Не вам решать зачем живу я! Не вам стихи слагать о том, что я НИЧТО ! А я вам говорю, что захочу и БУДУ Звездой иль чьей-то пламенной мечтой Взываемой в молитвах к небу !

Дерево на острове Закинф

| | Категория: Проза
Не подумайте что это просто рассказ о путешествии на остров – это о другом...

***

Как-то летом мы с семьей полетели отдыхать на греческий остров Закинф. Мы уже не раз были в этой стране, поэтому прекрасно знали, что отдых будет отличный. Ожидания полностью оправдались: хороший отель со своим пляжем и бассейном, красивая природа, чистое море, прекрасные пляжи по всему острову – рай для отдыхающих. Сразу взяли автомобиль на прокат, чтобы осмотреть всё на Закинфе и посетить все красивые пляжи. За время отдыха были во всех самых интересных местах - протяженность береговой линии около 120 км, поэтому за несколько часов можно объехать весь остров. Групповые экскурсии были только водные: голубые пещеры с изумительного цвета водой, комплекс арок и гротов – под некоторыми из которых проплывали на катере. Необычное место -"Бухта кораблекрушения", где пляж окружён высокими скалами, покрытый крупной галькой, а по центру лежит старый ржавый корабль.
Особо хочется отметить греческую кухню – она просто прекрасна! Греческие таверны всегда вкусно и недорого вас накормят, а вечером ещё и развлекут национальной музыкой и танцами.
Я много посетил курортных стран - греческие острова — это оптимальный отдых.

***

В один из дней мы решили просто прокатиться вокруг Закинфа сделать фотографии и полюбоваться видами. Выехали на серпантинную дорогу и неторопливо отправились в путь. Сделали много снимков на фоне скал и моря, затем продолжили путешествие, скоро подъехали к очень красивому месту, где росло очень живописное большое дерево. Решили выйти из автомобиля сделать несколько фотографий, немного размяться. И тут произошло чудо, во всяком случае для меня - у дерева был такой ароматный запах!
Воздух на острове очень чистый – смесь морского с лесным, поскольку растительности очень много. К нему быстро привыкаешь, как ко всему хорошему, а ещё было очень жарко и в автомобиле постоянно работал кондиционер, который поглощал большинство запахов. А тут неожиданно я словно погрузился в плен прекрасного аромата...
Его создавало именно это живописное дерево, его название не знаю, поскольку плохо знаком с флорой Закинфа. Возможно, запах создавала смесь аромата дерева с полевыми цветами и травами, но основа исходила именно от него.
Мы подошли к дереву, я погладил его ствол, потрогал ветку, понюхал листочек, и сел под ним:
- Всё, никуда не еду, остаюсь под этим деревом.
Все засмеялись, но признали, что мои впечатления об это запахе, радуют и их обоняние. Мне даже не хотелось пользоваться фотоаппаратом: он же не сможет передать этот безумный аромат...
Невдалеке был овраг, за ним невысокая гора, а дальше виднелось море – очень красивый вид. В овраге стояло несколько невысоких домов, долго смотрел на них:
- А я бы хотел здесь жить.
Старший сын засмеялся:
- В этой глуши на отшибе?
- Да, мне это подходит.
- Отец поехали дальше, найдём таверну, уже есть хочется.
Я ещё раз подошёл к дереву, обнял его за ствол:
- Спасибо дерево! К тебе ещё вернусь...
С неохотой подошёл к автомобилю, сел за руль, и мы поехали продолжать экскурсию по острову.

***

С той поездки прошло девять лет… Я очень много путешествовал, разные курорты, города, страны, но если меня сейчас спросить куда бы хотел поехать, не раздумывая ответил: Конечно на Закинф, найти то дерево, и посидеть у него.
Мог сделать это раньше, но так хотелось увидеть что-то новое, посетить места где ещё не был, а теперь не хочется…
Хочется туда, где было по-настоящему хорошо. Ведь таких мест в нашей жизни очень мало.

Дерево на острове Закинф

Сказали спасибо (4): Антирозочка, romaschka, Леся, валя верба
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100

Публикаций: 418
Комментариев: 921
Отблагодарили:1143
Леся, Завидовать поздно - теперь сижу безвылазно дома, но есть что вспомнить... flowers1

6 ноября 2018 17:20 Леся
avatar
Регистрация: 21.03.2014
Публикаций: 327
Комментариев: 7124
Отблагодарили:2303
Это очень здорово! greeting Завидую тем, кто имеет возможность путешествовать так часто, как только захочет, хоть и понимаю, что зависть - чувство не из самых добродетельных.)))

6 ноября 2018 16:50 Gorinich

Публикаций: 163
Комментариев: 1633
Отблагодарили:888
Так и есть. Всегда хочется вернуться туда, где было хорошо. А хорошо может быть только там, где тебе приятен запах. Он действуют на нас убедительнее всего увиденного и услышанного.
Хороший рассказ.
flowers1

Оставляю за собой право не соответствовать Вашим ожиданиям.

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.