"От перемены мест..." - я знаю правило, но результат один, не слаще редьки, как ни крути. Что можно, все исправила - и множество "прощай" на пару редких "люблю тебя". И пряталась, неузнанна, в случайных точках общих траекторий. И важно ли, что путы стали узами, арабикой - засушенный цикорий. Изучены с тобой, предполагаемы. История любви - в далек

Семь жизней одного меня. Путевые зарисовки 1.Бригада.

| | Категория: Зарисовки
Семь жизней одного меня.

Путевые зарисовки 1.

Бригада.

В годы сотрудничества с Людмилом я приезжал к нему в Софию раз семь или восемь, в основном, естественно, самолетом, но пару-тройку раз я отваживался ехать поездом. После каждой такой поездки я давал себе обещание больше так не поступать, но потом опять любопытство брало верх, и я снова был полон впечатлениями, как говорится, «выше крыши».

Я заметил, что в период становления в России «дикого» капитализма Болгария не была конечной целью наших соотечественников, а служила лишь перевалочным пунктом на пути в Турцию.

Сначала о поездке с бандитами. Осень 93 или 94 года. Поезд Москва-София, купейный вагон. В купе нас четверо. Старушка, едущая к дочери, кажется, в Плевен. Парень, направляющийся к сестре тоже до Плевена, как он выразился, чтобы пересидеть неспокойное время. Еще один курчавый парень, представившийся двоюродным братом Макаревича, ехал с «бригадой» в Турцию. Сначала до меня не дошло почему парней, с которыми ехал, он назвал «бригадой».

Уже вечерело, когда мы въехали в Болгарию. Расслабившись после задушевной беседы в купе, я не сразу стал замечать разительные перемены в настроениях парней в пустеющем с каждой остановкой вагоне. И только тогда я понял, что имел в виду «брат Макаревича». Это была бригада бандитов, направляющихся на какую-то разборку в Турцию. Подъезжая к Софии, они напивались, но, пьянея, не расслаблялись, а попросту зверели.

Теперь они не разговаривали спокойно, как прежде, а орали, матерились, сцеплялись между собой, ходили по вагону поигрывая нунчаками и пристально разглядывая оставшихся пассажиров. Но особо придраться было не к кому. В вагоне оставались две старушки болгарки и я. Но мой багаж «проверил» еще «брат Макаревича», когда я выкладывал съестные припасы к общему столу. Единственным гостинцем, который я вез в Болгарию, была внушительная пачка слабительных пилюль «Синоде» для матери моего партнера Людмила, которые в Болгарии почему-то отсутствовали.

Сопровождающий наш вагон щуплый мальчик в милицейской форме, старался не смотреть на распоясывавшихся молодчиков и отворачивался каждый раз, когда кто-нибудь из парней проходил мимо. Так мы доехали до железнодорожного вокзала в Софии, и бригада долго и шумно начала выгружаться, гремя чем-то железным во вместительных мешках. Я вышел последним.

Меня обнял теплый пьянящий воздух южной ночи, и, присмотревшись, я заметил поджидавшего меня Пуканова.

Сказали спасибо (1): dandelion wine
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 371 | Напечатать | Комментарии: 1
       
27 мая 2016 10:46 dandelion wine
avatar
Группа: Редакторы
Регистрация: 31.05.2013
Публикаций: 127
Комментариев: 12765
Отблагодарили:822
flowers1

"Ложь поэзии правдивее правды жизни" Уайльд Оскар

Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.