Жизнь шла себе и не знала, Что крУгом толпа стояла- Об ее провлениях страсти , радости Жесткое порно снимала. Такая гадость..... Напрасных усилий мышечный спазм Показали оргазмом, Наручниками, кандалами связали, Сквозь строй прогоняли. Завтра покажет,даст ли жизнь трещину, Но вина не ее-тюремщиков. Тут бы взмыть-улететь в облака... Но, Если на тебе

Какофония жизни. Гл.11, заключительная

| | Категория: Проза

Лязгнула дверь, и в комнату вошел Бабай.
Василий встал со стула.
Пожали руки. Потом, помедлив секунду, обнялись. И долго не могли оторваться друг от друга, постукивая кулаками по спинам.
-Я уж думал: всё… Как ты здесь? Здоров, хоть?
Григорий оторвал от себя Василия, оглядел того с головы до ног.
Василий застенчиво улыбался.
-Нормально здесь. Необычно. Нормально. У тебя-то что за синяк? Где это тебе так?.. Опять что-то «накопилось»? Выплёскивал?..
-В Ёбург ездили с «Трактором»,- хмуро ответил Бабай. –На товарищескую.
-Да что ж за звери там такие?!- посочувствовал Груздев.
-Не, эт я сам,- так же хмуро продолжил Григорий. –Оттуда уже ехали… Перебрал чуток. С сидушки в автобусе свалился.
-Гриш, ну, ты как маленький! Как с фингалом руководить-то будешь?
-Фингал начальству не помеха. Всё-равно любить не будут. Хоть плати им, хоть сади их… Всё-равно дефект в тебе найдут.
В дверь заглянул Дзахоев.
-Ты здесь, Груздев? Давай за вещами- и на выход. Мендельсон, проводи,- приказал он караульному.
Василий торопливо вышел. И всё время оборачивался со счастливой улыбкой на лице.
-Бабай, ну, ты чего опять удумал?- подосадовал Дзахоев, пожимая Григорию руку. –На хрена этот кагал с собой притащил?
-Какой кагал?- Гришка удивленно раскрыл не заплывший глаз. –Там только Вовка с Пашкой.
Полковник молча подвёл его к окну. Площадка перед РОВД была битком забита безмолвным народом. Раззевались широко рты у лидеров. Дружно и в такт пританцовывала на месте молодежь. Реяли и каркали вороны в бирюзовом небе.
-Хороший ремонт сделали,- похвалил Дикий, с любовью поглаживая оконный переплёт. –Ни хрена не слышно.
-А то!.. Не отсюда, не оттуда- ни звука!.. А всё, Гриш, благодаря тебе! Ещё с десяток кресел сломаете- мы и на внутреннюю отделку с тебя срубим!
-За десять кресел? За пластмасску? Да на отделку здесь табло разбить надо!- возмутился Григорий. –Вот такое!- И добавил еле слышно: -…кому-нибудь.
-Странно… У меня бухгалтер посчитала: десять кресел за комнату хватит.
Вошел Василий в рабочем комбинезоне. Рука с узелком стыдливо спрятана за спину.
-Вась, отсюда ничего выносить нельзя! Только своё! Чего там у тебя? Ну, показывай, показывай… Мендельсон, свободен.
-Да это…- Груздев вконец засмущался. –Я ребятам обещал… анализы сделать…- И он принялся нервно развязывать узелок.
-Не надо, не надо!- торопливо остановил его Дзахоев. –Верю, Вась, чужого не возьмёшь. Всё, мужики, на выход. Только просьба: с достоинством, без мордобоя и лозунгов. И без провокаций!

Солнце резануло по глазам, как и тогда, пятнадцать суток назад, на студенческой аллее. И прорезался звук, как при просмотре кинохроники.
Васька открыл глаза. Пестрело от разноцветья лент на одеждах. И белые, и красные, и голубые, и зеленые, и розовые- все цвета радуги. Лишь краповых не было видно. Груздев посмотрел налево. Милые, открытые лица. Наши. Наши лица, родные. Посмотрел направо. Тоже самое: милые, открытые, родные. Тоже наши.
Что ж вам, люди, всем надо-то?..
В дальних рядах маячили Добренко и Скоробейникова.
-От, сучата! Вась, не иначе они народ взбудоражили! Не поверили, гады, что по уму всё закончится! Думали, что не разберутся!.. Всё какой-то «дальний умысел» ищут! А прессы-то!..- жарко прошептал сзади Григорий и показал друзьям пудовый кулак. Но стихла вся толпа. Мгновенно. Будто полочкой волшебной махнули. –Вась, тебя ждут. Мамочка, скажи речь!
-При чем здесь «мамочка»?- подумал Василий. –Видно, здорово Гришка в автобусе «долбанулся». Заговаривается.
А толпа стояла и молча ждала. Молчали промасленные, кирпичного цвета культуристы. Молчали очкастые нумизматы. Молчали черные кожаные «готы», застыв «тевтонской свиньей», как «моржи» перед чудским купанием. Защитники прав потребителей молча жались к областному пенсионному фонду. Анонимные алкоголики обнялись с любителями пива- и замерли в ожидании. Молчали словеснодиарейные журналисты. Молчала приглашенная Лёшкой группа «Пипифакс». Дельтапланеристы, интеллигенция, бомжи, депутаты, садоводы, продавцы мелкорозничной торговли, любители танца живота- все молчали. И наши, и не наши.
И лишь местный дворник Курбан-заде на заднем плане вносил диссонанс своей метёлкой в это благостное напряженное молчание. «Вжик- вжик, вжик-вжик» говорила метёлка, сбивая всех с ритма молчаливого экстаза.
-Чего молчишь? Говори,- пихнул локтем Григорий. –Тебя ждут!
Васька напрягся. Так домой хотелось!.. А здесь говорить еще что-то надо… Хотел начать: «Хлеб- всему голова», но вовремя вспомнил, что у других «Рис- всему голова». Или «Чипс- всему голова». Иль «Батат- всему голова».
Тогда, может: «Православные!»? Опять же: вон они, концессия на концессии… Обидятся! Оглянулся на товарища. Один этот чего стоит. Гришка- а Дикий. Гришка Дикий- а, почему-то, Бабай…
Увидел, как к нему через толпу с трудом пробираются Вовка с Пашкой, а с ними и сержант Калашников в штатском одеянии - и проговорил, почти простонал жалобно в тишину:
-О-ох… Отпустите меня, Христа ради!.. На работу завтра…
Взвизгнула в радостном вопле какая-то истеричка. Грохнула всеми децибелами фонограмма «Пипифакса». Зашумела, заплясала толпа, зарадовалась. И Курбан-заде своей метёлкой попал в размер три четверти. И-и-и «раз-два-три, раз-два-три, раз-два-три»…

. . .

Василий сосредоточено мял тесто. Припорошенное мукой лицо было сосредоточенно и серьёзно: великое дело делалось. Главное- не суетится, и всё получится, как надо.
А этот опять спешит, не промешивает.
-Андрюха, тщательнее, тщательнее… Видишь, расслаивается?
-Вась, да я и так стараюсь… Тугое, собака, руки устали.
-Губы ж натренировал свистком!- хохотнул Гришка. –Сейчас руки натренируешь. Опосля и до мозгов дойдём.
Он свой калач уже скатал в виде сердечка и сейчас сидел у окна, покуривал в открытую форточку.
-Сколько там, кстати, время?- обернулся к нему Василий. –Успеем?
-Шесть всего… Успеем! Хе,- хмыкнул удивленно Бабай. –Впервые что-то своими руками сбацал! Не траванулись бы…
-Не траванутся.- Груздев осмотрел Бабаевское изделие. –Нормально. На тебе сначала опробуем. Ребята ко скольки придут?
-К восьми обещались. Васька, а мы у тебя разместимся все?- Бабай критически оглядел Васькины «хоромы». –Может, в кабаке стоило заказать столики?
-Вместимся. В тесноте да не в обиде. Мы трое… Пашка с Вовкой. Серёга с Лёшкой.
-Серёга еще Райбера с женой притащит!
-…плюс Райбер с женой. Светка с подружками. Люся твоя,- кивнул он на Калашникова. -Дзахоев с женой. Влезем! Андрюха, меси, меси! Учись! Я за тебя перед директором поручился! Тебе третьего числа уже на стажировку!
-Вась, там же автоматическая тестомешалка!
-Мастерство с мозгами никакая тестомешалка не заменит. А у нас сейчас такая вкуснятина получится- из-за стола не вылезут. Григорий, давай, салаты делай. Потом за курицу возьмешься…
-Слушай, Василий, всё спросить тебя хочу,- Бабай затушил сигарету, включился в рабочий процесс. –Ты тогда, из отделения, чего в узелке вынес?
-Буханку. У них там не хлеб, а клейстер какой-то выпекают. В лабораторию свою отдал для анализа. Ну, посоветовали, что изменить. При тех же ингредиентах.
-Как это так?! При том же самом- и лучше?! Не ври! И что, получилось?
-Ну, посадят- попробуешь.
-Тьфу, дурак!
Василий с Андреем довольно заухали.
-Работай, Гриш, работай! Время поджимает…

До Нового года оставалось шесть часов…

Своё Спасибо, еще не выражали.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
    • 0
     (голосов: 0)
  •  Просмотров: 718 | Напечатать | Комментарии: 0
Информация
alert
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Наш литературный журнал Лучшее место для размещения своих произведений молодыми авторами, поэтами; для реализации своих творческих идей и для того, чтобы ваши произведения стали популярными и читаемыми. Если вы, неизвестный современный поэт или заинтересованный читатель - Вас ждёт наш литературный журнал.