Когда право лукавой ночи, до заката, в могилу канет, в предрассветной, тоскливой корче, оживут и застонут камни. Вид их жалок, убог и мрачен под крупою росистой пудры. Вы не знали, что камни плачут ещё слаще, чем плачет утро, омывая росой обильной ветви, листья, цветы и травы? Камни жаждут, чтоб их любили. Камни тоже имеют право на любовь, на х

Три антиутопии - Глава №37 (2)

| | Категория: Проза
В начало

Все эти научные конференции бессмысленны, если не проводится настоящая научная работа. Если мы действительно хотим доказать, что волколаки являются людьми, мы должны провести исследовательскую работу и предоставить её на суд учёных.
Я не знаю, что именно делали доктор Фаунус Фикариус и доктор Лугару, но работали они много. Когда я или кто-то из волколаков пытались узнать, чем они занимаются, нас посылали подальше и приказывали не мешать работать, поэтому мы, от безысходности, приставали к другим учёным.
Наконец, все исследования и предварительные работы были завершены, после чего был созван экспертный совет, который должен был неопровержимо установить: являются волколаки людьми или нет?
Все видные учёные, участвующие в экспертном совете, были слишком заняты, чтобы приехать на него лично, поэтому он проводился дистанционно. Каждый профессор находился у себя дома и, без отрыва от научной работы, занимался решением судьбы целого народа.
В комиссии были уже знакомые мне: доктор наук и профессор медицины в фартуке с цветочками, а также доктор наук и профессор медицины с мольбертом. Когда я увидел их на экране, первый из них, как и в прошлый раз, что-то готовил своими чудодейственными ножами, а второй ‒ рисовал розовых кроликов.
В комиссию также были приглашены: доктор психологии и психоаналитики профессор с кушеткой (она на ней лежала), и непонятно чем занимающийся доктор антропологии в галстуке-бабочке.
С нашей стороны выступали наши бессменные и выдающиеся учёные: доктор философских и исторических наук профессор Международного Института Волколакологии Фаунус Фикариус и профессор того же института, но не менее выдающаяся, доктор Лугару. Они также участвовали в работе экспертного совета дистанционно, неустанно занимаясь наукой в здании вышеупомянутого института.
Международный Институт Волколакологии был недавно открыт в отремонтированном доме, находящемся рядом бараками, в которых жили Волчок и его ближайшие родственники, поэтому нам не нужно было далеко ходить. Нам разрешили присутствовать на заседании, при условии, что мы не будем лезть под объективы видеокамер и попадаться на глаза другим учёным.
В начале заседания учёные напомнили себе зачем они здесь собрались, затем представились друг другу и объявили заседание экспертного совета открытым.
Первыми выступили профессор Фаунус Фикариус и профессор Лугару. Каждый из них произнёс впечатляющую речь, приведя все необходимые и неопровержимые доказательства. Я не буду их повторять, потому что говорили они очень долго, а запись этих речей каждый может найти в научной базе общего пользования. Я лишь скажу, что их речь была ну очень убедительной и впечатляющей. В конце их речи меня даже неудержимо потянуло зааплодировать, но меня удержали специально посаженные рядом со мной Вилкодлак и Вукодлак.
Вслед за нашими учёными выступил профессор в фартуке и сказал, что он был впечатлён приведёнными доказательствами и в целом с ними согласен, хотя считает, что некоторые моменты всё ещё следует доработать.
Я вообще не понимаю: чего там можно дорабатывать? Всё в докладе выглядело достаточно гладко.
Потом выступил профессор с мольбертом, рисующий печального боязливого кролика, и сказал, что не уверен, что приведённых доказательств достаточно, но он также боится, что не может ничего возразить. Он так и сказал: «боюсь, что мне нечего возразить».
Следующей была профессор с кушеткой. Мы не могли видеть её лица, поскольку она повернула свою кушетку в сторону от камеры. Лежала она неподвижно и говорила спокойным размеренным голосом.
Она сказала, что провела собственные исследования и не нашла серьёзных отличий психики волколаков от психики людей. Волколаки показали себя более невротичными, но их средний уровень невротизации не выходит за пределы нормы. Она также обнаружила несколько типичных для волколаков комплексов, но не считает, что это даёт возможность признать волколаков психически больными. Таким образом, она признала волколаков психически нормальными, однако не получила достаточных свидетельств того, что волколаки являются людьми с точки зрения генетики.
Когда я это услышал, меня так и подмывало крикнуть, что она – профессор психологии, поэтому ей не следует лезть в генетику, в которой она ничего не смыслит. Ей уже достаточно доказали, что волколаки – люди, но она всё равно продолжает лезть не в свою область. Я хотел ещё много чего сказать, но, к счастью, меня снова удержали Вилкодлак и Вукодлак.
Однако самым противным был профессор с бабочкой. Он был, всего на всего, доктором какой-то там антропологии, но нагло лез в вопросы медицины и генетики. Он сказал, что приведённые доктором Фаунусом Фикариусом доказательства ничего не доказывают, а всё, что говорила доктор Лугару, безграмотно и ненаучно.
Все волколаки недовольно заворчали. А я вскочил и попытался наброситься на экран, который показывал этого гадкого доктора, но вслед за мной вскочили Вилкодлак с Вукодлаком и, зажав мне рот, повалили меня на пол.
К счастью этого гадкого доктора говорил он недолго. После его выступления было объявлено, что прения закончены и наступило время переходить к голосованию. Голосование было тайным и, как мне показалось, очень долгим. Мне потом сказали, что вся процедура заняла лишь четверть часа, но эти пятнадцать минут, пока я лежал на полу с заткнутым ртом, показались мне вечностью.
Объявили результаты голосования: трое учёных высказались за то, чтобы признать волколаков людьми, один был против, а двое воздержались. Таким образом, путём экспертного опроса, была безоговорочно установлена научная истина.
Мы победили.
Единственным недовольным остался этот гадкий профессор с бабочкой. Я уверен, что это он голосовал против волколаков, но волколаки – люди благородные ‒ мы не мстим проигравшим, мы понимаем, что среди учёных может не быть единого мнения, и не наказываем тех, кто с нами не согласен.
Профессор с бабочкой что-то говорил о том, что профессора в фартуке мы подкупили, профессора с кроликами – запугали, а профессор на кушетке – школьный друг нашего спонсора Жю-Пё.
Не знаю откуда он узнал всю эту чушь, но, в любом случае, такие обвинения требуют опровержения.
Профессор в фартуке потребовал, чтобы мы проверили все проведённые им за последний год денежные операции. Он сказал, что, если окажется, что он получил хоть какую-то взятку, он добровольно откажется от всех званий и будет ходить и говорить всем встречным, что он – подлец.
Профессор в фартуке добровольно открыл для общего доступа списки всех своих банковских операций, чтобы любой, включая профессора с бабочкой, мог убедиться, что профессор в фартуке – честный.
Профессор с бабочкой скопировал к себе информацию счетов профессора в фартуке и сказал, что непременно всё перепроверит.
Профессор Лугару поинтересовалась у профессора с кроликами: действительно ли ему угрожали? В ответ тот помотал головой, закатил глаза и сказал, что это – абсолютная чушь, и что он принял решение совершенно без какого-либо нажима, и что его вообще никто не запугивал, не вламывался к нему в дом, и уж тем более не угрожал ему смертью, если он не так проголосует. Нет, конечно же, нет.
Профессор с кушеткой не стала отрицать, что являлась школьным другом Жю-Пё, но это никак не повлияло на её объективность. Она даже призналась, что была среди воздержавшихся, что, несомненно, доказывает, что она объективна, а все обвинения в её адрес беспочвенны.
Однако тупой профессор с бабочкой показал, что не умеет проигрывать. Ему только что сама Наука доказала, что он – не прав, а он отказывается признать очевидное. Он сказал, что обязательно перепроверит все данные и выведет нас на чистую воду. Он заявил, что здесь имеются все признаки преступного сговора; сказал, что не прощается, и что мы его ещё увидим; после чего отключился.
Больше мы его не видели.


Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 340 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.