кирпич больше не упадёт, и сарай в особняк он сумеет переделать. Да с такой пенсией, как у него, даже раз в месяц в казино можно захаживать или в элитный бордель!.. Короче говоря, офицерам запаса на Руси жить здОрово! И за это они должны благодарить министра обороны, замолвившего за них словечко "на верху", а значит, всю партию "Единая Россия". Вот!

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
Ну верно - ако те кони с направляшками, чтоб по сторонам не глазели мчатся люди к заветной то цели... И такие же новшества)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.

Группа: Авторы
Регистрация: 28.11.2017
Публикаций: 162
Комментариев: 1628
Отблагодарили:884
А чё это ты этих бедных педагогов при каждом удобном случае вспоминаешь)). Они, так сказать, идут в ногу со временем, находятся в постоянном поиске новых идей в вопросах образования и воспитания подрастающего поколения. Постоянно совершенствуются, повышают свою квалификацию. В работе используют все более новые технологии. А как они всегда прекрасно выглядят, в любом возрасте и особенно в начале учебного года. Жизнерадостные, несмотря ни на что. А ты говоришь мозг у них мутный)) Не более, чем у офицеров или у бухгалтеров)).
Геморрой, что ли?
Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

Группа: Авторы
Регистрация: 2.04.2016
Публикаций: 960
Комментариев: 7074
Отблагодарили:2789
Да почему "считай")) ясно же - почему б такую детскую выходку не довести до абсурда))
с карманом чистым и чистой совестью - более точная формулировка, чем тобою предложенная))
Не умеешь ты сказки читать)) Интересно.. а в былинках о крещении Святогора богатыря, что с женою гнойною зажил, не о религии? А само слово Святогор - не о просвещении? Ты уверенна, мол, Будда, Христос, Мухаммед не причастны к системе просвещения и не их усилиями она изменилась хоть так, как на сей день? Ты уверенна, что можно было создать даже морально устаревшую современную систему образования без знания и маломальского понимания библии и корана? Ошибаешься - у нас разный взгляд на "красоту". А вот отношение к красоте яблока человека и тех маленьких красавчиков, что превращают его в гниль, совершенно идентично - конкуренты по переделке красот, "спасающих" мир)))
Вишь ли в чем дело.. чтобы целесообразно изменить систему образования мало быть попом и типичным плодом той системы - это лишь поддержание ее. Но.. мыслить требуется внесистемно. Тогда лишь ее можно реорганизовать в более перспективную систему. Всё то, что говорит "смерть неизбежна" описывая красоту жизни после смерти, или отрицая ее - религия. Но то, что ведет человечество к ЖИЗНИ, где каждому по настоящему гарантированно право на жизнь (полноценную жизнь, без войн, без старости и смерти) - это учение. Вот эта красота, ПРОСВЕЩЕНИЕ, спасает мир. Одна проблемка КРАСИВО высказана твоей же фразой, что в переводе с еврейского: люблю поспорить не вступая в полемику по одной и той же причине)))
В спорах рождаются стены.
Сомнение - открытия родит.