Только шрам зазмеился над бровью... Пуля, к счастью, прошла стороной. Вот мы чокнулись.Как "за здоровье", Ну а пьем, ровно "за упокой"... И глаза... Как врата в неизбежность, Темноликой тревоги полны. Не могли мы, пойми, свою нежность Растерять на дорогах войны. Были, были седые туманы, Их под Курском распел соловей. Над войной солнце тоже вставало

Три антиутопии - Глава №55 (1)

| | Категория: Проза
В начало

Сегодня я принимал у себя самых богатых и влиятельных жителей нашего города, желающих внести посильный вклад в дело нашего Демтреста. Каждый из них, в обмен за соответствующую сумму, ожидал получить определённое число акций, и я никого не разочаровал.
Среди этих людей было немало бывших членов городского совета, которые оценили идею по достоинству и деятельно раскаялись в прошлых преступлениях. Размер их раскаяния также заслуживал соответствующего пакета акций, который они незамедлительно получили.
Когда мне доложили, что со мной хочет встретиться Н. А. Кой, я даже не знал, как реагировать, поскольку был уверен, что его люди всё ещё пытаются меня схватить.
Получив приглашение зайти, Натан Александэр гордо просеменил до кресла, развалился в нём и попытался взгромоздить ноги на мой стол, но тут же смутился, подобрал ноги и ещё больше погрузился в кресло, полностью в нём исчезнув.
После нескольких минут разговора мы пришли к полному взаимопониманию, объявив, что не держим друг на друга зла. Натан Александэр пожурил меня за столь спешный уход из его дома, но тут же признал, что во всём этом виноват только он ‒ нерадивый хозяин, не сумевший удержать у себя дорогого гостя. Я извинился за причинённый мною беспорядок, а Н. А. Кой назвал это пустяками и напомнил об оставленных у него долговых расписках.
После полутора часов переговоров Натан Александэр согласился уничтожить данные мной расписки в обмен на выгодные поставки газа и сакральной жидкости. Взаимовыгодный обмен акциями между Демтрестом и его организацией довершил дело.
‒ Буду рад видеть вас у нас ещё раз, ‒ сказал Натан Александэр на прощание.
‒ Благодарю вас, лучше уж вы к нам, ‒ ответил я.
Не успели за Н. А. Коем закрыться двери, как ко мне зашёл секретарь и доложил, что меня хочет видеть Стифф. Его визит был полной неожиданностью, но мне всё равно было приятно его увидеть. Я пригласил его зайти.
‒ Привет, Стифф! Где пропадал?
‒ Привет, Джек. Извини, что не заходил раньше ‒ всё дела, дела.
‒ Ты всё также живёшь на два города?
‒ Если бы! Мне теперь так часто приходится перемещаться, что уже кажется, что я нигде не живу.
‒ Говорят, ты открыл новый модный журнал. Как он называется?
‒ «Жертва веганта».
‒ Хорошее название. А как дела на Бирже Счастья?
‒ Плохо.
‒ Плохо? А что так?
‒ Ваша партия охранителей сопротивляется взаимовыгодной передаче детей. Торги фактически остановились, дети потеряли возможность получить более счастливую жизнь, а одинокие родители не знают, как утешить своё горе.
‒ Бедняги, вы наверно сильно страдаете?
‒ Безмерно.
‒ Это плохо, люди не должны страдать. Каждый должен иметь право на счастье.
‒ Да, ибо сказано: «Стремление к счастью ‒ единственная нравственная цель вашей жизни и что в счастье, а не в страдании, не в безумном потакании себе, а именно в счастье ‒ доказательство вашей нравственной ценности».
‒ Ты тоже это читал?
‒ Конечно! Цвай Рент обладает практически бесконечным источником мудрости.
‒ Слушай, хочешь, они будут отдавать вам каждого второго ребёнка?
‒ О, нет! На это никто не согласится и это совершенно не нужно. Мы лишь хотим, чтобы всё было по справедливости.
‒ А именно?
‒ Нужно положиться на вердикт самого справедливого и беспристрастного явления в мире ‒ свободный рынок. Только он может определить ценность каждого ребёнка и обеспечить ему наилучшие условия жизни. Нам нужно лишь не мешать ему и проследить, чтобы другие ему тоже не мешали.
‒ А биологические родители?
‒ У них будет право первого выкупа. Кроме того, если за ребёнка не будет предложена цена, он автоматически останется у своих биологических родителей.
‒ Что ж, это справедливо.
‒ Да, мы всегда стояли за справедливость, поскольку нас меньше, и лишь она способна нас защитить. Но, ты же понимаешь, у нас есть особые интересы, которые должны быть соблюдены.
‒ Конечно: демократия ‒ это власть большинства с учётом интересов меньшинства. Так что не беспокойся. Однако, в связи с изменившейся ситуацией, возрастут соответствующие расходы, поэтому мне будет необходимо увеличить свою долю в Бирже Счастья, скажем, до семидесяти пяти процентов.
‒ В таком деле деньги не главное. Я даже согласен полностью передать её в твои руки.
‒ Это щедрый подарок с твоей стороны, но я его принимаю.
‒ Договорились.


Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 335 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.