Тушим мясо в горшочках. Готовы? Мой рецепт без понтов:) - ерундовый. Правда, тем, кто не любит мясцо, вместо вырезки можно яйцо Просто выбить в горшочек. (Без риска предварительно всё-таки - в миску). На морковку - изрядно лучка, перца жгучего - четверть стручка. "Танец" будет неспешным - "от печки", Кто - без мяса, тот может из гречки налепить

Три антиутопии - Глава №23 (1)

| | Категория: Проза
В начало

Мой план удался.
Фрилансеры нас не подвели: я ещё тогда увидел, как трое из них были утыканы арбалетными болтами, а один ‒ сгорел. До реки смогли добраться только Габриель Родригес и ещё двое. Зато они оттянули на себя внимание человеко-пауков.
Наш прорыв был гораздо удачнее: если не считать мелких ранений, мы пробились к лесу совсем без потерь. Как я и думал, пауки не стали расстреливать бегущих вегантов из арбалетов, зато от души поливали огнём, но мы и к этому были готовы – каждый из нас, кроме обычного комбинезона из шкур вегантов, был прикрыт ещё двумя прихваченными на ферме шкурами. Ещё мы старались пониже пригнуться, чтобы не сильно отличаться от вегантов по росту: днём нас конечно никто не смог бы перепутать, а в темноте – вполне реально.
Трудно сказать, как много человеко-пауков мы выбили ответным огнём, но я видел, как двое из них взорвались, а ещё десяток были серьёзно ранены или убиты.
В лесу стало гораздо проще, потому что деревья неплохо прикрывают от стрел, а огнемётом можно такой пожар устроить, что самому плохо сделается. Но пауки от нас не отстали. Они преследовали нас, заставляя идти туда куда мы не хотели.
К утру мы всё-таки смогли оторваться и сделать привал. Отдохнуть получилось недолго: часовые засекли отряд человеко-пауков, поэтому нам пришлось подняться и пойти дальше.
К полудню мы валились с ног и уже были готовы остановиться и дать последний бой, но наши преследователи сами куда-то исчезли: скорей всего, им тоже нужен был отдых.
Мы выставили часовых и повалились спать. Едва я уснул, как меня начал тормошить Баз: оказалось, что два часа уже прошли, и настала моя очередь стоять на посту. Теперь я стоял, стараясь не поддаться усталости и не уснуть на месте.
Обычно я легко переношу такие нагрузки, но сейчас начали сказываться бессонная ночь и недостаток еды. В лесу не сложно найти воду, но из еды у нас было только то, что мы взяли из дома, а на паучьей ферме разжиться продовольствием не успели, так что теперь приходилось экономить.
К вечеру нам всё-таки удалось хорошо оторваться, поэтому мы смогли наконец отдохнуть. Я сориентировался на местности и определился с направлением: судя по всему, нас заставили пройти далеко на север – в противоположную сторону от наших ферм. Впрочем, возвращение домой с человеко-пауками на хвосте никак нам не поможет: на разрушенных фермах защищаться негде.
Мы собрались на совет, чтобы решить куда двигаться дальше. Я был на многих советах, но этот оказался особым – это был первый совет, на котором участвовали веганты. Вернее, активно участвовал лишь Боевой вегант, а остальные с интересом слушали. Зато мой вегант говорил за всех: он производил какой-то бессмысленный поток фраз, задавал глупые вопросы и тут же, не слушая объяснений, принимался давать ещё более глупые советы. Он был уверен, что великолепно знает лес, хотя постоянно путал север с югом и показывал направление на город совсем в другую сторону.
Заткнуть его было невозможно, потому что он постоянно намекал, что веганты и люди теперь равны, а если бы я сказал, что это не так, слушающие нас веганты могли решить, что их обманули, и сбежать в лес.
Наконец мне удалось немного его утихомирить, объяснив, что у нас здесь демократия, следовательно, право голоса имеют все, а не только он. Боевой вегант немного успокоился. Я завершил обсуждение и объявил совещание закрытым.
Когда утомлённые веганты разбрелись по своим делам, мы собрались своим кругом и принялись обсуждать что делать дальше. Дело осложнялось тем, что мы находились на границе владений разумных коров, которые совсем не обрадуются, увидев нас на своей земле.
В результате мы решили, что обойдём земли коров по большой дуге, а потом повернём на запад ‒ в сторону города. Сообщать об этом вегантам было необязательно.
Решив главные вопросы, мы сидели, вспоминая события последнего времени.
– Значит, говоришь, демократия? Наравне с вегантами, – сказала Атилла.
– Слышь, мужик, мне это не нравится, – заявил Доуг. – Надо с этим завязывать.
– Да, надо завязать, мужик, – подтвердила Нит.
– Ребята, – сказал я, – я знаю, что мы хотим совсем не этого, но как сказал Бенджамин Франклин: «демократия – это договор о правилах игры между хорошо вооружёнными джентльменами».
– А этот Беня Франклин, он кто? – осторожно поинтересовался Зизи.
– Этот тот, что был на старых деньгах: сотенная бумажка.
– А-а, я его знаю, – кивнул головой Зизи. – Хорошо сказал.
– И что это значит? – спросила Атилла.
– Это значит, что мы можем не бояться демократии, поскольку оружие есть только у нас, следовательно, именно мы будем устанавливать правила.
– Ты пообещал вегантам равноправие, но тогда победит тот, у кого большинство голосов, а их значительно больше нас.
– Численность – не самое главное. Можно сделать так, что численный перевес не будет иметь никакого значения.
– И как же?
– Мы создадим независимую судебную систему со сложным сводом законов и правил, в которых сможем разобраться только мы. Веганты – тупые, поэтому они будут всегда проигрывать.
– Не, мужик, а если мы сами запутаемся в этих законах? Это уже было, мужик, – отмахнулся Доуг.
– Да, мужик, чтобы создать сложную систему законов придётся собирать парламент, а мы через это уже проходили, мужик, – подтвердила Нит.
– Тогда можно создать очень простую систему законов, а когда законов будет не хватать, суды будут принимать решения на основе предыдущих решений.
– Это тоже уже было: в результате юристы начинают изобретать новые законы и подминают остальных под себя, – сказала Красотка.
– Тогда есть ещё один вариант. Он, правда, тоже использовался, но вам может понравиться: мы введём должность особых представителей, которые будут иметь особо весомый голос, и смогут, при необходимости, корректировать голосование большинства.
– Боюсь, что Боевого веганта этим не обманешь – он достаточно умный, и не пойдёт на это.
– А мы выберем его одним из особых представителей.
– Тогда веганты получат преимущество.
– Нет, не получат, потому что особых представителей из людей будет больше.
– Хорошо, – сказала Атилла, – мы попробуем.
Специальное собрание объявили закрытым. Мы смогли пойти отдохнуть.


Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 343 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.