Часть первая. Митинг для Собаки Баскервилей или Рандеву с Белой Горячкой. Пёс был огромный и чёрный. И хотя в подъезде горела всего одна лампочка, где-то в районе пятого этажа, силуэт этой зверюги виден был почти чётко. Он стоял на площадке между вторым и третьим, преграждая мне дорогу. Буквально двадцать минут назад, когда я, проснувшись с диког

Три антиутопии - Глава №20 (1)

| | Категория: Проза
В начало

Весь следующий день мы с Красоткой пытались научить моего боевого веганта взламывать замки. Первое время он пытался сопротивляться, объясняя, что никогда в жизни ничего не взламывал, но я напомнил ему как он выбил дверь хижины, когда на ферму пришёл Паук.
Вегант ответил, что это он сделал не нарочно, а поддавшись панике, которую он сам у себя вызывать не умеет. А я ему предложил представить, что он останется на паучьей ферме навсегда, и приступ паники будет обеспечен.
Вегант не смог ничего возразить, и мы принялись за учёбу. Для начала я рассказал ему какие бывают замки, об их устройстве, а также о том, как их открывают. Вегант сказал, что понял.
Я показал Боевому веганту ключ и объяснил, что с ним надо делать. С третьей попытки у него получилось вставить ключ в замочную скважину, через пол часа он его повернул, а ещё через сорок минут он, наконец, уяснил, что, чтобы открыть замок, нужно несколько раз повернуть ключ – в одну сторону, а не в разные.
Что ж, прогресс был налицо, но мы продвигались слишком медленно. Трудность ещё была в том, что мы не знали какого рода замок установлен на решётке ячеек. Я решил проверить, что именно вегант усвоил из моего рассказа об устройстве замков, оказалось, что – ничего. Я несколько разозлился и принялся объяснять ему теорию ещё раз.
Похоже, я орал так громко, что разбудил папу: внезапно раздался нечленораздельный вопль, сильный удар и последовавший за ним треск. Обернувшись, мы увидели, что в стене дома красуется ещё одна большая дыра, из которой торчит голая нога моего отца.
Красотка пошла узнать, что хочет мой отец, и быстро вернулась с известим, что он желает нам что-то рассказать. Мы зашли в дом и сели рядом с его кроватью.
– Ты что-нибудь понимаешь? – спросила Красотка, после нескольких неудачных попыток постичь суть рассказа.
– Нет, но похоже, что это что-то важное, – ответил я.
Нижняя половина его лица была сильно обожжена, поэтому отец не мог говорить и лишь усиленно мычал, показывая фигуры из пальцев.
Первая фигура была проста: четыре поднятых вверх пальца.
Вторая фигура была сложнее: она состояла из сжатых в кружок указательного и большого пальцев левой руки с многократным просовыванием в этот кружок согнутого крючком указательного пальца правой.
– Вот, был бы сейчас жив мой дедушка Фрейд, он бы обязательно понял, – сказала Красотка.
– Может, он хочет, чтобы мы вытащили его ногу из стены?
– Хорошая идея!
Совместными усилиями мы вытащили застрявшую в стене ногу, но оказалось, что ответ неверный: отец продолжал раздражённо мычать и показывать ним фигуры из пальцев.
– Чем вы тут занимаетесь? – спросила вернувшаяся с речки мать.
– Мы хотели научить веганта открывать замки, но не знаем какой замок был на решётке ячеек на ферме Паука. А теперь пытаемся понять, что хочет сказать отец.
– Чего тут непонятного? Он говорит, что решётка запиралась на простой крючок.
Со стороны отца раздался протяжный стон, в котором угадывалось раздражение, удивление нашей тупостью и облегчение от того, что его наконец поняли.
– Мама, как вы догадались? – удивлённо спросила Красотка.
– А чего тут сложного? Я сама тогда была на ферме Паука и видела все эти решётки.
Теперь всё стало понятно. Мы с Красоткой сходили на пепелище нашей газовой станции и принесли оттуда решётку от печки. Я сколотил, согласно описанию матери, ячейку, повторяющую ту, что была на паучьей ферме, а Красотка изготовила крючок и закрепила его с внешней стороны решётки. Потом мы посадили в ячейку веганта.
Боевой вегант осмотрелся в ячейке и попросил постелить на пол сена. Мы это сделали. Затем он сказал, что ему мешает солнце. Я закрыл его ячейку крышей. После этого Боевой вегант улёгся на сено, сказал, что здесь всё не так, как было на ферме, но – похоже, поэтому он не имеет возражений и согласен продолжить. А потом он уснул.
Красотка удержала меня от убийства и уговорила немного передохнуть. Я согласился.
Через два часа я немилосердно разбудил веганта и продолжил обучение. Как и следовало ожидать, Боевой вегант никак не мог понять: как это вообще возможно открыть накидной крючок, если он находится с другой стороны решётки.
Я вышел из себя и отошёл от греха подальше в сторону. За обучение принялась Красотка, но у неё тоже ничего не вышло. Мы принялись поочерёдно орать на веганта, а потом и друг на друга. Не знаю, чем бы это закончилось, если бы к нам не заглянула Нит и не поинтересовалась не нужна ли нам помощь. Мы ей всё объяснили и с облегчением отошли в сторону, давая ей возможность разбираться с вегантом самой.
Нит заглянула через решётку в ячейку, сказала: «ой, а кто тут у нас такой сидит?!», назвала Боевого веганта милым и принялась сюсюкать с ним так, как с младенцами не сюсюкают. Затем она достала из заднего кармана брюк воровской набор, выбрала из него длинную отмычку и протянула её веганту.
Боевой вегант отмычку принял и, под чутким руководством Нит, через каких-нибудь полчаса освоил хитрую науку откидывания вверх крючка и открывания незапертой решётки.
На восхищённо удивлённый вопрос Красотки, о том, как это ей удалось, Нит скромно ответила, что ей уже приходилось учить открывать замки. По её словам, было гораздо сложнее научить её трёхлетнего брата пролезть в узкую вентиляционную трубу, а затем, выбив решётку, спуститься и открыть находящийся на высоте полутора метров замок.
«После этого, – сказала она, – я могу научить даже безголовую кошку таскать зубами из кармана деньги».
Мы, как могли, поблагодарили Нит, и после её ухода занялись сборами: уже наступал вечер, а нам ещё нужно было почистить и зарядить оружие, собрать необходимые вещи и отдохнуть от общения с вегантом.
Ночью Боевой вегант попытался сбежать. Но я был готов к этому, поэтому перед уходом поставил поверх решётки кастрюлю с ложками. Когда Боевой вегант открыл решётку, кастрюля упала, загремела, и я проснулся.
Я похвалил веганта за успехи, а потом припёр решётку большим камнем. Боевой вегант ещё долго скрёбся по камню и решётке отмычкой, пытаясь её открыть, но я уже не беспокоился – это было выше его способностей.


Сказали спасибо (1): dandelion wine
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 100
     (голосов: 1)
  •  Просмотров: 339 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.