Когда право лукавой ночи, до заката, в могилу канет, в предрассветной, тоскливой корче, оживут и застонут камни. Вид их жалок, убог и мрачен под крупою росистой пудры. Вы не знали, что камни плачут ещё слаще, чем плачет утро, омывая росой обильной ветви, листья, цветы и травы? Камни жаждут, чтоб их любили. Камни тоже имеют право на любовь, на х

6/42. День первый. 23:45

| | Категория: Проза
- И что теперь делать?
- А ты погромче поори, может и ответят.
- Эй! Эй, слышите меня?
Голоса прорезались, как только дверь с глухим щелчком закрылась, отделив двенадцать человек от тех, кто остался по ту сторону. Нет, вначале все молча жались друг к другу, ещё не веря, не осознавая, что перед ними закроют дверь. Была надежда, что хотя бы один военный войдёт с ними, или хотя бы даст оружие. Но, нет. Солдаты или охранники, даже не пошевелились. Лишь угрожающе нацеливали автоматы на подростков, будто опасаясь, что они ломануться обратно. Наверное, так и нужно было сделать.
- Бля, да откройте двери то?! - Уже второй, кто в попытке доораться до врачей, бестолково колотил кулаками в дверь. Вообще, все они сейчас больше походили на стало перепуганный овец. Блеют, жмуться друг к другу, опасливо косясь на тускло освещенный коридор позади себя.
Интересно, а их уже ищут? Или это по обоюдному соглашению? А если ищут, то кто? Ведь должны же быть какие-нибудь родственники. Жаль, что голова все ещё побаливает и тошнит, может тогда бы мозги лучше работали.
- Идти надо. - Отличная идея из уст до того молчавшей девушки. Это вроде как, очевидно. Дверь им на врятли откроют, значит, придётся изучать коридор.
- Куда? - А вот это уже не смешно. Правда, никто и не смеётся. Стоять на месте не вариант, но и идти вперёд, никакого желания.
- А вдруг там опасно? - Ещё один замечательный комментарий. А выбор у них есть? Есть. Стоять на месте. Но, где гарантия, что в таком случае им откроют дверь? И что при открытии, их не расстреляют, как тех двоих?
- Эй! Ээй! - Ему лет шестнадцать, может и старше. Высокий, здоровенный крепыш, с коротким, соломенного цвета, ежиком на голове. И большими, щенячими серыми глазками на круглом лице. Приметил камеру над потолком и теперь подпрыгивая, размахивает руками, привлекая внимание. - Мы тут! Эй! Что делать то?
- Они и так знают, что мы тут. - Тихий комментарий в пустоту, ни к кому не обращаясь. Он сидит на корточках, привалившись спиной к холодной стене. Пшеничные волосы растрепаны и точат во все стороны, тонкие черты лица, а глаза такие, что утонуть можно. Правда в тусклом освещении, кажутся совсем чёрными. Худощавый, с бледной кожей, и нахмуренными бровями. На вид двенадцать, может тринадцать лет. На рукаве куртки красуется " Тим".
У неё то же нашито имя. Вот только, как бы она не вчитывалась, не пробовала на вкус, произнося, оно не стало роднее. Так, странный набор букв, не более. Здесь у каждого этот набор нашит. Скорее всего это ники, или позывные, клички, или сокращение от их собственных имён. Вот только, сколько бы она не силилась, вспомнить хоть что-то не выходило. Как будто все, что было до мед.осмотра, выкрасили чёрной краской, и теперь она не хочет ни стираться, ни пропадать.
- Может, выбить её? - Перед дверью их уже четверо. Один прыгает, второй сидит. Вот и весь их мужской коллектив. Девчонки же, напротив, тихо стоят по отдаль, переглядываясь и косясь то на дверь, то на парней. Шестеро на шестеро. Было бы забавно, если не было бы так страшно.
- Железную дверь? Ну-ну. - Кивает, соглашаясь Тим. А у самого ухмылка на пол лица, и глаза прищурины. Его даже слышат, некоторые оборачиваются, но не реагируют. - С разбегу.
- Привет. - Выбор очевиден. Те, кто у двери тупят, прыгающий перед камерой не интересен. Слушать хлюпание носов девчонок, не хочется. Саму трясет и страх постепенно все с новой силой, накрывает с головой. А этот сидит тихо, и кажется все уже для себя решил. Поэтому, сделав пару шагов, она останавливается возле сидящего.
- Привет. - Тим задирает голову, смотря снизу вверх. Ему идёт песочный цвет, гармонирует с цветом волос и карими, цвета тёмного шеколада, глазами. - Эм, Ви?
Она пожимает плечами. Так на её плече написано, никуда не денешься. Разговор тут же обрывается, так и не начавшись. Тот, кто прыгал, наконец, оступился, и сделав шаг назад сбил своей массой паренька по мельче. Того впечатало в дверь, и взрыв хохота пронёсся по коридору, спугивая, казалось бы, вековую тишину.
И тишина ответила. Не рыком, а дуновением холода. Он пронёсся по ногам, от чего-то холодя даже руки. Смех, что так естественно расцвёл на перепуганных лицах, тут же оборвался. И стало понятно, что тут не одни, и что нет тут героев. Не было их никогда. Это в книгах и фильмах, герои лезут куда не просят, рискуя фальшивыми жизнями. А им всего по шестнадцать, и это максимум. И страшно до одури. И дверь не открывается, а тусклый свет над головами угрожающе рисует тенями на стенах.
- Идиот, блин. - Отряхая пыльные ладони, Дил, косо посмотрел на того, кто его толкнул.
- Чё сказал? - Моментально ощерился обидчика, разворачиваясь всем корпусом к пареньку. Вот вам и второй пример, что жизнь не книжный роман. И тут на врятли будет один за всех и все за одного. По крайней мере, не сейчас. Сейчас адреналин гуляет. И накопившийся страх нужно выпустить.
- Да, заткнитесь вы. - Она думала, что будет грозно. Даже руки в бока поставила, и вытянулась. Жаль, что её никто не услышал. Зато Ви приметила. Худощавая, с длинными, убранными в хвост, светлыми волосами. На ней куртка и штаны, сидят как на вешалке, и даже лицо худое-худое. И кажется в веснушках. Лин. Интересно, а все же, по каким критериям им имена подбирали?
- Бля, да че вы тупите та? Нужно че делать, решать. - Таких за версту вычислить можно. Они всегда свои три копейки вставят, и подраться влезут, и советов нададут. Кажется, его осматривали рядом с Ви.
- Вот ты и решай. - Сменил направление агрессии Ван.
- А че сразу я то? Тебе надо, ты и решай.
Им ещё семечек по карманами насовать, и барсетки в руки дать. А так, типичные уличные пацаны. Только сейчас приодетые, и растревоженные не по детских.
- Может, тут останемся? - Ещё один голос из женской части компании. На сей раз, девчонка даже носа не показала, так из-за плеча Лин и вещала.
Интересно, если они драку начнут, эти, задверные, то же не станут вмешиваться? Раз камеры есть, значит следят. Значит, для чего-то нужны.
- Там ещё есть. - Мотнул головой в сторону коридора Тим. Ви оторвалась свой взгляд от камеры, на которую смотрела последние пару секунд, и посмотрела на парня. - Камеры. Дальше по коридору.
И точно, если приглядется, то можно различить не ясные контуры очертания камеры, над потолком, возле очередной лампочки.
- Мы, либо идём, либо нет? - Заголосили с новой силой.
- А давайте разделимся? Кто-то пойдёт вперёд, остальные будут ждать тут.
- Вот, ты и иди.
- Нет, ну, я, так, предложил только.
- В фильмах, те кто разделяется, первых и убивают.
- Это в фильмах, дура.
Гвалт голосов, споры и тычки. Если смотреть со стороны, то они, как дикое племя. Вождя нет, но по командовать всем хочется, хотя брать на себя ответственность, никому не хочется. За всей этой суматохой, Ви и не заметила, как Тим поднялся на ноги. Как убрал руки с длинными пальцами в карманы куртки, и как не спеша побрел вперёд.
- Э, ты куда? - Удивленный возглас Вана догнал его уже за чертой линии освещения первой лампочки. Все обернулись.
- Вперёд. - Пожал плечами Тим. - Толку то, тут стоять?
Вопрос резонный. Все переглянулись и вскоре один за другим двинулись по коридору, догоняя идущего. Ви присоединилась к идущим чуть позади всем девочкам, порой просматривая в сторону Тима. Рядом оказались две девочки чуть по-старше её, может, правда, только на вид. Впереди шла Лин, в сопровождении ещё двух. Кажется, разделение интересов даже в таких странных условиях, все же имеет место.

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 253 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.