"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

Никому не говори 2-4

| | Категория: Проза
Мини роман
Глава вторая. Часть четвертая.


Вам никогда не доводилось прыгать с крыши небоскреба на парашюте? Мне вот тоже не довелось. И даже, когда я по ступенькам бежал на крышу здания, в моей голове не возникло ничего похожего на план спасения. Правда, я видел в одном боевике, где радостный герой, убегая от толп усатых злобных типов, с гиком выбегает на аналогичную крышу. Где его уже ждет припасенный парашют и герой, плюнув на своих преследователей, эдак небрежно прыгает в стометровую бездну.
Увы! Ах и ох!!! Никакой припасённый парашют меня на крыше не ждал. А ждали два серьезного вида дяденьки, оба в костюмах и крепкие на вид. И в отличии от киношных злодеев совершенно не тупых, а очень даже ловких и находчивых. Не успел я оглянуться, как оба серьезных типа меня взяли в оборот. И согласно науке захвата вооруженного противника, мигом взяли вашего покорного слугу под белы рученьки. Еще я успел заметить, как один из них что-то говорит в микрогарнитуру рации. Как второй тип сделал мне укол крохотным шприцем, вынутым им из кармана своего серого костюма…

Под равномерный рокот вертолетного мотора, я очнулся и сделав вид, что по-прежнему без сознания и отвернув голову в сторону, смог немного оглядеться. Судя по мелькнувшими под нами пейзажами: острой и золотой шпилькой Адмиралтейства, водную гладь и потом железные столбики ростральных колон, и опять же, острый пик Петропавловской крепости, мы пролетали над славным городом Санкт –Петербургом. Мои охранники, сидевшие рядом со мною, заметили, что я не сплю и … очередной укол меня опять отправил в сладкое царство Морфея.

Самое интересное, меня никто не бил. Ни, когда меня взяли на крыше в Москва сити, ни во время перевозки на геликоптере, ни даже, когда привезли куда-то под Питер, в один из вип-поселков.
В неприметный вид особнячке о двух этажах, зеленый газон, пяток черных автомобилей и все представительского класса. Где меня очухали посредством очередного укола в плечо.
Солидный кабинет, стеновые панели под орех. Стойка с аппаратурой в углу, зеленый ковер. Вдоль стены книжные полки битком забитые. Прямо передо мною за огромным столом сидит тип мрачной наружности, одетый в военную форму и с большими звёздами на погонах. И, что примечательно, за его спиной на стене висит портрет ВВП.

«Ну раз президент висит на стенке, значит и власть вроде как здесь наша», - размышлял я, сидя пред грозными очами хозяина кабинета.

- Ну, здравствуй мистер, как там тебя, Карнавал!- на удивление мягким голосом сказал «Генерал», - Или правильнее сказать «Витольд Кармелькин»?
- Не имею чести представленным быть,- не преминул съязвить я, потирая место укола. – Генерал?
- Ну пока еще не генерал, а всего лишь Марченко Семен Семенов. Полковник федеральной службы,- а вы еще тот тип Витольд Карамелькин. Знаете, вы нам доставили множество неприятных минут.
- Да неужели? Господин полковник Марченко. Вот уж не ожидал.
- Не язвите «Вит Кармелки». Вы за вами стали следить с той самой минуты как вы появились в том самом кабаке. И все что с вами произошло позже нас ввело в недоумение. Тот самый день, когда вы стащили самое охраняемое авто, а потом с шиком прокатились по проспекту, мы ждали, когда вас возьмут за шкирку люди заинтересованные и начнут вас нарезать на лоскуты. А мы уж потом взяли бы и их, и то что от вас бы осталось. Но вы неожиданно бросаете автомобиль и исчезаете неизвестно куда. По непроверенным слухам и информации вы оказались где то в джунглях Бразилии. У нас нет там никаких завязок. А после непродолжительного вояжа по штату Парана, вы оказываетесь вообще в Каракасе. И где опять исчезнув, попутно побывав в Маракеше, вы всплываете в Москва Сити. И что самое интересно вас везде, практически, бьют. Что вы такое сотворили Карамелькин? Неизвестно откуда взялись, неизвестно как перемещаетесь по всему свету. Вы вообще кто?
- Я, как вы сами сказали и есть Витольд Карамелькин, Обычный журналист в одном желтушном журнальчике. И который волею сдуем стал «Мистером Карнавалом». И который не понимает, что им всем этим уродам от меня надо. – Я насупился и сложив руки на груди уставился на своего собеседника.

- Ну, о том, что им всем надо, и какое обо всем вы имеет представление, мы поговорим позже, - Полковник явно не обратил на мою тираду никакого внимания,- а вот что вы скажете об этих типах и он разложил передо мною на столе несколько ярких снимков: Приятная и симпатичная девица, серьезный дяденька в дорогом костюме, маленький и толстенький тип, явно нерусской национальности. Еще парочка фото с тетками различной степени одетости и цвета кожи: от оливкого, до черного как смоль.
- Вот эта, я отложил первое фото, зовется как Надин, очень милая девица. Имеет свойство появляться в самый последний момент. Тот дядька в костюме, кажется это я его точилу спер. Тетки эти вроде ка знакомые, еще с тех времен, бразильских. Ах, да еще и этот,- взяв последнее фото, где здоровый мужчина смуглой кожи, держал в руках большое ружье и улыбался сквозь свои черные усы. –Вот этот тип запомнился, очень неприятный.

- Дон Педро собственной персоной. Ну что-ж и на этом спасибо. Отдыхайте пока Карамелькин. У нас еще будет время пообщаться с вами.

Николай Кузнецов aka kraft-cola 29.09.16

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 346 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.