Однажды какой-то прохожий чудак Мне на хранение душу отдал. Просто так. Сам же дальше пошел, запакован в пиджак, Брюки, рубаху, галстук солидный, В общем, то, что дает представление, как о мужчине. Странный такой эпизод... О нем бы забыть, да только вот вышло так, Что моя душа вслед за прохожим ушл

Три антиутопии - Глава №52 (2)

| | Категория: Проза
В начало

В нашей стране нет спокойствия. Больше всех бунтуют последователи Третьего Номера или, как они сами себя называют, «трианцы». У них нет доказательств того, что Третий Номер был прав, но они в это верят.
Теперь у нас новая мода: последователи Третьего Номера перешивают свои балахоны на рубахи и штаны. Дизайн-студия Жю-Пё уже подхватила этот тренд и предлагает большой выбор рубах и штанов.
Ещё трианцы начали отращивать усы и бороды, но это у них получается плохо. Волколаки показывают им свою растущую по всему телу богатую растительность и смеются над ними. Некоторые из трианцев уже поняли бесперспективность своих попыток и, подобно вступившим в семью волколаков доттерсонам, приделывают себе накладную растительность, но – только на лице и так, чтобы было видно, что это борода.
Трианцы очень любят ходить на демонстрации, машут там своими бородами и надеются победить на следующих выборах в Верховную Семью. Триста трианцев даже захватили узкий проход к зданию Верховной Семьи и мешают нам ходить на работу.
Среди детей волколаков появилась новая игра: они бегают по улицам и считают количество бород. Тот, кто насчитал больше бород, – выиграл. Волчок говорит, что к нему в ведомство каждый день приходит множество детей, которые радостно делятся своими победами и сообщают: сколько они видели бород, а также где и когда. Призы получают все, но главный приз достаётся только одному – самому активному. Волчок говорит, что эта игра очень полезна, потому что она обучает детей устному счёту, развивает память и наблюдательность.
Кроме того, трианцы очень любят показывать, что они не такие, как волколаки. Если у кого были грудные имплантаты, то они их удалили; и теперь многие из них, встретив на улице волколака, демонстративно рвут на груди рубаху, показывая, что они не волколаки, хотя это и так очевидно.
Этому увлечению поддались даже женщины из числа трианцев: они удалили свои натуральные груди, приклеили бороды, надели штаны и тоже ходят по улицам, пугая своими разорванными рубахами добропорядочных волколаков.
Многие волколаки уже пострадали от такого поведения. Волчок неоднократно рассказывал, что к нему приходит множество волколаков, которые говорят, что они много и честно работают, платят налоги, но при этом вынуждены страдать от ксенофобии, которую у нас официально изжили очень давно.
Я конечно согласен с Волчком, что во всём этом есть элементы нацизма, но на данный момент нам лучше не обращать на трианцев внимание и сконцентрироваться на главной цели.
Я даже выступил с инициативой открытия памятника Третьему Номеру и не только присутствовал на его открытии, но и прочёл речь. Я тогда сказал, что Третий Номер был для меня не только политическим оппонентом. В первую очередь, он был для меня самым близким членом моей бывшей семьи. Мы с ним часто спорили и даже расходились во взглядах, но он всегда оставался для меня самым лучшим партнёром при решении любых вопросов. Я всегда ценил его мнение и по возможности старался следовать его советам. После случившегося с ним несчастного случая страна потеряла одного из своих лучших сынов, который, быть может, не всегда был прав, но делал это от всего сердца. Я также призвал всегда помнить Третьего Номера, и никогда не забывать каким он был.
Мне очень долго и прочувственно хлопали, в особенности волколаки.
Статую поставили на месте смерти Третьего Номера, но лестницу, с которой он упал, на всякий случай снесли, чтобы подобные случаи больше ни с кем не повторялись. Теперь Третий Номер навечно стоит возле своей любимой библиотеки, в которую он так любил ходить.
Библиотека, правда, сгорела на следующую ночь после установки памятника. Волчок говорит, что произошло самовозгорание из-за неправильного хранения. В библиотеке было так много старых фильмов и книг, что огонь быстро распространился, уничтожив там всё, что было. Я этому верю, потому что хорошо знаю о провокационном и взрывоопасном характере этих изданий. В любом случае, виновных в возгорании не нашли, хотя Волчок так сильно старался, что мне даже пришлось его успокаивать.
Теперь о главном.
Уже сейчас очевидно, что существующая в нашей стране форма правления не позволяет адекватно реагировать на все современные вызовы. Можно сказать прямо: демократия в опасности! Поэтому мы должны усилить её при помощи структур, позволяющих увеличить скорость принятия решений.
Я, конечно же, говорю не о диктатуре, а о том строе, который ещё до Эпидемии обеспечил в нашей и многих других странах высокий уровень жизни, равенство для всех, образцовую терпимость к любым проявлениям человеческой жизни, свободу и защиту прав человека. Я говорю о – монархии.
Как я уже сказал, раньше короли и королевы в нашей стране были, но во время Эпидемии все царствующие дома вымерли, и монархию решили упразднить. Теперь очевидно, что это было неверным решением.
Понимание, что нашей стране нужна монархия возникло уже достаточно давно: Жю-Пё, как основатель и магистр Великой Ложи Закапывателей, поставил перед своими единомышленниками ясную цель и последовательно к ней шёл.
Я стал членом этой ложи ещё во время учёбы в ГПУ, но в секрет такого уровня меня не посвящали. Лишь недавно Жю-Пё сообщил об истинной цели Великой Ложи, но тогда ещё не знали кто станет королём.
Сейчас всё стало очевидно.
На первый взгляд должно было показаться, что воссесть на престол должен Жю-Пё, поскольку именно он ‒ главный идеолог, магистр ложи и всё такое, но он, как человек необычайной скромности, настойчиво отказывается от этой чести. Жю-Пё претит любая публичность, он её настолько не любит, что не ходит не только на заседания правительства, но и на заседания ложи.
Жю-Пё отказался стать монархом, но он оставил за собой право предложить кандидата на престол, и он предложил ‒ меня. Его выбор поддержали, поскольку посчитали, что я хорошо проявил себя в качестве политика высокого уровня. Кроме того, на моей стороне была поддержка всей семьи волколаков, без которых план Жю-Пё мог бы вообще никогда не реализоваться.
Мою кандидатуру также поддержал правитель союзной нам Волколакии – Мардагайл четырнадцатый. Он недавно передал через своего посла пожелание скорейшего успеха и выразил уверенность, что после того, как мы станем с ним равными, союз наших стран ещё больше окрепнет.
Когда мне предложили этот почётный, но одновременно чрезвычайно ответственный пост, я решил, что этого не достоин. Однако меня переубедили, и я понял, что ради спасения страны я обязан взвалить на себя эту ношу.
В стране, правда, не все с этим согласны, но за меня будут голосовать семья волколаков и последователи Малыша, которым он пообещал предоставить месяц бесплатной заправки «Моей Прелестью». С остальными пока ещё неоднозначно, но с ними работают.
Все необходимые подписи для проведения референдума уже собраны. Для получения разрешения на проведение референдума нужно простое большинство в Верховной Семье, а оно у нас есть.
Скоро всё разрешится.


Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 323 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.