Однажды какой-то прохожий чудак Мне на хранение душу отдал. Просто так. Сам же дальше пошел, запакован в пиджак, Брюки, рубаху, галстук солидный, В общем, то, что дает представление, как о мужчине. Странный такой эпизод... О нем бы забыть, да только вот вышло так, Что моя душа вслед за прохожим ушл

Speculum veritatis. Запись 2.

| | Категория: Проза
Странно, но даже проснувшись, я все еще мерз. Меня колотил крупный озноб, и я реально стучал зубами. Даже теплое одеяло, не в состоянии было согреть меня. Так что, пришлось нырнуть с головой под него, и обхватить колени руками, прижав их к груди. В попытках согреться, я не сразу понял, что уже не сплю. Мысли мои все еще болтались в ледяном нигде, а воспоминания о воде, вызывали стайки мурашек, которые бегали по спине, распространяясь по всему телу. Вот надо было, такому присниться? Я даже представил, как по утру моя бабушка будит не своего внука, и как тот самый Варт Ли, вписывается в мою повседневную жизнь. Доволен ли он ванной, и тусклым обоям на сенах? Рад каше, или супу на завтрак? Станет ли помогать бабушке, если она его потянет на огород полоть грядки? Или притвориться больным, и со спокойной душей останется лежать в кровати? Все эти вопросы пронеслись у меня в голове с ураганной быстротой, не заставив даже задуматься над ответами. Так или иначе, раз меня не будят, то я еще могу полежать в постели. Тело, начавшее отогреваться, медленно вытягивалось на кровати. Вначале ноги, затем повернувшись на бок, я вытянул голову из-под одеяла, и заложил руки под щеку. Вопреки моим ожиданиям, небесная концелярия сжалилась надо мной, и вместо привычных серых туч, послала солнце. И теперь нестерпимо яркий свет бил прямо в глаза, мешая спать. Я повернулся на другой бок, в надежде укрыться от настойчивых лучей, и продлить сладостный миг дремоты. Но, даже в таком положении, светило прицельно било по глазам. Я повернулся раз, другой, зарылся лицом в подушку, укрылся с головой одеялом. И понял, что уже не хочу спать. Отлично, блин, выспался в каникулы. Странно, что еще бабушка не проснулась. Обычно она с петухами поднималась, попутно включая радио на кухне, а сейчас в квартире царила тишина. Может, ушла куда-то? Например, на рынок или в огород, а меня на кухне ждет целый список того, что я должен буду сделать за день? Не важно. Сейчас есть только я, и кровать. Мягкая, теплая, пахнувшая какими-то травами. Не припомню, что бы бабушка когда-либо покупала стиральный порошок с таким запахом. Обычно это что-то, что отдаленно напоминает лаванду или зимнюю свежесть, которая выветривается уже после первого дня сушки на балконе. Я вытянул руки, потянулся, вдохнул воздух полной грудью и поперхнулся, стоило лишь открыть глаза. Это была не моя комната.
Сколько я просидел, не смея шелохнуться, не знаю. Тело отказывалось подчиняться, и я, как дернулся вперед, так и остался сидеть по середине большой кровати, заправленной белоснежными простынями. Я таких комнат и не видел нигде. Большая. Нет, огромная. Светлая, и разделенная на несколько секций. Даже со своего места я понял, что она больше походит на небольшую квартиру, только без ванной комнаты. Тут была зона спальни, зона гостиной, зона прихожей и даже гардероб. А я сидел болванчиком на постели и все еще не мог поверить, что это происходит на самом деле. Я даже щипал себя, тряс головой, зажмуривался, но картинка не менялась. Значит, не соврал Варт Ли? И если шелохнуться, то мир не изменится, и я не проснусь вновь в своей маленькой комнатке, на застеленной застиранными простынями постели? Странно, но страха не было. Видимо, знание того, что по утру мы попросту поменяемся, давало гарантию того, что вскоре все вернется на круги своя. И мне не стоит заострять на этом внимания, а лучше осмотреться и все хорошенько запомнить. Когда еще мне удастся побывать в шкуре обеспеченного сыночка богатых родителей? Я рос с бабушкой, и мы перебивались небольшой пенсией, да порой моя мама, живущая отдельно от нас в другом городе, присылала денег, так что, ни о чем таком и мечтать не мог.
Для начала, я вылез из кровати. Босыми ногами нашарил стоящие на полу тапочки, осмотрелся. Зона спальни включала в себя кровать, книжные полки, забитые какими-то книгами, рабочий стол, на котором стоял выключенным ноутбук, и, пожалуй, весе. На полках я обнаружил всего пару фотографий в рамках, на которой запечатлены были пейзажи. И никакой информации о жителе этой комнаты. Если только покопаться в компьютере. Кстати, телефон я обнаружил как и у себя дома, под подушкой. Приличный такой, смартфон в кожаном чехле. На заставке опять пейзаж, в числе звонков не знакомые номера и парочка подписанных. «Мама», « отец». В разделе фотографий опять пейзажи, да какие-то картинки, явно скаченные из интернета. У него что, не было друзей? Зато в зоне гостиной стояло два кресла и журнальный столик. На стене висел плазменный телевизор, не вероятных размеров, а у стены стояла полка на которой покоилась игровая консоль. Так же, тут присутствовала и шикарнейшая аудио система, с двумя до потолка огромными колонками. А вот, что бы в комнате была своя гардеробная, я увидел впервые. Тут было все. От стопочкой сложенных свитеров, до развешенных рубашек и футболок. Не сомневаюсь, если найду уложенные о полочкам и по цветам, носки. Да, чтоб я так жил. Тут же, во весь рост стояло и зеркало. Обычное на вид, в деревянной оправе. Я лишь походя глянул в него, опасаясь того, что от, кто сейчас в моем теле, передумает, ужаснувшись моей реальности, и обменяет нас назад. Ничего не изменилось. В зеркале был все то же я. С торчащими во все стороны кудрявыми волосами, с не выспавшейся моськой и серо-голубых пижамных брюках, с белоснежной футболкой. Дома я обычно сплю просто в футболке, и бабушка называет ее домашней, не разрешая никуда выходить в ней. Интересно, а как тут кормят? По расписанию, или же можно просто спуститься вниз и набрать себе еды? По правде говоря, я с трудом представляю себе быт обеспеченной семьи. И как они завтракают, и ужинают, не знаю. Видел только в фильмах, как они собираются за общим столом, что бы в тишине поесть, бросив пару, тройку слов друг в друга. Но, это же не фильм.
Странно, меня закинуло не понятно куда, а я волнуюсь о том, как бы поесть. Ли сказал никуда из комнаты не выходить, что бы не создавать себе лишних проблем, так что, будем придерживаться его плана. Для начала я прошел к арочному окну, и выглянул наружу. Солнце уже во всю светило, озаряя все кругом теплым, ярким светом. На небе ни облачка. Тихо шелестят на ветру посаженные во дворе не то липы, не то какие-то другие растения. Со своего этажа я видел лишь часть территории, что прилегала к центральному входу. Дорожки, выложенные белой черепицей, аккуратно подстриженные декоративные кусты, ухоженные деревья, парочка фонтанов. И все это, лишь малая часть мною увиденного. Жаль, что со мной рядом нет бабушки, она бы восхитилась таким ухоженным видом придомовой территории. В своем огороде она каждую весну старается облагородить это место, но все заканчивается вскопкой грядок, и еженедельную повинность в саду при прополке. Тут о таком и не слыхали, наверное. Жаль, что у меня весь всего лишь день, и тот, я не могу потратить, как хочу. В отличии от моего двойника, я согласился, что не стану выходить из комнаты, так что, все мое развлечение, это игры на приставке, пусть даже и с шлемом виртуальной реальности, да лазание в компьютере Варта. А мне бы хотелось узнать, что там, за пределами далеких ворот, отделяющих этот дом, от внешнего мира. Какой сейчас у них год? Где рассоложен этот дом? Есть ли поблизости город, или же он стоит прямо в черте города? Пульт от телевизора я нашел не сразу. Он завалился между сидением и подлокотником одного из кресел, и что бы его найти, мне пришлось потратить целых пол часа.
- На календаре двадцать третье июля, восемь пятнадцать утра. – А я действительно проснулся рано обычного. Дома я стараюсь выспаться по максимуму, умудряясь спать аж до одиннадцати утра, а тут, аж в восемь подскочил. На экране появились лица утренних ведущих. Кажется, где бы я ни был, по телевизору с утра будет идти одно и то же. Но, это сейчас мне на руку. –Синоптики обещают умеренную влажность и температуру до двадцати семи градусов. В некоторых районах Этроса возможны кратковременные дожди.
Где, где?
- Ежегодный Летний Бал состоится уже через месяц, и мы решили опросить некоторых счастливчиков, что смогут попасть на это грандиозное мероприятие.
Дальше я не слушал. Лица ведущих сменились лицами « счастливчиков», и я переключил канал. Различий в языке, манере речи не было, или мне это только показалось? Или все же были какие-то различия, но я попросту не заметил? И еще, как они назвали город? Этрос? Это вообще где? Может из-за того, что я погрузился в свои мысли, я и не заметил, что в дверь постучали. Раз, второй. Вначале еле заметно, затем все более настойчиво. Я дернулся, выронил пульт, потянулся за ним, поднимая с пола. Выключил в спешке телевизор, и замер, не зная как поступить. Стук повторился, и мое сердце вместе с ним подпрыгнуло прямо к горлу, да там так и осталось. Что по этому поводу говорил Ли? Что? Как поступить? Притвориться, что не слышу? Но, у меня же работал телевизор? Что делать? Почему именно сейчас, именно тогда, когда я совершенно не готов.
- Господин Ли, вы не спите? – Голос женский, еле слышный из-за закрытой двери. – Господин Ли?
Кто?
Я так и не решился ничего предпринять. Остался стоять, с опущенными по швам руками по середине комнаты, и затравленным взглядом прожигая запертую дверь. Что делать? Открыть дверь? Позволить войти? А что сказать? Нет, меня точно раскусят, и тогда беды не миновать. Ну поему все так сложно?
- Госпожа Ви просит вас позавтракать вместе с ней.
Кто? Зачем? Я не хочу. Да, мне и нельзя.
- Она передала вам, что бы вы спускались к девяти, и что будет вас ждать в малом обеденном зале.
Абзац. И что теперь делать?

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 172 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.